Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ошибка № 32
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Kostas
Начал гореть чек . сделал самодиагностику ЭБУ , выдает код ошибки №32 , розшифровуется как - Система рециркуляции отработавших газов. Не могу понять где именно неисправность .
Сергей АА7143НС
Цитата(Kostas @ 9.7.2010, 19:35) *
Начал гореть чек . сделал самодиагностику ЭБУ , выдает код ошибки №32 , розшифровуется как - Система рециркуляции отработавших газов. Не могу понять где именно неисправность .

Какой пробег?
Kostas
Цитата(сергей аа7143нс @ 9.7.2010, 21:31) *
Какой пробег?

47 тыс

Сергей АА7143НС
Цитата(Kostas @ 10.7.2010, 10:18) *
47 тыс

Меняй клапон рецеркуляции цена 420гр. Или заглуш и перепрошей мозги я поменял idontno.gif
Koc
А что так ездить нельзя? У меня тоже выскакиваерт ета ошибка, я так и ежджу!
Сергей АА7143НС
Цитата(Koc @ 10.7.2010, 11:42) *
А что так ездить нельзя? У меня тоже выскакиваерт ета ошибка, я так и ежджу!

ездить можно но машинка начинает тупить даеш больше газу и увеличевается расход проверено на себе sad.gif
Kostas
Цитата(сергей аа7143нс @ 10.7.2010, 9:24) *
Меняй клапон рецеркуляции цена 420гр. Или заглуш и перепрошей мозги я поменял idontno.gif

А если заглушить , перепрошивать обязательно?
Сергей АА7143НС
Цитата(Kostas @ 10.7.2010, 18:44) *
А если заглушить , перепрошивать обязательно?

ДА
юрец33
Цитата(Kostas @ 10.7.2010, 18:44) *
А если заглушить , перепрошивать обязательно?

Нет.Я заглушил после обкатки - ничего не прошивал.
Этот клапан не управляется ЭБУ,ошибка считывается с лямбда-зонда.
Чаще всего причина в некачественном топливе.
Сергей АА7143НС
Цитата(юрец33 @ 10.7.2010, 22:26) *
Нет.Я заглушил после обкатки - ничего не прошивал.
Этот клапан не управляется ЭБУ,ошибка считывается с лямбда-зонда.
Чаще всего причина в некачественном топливе.

Эт и есть проблем
niki
Позволю я и себе вставить 5 коп. НА опелях этот клапан можно было смело глушить, все было ОК. На нексии - после его заглушивания - выскакивает ошибка, несмотря на то , что клапан не електронный , а вакуумный. Поэтому перешивать мозги надо обящательно - на первых нексиях его не было... Вот оттуда и нужна прошивка. А заодно , мона вааще отказатсья от ЛЗ , в первых нексиях СО регулировалось резистором... вобщем я все это еще в 2007 году проделе... Результатом доволен.
Сергей АА7143НС
Цитата(Kostas @ 9.7.2010, 19:35) *
Начал гореть чек . сделал самодиагностику ЭБУ , выдает код ошибки №32 , розшифровуется как - Система рециркуляции отработавших газов. Не могу понять где именно неисправность .

Клапан рециркуляции 123
полетел)смотреть надо здесь целых три страницы drinks.gif
nac67
Цитата(юрец33 @ 10.7.2010, 22:26) *
Нет.Я заглушил после обкатки - ничего не прошивал.
Этот клапан не управляется ЭБУ,ошибка считывается с лямбда-зонда.
Чаще всего причина в некачественном топливе.

А как его заглушить??? Можно по-подробнее.
юрец33
Цитата(nac67 @ 20.4.2011, 19:21) *
А как его заглушить??? Можно по-подробнее.

Сергей АА7143НС
И как трубку глушил?
юрец33
Цитата(Cергей @ 25.4.2011, 16:54) *
И как трубку глушил?

Болтик вставил.
tar3258
юрец33,


Поменял на днях у чурок рецеркулятор.....за 300 грн.Поездил два дня и всеравно выскочил чек...
Jurek
На рахунок заглушки клапана стаття ( про Lacetti)
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
Jeka
Цитата(Jurek @ 22.6.2011, 15:28) *
На рахунок заглушки клапана стаття ( про Lacetti)
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm

Правельно человек написал,что все системы в авто взаимосвязаны. Мое ИМХО нестоит его глушить,хотя каждый решает сам.
Sergik
Гдето читал, что ошибку по егр мозг формирует из нескольких параметров, типа логическое умозаключение. Посмотри дад, лямбду, поменяй горючку.
Сергей АА7143НС
Жестоко

Цитата(Sergik @ 22.6.2011, 17:56) *
Гдето читал, что ошибку по егр мозг формирует из нескольких параметров, типа логическое умозаключение. Посмотри дад, лямбду, поменяй горючку.

Чес слово глушить не надо drinks.gif А вот ошибку с мозгов убрать надо.
Я убрал а клапан работает
Jurek
Клапан можна прочистити такою штукою http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...st&id=10834.
Чистив нею дросель і РХХ. Дуже добре розчиняю відкладення.


Очиститель заслонки и клапана EGR
Эффективное средство для очистки заслонки инжектора, клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR), карбюратора.

Verylube Очиститель заслонки и клапана ERG
быстро размягчает и удаляет загрязнения всех видов
восстанавливает параметры работы очищаемого механизма до заводских показателей
способствует увеличению мощности двигателя и его приемистости
уменьшает содержание вредных выхлопов в атмосферу и снижает расход топлива
ПРИМЕНЕНИЕ

Для очистки заслонки инжектора
На прогретом неработающем двигателе обильно распылить средство на дроссельную заслонку (во впускную магистраль подачи воздуха). Проработать двигателем на повышенных оборотах 3-5 мин.

Для очистки клапана EGR.
Демонтировать клапан. Обильно распылить средство на загрязненные поверхности. Через 1-2 мин вытереть насухо. При необходимости повторить очистку.

Для очистки карбюратора.
Снять воздушный фильтр. Запустить двигатель. Обильно распылить средство на все видимые части карбюратора. Во время очистки рычагом дроссельной заслонки поддерживать повышенные обороты двигателя.

УПАКОВКА
Аэрозольный баллон 320 ml Арт.№ XB 40038
Купляв за 40 грн.
Zhest'
ЕГР заглушен уже почти год, но за месяц второй раз выскакивает ошибка 32. Загорается чек, но потом сам гаснет. Причем, ошибка появлялась при езде по трассе и после заправки на WOG'е.
Вопрос : вернуть ЕГР на место или менять заправку?
traffic
Возможно просто переохлаждается λ-зонд.
У меня такое тоже бывает на трассе зимой, хотя ЕГР на месте и вроде даже рабочий. Правда ошибку я не читал.
Dissa
А раньше такое было? Может лямбда подносилась? ЕГР я бы назад не ставил. У родича на Авео, когда ехали на море, тоже чек загорался, когда по трассе ехал с постоянной скоростью, потом сам пропал (бенз. не понравился). Может, когда заправлялся на пересменку попал, они тогда мешают и получается бодяга. Я думаю ничего страшного.
nac67
Цитата(Zhest' @ 16.1.2013, 6:46) *
ЕГР заглушен уже почти год, но за месяц второй раз выскакивает ошибка 32. Загорается чек, но потом сам гаснет. Причем, ошибка появлялась при езде по трассе и после заправки на WOG'е.
Вопрос : вернуть ЕГР на место или менять заправку?

У меня такое было от плохого бензина. Ошибка появлялась при скорости ~100 км/ч, после сбрасывания скорости через некоторое время ЧЕК тух сам. Заправился нормальным бензином и уже пол-года все Ок. Если после смены заправщика будет повторяться, то значит, что лямбда потихоньку умирает.
Anatoliy
Цитата(Zhest' @ 16.1.2013, 6:46) *
...Вопрос : вернуть ЕГР на место или менять заправку?

Мне кажется что заправка здесь не причём, заправляюсь на ОККО, езжу практически одним маршрутом и при одинаковых скоростных режимах. Так вот:- сначала скорость 130 км/час, потом населённый пункт и скорость 80 км/час и после опять 130 км/час и в это времья и выскакивает №32 потом через 10 минут пропадает. ЕГР заглушен уже года три или четири и всегда такая ошибка и на том же и одном маршруте, неважно зимой или летом.
Zhest'
Цитата(nac67 @ 16.1.2013, 9:02) *
У меня такое было от плохого бензина. Ошибка появлялась при скорости ~100 км/ч, после сбрасывания скорости через некоторое время ЧЕК тух сам. Заправился нормальным бензином и уже пол-года все Ок. Если после смены заправщика будет повторяться, то значит, что лямбда потихоньку умирает.
Так тема такая, что второй раз заправляюсь на WOGe и второй раз выскакивает ошибка, причем на скорости, порядка 100 км\ч. После заправки на Лукойле такого не наблюдалось. Скорее всего, тут дело в бензине.... А как специально, тут мне на работе карточку топливную WOGовскую выдали

Anatoliy
Цитата(Zhest' @ 16.1.2013, 21:28) *
....Скорее всего, тут дело в бензине....

Так как Мустанг и Пульс с присадками то возможно дело и в присадках?
Zhest'
Цитата(Anatoliy @ 16.1.2013, 21:39) *
Так как Мустанг и Пульс с присадками то возможно дело и в присадках?
Так 92-й без присадок по идее...
Dissa
А пес его знает, что там набодяжили. idontno.gif
А если бенз на халяву, то "на халяву и уксус сладкий", покатайся, посмотри, может мозг примет это.
Zhest'
У коллеги Сенс, заправляется на ВОГе в Днепре, то у него тоже чек периодически загорается.
В общем, надо понаблюдать...
Anatoliy
Цитата(Zhest' @ 16.1.2013, 22:07) *
Так 92-й без присадок по идее...

