IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ошибка № 32
Сергей АА7143НС
сообщение 22.6.2011, 18:27
Сообщение #21


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Жестоко

Цитата(Sergik @ 22.6.2011, 17:56) *
Гдето читал, что ошибку по егр мозг формирует из нескольких параметров, типа логическое умозаключение. Посмотри дад, лямбду, поменяй горючку.

Чес слово глушить не надо drinks.gif А вот ошибку с мозгов убрать надо.
Я убрал а клапан работает


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 23.6.2011, 8:04
Сообщение #22


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Клапан можна прочистити такою штукою http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...st&id=10834.
Чистив нею дросель і РХХ. Дуже добре розчиняю відкладення.


Очиститель заслонки и клапана EGR
Эффективное средство для очистки заслонки инжектора, клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR), карбюратора.

Verylube Очиститель заслонки и клапана ERG
быстро размягчает и удаляет загрязнения всех видов
восстанавливает параметры работы очищаемого механизма до заводских показателей
способствует увеличению мощности двигателя и его приемистости
уменьшает содержание вредных выхлопов в атмосферу и снижает расход топлива
ПРИМЕНЕНИЕ

Для очистки заслонки инжектора
На прогретом неработающем двигателе обильно распылить средство на дроссельную заслонку (во впускную магистраль подачи воздуха). Проработать двигателем на повышенных оборотах 3-5 мин.

Для очистки клапана EGR.
Демонтировать клапан. Обильно распылить средство на загрязненные поверхности. Через 1-2 мин вытереть насухо. При необходимости повторить очистку.

Для очистки карбюратора.
Снять воздушный фильтр. Запустить двигатель. Обильно распылить средство на все видимые части карбюратора. Во время очистки рычагом дроссельной заслонки поддерживать повышенные обороты двигателя.

УПАКОВКА
Аэрозольный баллон 320 ml Арт.№ XB 40038
Купляв за 40 грн.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 16.1.2013, 6:46
Сообщение #23


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



ЕГР заглушен уже почти год, но за месяц второй раз выскакивает ошибка 32. Загорается чек, но потом сам гаснет. Причем, ошибка появлялась при езде по трассе и после заправки на WOG'е.
Вопрос : вернуть ЕГР на место или менять заправку?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.1.2013, 7:12
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Возможно просто переохлаждается λ-зонд.
У меня такое тоже бывает на трассе зимой, хотя ЕГР на месте и вроде даже рабочий. Правда ошибку я не читал.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.1.2013, 8:01
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А раньше такое было? Может лямбда подносилась? ЕГР я бы назад не ставил. У родича на Авео, когда ехали на море, тоже чек загорался, когда по трассе ехал с постоянной скоростью, потом сам пропал (бенз. не понравился). Может, когда заправлялся на пересменку попал, они тогда мешают и получается бодяга. Я думаю ничего страшного.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 16.1.2013, 9:02
Сообщение #26


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Zhest' @ 16.1.2013, 6:46) *
ЕГР заглушен уже почти год, но за месяц второй раз выскакивает ошибка 32. Загорается чек, но потом сам гаснет. Причем, ошибка появлялась при езде по трассе и после заправки на WOG'е.
Вопрос : вернуть ЕГР на место или менять заправку?

У меня такое было от плохого бензина. Ошибка появлялась при скорости ~100 км/ч, после сбрасывания скорости через некоторое время ЧЕК тух сам. Заправился нормальным бензином и уже пол-года все Ок. Если после смены заправщика будет повторяться, то значит, что лямбда потихоньку умирает.

Сообщение отредактировал nac67 - 16.1.2013, 9:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 16.1.2013, 10:30
Сообщение #27


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Zhest' @ 16.1.2013, 6:46) *
...Вопрос : вернуть ЕГР на место или менять заправку?

Мне кажется что заправка здесь не причём, заправляюсь на ОККО, езжу практически одним маршрутом и при одинаковых скоростных режимах. Так вот:- сначала скорость 130 км/час, потом населённый пункт и скорость 80 км/час и после опять 130 км/час и в это времья и выскакивает №32 потом через 10 минут пропадает. ЕГР заглушен уже года три или четири и всегда такая ошибка и на том же и одном маршруте, неважно зимой или летом.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 16.1.2013, 21:28
Сообщение #28


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(nac67 @ 16.1.2013, 9:02) *
У меня такое было от плохого бензина. Ошибка появлялась при скорости ~100 км/ч, после сбрасывания скорости через некоторое время ЧЕК тух сам. Заправился нормальным бензином и уже пол-года все Ок. Если после смены заправщика будет повторяться, то значит, что лямбда потихоньку умирает.
Так тема такая, что второй раз заправляюсь на WOGe и второй раз выскакивает ошибка, причем на скорости, порядка 100 км\ч. После заправки на Лукойле такого не наблюдалось. Скорее всего, тут дело в бензине.... А как специально, тут мне на работе карточку топливную WOGовскую выдали



--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 16.1.2013, 21:39
Сообщение #29


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Zhest' @ 16.1.2013, 21:28) *
....Скорее всего, тут дело в бензине....

