![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Герметик - сущее зло! подтекает и на моем авто, но пока езжу и собираю баблос на новый. Лучший вариант! Запаять, оно и недорого, но а снятие - установка и т.д. Сколько в сумме набегает? Вот тото и оно, герметик течь остановит, так угробит радиатор печки да и помпу тоже, если ещо не заклеит водяные каналы в головке. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
ППЦ у меня снова радиатор течёт
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
добрый день! прооблема такого рода -машина прогрета датчик температуры ох.жидкости показывает норм .температуру но при движении стрелка датчика опускается вниз а потом возвращается на место и так с завидной переодичностью. В чом может быть проблема? Всем зарание спасибо!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
добрый день! прооблема такого рода -машина прогрета датчик температуры ох.жидкости показывает норм .температуру но при движении стрелка датчика опускается вниз а потом возвращается на место и так с завидной переодичностью. В чом может быть проблема? Всем зарание спасибо! Температура ОЖ падает. Решение на зиму: закрыть половину радиатора картонкой. Помогает...-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Насколько быстро стрелка двигается туда-сюда?
Зависят ли её движения от режима движения машины? Если стрелка двигается медленно и при быстром движении уменьшается, а при медленном движении/стоянке увеличивается, то Вам пора менять термостат. Картонка - временное решение (если не уследить, то можно и закипеть даже в -20) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Насколько быстро стрелка двигается туда-сюда? Зависят ли её движения от режима движения машины? Если стрелка двигается медленно и при быстром движении уменьшается, а при медленном движении/стоянке увеличивается, то Вам пора менять термостат. Картонка - временное решение (если не уследить, то можно и закипеть даже в -20) Согласен надо смотреть термостат у моего знакомого такое было -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
спасибо за совет на днях заеду на сто
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
добрый день! прооблема такого рода -машина прогрета датчик температуры ох.жидкости показывает норм .температуру но при движении стрелка датчика опускается вниз а потом возвращается на место и так с завидной переодичностью. В чом может быть проблема? Всем зарание спасибо! Если ещё и указатель топлива плавает то смотри контакты массы на приборку а если только температура то 50% на 50% термостат или контакт. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
в движении стрелка падает и поднимается втечении 15-20 сек.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
в движении стрелка падает и поднимается втечении 15-20 сек. Это явно проблема с электрикой / датчиком / указателем температуры. Температура ОЖ даже при самом неисправном термостате так быстро меняться не может. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 3.12.2010 Из: Немишаево, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
у меня на прошлой неделе было такое:
стою в пробке, все гуд работает, температура за бортом -20С (+/-), обращаю внимание что датчик температуры в красной зоне... трындец!... я решил что дальше так стоять нельзя, развернулся, благо в другую сторону пробки не было, и быстренько поехал искать другой путь, при этом газовал не плохо, смотрю температура на датчике начала падать. за пару дней до этого меняли полностью антифриз, вот думаю может в системе воздушная пробка организовалась и на холостых жидкость не могла нормально циркулировать, а когда газку дал, она рассосалась и температура нормализовалась? неделю спустя такой проблемы нет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Но это же не за 15 сек. произошло!
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
После 41 000 менял антифриз сам. Для промывки системы я использовал Kuhler Reiniger от LIQUI MOLY. Залил в расширительный бачек, завел и дал поработать на холостых 20 минут. После этого слил и промывал 3 раза дистилированой водой. На фото видно что слилось после промывки - 1старый антифриз мутно зелено-фиолетово - непонятного цвета с резким запахом кислоты, 2 - первая промывка дистилировкой, 3 - вторая промывка, 3 - третяя промывка. За третим разом полилась более-менее чистая вода и закончились запасы дистилированой воды. Расширительный бачек промывал два раза - после слива старого антифриза и после промывки, перед тем, как заливал новый. На нем был налет коричневатого цвета. Антифриз заливал LIQUI MOLY Kohlerfrostschutz KFS 2000 (G11 синего цвета). Концентрат разбавлял дистилированой водой 1:1. На все ушло почти 3 часа с перекурами. С новым антифризом накатал почти 6 тыс км. за 3 месяца. Пока ни цвет ни запах не изменились. Надо себе так сделать. Спасибо Вам за инфу -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 3.12.2010 Из: Немишаево, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
to traffic:
не может пара минут.... но я печку не включал на всю.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
у меня на прошлой неделе было такое: стою в пробке, все гуд работает, температура за бортом -20С (+/-), обращаю внимание что датчик температуры в красной зоне... трындец!... я решил что дальше так стоять нельзя, развернулся, благо в другую сторону пробки не было, и быстренько поехал искать другой путь, при этом газовал не плохо, смотрю температура на датчике начала падать. за пару дней до этого меняли полностью антифриз, вот думаю может в системе воздушная пробка организовалась и на холостых жидкость не могла нормально циркулировать, а когда газку дал, она рассосалась и температура нормализовалась? неделю спустя такой проблемы нет. Скорее всего пробка, у меня после замены ОЖ такое тоже было, потом открыл книжку и почитал как нажимать на патрубки дабы прокачать жидкость и выдуть воздух!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 1.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
вчера на сто непопал буду там в субботу тогда и отпишусь.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
блин у меня в обще антиифриз сам по себе уходит(((
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |