IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Закипает охлаждающая жидкость, Закипает охлаждающая жидкость
traffic
сообщение 27.6.2011, 18:18
Сообщение #181


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Давай ссылку на схему т.к. их много развелось в последнее время.
А вообще не заморачивайся с низкой скоростью - мне не ясно нафиг она нужна: если нужно доп. охлаждение - есть вентилятор, не нужно - значит не нужно. Самого вентилятора на ходу не слышно (да и врядли он включается при хорошем встречном потоке), а если стоишь - что-то мне кажется что шум от включённого вентилятора (который, кстати, не слышен даже за тихо играющей музыкой) - не самая важная проблема


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 27.6.2011, 19:37
Сообщение #182


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Просто хочу разобраться, т.к. греется предохранитель F14-высокая скорость карлсонов.
На схеме обозначил красным кругом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 28.6.2011, 0:15
Сообщение #183


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Для ликвидации разночтений скажу следующее - у меня была машина - Нексия 2006 г.в. .ГЛЕ , с кондеем и ГУРом, подЪемниками и ЦЗ, 8 кл. с трамблером , Евро 1.

если греется предохранитель - то причина банальна - просто надо снять и почистить моторы пропеллеров. там втулки , наверно мало смазки , работают практически на сухую, соотв. - потребляют повышенный ток.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.6.2011, 10:51
Сообщение #184


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



По этой схеме вентиляторы могут работать только вместе - хоть на малой хоть на большой скорости.
То, что у тебя обведено в кружок (S33) - это датчик температуры, который обычно вкручивается в радиатор охлаждения (3й - не для ЭБУ и не для приборки). Он включает вентиляторы в обход ЭБУ на малую скорость если случается перегрев.

По поводу предохранителя - сначала попробуй заменить собственно его самого - у меня грелся родной предохранитель на фары пока его просто не заменил. Также можно вместо предохранителя включить амперметр (временно!) и посмотреть какой ток там бегает (только аккуратно - предохранителя-то не будет, а ток до 30А всё-таки).

Этот датчик никак не может греть F14 - он греется только при включении реле K21 и/или К22. Для S33 стоит отдельный F12.

P.S. Эта схема точно соответствует тому, что есть реально? У меня немного не такая, а машинка вроде такая же


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 28.6.2011, 13:03
Сообщение #185


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Не знаю, соответствует или нет. Проводку я не разбирал, но датчика в радиаторе нет и никогда не было. Буду надеяться, что совпадает, т.к. венты маслают одновременно. Такие схемы в трех мануалах. Блин, нравится мне эта эсклюзивность! Получается, что не машина, то сплошная уникальность. idontno.gif

Сообщение отредактировал nac67 - 28.6.2011, 13:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.6.2011, 8:08
Сообщение #186


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А сам F12 у тебя есть?
Если вытащить К22 малая скорость присутствует?

Что-то мне подсказывает что у тебя через F12 работает малая скорость через К22, а датчика просто нет


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 29.6.2011, 11:51
Сообщение #187


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(traffic @ 29.6.2011, 9:08) *
А сам F12 у тебя есть?
Если вытащить К22 малая скорость присутствует?

Что-то мне подсказывает что у тебя через F12 работает малая скорость через К22, а датчика просто нет

F12 есть. По схеме малая скорость и должна идти через K22. Не понял, какого датчика нет?
Попробую вытащить K22. Проблема в том, что я не видел различий между малой и большой скоростью. Может до включения большой дело не доходило, а может это и есть большая, а малая не включается?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.6.2011, 17:13
Сообщение #188


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



По схеме малая скорость через датчик S33 идёт через F12, а вот через К22 та же малая скорость - через F14.
Лучше всего меряй напряжение на вентиляторе: при малой будет менее 10в, при большой - как в бортсети


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 29.6.2011, 22:21
Сообщение #189


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(traffic @ 29.6.2011, 18:13) *
По схеме малая скорость через датчик S33 идёт через F12, а вот через К22 та же малая скорость - через F14.
Лучше всего меряй напряжение на вентиляторе: при малой будет менее 10в, при большой - как в бортсети

Эта схема с Корейки 95-96года, и для наших машин она не подходит. В этой схеме присутствует датчик включения венилятара который устанавливался в радиатор, а у нас этого датчика нет.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.6.2011, 22:54
Сообщение #190


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(road @ 29.6.2011, 23:21) *
Эта схема с Корейки 95-96года, и для наших машин она не подходит. В этой схеме присутствует датчик включения венилятара который устанавливался в радиатор, а у нас этого датчика нет.

Дык я ж чуть выше написал что датчика скорее всего нет т.к. у нас их 2, а этот явно 3й plus.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
systemNET
сообщение 30.6.2011, 7:50
Сообщение #191


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 28.10.2008
Из: Житомир
Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150
Пол:



Если датчика нету на радиаторе, значит скорее всего малую скорость включает ЭБУ. Для этого есть резистор. Малая скорость включается через резистор, полная на премую... на двигателе два датчика: один одноконтактный для приборной доски второй 2-х контактный для ЭБУ. по второму карлсон и включается..
я уже не раз все это описывал.. у меня например бортовой показывает температуру срабатывания малых оборотов при 93 и выключается при 88 или 89, а большая скорость включается при 97 и выключается при 93..
это все уже обсуждалось и фото резисторов выкладывали.. только у меня их нету и нет смысла заморачиватся, они стоят как я понял либо в корейках либо в авто с кондером..


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 30.6.2011, 15:15
Сообщение #192


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Отвечаю в миллионный раз. Ну мож не в миллионный, а всего, какойто раз smile.gif. Задавался я этим вопросом и вот что выяснил и сделал впоследствии... Вентиляторы (их 2 если есть кондей) на узбечках включаются на 92 градусах на максимум всегда в паре. Резисторы стоят для малой скорости при включении кондея. Т.е. нажали кнопку кондера, щелкнула муфта и карлсоны оба маслают на малой скорости постоянно. При 92 градусах включаются на максимум. В колодке возле резисторов я нашел эти провода, поставил 2 релюшки и через предохранитель запитал напрямую от акума, теперь нагрузка на предохранитель и замок в салоне это только питание релюшек. Не ломайте мозг- алгоритм работы системы я описал. Там где есть резюки , но нет кондея- вполне реальна схема работы описанная постом выше.

Сообщение отредактировал Sergik - 30.6.2011, 15:16


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 1.7.2011, 13:22
Сообщение #193


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Беру свои слова назад... Вернее не полностью... То что описал я- применимо к опубликованной схеме выше. А то что описал systemNET применимо к узбечкам. Проверял вчера на своей 16V. Задался я этим вопросом после проблемы, описанной постами выше- плавился корпус предохранителя F14. Теперь полностью (наконецто) "отвязал" карлсонов от салона и замка зажигания.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.7.2011, 16:18
Сообщение #194


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Значит у тебя такая схема, как я описал (через F14 работает большая скорость, а через F12 - малая скорость; каждая через свою релюху, 3го датчика нет) drinks.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 1.7.2011, 16:55
Сообщение #195


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(traffic @ 1.7.2011, 17:18) *
Значит у тебя такая схема, как я описал (через F14 работает большая скорость, а через F12 - малая скорость; каждая через свою релюху, 3го датчика нет) drinks.gif


Будешь смеяться, но при включении малой скорости, если выдернуть 14 предохранитель, отключается... Плавится он, когда долго работает кондей, а соответственно и малая скорость. Не знаю че там узбеки намудрили smile.gif.
Но правда в том, что при 92 включается малая, а при 97 полная. Испытывал догревая до 97 при отсоединенной малой скорости, причем стоял наготове включить вручную, если че ( шоб не вскипеть smile.gif ). И кстати, нумерация контактов на колодке подключения резисторов неправильная- наоборот. В двух других колодках все гуд. Но не пойму одного... Зачем вести по 2 (!) провода сечением 1.5, если можно использовать по одному но на 4. Причем на высокую скорость провода идут в разных колодках, а на малую в одной, но по цветам совпадают. Вот там я поколдовал и развязал их от акума через дополнительные реле, тем самым я разгрузил замок зажигания, на котором висела малая скорость, и предохранители тоже. Приходящие с салона я использовал для управления релюшками, а уходящие с колодок я пустил через реле. Причем рекомендую тем кто хочет заморочится как я, расчехлить толстую гофру (идущую к кулерам) подальше и найдете счалку из 4х проводов, а что с ней делать - разберетесь wink.gif

Сообщение отредактировал Sergik - 1.7.2011, 17:06


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 1.7.2011, 19:32
Сообщение #196


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Sergik @ 1.7.2011, 17:55) *
Будешь смеяться, но при включении малой скорости, если выдернуть 14 предохранитель, отключается... Плавится он, когда долго работает кондей, а соответственно и малая скорость. Не знаю че там узбеки намудрили smile.gif.
Но правда в том, что при 92 включается малая, а при 97 полная. Испытывал догревая до 97 при отсоединенной малой скорости, причем стоял наготове включить вручную, если че ( шоб не вскипеть smile.gif ). И кстати, нумерация контактов на колодке подключения резисторов неправильная- наоборот. В двух других колодках все гуд. Но не пойму одного... Зачем вести по 2 (!) провода сечением 1.5, если можно использовать по одному но на 4. Причем на высокую скорость провода идут в разных колодках, а на малую в одной, но по цветам совпадают. Вот там я поколдовал и развязал их от акума через дополнительные реле, тем самым я разгрузил замок зажигания, на котором висела малая скорость, и предохранители тоже. Приходящие с салона я использовал для управления релюшками, а уходящие с колодок я пустил через реле. Причем рекомендую тем кто хочет заморочится как я, расчехлить толстую гофру (идущую к кулерам) подальше и найдете счалку из 4х проводов, а что с ней делать - разберетесь wink.gif

Идея замечательная! Сегодня сидел на работе о мозговал по этому поводу, вчитываясь в твои описания и глядя на схему. Замечательно придумано! Все это тянет на рационализаторское предложение. Думаю, узбеки до такого не додумались бы. Если ты толково разрисуешь в виде схемы и зафоткаешь это свое НОУ-ХАУ, думаю "ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ" тебе скажу не только я... Примерно себе представляю, но хотелось бы конкретики.

Сообщение отредактировал nac67 - 1.7.2011, 19:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 1.7.2011, 20:16
Сообщение #197


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Ребята - все это елементарно!!! Такие рацухи я на своих опелях (и не только) проделывал еще 10-12 лет назад. писать и рисовать там особо нечего - берешь тестер, паяльник , релюхи и вперед. Разбираешься - по ходу пьесы...


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 2.7.2011, 5:57
Сообщение #198


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(niki @ 1.7.2011, 21:16) *
Ребята - все это елементарно!!! Такие рацухи я на своих опелях (и не только) проделывал еще 10-12 лет назад. писать и рисовать там особо нечего - берешь тестер, паяльник , релюхи и вперед. Разбираешься - по ходу пьесы...

Я просил конкретики, а не общих фраз обо всем и ни о чем. wink.gif

Сообщение отредактировал nac67 - 2.7.2011, 7:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.7.2011, 10:36
Сообщение #199


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Рекомендую купить панель для предохранителей/реле от какой-нибудь машины, где эта панель ставится в подкапотном пространстве и поставить её - много проще всё будет, да и провод от аккумулятора без предохранителя как можно ближе к нему использовать стрёмно с точки зрения пожароопасности.
За компанию можно будет релюшки на ближний/дальний свет втулить туда же

По поводу реализации - всё просто.
Вот возьмём схему из поста №182 выше:

Если хочется использовать те же релюшки - то нужно будет пошаманить в панели предохранителей (подать сигнал с катушки реле К21 и К22 контакт №85 + контакт №86 для К22 на то место, где будут стоять реле). Далее под капотом: взять с аккумулятора "+" через предохранитель 10А и подать его на контакт №86 К21, также соединить контакты №86 реле К22 и №85 реле К21 и К22 с проводами, идущими из панели предохранителей. С "+" клеммы аккумулятора через предохранитель 30А подать питание на контакт №30 реле К21 и К22. Затем отключаем разъём Х2 контакт № 11 и Х2а контакт №5 (оба идут к вентиляторам) и подключаем провод, идущий к вентиляторам, к контакту №87 реле К21. То же делаем с разъёмом Х21 контакт 3 (который идёт к резисторам): резисторы подключаем к контакту №87 реле К22. Собственно всё.

Если 2 доп.реле у Вас есть (назовём их К21а и К22а) - можно сделать проще (все работы только в подкапотном пространстве): "+" с аккумулятора через предохранитель 30А подаём на контакты №30 реле К21а и К22а. Контакты №85 К21а и К22а подключаем на массу ("-"). Далее разъединяем разъем Х2 контакт № 11 и Х2а контакт №5 (оба идут к вентиляторам), провод, который пришёл от реле К21, подключаем на контакт №86 реле К21а, а второй конец (который пошёл на вентиляторы) подключаем на контакт №87 реле К21а. Далее разъединяем разъём Х21 контакт 3 (который идёт к резисторам). Провод, который пришёл от реле К22 подключаем к контакту №87 реле К22а, а тот, который пошёл на резисторы - к контакту №87 реле К22а.

Нужно всё сделать аккуратно и надёжно закрепить - чтобы не болталось, контакты должны быть надёжными, провода лучше взять квадрата 4 (хотя ток 30А является предельным, но допустимым для проложенного открыто провода 2,5 квадрата). Также нужно сделать как можно короче провод от "+" АКБ до предохранителей (чтобы если будет коротыш они перегорели, а не загорелись провода). Также нужно сделать хоть какую-то защиту от воды т.к. под капотом она бывает чаще, чем в салоне.

Если есть место более удобное, чем разъёмы, для разъединения цепей к вентиляторам и резисторам - можно воспользоваться ими.

Если ничего не напутал - то всё верно ;-)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 2.7.2011, 13:11
Сообщение #200


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



тык как моя жена smile.gif Попросила меня в двух словах рассказать как работает видик. Над этим целые иснтитуты работали годами , а она , как и ты - хочешь конкретно и быстро smile.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:30
Разработка сайта: JetBrain, 2008