![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я не думаю, что ЕГР. У меня заглушен и все нормально. А ЛЗ стоит поменять.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Несоответсвие давления (ДАД) во впускном коллекторе показаниям дачиков ДПДЗ, ДПК, ДКК и ДТЖ по таблицам ЭБУ ведёт к выдачи ошибки №32.
Причиной может послужить не только заглушеный ЕГР но и плохой вакум во впускном коллекторе, а также поломка ДПДЗ, на счёт ДКК незнаю. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я поменял только ДКК (по причине его износа - т.е. вроде как работает, но не так как нужно). После этого ошибка больше не появлялась. ДПДЗ купил, но пока не поставил.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я поменял только ДКК (по причине его износа - т.е. вроде как работает, но не так как нужно). В каком смысле не устраивает? Не такой амплитуды сигнал дает? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да, размах был 0.65В где-то.
+ фронты заваливал У нового размах 1.1В стал (хотя по паспорту 0.9В-1.0В) и фронты почти вертикальные -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Попробую поменять ДАД и поглядеть для начала... Потом и ДКК.
Вообще, продиагностировать бы надо... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
ДАД диагностируется обычным тестером. ДКК - осцилографом.
И то и другое замечательно диагностируется ноутбуком через K-Line. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
traffic, спасибо!
Да я знаю про методы диагностики. Просто, самое интересное, почему эта ошибка именно по трассе, при езде около 90 км\ч загорается и что еще замечал, что выскакивает ошибка и загорается чек при торможении со скорости около 100 км\ч. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Дима. Продиагностируешь, поменяешь. отпишись, а то уж больно сильно интересно где там "собака зарыта".
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Dissa, уже и самому интересно...
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
![]() Не ранее понедельника, т.к. еду в столицу на корпоративку, с пятницы по воскресенье. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Дима, уже четверг, как ошибка 32.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Буду в субботу этим заниматься... Ездил сегодня по трассе, причем заправлялся на WOG, 92-м бензом, то никакой ошибки не было... Загадка, блин!
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Попробуйте убрать подсос воздуха во впускной коллектор. Прожать всё крепление к головке цилиндров, посмотреть ваккумные трубочки на ЕГР и клапан открытия абсорбера а также ваккумный усилитель тормозов, на ДАД и схему ваккумного управления вентиляцией.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Всем спасибо за советы!
В общем докладываю: вооружившись мультиметром (достаточно дорогостоящим и точным) в дополнение к БК Мультитрониксу, начал проверку всех датчиков и регулятора. Все параметры в пределах нормы, а следовательно, все рабочее. Единственное, так это я засомневался в ДАДе... На прогретом двигателе на ХХ показывал 14,3 В (средний провод и на массу). Поставил ДАД от GM, купленый от Кадетта на разборке, который лежал у меня как резервный. Так вот он показал 12,6 В. Причем, расход на ХХ стал ниже на 0,2. Нашел еще, что на 3-м цилиндре была проблема с проводом. Заменил, двигатель как часики работает. Поезжу, погляжу за расходом и работой двигателя в целом. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
На работающем двигателе ДАД должен выдавать напряжение гораздо ниже.
Для его проверки не нужен очень уж точный прибор - точности даже в 1В достаточно. Если трубку от ДАД просто оставить в воздухе он должен выдать напряжение близкое к напряжению питания, а по мере снижения давления напряжение должно падать. Я просто вытягивал воздух лёгкими - достиг по-моему 4,5вольт - на меньше меня не хватило ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
В общем, перемерял сегодня снова, то не 14,3, а 1,43. И соответственно, на GM-овском показывает 1,26.
Сегодня покатался, то и едет как-то динамичнее, и расход стал чуть ниже, по сравнению с тем, что было. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Так, что-то я видать полусонный писал о напряжениях на ДАД.
Питание на него 5В, соответственно при отключенной трубке на выходе должно быть чуть меньше питания (у меня 4,85В). Если в трубке создавать вакуум, то напряжение будет падать - лёгкими смог достичь где-то 2,4В. По теме: Жесть, попробуй измерить напряжение на выходе ДАД при отключенной (с любого конца) трубке (движок заводить не нужно). Если будет сильно ниже 5В, то датчик неисправен. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Опять 25.... Вернее, ошибка 32
Начала появляться ошибка, причем еду с постоянной скоростью, например как было утром, около 70 км/ч, при торможении выскакивает ошибка. Все таки, попробую поставить ЕГР и поездить с ним. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |