![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ага, а также нарушить её (герметичность)
![]() К тому же не факт, что бак после такой процедуры станет на место... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Снимают бензобак с автомобиля. Закрывают все трубки. Наливают примерно литр бензина в бак и закрывают крышкой. Бензобак ставится на солнце. Бензин нагревшись начинает надувать бак, тем самым увеличивая объем. Так делали на грузовых авто в советское время. Объем увеличивался примерно на 10-15л. Таким же способом увеличивали объем в канистрах. Кстати таким же способом можно определить герметичность бака. Травмовогненебезпечно ЦЕ! ![]() ![]() Я бы лично этого не делал бы, и другим не советую. А в принципе - реально. Но зачем оно нам. У нас и так бака хватает до Крыма доехать. ![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
Нам оно конечно не к чему. Я например канистру с собой не вожу. Лучше перед выездом заправить полный бак на знакомой заправке, и вперед. Да и заправок как грязи, правда качество у всех разное.
А раньше грузовые авто перед выездом заправлялись на автобазе, так можно было вывезти бензинчик и для себя. Или бензовозы с нефтебазы вывозили. -------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 17.7.2011 Из: АР Крым, Симферополь Авто:Nexia 100, GLE 16V,DOHC,2007 Пол: ![]() ![]() |
Ага, а также нарушить её (герметичность) ![]() К тому же не факт, что бак после такой процедуры станет на место... Крепление тож переделавали. Например на классике. Бак в багажнике и крепится одной лентой. Вот эту ленту и удлиняли. -------------------- Спешите делать добрые дела!
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: ![]() ![]() |
Снимают бензобак с автомобиля. Закрывают все трубки. Наливают примерно литр бензина в бак и закрывают крышкой. Бензобак ставится на солнце. Бензин нагревшись начинает надувать бак, тем самым увеличивая объем. Так делали на грузовых авто в советское время. Объем увеличивался примерно на 10-15л. Таким же способом увеличивали объем в канистрах. Кстати таким же способом можно определить герметичность бака. ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 10.1.2012 Из: Харьков, Украина Авто:Nexia N150 DOHC 1.5 2008 Пол: ![]() ![]() |
Заливал 3 раза по 15 литров, когда начинала моргать лампочка. Машина прошла ~670 км. Итого приблизительный расход 6,7. Езда в основном по трассе, города километров 150-200. Плюс еще были стремянка и трехколенка на крыше. Заправлялся на параллели 92 перфект.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
Последний раз когда следил за стрелкой уровня топлива расход был 110-115км на 10 литрах, по трассе 6,5 максимум ела моя девочка, сейчас заливаю под завязку и катаюсь пока стрелка не начнет нервировать лежачим положением )).
-------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Последний раз когда следил за стрелкой уровня топлива расход был 110-115км на 10 литрах, по трассе 6,5 максимум ела моя девочка, сейчас заливаю под завязку и катаюсь пока стрелка не начнет нервировать лежачим положением )). правильно делает, ДУТ дольше прослужит, стирание напыления будет равномерным. Но обязательно в конце следить за бензином. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Замерял сегодня по БК, неспеша ехал вообщем так газ держал всегда в одном положении когжа машина едет 90 на небольшой подьем и спуск скорость 80 - 100, расход 5.5л что не может не радовать. но при езде 100-120 будет 6-6.2.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
Немного не по теме, но очень улыбнуло, решил поделиться тут, так как не нашёл профильную тему))))
Тема про магнит помогающий экономить топливо Взял себе три, дак вы не поверите, машина начала вырабатывать бензин, да не простой, а 102 спортивный, если проехать на 7 тысячах оборотов хотя бы 5 километров бак начинает переливать, знай только собирай в бочку. Динамика улучшилась втрое!!! И расход упал, теперь объезжаю на квотере порше 9ff на три корпуса, и это на переднем приводе!!! Советую всем, не прогадаете, отличная штука, до этого масло приходилось менять каждые 7 тыс км, теперь езжу по сорок и никаких проблем!!! Иконки на панели начали мироточить, перестала болеть печень, а двоюродный брат бросил пить, потенция наладилась, в семье настал мир и покой, сын учится на одни пятерки всем советую!!!!!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
да, есть такие штуки.....
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
Замечено по БК прогрев на 16 кл. от -20 до +20 --- седает 300 гр. бензина...
Сообщение отредактировал Vanos Next - 24.10.2012, 16:40 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Нексия 1.5 DOHC
Расход сейчас по городу 12-13,5л. В основном на работу и обратно (10 км в одну сторону), не сракер...держусь в потоке и иногда чуть быстрее. Новые свечи и высоковольтные провода. Пробег 145 тыс .км., но двигатель в отличном состоянии. В чем может быть проблема? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 4.11.2012 Пол: ![]() ![]() |
Нексия 1.5 DOHC Расход сейчас по городу 12-13,5л. В основном на работу и обратно (10 км в одну сторону), не сракер...держусь в потоке и иногда чуть быстрее. Новые свечи и высоковольтные провода. Пробег 145 тыс .км., но двигатель в отличном состоянии. В чем может быть проблема? Проблем может быть много.Теперь о своей Нексии 96г 1.5 ОНС.Расход был 9.9л(у меня стоит БК).Поставил Опелёвские датчики температуры входящего воздуха и температуры охл.жидкости(который идёт на мозги).Наши датчики врут ровно на 10 градусов.Расход стал 9л.Потом промыл дросс.заслонку.Сейчас 8.7л.Это всё по городу.До работы 13км.Трогаюсь когда температура 25 градусов. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Проблем может быть много.Теперь о своей Нексии 96г 1.5 ОНС.Расход был 9.9л(у меня стоит БК).Поставил Опелёвские датчики температуры входящего воздуха и температуры охл.жидкости(который идёт на мозги).Наши датчики врут ровно на 10 градусов.Расход стал 9л.Потом промыл дросс.заслонку.Сейчас 8.7л.Это всё по городу.До работы 13км.Трогаюсь когда температура 25 градусов. а можно "разжевать" по поводу датчиков ,и желательно с ссылками на датчики))то чет тоже расход мама не горюй |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
я имел в виду с какого опеля ,какой датчик,где куплен.где датчики находится я знаю
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Нексия 1.5 DOHC Расход сейчас по городу 12-13,5л. В основном на работу и обратно (10 км в одну сторону), не сракер...держусь в потоке и иногда чуть быстрее. Новые свечи и высоковольтные провода. Пробег 145 тыс .км., но двигатель в отличном состоянии. В чем может быть проблема? Не волнуйся ты не один такой. У меня зимой была такая же история. расход 13 +- 0,5 л по городу и около 7 трасса (90-110 км/ч). летом 10,5-11,5 л - город, и 6,5-6,9 трасса (скор 100-110). и это на бензине при исправном автомобиле. по БК 5,5 было 1 раз при движении по скоростной Днепр - Харьков сентябрьским вечером при скорости около 80 км/ч. Как такой расход у других - не понимаю. Я его получить не смог. Уже и не получится. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 4.11.2012 Пол: ![]() ![]() |
я имел в виду с какого опеля ,какой датчик,где куплен.где датчики находится я знаю Датчик темпер входящего воздуха FAE 33225.Датчик охл жидккости BOSCH 0280130107.Для ДОЖ у электриков нашел разъём т.к.у нас другой.ДТВВ пришлось проточить что бы влез в корпус воздушного фильтра(я сам токарь поэтому мне проще).По рассказу всё очень сложно на самом деле всё проще пареной репы. Берём трубку длинной примерно 10см. внутри нарезаем резьбу 14х1,5. Вкручиваем ДТВВ руками в эту резьбу (он закручивается чуть чуть с усилием). Трубку зажимаем в станке и тонким резцом подгоняем в размер. Или можно просто на наждаке. А Пазик под стопор пропиливаем обыкновенной ножовкой по металлу. Всё это будет видно на разобранном корпусе воздушного фильтра. Ну, а датчик температуры входящего воздуха, родной выкручиваем, а Опелёвский закручиваем ключём на 19. И ещё разъём в ДТВВ такой же как и на нексии. Ну, это всё для двигателя ОНС, а на двигателе ДОНС я не в курсе. ![]() Ну а на рисунке я примерно показал как это делается . Будут вопросы спрашивайте . Теперь показывает реальную температуру.По деньгам за 2 датчика отал около 180 гр. Сообщение отредактировал Мифутка - 7.2.2013, 19:41 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Датчик темпер входящего воздуха FAE 33225.Датчик охл жидккости BOSCH 0280130107.Для ДОЖ у электриков нашел разъём т.к.у нас другой.ДТВВ пришлось проточить что бы влез в корпус воздушного фильтра(я сам токарь поэтому мне проще).По рассказу всё очень сложно на самом деле всё проще пареной репы. Берём трубку длинной примерно 10см. внутри нарезаем резьбу 14х1,5. Вкручиваем ДТВВ руками в эту резьбу (он закручивается чуть чуть с усилием). Трубку зажимаем в станке и тонким резцом подгоняем в размер. Или можно просто на наждаке. А Пазик под стопор пропиливаем обыкновенной ножовкой по металлу. Всё это будет видно на разобранном корпусе воздушного фильтра. Ну, а датчик температуры входящего воздуха, родной выкручиваем, а Опелёвский закручиваем ключём на 19. И ещё разъём в ДТВВ такой же как и на нексии. Ну, это всё для двигателя ОНС, а на двигателе ДОНС я не в курсе. ![]() Ну а на рисунке я примерно показал как это делается . Будут вопросы спрашивайте . Теперь показывает реальную температуру.По деньгам за 2 датчика отал около 180 гр. то есть у тебя сейчас стало бк показывать на 10 градусов больше? у меня вентилятор включается при 86 градусах и работает пока до76 не скинет, как у тебя? вот тоже задумался попробывать замерить реальную температуру и температуру что показывает бк, ведь мозги подкидывают смесь пропорционально температуре и плюс 10градусов это весьма интересно а вот про воздух непонятно что тоже меньше на 10 градусов показывает.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |