![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Почитай ещё эту тему - http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=10759
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.2.2012 Пол: ![]() ![]() |
Спасибо! Сегодня залезу посмотрю, симптомы похожие.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Принято. Двигатель sonc 8 клапанный 1996 г. Не сюда а в ПРОФИЛЬ -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Не сюда а в ПРОФИЛЬ Может человеку всё равно в профиль или в анфас. Профиль - это открыть личные даные а там изменить личные даные. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
В тему:
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Всем привет.
Подскажите, при замене глушителя (только задней секции) что еще надо менять? На Перова говорят - два хомута и всё, тему почитал - тоже вроде надо только хомуты. А на СТО (не "глушительном") сказали еще какая-то манжета гофрированная нужна, типа соединять заднюю секцию со средней... Вот тут почитал - вроде нету никаких манжет. Зато есть некая "подушка", обозначена номером 13 на рисунке. Надо её покупать? Сообщение отредактировал Angry_deer - 4.3.2012, 13:13 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
...Надо её покупать? Она не дорогая, на ней висит задняя часть, если в плохом состоянии то лучше поменять. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Всем привет. Подскажите, при замене глушителя (только задней секции) что еще надо менять? На Перова говорят - два хомута и всё, тему почитал - тоже вроде надо только хомуты. А на СТО (не "глушительном") сказали еще какая-то манжета гофрированная нужна, типа соединять заднюю секцию со средней... Вот тут почитал - вроде нету никаких манжет. Зато есть некая "подушка", обозначена номером 13 на рисунке. Надо её покупать? Если сломался большой хомут то покупать надо. Маленький под замену. Больше не чего покупать не надо -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Большой хомут на схеме №14 (Стяжная лента). У меня после 5 лет эксплуатации не смогли его раскрутить - сломали болт. В итоге просто заменил - но это как кому повезёт.
Малый хомут №10 - его всяко под замену Подушка основного глушителя №13 - это резинка, за которую крепится большой хомут - на ней весь глушитель и висит. Меняют в зависимости от состояния. Был у меня случай - прогнила труба в районе малого хомута (№10) - в итоге обрезали её и вварили вместо этого хомута ремкомплект с 9ки. Очень даже ничего вышло - я доволен. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Ясно, спасибо! Поищу подушку и поеду меняться.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Большой хомут на схеме №14 (Стяжная лента). У меня после 5 лет эксплуатации не смогли его раскрутить - сломали болт. В итоге просто заменил - но это как кому повезёт. Малый хомут №10 - его всяко под замену Подушка основного глушителя №13 - это резинка, за которую крепится большой хомут - на ней весь глушитель и висит. Меняют в зависимости от состояния. Был у меня случай - прогнила труба в районе малого хомута (№10) - в итоге обрезали её и вварили вместо этого хомута ремкомплект с 9ки. Очень даже ничего вышло - я доволен. Я когда менял глушитель резинку просто перевернул верх дном бочка приподнялась и стол как заводской Болт тоже слома. Шляпку болта выбил керном и поставил болт м 8 -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.2.2012 Пол: ![]() ![]() |
Коллеги сориентируйте на цены и производителя на резонатор и катализатор для Нюши 1,5 8 кл.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Коллеги сориентируйте на цены и производителя на резонатор и катализатор для Нюши 1,5 8 кл. 320-350гр Польский -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.4.2009 Из: Черкасская обл Авто:DOHC GL 1.5 v16 Пол: ![]() ![]() |
Господа, я пока нуб в катализаторах, вобщем зачастую при заводе движок первые 10-15 минут задыхается из-за воды в катализаторе, которая плюется в каждые щели, после розгазовки/трафика воды через выхлопную отходят, но нередко (летом) воды нету, а движок все-же тяжело сдыхает, впечатление что выхлопные газы уходят через трубу толщиной в мизинец. Предполагаю забилась сетка катализатора, выход только замена?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Или вставить вместо него кусок трубы - повлияет на экологию.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Господа, я пока нуб в катализаторах, вобщем зачастую при заводе движок первые 10-15 минут задыхается из-за воды в катализаторе, которая плюется в каждые щели, после розгазовки/трафика воды через выхлопную отходят, но нередко (летом) воды нету, а движок все-же тяжело сдыхает, впечатление что выхлопные газы уходят через трубу толщиной в мизинец. Предполагаю забилась сетка катализатора, выход только замена? А может проблемы в топливе??? Вода в нем? (или баке) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Господа, я пока нуб в катализаторах, вобщем зачастую при заводе движок первые 10-15 минут задыхается из-за воды в катализаторе, которая плюется в каждые щели, после розгазовки/трафика воды через выхлопную отходят, но нередко (летом) воды нету, а движок все-же тяжело сдыхает, впечатление что выхлопные газы уходят через трубу толщиной в мизинец. Предполагаю забилась сетка катализатора, выход только замена? Вода из выхлопной - это конденсат. Он был, есть и будет... И не только на Нексиях. Как вариант - это небольшое отверстие в глушителе ![]() А то, что двиг задыхается, то тут снимать и смотреть катализатор, не иначе.. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
А может проблемы в топливе??? Вода в нем? (или баке) Я надеюсь что видео смотрел, кажись там все ответы. http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=151138 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.4.2009 Из: Черкасская обл Авто:DOHC GL 1.5 v16 Пол: ![]() ![]() |
Насчет конденсата в глушаке я знаю, но здесь вода именно в катализаторе, и плюется именно из него, но даже при прогазовке когда вода уходит на выхлоп, тяжесть дыхание двигателя не особо улучшается, забит одним словом... Puric - я тоже уверен что топливо первопричина, но куда тут денешься(((
Анатолий - конечно смотрел =), вот еще полезный видос http://www.youtube.com/watch?v=DUzv92YKsAg Я к чему вел, допустим корпус катализатора рабочий, но сетка забитая, вариант прочистить его от мусора и расплавленой сетки (например куском арматуры) и потом поставить обратно, типо уже труба - возможный? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
... Возможно сделать так, так многие и делают. Только внутрь корпуса надо вваривать трубу, иначе прогорит быстро.
Я к чему вел, допустим корпус катализатора рабочий, но сетка забитая, вариант прочистить его от мусора и расплавленой сетки (например куском арматуры) и потом поставить обратно, типо уже труба - возможный? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |