IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ошибка № 32
Dissa
сообщение 22.1.2013, 23:41
Сообщение #41


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я не думаю, что ЕГР. У меня заглушен и все нормально. А ЛЗ стоит поменять.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.1.2013, 8:50
Сообщение #42


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Несоответсвие давления (ДАД) во впускном коллекторе показаниям дачиков ДПДЗ, ДПК, ДКК и ДТЖ по таблицам ЭБУ ведёт к выдачи ошибки №32.
Причиной может послужить не только заглушеный ЕГР но и плохой вакум во впускном коллекторе, а также поломка ДПДЗ, на счёт ДКК незнаю.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.1.2013, 9:08
Сообщение #43


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я поменял только ДКК (по причине его износа - т.е. вроде как работает, но не так как нужно). После этого ошибка больше не появлялась. ДПДЗ купил, но пока не поставил.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 23.1.2013, 9:58
Сообщение #44


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 23.1.2013, 9:08) *
Я поменял только ДКК (по причине его износа - т.е. вроде как работает, но не так как нужно).

В каком смысле не устраивает? Не такой амплитуды сигнал дает?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.1.2013, 14:04
Сообщение #45


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Да, размах был 0.65В где-то.
+ фронты заваливал

У нового размах 1.1В стал (хотя по паспорту 0.9В-1.0В)
и фронты почти вертикальные


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 23.1.2013, 14:27
Сообщение #46


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Попробую поменять ДАД и поглядеть для начала... Потом и ДКК.
Вообще, продиагностировать бы надо...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.1.2013, 19:10
Сообщение #47


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



ДАД диагностируется обычным тестером. ДКК - осцилографом.
И то и другое замечательно диагностируется ноутбуком через K-Line.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 23.1.2013, 19:26
Сообщение #48


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



traffic, спасибо!
Да я знаю про методы диагностики.
Просто, самое интересное, почему эта ошибка именно по трассе, при езде около 90 км\ч загорается и что еще замечал, что выскакивает ошибка и загорается чек при торможении со скорости около 100 км\ч.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 23.1.2013, 20:56
Сообщение #49


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Дима. Продиагностируешь, поменяешь. отпишись, а то уж больно сильно интересно где там "собака зарыта".


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 23.1.2013, 20:59
Сообщение #50


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Dissa, уже и самому интересно...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 23.1.2013, 21:04
Сообщение #51


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



handclasp.gif Ждемс!!!


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 23.1.2013, 21:10
Сообщение #52


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Dissa @ 23.1.2013, 21:04) *
handclasp.gif Ждемс!!!

Не ранее понедельника, т.к. еду в столицу на корпоративку, с пятницы по воскресенье.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 31.1.2013, 19:39
Сообщение #53


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Дима, уже четверг, как ошибка 32.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 31.1.2013, 19:43
Сообщение #54


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Буду в субботу этим заниматься... Ездил сегодня по трассе, причем заправлялся на WOG, 92-м бензом, то никакой ошибки не было... Загадка, блин!


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 2.2.2013, 22:34
Сообщение #55


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Попробуйте убрать подсос воздуха во впускной коллектор. Прожать всё крепление к головке цилиндров, посмотреть ваккумные трубочки на ЕГР и клапан открытия абсорбера а также ваккумный усилитель тормозов, на ДАД и схему ваккумного управления вентиляцией.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 3.2.2013, 19:35
Сообщение #56


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Всем спасибо за советы!
В общем докладываю: вооружившись мультиметром (достаточно дорогостоящим и точным) в дополнение к БК Мультитрониксу, начал проверку всех датчиков и регулятора. Все параметры в пределах нормы, а следовательно, все рабочее.
Единственное, так это я засомневался в ДАДе... На прогретом двигателе на ХХ показывал 14,3 В (средний провод и на массу). Поставил ДАД от GM, купленый от Кадетта на разборке, который лежал у меня как резервный. Так вот он показал 12,6 В. Причем, расход на ХХ стал ниже на 0,2.
Нашел еще, что на 3-м цилиндре была проблема с проводом. Заменил, двигатель как часики работает.

Поезжу, погляжу за расходом и работой двигателя в целом.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.2.2013, 21:22
Сообщение #57


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



На работающем двигателе ДАД должен выдавать напряжение гораздо ниже.
Для его проверки не нужен очень уж точный прибор - точности даже в 1В достаточно.

Если трубку от ДАД просто оставить в воздухе он должен выдать напряжение близкое к напряжению питания, а по мере снижения давления напряжение должно падать. Я просто вытягивал воздух лёгкими - достиг по-моему 4,5вольт - на меньше меня не хватило wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 4.2.2013, 22:22
Сообщение #58


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



В общем, перемерял сегодня снова, то не 14,3, а 1,43. И соответственно, на GM-овском показывает 1,26.
Сегодня покатался, то и едет как-то динамичнее, и расход стал чуть ниже, по сравнению с тем, что было.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 5.2.2013, 10:55
Сообщение #59


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Так, что-то я видать полусонный писал о напряжениях на ДАД.
Питание на него 5В, соответственно при отключенной трубке на выходе должно быть чуть меньше питания (у меня 4,85В).
Если в трубке создавать вакуум, то напряжение будет падать - лёгкими смог достичь где-то 2,4В.

По теме: Жесть, попробуй измерить напряжение на выходе ДАД при отключенной (с любого конца) трубке (движок заводить не нужно). Если будет сильно ниже 5В, то датчик неисправен.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 15.2.2013, 13:06
Сообщение #60


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Опять 25.... Вернее, ошибка 32
Начала появляться ошибка, причем еду с постоянной скоростью, например как было утром, около 70 км/ч, при торможении выскакивает ошибка.
Все таки, попробую поставить ЕГР и поездить с ним.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:37
Разработка сайта: JetBrain, 2008