IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ошибка № 32
Dissa
сообщение 15.2.2013, 15:48
Сообщение #61


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



До этого все же нормально было, даже без ЕГР. Попробуй измерить ДАД, как описал выше trаffic, и если все в норме, остаётся лямда. Не исключено, что с ЕГР тоже самое будет.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 15.2.2013, 17:24
Сообщение #62


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



ДАД в порядке, сомнений нет. Измерял, все в лучшем виде.
Остается только в лямбду залезть...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.2.2013, 17:34
Сообщение #63


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Залезь, рано или поздно менять прийдеться, т.к. со временем устает, амплитуда вых.сигнала ниже.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zorro
сообщение 16.2.2013, 11:12
Сообщение #64


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 25.12.2011
Из: Мариуполь
Пол:



Я уже не заморачиваюсь по этому поводу, хотя причину найти очень хочу. Как я и писал выше... 32 живет своей жизнью.))) С момента моего сообщения в этой теме 22.01.2013, выскочила на следующий день, и по сей день тишина. Правда ДАД не проверял, и другой не ставил. Клапан что глушил- ошибка выскакивала, что разглушил- выскакивала. Лямду менял свою, на б/у, но рабочую. и потом наоборот....... ничего не поменялось(((((. Но это на моей машине. За другие я не ......
А вообще в инструкции к моему мультитрониксу в ошибках. Вчера прочитал.... время надо было убить. Сейчас пойду даже сфоткаю. Вот, где-то так.



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.2.2013, 15:10
Сообщение #65


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
Посмотри тут.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry183210


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zorro
сообщение 16.2.2013, 15:17
Сообщение #66


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 25.12.2011
Из: Мариуполь
Пол:



Цитата(Dissa @ 16.2.2013, 15:10) *
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
Посмотри тут.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry183210



Прочитал. drinks.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 4.3.2013, 22:23
Сообщение #67


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



В общем, таки лямбда-зонд был всему виной... Код ошибки канул в небытие с заменой ДКК.
Спасибо Dissa, за умные советы!


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 15.8.2013, 17:53
Сообщение #68


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Парни, сос, хелп и т.д.

Машина 2008 года, но пробег всего 13,5 тысяч, в отличном состоянии. последние 2 года (до июня) стояла в гараже. периодически прогревалась хозяином.
После покупки установлено ГБО4, на газу нет никаких проблем. Но вот на бензине проблема: на холодную заводится с плавающим ХХ, при понижении оборотов двигатель потряхивает, слышно щелчок, видимо срабатывает ЭБУ, загоняет вверх обороты (тыщ до 1,5), потом снова снижается и т.д. пока не прогреется и не переключится на газ. После того, как переключается - все отлично, на газу никаких проблем. Переключаюсь на бензин и снова проблемы: мощности нет, машина не тянет, как провалы. Были чеки, но вовремя не считал.
Поменял: масло+фильтр, проверил датчики воздуха - норма, дпдз - норма, рхх - норма.
Сегодня с работы решил поехать на бензине, во время езды снова нету тяги и т.д., гашетку надо вдавить по самое никуда чтоб тянула. Загорелся чек. Ошибка 32 - Система рециркуляции отработавших газов.

Посмотрю думаю на EGR. То, что на фото делал не я, я туда не лез. В машинах в общем-то не очень. Можете подсказать на вскидку что видно:

Вид сверху сбоку, сверху что-то заглушено - похоже белой бумажкой. внизу вроде как прокладка металлическая или заглушка:



Еще фото:





Могут ли быть такие проблемы в работе двигателя (почему именно на бензине? хз) из-за того, что некорректно заглушен EGR?
Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.8.2013, 18:39
Сообщение #69


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



На Nexia N150, что бы заглушить ЕГР, НЕ достаточно только физически прокладку с одной дыркой поставить и вакуумный шланг заглушить, но и ПРОГРАМНО, т.е. в мозгах его тоже отключать, как именно я не знаю, но чиповщики должны знать.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 15.8.2013, 18:45
Сообщение #70


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dissa @ 15.8.2013, 19:39) *
На Nexia N150


У меня N100 c первым двигателем) 8 клапанная. Снял трубку, оказалось, что то белое было затычкой, кусочек пакета. Нашел винт с невысокой резьбой, который плотно вкрутил в качестве заглушки в шланг. Сам EGR не снимал, не проверял заглушен ли он. На заведенном двигателе выхлопа с него не было - пробовал на выходе на трубке на ощупь. Субъективно двигатель на ХХ стал работать ровно. Надеюсь этим ремонт и ограничится. Вечером поеду за женой на бензине, а с утра попробую завестись - будет видно. Чек, ксати, не загорался на ХХ когда заводил после заглушки.

Могли быть такого рода проблемы из-за того, что не был нормально заглушен вакуумный шланг? Может сосало воздух?

Сообщение отредактировал ябадабаду - 15.8.2013, 18:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.8.2013, 18:50
Сообщение #71


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 15.8.2013, 19:45) *
Могли быть такого рода проблемы из-за того, что не был нормально заглушен вакуумный шланг? Может сосало воздух?

Конечно может быть, Если ЕГР исправен, (ртом можно попробовать всосать, должен шток подниматься), то может быть снять на нем заглушку, подключить вакуумный шланг (проверить, что бы там не забит ничем был) и попробовать поездить с ним, птом если не понравиться заглушишь. Глушить или не глушить каждый решает сам.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.8.2013, 18:58
Сообщение #72


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



У Валеры Road(а) должна быть, позвони спроси.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...t=0&start=0


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 16.8.2013, 6:24
Сообщение #73


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Хм, поехал вечером за женой. Все равно двигатель ненормально работает. Загорелся чек. Может переобучается ЭБУ? Или как у ребят, писавших ранее в теме, проблема с лямбда-зондом? Его на разборках берут? Взять бы где то с заведомо исправной машины и поменять на своей. Он или нет виной всему? idontno.gif
Или попробовать отглушить EGR и проверить как будет с EGR работать?

Сообщение отредактировал ябадабаду - 16.8.2013, 6:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.8.2013, 8:36
Сообщение #74


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Попробуй все таки отглушить ЕГР, сделать как положено. И еще проверь датчиик скорости. При его неисправности, обороты на х.х. повышаются и могут плавать. Работа двигателя при этом не адекватная.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 17.8.2013, 9:50
Сообщение #75


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dissa @ 16.8.2013, 9:36) *
Попробуй все таки отглушить ЕГР, сделать как положено. И еще проверь датчиик скорости. При его неисправности, обороты на х.х. повышаются и могут плавать. Работа двигателя при этом не адекватная.


Вопрос в другом. Почему такое наблюдается ТОЛЬКО НА БЕНЗИНЕ? А на газу совсем другая машина - идеальная. Я так понимаю корень зла в тех системах/элементах авто, которые работают на бензине, но не на газу. Что использует только бензин? Кум мой говорит что скорее всего форсунки чистить надо. Возможно заправился некачественным бензином. Что еще использует двигатель при работе только на бензине?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.8.2013, 21:43
Сообщение #76


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Топливный насос, оба фильтра, регулятор давления, форсунки.
Газ какого поколения?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 17.8.2013, 23:20
Сообщение #77


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(traffic @ 17.8.2013, 22:43) *
Топливный насос, оба фильтра, регулятор давления, форсунки.
Газ какого поколения?

ГБО-4. Фильтра оба менял пару недель назад.
Остается проверить:
1 топливный насос - это самому не проверить, надо давление измерить я так понимаю
2 регулятор давления - это ДАД? понял как проверить - ДАД, сделаю и напишу что к чему
3 форсунки

Итого, надо ехать проверять на СТО топливный насос, сам проверю ДАД по вольтажу. Если не они, то форсунки.

Сообщение отредактировал ябадабаду - 17.8.2013, 23:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 18.8.2013, 9:52
Сообщение #78


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 18.8.2013, 0:20) *
ГБО-4. Фильтра оба менял пару недель назад.
Остается проверить:
1 топливный насос - это самому не проверить, надо давление измерить я так понимаю
2 регулятор давления - это ДАД? понял как проверить - ДАД, сделаю и напишу что к чему
3 форсунки

Итого, надо ехать проверять на СТО топливный насос, сам проверю ДАД по вольтажу. Если не они, то форсунки.


Проверен ДАД по инструкции - на колодке 5В, на работающем 1,5В - норма. Остается топливный насос или форсунки. Думаю все же форсунки. Грешу на 92-й, который пришла мысль залить вместо 95го, на котором обычно ездил. Не подскажете где в Киеве почистят качественно форсунки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.8.2013, 10:09
Сообщение #79


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Регулятор давления стоит на конце топливной рампы. Это чисто механическое устройство. С его помощью стравливается лишнее давление назад в бак.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 31.8.2013, 12:54
Сообщение #80


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Итак, моя проблема решилась чисткой форсунок. форсунки не видел, но мастер сказал, что достаточно засранные (одна очень), что его удивило учитывая 14500 пробега. Вот такое Г наш бензин. Заодно мастер почистил РХХ и свечи. Работает как часики теперь и на бензине и на газу. С утра завелся - красота, обороты ровные, двигатель работает стабильно. Цена вопроса 220 грн.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:37
Разработка сайта: JetBrain, 2008