IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло 5w-30, насколько возможно
road
сообщение 20.1.2011, 23:54
Сообщение #21


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Я дико извеняюсь что встриаю в вашу беседу но масло 5W30, может быть полной синтетикой или полусинтетикой. О каком из этих масел вы беседуете.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadym
сообщение 21.1.2011, 0:29
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.4.2010
Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE
Пол:



Цитата(Zhest' @ 21.1.2011, 0:17) *
Высокие обороты, температурный режим от +42*С, езда на высоких оборотах с макимальной загрузкой.



При таком режиме оправданно использование масла 5w-30?

Цитата(road @ 21.1.2011, 0:54) *
Я дико извеняюсь что встриаю в вашу беседу но масло 5W30, может быть полной синтетикой или полусинтетикой. О каком из этих масел вы беседуете.


Честно признаюсь, о таких деталях я и не знал. shok.gif
Какое из них "безвредное" для двигателя Нексии летом, в жарких условия окружающего воздуха (если конечно так можно спрашивать)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 21.1.2011, 0:48
Сообщение #23


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(vadym @ 21.1.2011, 0:29) *
Честно признаюсь, о таких деталях я и не знал. shok.gif
Какое из них "безвредное" для двигателя Нексии летом, в жарких условия окружающего воздуха (если конечно так можно спрашивать)?

Вы в Африку или в Австралию собрались ехать на своем Авто? дык тогда надо лить 5W50/


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadym
сообщение 21.1.2011, 0:59
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.4.2010
Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE
Пол:



Цитата(road @ 21.1.2011, 1:48) *
Вы в Африку или в Австралию собрались ехать на своем Авто? дык тогда надо лить 5W50/



Туда соберусь вряд ли. Но вот каким было летом в прошлом году, заставляет подумывать о жаре...
Но не хочется менять класс масла без уважительных причин. Вот и хочу узнать все +- 5w-30 для Нексии, чтобы более объективно оценить ситуацию....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.1.2011, 10:27
Сообщение #25


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Я говорю о синтетике, которая стойка как к отрицательным, так и к высоким температурам.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 21.1.2011, 18:21
Сообщение #26


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Zhest' @ 21.1.2011, 10:27) *
Я говорю о синтетике, которая стойка как к отрицательным, так и к высоким температурам.

Так вот товарищи оппоненты, если я правильно понял мануал в нексию рекомедуют лить фордовскую полусинтетику Мобил FE 5W30 или его аналог, в связи с тем что это опелевский движок и снят с кадета, а корнцерн опель был изьят у немцев после войны Американцами в виде компенсации. И принадлежит он концерну Дженерал Моторс, если я ничего не путаю все Опелевские движки тех лет разрабатывались под фордофскую полусинтетику 5w30 в том числе и анвлог нашего движка для кадета, а так как двигатель с тех времен никто конструктивно не менял то и для нашего движка идут те же допуски,
А узбеки льт Лысую Моль потому что имеют хорошую моржу от Официальных представителей этого продукта в Украине.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.1.2011, 18:44
Сообщение #27


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Валера, тут ты прав: есть и синь, а есть и полу-синь 5w30.

Я веду речь о таком моторном масле: http://camion.com.ua/Leihtlauf-Speial-LL-SAE-5W-30
Имеется у меня его на две замены, да и купил я его за пол-цены, поскольку сервис закончил работать с ними и распродавал масла.
ИМХО: на зимний период, как раз подойдет. Да и масло нормального производителя, с допусками Опель, поэтому ничего плохого в такой замене не вижу.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 21.1.2011, 19:41
Сообщение #28


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Zhest' @ 21.1.2011, 18:44) *
Валера, тут ты прав: есть и синь, а есть и полу-синь 5w30.

Я веду речь о таком моторном масле: http://camion.com.ua/Leihtlauf-Speial-LL-SAE-5W-30
Имеется у меня его на две замены, да и купил я его за пол-цены, поскольку сервис закончил работать с ними и распродавал масла.
ИМХО: на зимний период, как раз подойдет. Да и масло нормального производителя, с допусками Опель, поэтому ничего плохого в такой замене не вижу.

я ничего против не имею, машина ездить на нем будет и все будет ок, я просто внес ясность про масла которые рекомендует использовать завод изготовитель.
Кстати у масла которое ты используеш 025 допуск, а это если я ничего ни путаю для последних опелевских движков.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.1.2011, 19:51
Сообщение #29


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(road @ 21.1.2011, 19:41) *
я ничего против не имею, машина ездить на нем будет и все будет ок, я просто внес ясность про масла которые рекомендует использовать завод изготовитель.
Кстати у масла которое ты используеш 025 допуск, а это если я ничего ни путаю для последних опелевских движков.
Все верно, да и производитель вот что пишет про него: Продукт успешно прошел тестирование на двигателях с турбонаддувом и катализатором. Особо рекомендуется применение в бензиновых и дизельных двигателях нового поколения, производимых фирмой Opel. Тем не менее, этот продукт можно применять и в более старых двигателях, если в них применяется масло этого класса вязкости.
Короче, хуже не будет...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadym
сообщение 21.1.2011, 22:54
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.4.2010
Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE
Пол:



Так всё таки.
Для ясности. Будет ли происходить повышенный износ деталей двигателя Нексии при использовании 5w-30 летом в этом двигателе, или чего ешё хуже вообще заклинивание последнего из-за возможного недостатка смазки?

Это масло ЛМ на которое ссылка - синтетика или полу синтетика? Какое лучше с классом 5w-30 для нексиевского двигателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 21.1.2011, 23:34
Сообщение #31


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(vadym @ 21.1.2011, 22:54) *
Так всё таки.
Для ясности. Будет ли происходить повышенный износ деталей двигателя Нексии при использовании 5w-30 летом в этом двигателе, или чего ешё хуже вообще заклинивание последнего из-за возможного недостатка смазки?

Это масло ЛМ на которое ссылка - синтетика или полу синтетика? Какое лучше с классом 5w-30 для нексиевского двигателя?

Масло на сссылке полная синтетика, при использовании масел 5w40, 5W30 полусинтетики 5W30 синтетики повышенного износа деталий происходить не будет. Если использовать качественное масло ваш двигатель проходит свой ресурс без проблем, а если вы будети заливать Кастрол 10W60, то у вас будет практически вечный движок.
А вообще сделайте себе одолжение откройте сервесную книжку на последних страницах, там указаны вязкости масел которые Рекомендует завод изготовитель, а это значит что если вы будите успользовать масла с вязкостью указанной в сервесной книжки, то завод изготовитель гарантирует что ваш движок будет жить долго и счасливою А так как узбеки всевошиш перевили с английского мануалы полученные от корейцев, а те в свою очередь получили их вместе с патентом и оборудованием для призводства Деу Расер, который у Немцев назывался Опель Кадет Е, то писали эту сервисную книжку по сути Немцы и там указана правдивая инфа. Есть только одно масло далжно быть качественное.



--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadym
сообщение 22.1.2011, 0:47
Сообщение #32


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.4.2010
Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE
Пол:



Цитата(road @ 22.1.2011, 0:34) *
а если вы будети заливать Кастрол 10W60, то у вас будет практически вечный движок.


Это шутка такая?

Вообще-то я сервисную книгу читал - перечитывал многократно. Но там так написано, ... весьма не очень. Достаточно похоже на технический перевод с инязыка на наш. Узбеки приводят всего лишь как рекомендацию это три типа масел: 5w-30; 5w-40; и 10w-40. По крайней мере так в моей книжке 2008 года. В таблице температурных режимов масел классов больше, но это же не рекомендации, а только температурный режимы и применение разных видов масел.
Для себя я понял, что двигатель не привередлив. Но конечно же 10w-60.... это наверное для экватора....
А так, то меня больше смущает то, что многие не рекомендуют лить например Leihtlauf-Speial-LL-SAE-5W-30 потому что будет повышена шумность, ударные нагрузки и повышенный износ особенно летом.
Не понятно почему на счёт одного и того же масла такие разные мнения.
А ещё, тут уже было сказано за допуски опель.... узбеки то вообще об этом ничего (и единого слова) не написали. Значит на это обращать внимание не нужно, или это их ошибка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 23.1.2011, 22:27
Сообщение #33


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(vadym @ 22.1.2011, 0:47) *
Это шутка такая?

vadym не обижайтесь пожалуйста, но боюсь вы в этом уже не разберетись. Ван уже дали кучу технической информации, давали сылки на масло. Идя по сылке где в описании написано что масло полная синтетика вы спрашиваете в Синтетика это или полусинтетика. Вам написали что в сервисной книжке написаны типы масел которые рекомендует разработчик этих движков вы их сами перечисляте. а потом пишете что это всеголиш рекомендации, когда я вам постом выше написал что это за рекомендации. Вы путаете сервисную книжку, со справочником по техническому обслуживанию автомобиля котороя в тираж даже и не выходил, а находтся на заводе изготовителя, ее даже на сервесе нету. СЕРВИСНАЯ КНИЖКА ЭТО КНИЖКА ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ КОТОРАЯ НЕ ВЛАЗЯ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ РАСКАЗЫВАЕТ ВАМ НА ДОСТУПНОМ ЯЗЫКЕ ЧТО ВАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ВЫ НЕ УГРОБИЛИ СЕБЯ И МАШИНУ МОГЛИ УПРАВЛЯТ ЕЙ И ВОВРЕМЯ ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ(МЕНЯТЬ МАСЛО СВЕЧИ ФИЛЬТРА И Т,Д,) И В НЕЙ ЖЕ УКАЗАНО ПОД КАКОЕ МАСЛО БЫЛ РАЗРАБОТАН ДВИЖОК КОТОРЫЙ СТОТ НА ВАШЕМ АВТО.
Лично я невижу смысла вам что-то обьяснять
Но прошу учесть что это лично мое мнения и оно отражает только мое виденье этого вопроса, может кто-то другой сможет вам на более простом языке объяснить это.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 24.1.2011, 9:36
Сообщение #34


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(vadym @ 21.1.2011, 23:54) *
Так всё таки.
Для ясности. Будет ли происходить повышенный износ деталей двигателя Нексии при использовании 5w-30 летом в этом двигателе, или чего ешё хуже вообще заклинивание последнего из-за возможного недостатка смазки?

Это масло ЛМ на которое ссылка - синтетика или полу синтетика? Какое лучше с классом 5w-30 для нексиевского двигателя?

Я лил 5в30 круглый год. Потом перешол на 5в40. По моим наблюдениям на 5в40 был незначительный угар масла, кстати такоеже наблюдалось у знакомого на форд фиесте 08 гв. Он перешол на фордовскую полу синтетику 5в30 и все стало гуд. Что касается моей машины, щас я перешол опять на полную синтетику 5в30, масло фирмы валволайн с допускам жм, до этого лил масло жм 5в30 (если я нечего не путаю так это бала полусинтетика) пока полет нормальный. Можеш смело лить 5в30 синтетику или полу синтетику и недумать не о каком износе. Главное чтобы масло было не паленое. Хотя я думаю лучше полную синтетику. Но полная и денег стоит в поряде.

Сообщение отредактировал Jeka - 24.1.2011, 9:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadym
сообщение 24.1.2011, 14:09
Сообщение #35


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.4.2010
Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE
Пол:



Цитата(road @ 23.1.2011, 23:27) *
vadym не обижайтесь пожалуйста, но боюсь вы в этом уже не разберетись. Ван уже дали кучу технической информации, давали сылки на масло. Идя по сылке где в описании написано что масло полная синтетика вы спрашиваете в Синтетика это или полусинтетика. Вам написали что в сервисной книжке написаны типы масел которые рекомендует разработчик этих движков вы их сами перечисляте. а потом пишете что это всеголиш рекомендации, когда я вам постом выше написал что это за рекомендации. Вы путаете сервисную книжку, со справочником по техническому обслуживанию автомобиля котороя в тираж даже и не выходил, а находтся на заводе изготовителя, ее даже на сервесе нету. СЕРВИСНАЯ КНИЖКА ЭТО КНИЖКА ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ КОТОРАЯ НЕ ВЛАЗЯ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ РАСКАЗЫВАЕТ ВАМ НА ДОСТУПНОМ ЯЗЫКЕ ЧТО ВАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ВЫ НЕ УГРОБИЛИ СЕБЯ И МАШИНУ МОГЛИ УПРАВЛЯТ ЕЙ И ВОВРЕМЯ ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ(МЕНЯТЬ МАСЛО СВЕЧИ ФИЛЬТРА И Т,Д,) И В НЕЙ ЖЕ УКАЗАНО ПОД КАКОЕ МАСЛО БЫЛ РАЗРАБОТАН ДВИЖОК КОТОРЫЙ СТОТ НА ВАШЕМ АВТО.
Лично я невижу смысла вам что-то обьяснять
Но прошу учесть что это лично мое мнения и оно отражает только мое виденье этого вопроса, может кто-то другой сможет вам на более простом языке объяснить это.



Спасибо вообще за то, что давали советы. Я не техник или автомеханик, поэтому и вопросы задаю такие... ....которые возможно и раздражают. Но в море информации, которая иногда и чересчур обширная, крайне трудно найти правильный ответ. Поэтому у меня и возник вопрос о масле, который, я к сожалению, не до конца понял.
На счёт сервисной книжки. У меня есть такая. Но это всего лишь "набор" бланков для учётов ТО по автомобилю: бесплатное ТО; 1ТО; 2ТО и т.д. В конце, на последней странице там всего лишь перечень сервисных центров в городах СНГ. Там вообще нигде не сказано ни марки ни типы масел для двигателя и коробки передач, ни каких-либо других названий смазочных материалов не говоря о фильтрах и прочих запчастях.
Все эти названия записаны (по крайней мере у меня) в Руководстве по эксплуатации. Там я и нашёл таблицу температур и рекомендации по типу масла для Нексии где и прочёл о 5w-30 которое рекомендуют использовать в период когда температура держится ниже 20 С. Не значит ли это, что летом такое масло не годится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 24.1.2011, 17:10
Сообщение #36


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



vadym, ниче не будет твоему двиглу с тем маслом которое сейчас. Я в нексию лил 5w40, в ООБ лью Statoil 5w40.


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 24.1.2011, 20:30
Сообщение #37


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(Zhest' @ 20.1.2011, 23:17) *
Высокие обороты, температурный режим от +42*С, езда на высоких оборотах с макимальной загрузкой.

я когда отжигал на кадете тоже 8кл. так лил Кастрол 10W60, масло реально густое как мед, а на корсу лью Мобил1 0W40 и не заморачиваюсь.

Цитата(Jeka @ 24.1.2011, 9:36) *
Хотя я думаю лучше полную синтетику. Но полная и денег стоит в поряде.

Конечно лучше, только она стоит не на много дороже, а учитывая что замена масла у многих раз в пол года/год, то это копеечная экономия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 24.1.2011, 20:50
Сообщение #38


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Dream @ 24.1.2011, 20:30) *
я когда отжигал на кадете тоже 8кл. так лил Кастрол 10W60, масло реально густое как мед, а на корсу лью Мобил1 0W40 и не заморачиваюсь.


Конечно лучше, только она стоит не на много дороже, а учитывая что замена масла у многих раз в пол года/год, то это копеечная экономия.

Просим Прощения за овер.... полу синтетика нормалек idontno.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 25.1.2011, 11:31
Сообщение #39


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dream @ 24.1.2011, 21:30) *
я когда отжигал на кадете тоже 8кл. так лил Кастрол 10W60, масло реально густое как мед, а на корсу лью Мобил1 0W40 и не заморачиваюсь.


Конечно лучше, только она стоит не на много дороже, а учитывая что замена масла у многих раз в пол года/год, то это копеечная экономия.

Но это как сказать. Например Жм масло 5в30 стоит 280гр 5 литроа. Я щас залил валволайн 5в30 полная синтетика, стоимость 370гр 4 литра. Разница приличная в цене. Так это я сравнил Жм и Валволайн. А есле сравнивать Эсо,Равенол и тд, то получится разница ощутимая.

Сообщение отредактировал Jeka - 25.1.2011, 11:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadym
сообщение 25.1.2011, 22:11
Сообщение #40


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 5.4.2010
Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE
Пол:



Допустим я для себя сделал выводы на счёт 5w-30.

Но тут вскользь упомянули про допуски к маслу.

Простите, я перерыл всё руководство (УзДеу), но там ни единого допуска, ни марок (фирм) рекомендуемого масла не нашёл.

Вопрос такой:
независимо от класса вязкости, марки масла, стоит ли обращать внимание на опелёвские допуски (так как считается, что мотор кадеттовский) на канистре с маслом? Это узбеки недосмотрели, или уже современные технологии изготовления масла таковы, что эти допуски на движки ~1988-х годов не играют никакую роль?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:35
Разработка сайта: JetBrain, 2008