Так как Мустанг и Пульс с присадками то возможно дело и в присадках?


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 16.1.2013, 22:07
Сообщение #30


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 16.1.2013, 21:39) *
Так как Мустанг и Пульс с присадками то возможно дело и в присадках?
Так 92-й без присадок по идее...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.1.2013, 22:15
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А пес его знает, что там набодяжили. idontno.gif
А если бенз на халяву, то "на халяву и уксус сладкий", покатайся, посмотри, может мозг примет это.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 16.1.2013, 22:56
Сообщение #32


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



У коллеги Сенс, заправляется на ВОГе в Днепре, то у него тоже чек периодически загорается.
В общем, надо понаблюдать...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 17.1.2013, 8:23
Сообщение #33


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Zhest' @ 16.1.2013, 22:07) *
Так 92-й без присадок по идее...

Если без присадок то возможно какой-то осадок. idontno.gif
Не хочется в этом винить ЭБУ. Всё возможно, поскольку такая ошибка выскакивает очень редко то и не парюсь по этому поводу.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 17.1.2013, 9:56
Сообщение #34


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Доречі про миючі присадки.
Службову машинку заправляю на Лукойлі. Ради цікавості взяв буклетик про бензин Екто, хоча заправляю звичайний 95-й.
В буклетику написано, що після переходу на використання Екто на перших декілька тисяч км можлива нестабільна робота двигуна в автомобілях з пробігом, а після першої тисячі км використання Екто необхідно замінити паливні фільтри в автомобілі. Такі рекомендації виробника бензину і це пов'язано з наявністю миючих присадок в бензині.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 17.1.2013, 22:02
Сообщение #35


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



На обратном пути запрвился на Лукойле 92-м. Чек не загорался, ошибка не выскакивала.
Думаю, что дело в топливе...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 22.1.2013, 8:34
Сообщение #36


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Продолжаю тему...

Вчера заправился на Лукойле, поехал по трассе и опять ошибка 32.
Причем, ошибка эта только по трассе выскакивает. Мороза нет, на улице +6+8.
Попробую ЕГР на место вернуть и поглядеть что и как. Если не поможет, то есть у меня ДКК запасной, буду менять.



--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 22.1.2013, 8:52
Сообщение #37


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



По-моему это все-таки Лямбда начинает капризничать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 22.1.2013, 8:57
Сообщение #38


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(nac67 @ 22.1.2013, 8:52) *
По-моему это все-таки Лямбда начинает капризничать.
Тоже есть такие мысли... Ведь проездил уже не один месяц со снятым ЕГР и никаких ошибок не было.
Причины проблем с ЛЗ мне даже становятся понятны: заправлялся одно время на бывших Укртатнафта, в результате свечи поменял, т.к. стали за две недели кирпичного цвета. Думаю, лямбда тоже пострадала.
Вскрытие покажет...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zorro
сообщение 22.1.2013, 20:06
Сообщение #39


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 25.12.2011
Из: Мариуполь
Пол:



Не думаю что это от бензина... Езжу на газе, на БЕНЗИНЕ только завожусь утром. Остальное время газ. Заправка только Параллель. Ошибка 32 живет своей жизнью. Ездил в Днепр, туда- чек горел всю дорогу... оттуда- даже не моргнул. Прошло пол года.... заглушил клапан.... проездил 2 месяца. Вчера загорелся чек один раз, ошибку сбросил. Сегодня целый день тишина. И так за целый год владения машиной раз пять ( без разницы- город или трасса)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.1.2013, 22:42
Сообщение #40


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня ЕГР на месте и кажись даже пашет (точно не уверен).
До замены λ-зонда по трассе по морозу выскакивала 32 ошибка.
После замены - ни разу чек не светился.

Был случай когда залил якобы 95 бензин в пустой бак до полного. Половину выездил, а затем машина стояла недели 2-3.
После этого тяга пропала совсем. В общем было выяснено что залили мне 76 бензин со спиртом и присадками. Спирт испарился, а 76 остался wink.gif
Принципиально машина ехала даже на этом (фишка на 95), только тяга была слабовата. Детонации и прочих спецэффектов не наблюдалось.
Так вот ЧЕК НЕ СВЕТИЛСЯ НИ РАЗУ.
Слил около 10 литров (15 осталось в баке) и долил до полного нормальным 95 - всё вернулось на место.

Сообщение отредактировал traffic - 22.1.2013, 22:45


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:36
Разработка сайта: JetBrain, 2008