Если без присадок то возможно какой-то осадок. idontno.gif
Не хочется в этом винить ЭБУ. Всё возможно, поскольку такая ошибка выскакивает очень редко то и не парюсь по этому поводу.
Jurek
Доречі про миючі присадки.
Службову машинку заправляю на Лукойлі. Ради цікавості взяв буклетик про бензин Екто, хоча заправляю звичайний 95-й.
В буклетику написано, що після переходу на використання Екто на перших декілька тисяч км можлива нестабільна робота двигуна в автомобілях з пробігом, а після першої тисячі км використання Екто необхідно замінити паливні фільтри в автомобілі. Такі рекомендації виробника бензину і це пов'язано з наявністю миючих присадок в бензині.
Zhest'
На обратном пути запрвился на Лукойле 92-м. Чек не загорался, ошибка не выскакивала.
Думаю, что дело в топливе...
Zhest'
Продолжаю тему...

Вчера заправился на Лукойле, поехал по трассе и опять ошибка 32.
Причем, ошибка эта только по трассе выскакивает. Мороза нет, на улице +6+8.
Попробую ЕГР на место вернуть и поглядеть что и как. Если не поможет, то есть у меня ДКК запасной, буду менять.

nac67
По-моему это все-таки Лямбда начинает капризничать.
Zhest'
Цитата(nac67 @ 22.1.2013, 8:52) *
По-моему это все-таки Лямбда начинает капризничать.
Тоже есть такие мысли... Ведь проездил уже не один месяц со снятым ЕГР и никаких ошибок не было.
Причины проблем с ЛЗ мне даже становятся понятны: заправлялся одно время на бывших Укртатнафта, в результате свечи поменял, т.к. стали за две недели кирпичного цвета. Думаю, лямбда тоже пострадала.
Вскрытие покажет...
zorro
Не думаю что это от бензина... Езжу на газе, на БЕНЗИНЕ только завожусь утром. Остальное время газ. Заправка только Параллель. Ошибка 32 живет своей жизнью. Ездил в Днепр, туда- чек горел всю дорогу... оттуда- даже не моргнул. Прошло пол года.... заглушил клапан.... проездил 2 месяца. Вчера загорелся чек один раз, ошибку сбросил. Сегодня целый день тишина. И так за целый год владения машиной раз пять ( без разницы- город или трасса)
traffic
У меня ЕГР на месте и кажись даже пашет (точно не уверен).
До замены λ-зонда по трассе по морозу выскакивала 32 ошибка.
После замены - ни разу чек не светился.

Был случай когда залил якобы 95 бензин в пустой бак до полного. Половину выездил, а затем машина стояла недели 2-3.
После этого тяга пропала совсем. В общем было выяснено что залили мне 76 бензин со спиртом и присадками. Спирт испарился, а 76 остался wink.gif
Принципиально машина ехала даже на этом (фишка на 95), только тяга была слабовата. Детонации и прочих спецэффектов не наблюдалось.
Так вот ЧЕК НЕ СВЕТИЛСЯ НИ РАЗУ.
Слил около 10 литров (15 осталось в баке) и долил до полного нормальным 95 - всё вернулось на место.
Dissa
Я не думаю, что ЕГР. У меня заглушен и все нормально. А ЛЗ стоит поменять.
Anatoliy
Несоответсвие давления (ДАД) во впускном коллекторе показаниям дачиков ДПДЗ, ДПК, ДКК и ДТЖ по таблицам ЭБУ ведёт к выдачи ошибки №32.
Причиной может послужить не только заглушеный ЕГР но и плохой вакум во впускном коллекторе, а также поломка ДПДЗ, на счёт ДКК незнаю.
traffic
Я поменял только ДКК (по причине его износа - т.е. вроде как работает, но не так как нужно). После этого ошибка больше не появлялась. ДПДЗ купил, но пока не поставил.
Dissa
Цитата(traffic @ 23.1.2013, 9:08) *
Я поменял только ДКК (по причине его износа - т.е. вроде как работает, но не так как нужно).

В каком смысле не устраивает? Не такой амплитуды сигнал дает?
traffic
Да, размах был 0.65В где-то.
+ фронты заваливал

У нового размах 1.1В стал (хотя по паспорту 0.9В-1.0В)
и фронты почти вертикальные
Zhest'
Попробую поменять ДАД и поглядеть для начала... Потом и ДКК.
Вообще, продиагностировать бы надо...
traffic
ДАД диагностируется обычным тестером. ДКК - осцилографом.
И то и другое замечательно диагностируется ноутбуком через K-Line.
Zhest'
traffic, спасибо!
Да я знаю про методы диагностики.
Просто, самое интересное, почему эта ошибка именно по трассе, при езде около 90 км\ч загорается и что еще замечал, что выскакивает ошибка и загорается чек при торможении со скорости около 100 км\ч.
Dissa
Дима. Продиагностируешь, поменяешь. отпишись, а то уж больно сильно интересно где там "собака зарыта".
Zhest'
Dissa, уже и самому интересно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.