Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждающая жидкость!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
ромадим
Стою на светофоре смотрю на температуру двигателя а стрелка показывает что почти кипим! Отъехал открываю расширительный бачок а там пусто!!!! shok.gif

Вопрос какой антифриз залит с завода?
В бачке ржавчина значит там вода!
Чем промыть систему?
Какой по цвету лучше залить антифриз?
WILL
никто толком не знает что залито с завода, какая-то реальная химия.
Промывать- дистилированной водой.
Какой заливать- посмотри в разделе двигатель и трансмиссия либо обслуживание- уже писалось.
ромадим
Цитата(WILL @ 9.6.2010, 10:19) *
никто толком не знает что залито с завода, какая-то реальная химия.
Промывать- дистилированной водой.
Какой заливать- посмотри в разделе двигатель и трансмиссия либо обслуживание- уже писалось.


Промывать-- залить и поездить? Ржавчина уйдет с бачка?
WILL
промывать- залить и дать поработать на хх до выхода на рабочую температуру, дай поработать вентилятору. При необходимости повторить несколько раз. После этого заливаешь тосол (антифриз).
Alexey
Я сибе 5 раз промыл,заливал красний антифриз уже прошло пол года а он чистый,как только что залил smile.gif
ромадим
Цитата(Alexey @ 9.6.2010, 11:00) *
Я сибе 5 раз промыл,заливал красний антифриз уже прошло пол года а он чистый,как только что залил smile.gif

А где сливное отверстие на блоке? Смотрел не нашол!
roma
Цитата(ромадим @ 9.6.2010, 10:38) *
Промывать-- залить и поездить? Ржавчина уйдет с бачка?

Ржавчина не удет.
Я снимал бачок и мыл лимонной кислотой.
Alexey
Цитата(ромадим @ 9.6.2010, 11:10) *
А где сливное отверстие на блоке? Смотрел не нашол!

Через патрубки сливай,посмотри в книжке там все детально описано!На блоке нет сливного там,кажется,через патрубок что на печку идет,лутше почитай а то я уже не помню
ромадим
wacko.gif разобрался куда делась жидкость с бачка!
Потёк радиатор! Течёт в раёне верхнего патрубка только со стенки радиатора.
well
На Сырецкой советуют ликви моли синюю .
Jurek


После 41 000 менял антифриз сам.
Для промывки системы я использовал Kuhler Reiniger от LIQUI MOLY. Залил в расширительный бачек, завел и дал поработать на холостых 20 минут. После этого слил и промывал 3 раза дистилированой водой.
На фото видно что слилось после промывки - 1старый антифриз мутно зелено-фиолетово - непонятного цвета с резким запахом кислоты, 2 - первая промывка дистилировкой, 3 - вторая промывка, 3 - третяя промывка. За третим разом полилась более-менее чистая вода и закончились запасы дистилированой воды.
Расширительный бачек промывал два раза - после слива старого антифриза и после промывки, перед тем, как заливал новый. На нем был налет коричневатого цвета.
Антифриз заливал LIQUI MOLY Kohlerfrostschutz KFS 2000 (G11 синего цвета). Концентрат разбавлял дистилированой водой 1:1.
На все ушло почти 3 часа с перекурами.
С новым антифризом накатал почти 6 тыс км. за 3 месяца. Пока ни цвет ни запах не изменились.
pashila1
Мне рекомендовали заливать красный антифриз(у него качество лучше)и по возможности не разводить.
ромадим
Цитата(pashila1 @ 12.6.2010, 11:21) *
Мне рекомендовали заливать красный антифриз(у него качество лучше)и по возможности не разводить.


Купил красный антифриз и новый радиатор!

Старый забит был на три литра какой то глиной!(ржавчина наверно),

nexs1
У меня зелёный шеловский концентрат побег на нём 25тыс полет нормальный жидкость чистая!
Jeka
Цитата(pashila1 @ 12.6.2010, 10:21) *
Мне рекомендовали заливать красный антифриз(у него качество лучше)и по возможности не разводить.

Это ктож тебе такого насоветовал, не разводить антифриз?
Jeka
И так потек и у меня радиатор, хотя менял заводской тосол, залил антифриз Хепу, течот в районе верхнего левого парубка по стенкам, вопрос естьли смысл залить хороший герметик, илиже лучше заменить радиатор. Кто как поступал?
nac67
Цитата(Jeka @ 21.9.2011, 17:10) *
И так потек и у меня радиатор, хотя менял заводской тосол, залил антифриз Хепу, течот в районе верхнего левого парубка по стенкам, вопрос естьли смысл залить хороший герметик, илиже лучше заменить радиатор. Кто как поступал?

Я поменял радиатор и не морочил себе голову.
masik
Цитата(Jeka @ 21.9.2011, 17:10) *
И так потек и у меня радиатор, хотя менял заводской тосол, залил антифриз Хепу, течот в районе верхнего левого парубка по стенкам, вопрос естьли смысл залить хороший герметик, илиже лучше заменить радиатор. Кто как поступал?

У меня текло в том же месте.Запаял на Сырецкой(напротив з-да шампанских вин),отдал 40грн.Уже 2 года без проблем
Jeka
Цитата(nac67 @ 22.9.2011, 6:49) *
Я поменял радиатор и не морочил себе голову.

Наверно так и зделаю. Потомучто многие не советуют лить эти герметики.
Zhest'
Цитата(Jeka @ 21.9.2011, 16:10) *
И так потек и у меня радиатор, хотя менял заводской тосол, залил антифриз Хепу, течот в районе верхнего левого парубка по стенкам, вопрос естьли смысл залить хороший герметик, илиже лучше заменить радиатор. Кто как поступал?
Герметик - сущее зло!
подтекает и на моем авто, но пока езжу и собираю баблос на новый.


Цитата(nac67 @ 22.9.2011, 5:49) *
Я поменял радиатор и не морочил себе голову.
Лучший вариант! Запаять, оно и недорого, но а снятие - установка и т.д. Сколько в сумме набегает?
Jeka
Цитата(Zhest' @ 22.9.2011, 13:40) *
Герметик - сущее зло!
подтекает и на моем авто, но пока езжу и собираю баблос на новый.


Лучший вариант! Запаять, оно и недорого, но а снятие - установка и т.д. Сколько в сумме набегает?

Вот тото и оно, герметик течь остановит, так угробит радиатор печки да и помпу тоже, если ещо не заклеит водяные каналы в головке.
Vik
ППЦ у меня снова радиатор течёт idontno.gif
Zhest'
Цитата(Vik @ 22.9.2011, 15:10) *
ППЦ у меня снова радиатор течёт idontno.gif
А была замена? Или паялся уже?
игорь2
добрый день! прооблема такого рода -машина прогрета датчик температуры ох.жидкости показывает норм .температуру но при движении стрелка датчика опускается вниз а потом возвращается на место и так с завидной переодичностью. В чом может быть проблема? Всем зарание спасибо!
Zhest'
Цитата(игорь2 @ 4.2.2012, 8:35) *
добрый день! прооблема такого рода -машина прогрета датчик температуры ох.жидкости показывает норм .температуру но при движении стрелка датчика опускается вниз а потом возвращается на место и так с завидной переодичностью. В чом может быть проблема? Всем зарание спасибо!
Температура ОЖ падает. Решение на зиму: закрыть половину радиатора картонкой. Помогает...
игорь2
Цитата(Zhest' @ 4.2.2012, 9:27) *
Температура ОЖ падает. Решение на зиму: закрыть половину радиатора картонкой. Помогает...

спасибо попробую!
traffic
Насколько быстро стрелка двигается туда-сюда?
Зависят ли её движения от режима движения машины?

Если стрелка двигается медленно и при быстром движении уменьшается, а при медленном движении/стоянке увеличивается, то Вам пора менять термостат.
Картонка - временное решение (если не уследить, то можно и закипеть даже в -20)
Антон Луганск
Цитата(traffic @ 4.2.2012, 10:31) *
Насколько быстро стрелка двигается туда-сюда?
Зависят ли её движения от режима движения машины?

Если стрелка двигается медленно и при быстром движении уменьшается, а при медленном движении/стоянке увеличивается, то Вам пора менять термостат.
Картонка - временное решение (если не уследить, то можно и закипеть даже в -20)

Согласен надо смотреть термостат у моего знакомого такое было
игорь2
спасибо за совет на днях заеду на сто
Anatoliy
Цитата(игорь2 @ 4.2.2012, 8:35) *
добрый день! прооблема такого рода -машина прогрета датчик температуры ох.жидкости показывает норм .температуру но при движении стрелка датчика опускается вниз а потом возвращается на место и так с завидной переодичностью. В чом может быть проблема? Всем зарание спасибо!

Если ещё и указатель топлива плавает то смотри контакты массы на приборку а если только температура то 50% на 50% термостат или контакт.
игорь2
в движении стрелка падает и поднимается втечении 15-20 сек.
traffic
Цитата(игорь2 @ 6.2.2012, 11:43) *
в движении стрелка падает и поднимается втечении 15-20 сек.

Это явно проблема с электрикой / датчиком / указателем температуры.
Температура ОЖ даже при самом неисправном термостате так быстро меняться не может.
игорь2
Цитата(traffic @ 6.2.2012, 13:16) *
Это явно проблема с электрикой / датчиком / указателем температуры.
Температура ОЖ даже при самом неисправном термостате так быстро меняться не может.

спаибо за информацию.сегодня буду на сто будем смотреть
4eRT
у меня на прошлой неделе было такое:

стою в пробке, все гуд работает, температура за бортом -20С (+/-), обращаю внимание что датчик температуры в красной зоне... трындец!... я решил что дальше так стоять нельзя, развернулся, благо в другую сторону пробки не было, и быстренько поехал искать другой путь, при этом газовал не плохо, смотрю температура на датчике начала падать.

за пару дней до этого меняли полностью антифриз, вот думаю может в системе воздушная пробка организовалась и на холостых жидкость не могла нормально циркулировать, а когда газку дал, она рассосалась и температура нормализовалась?

неделю спустя такой проблемы нет.
traffic
Но это же не за 15 сек. произошло!
Антон Луганск
Цитата(Jurek @ 9.6.2010, 16:19) *
После 41 000 менял антифриз сам.
Для промывки системы я использовал Kuhler Reiniger от LIQUI MOLY. Залил в расширительный бачек, завел и дал поработать на холостых 20 минут. После этого слил и промывал 3 раза дистилированой водой.
На фото видно что слилось после промывки - 1старый антифриз мутно зелено-фиолетово - непонятного цвета с резким запахом кислоты, 2 - первая промывка дистилировкой, 3 - вторая промывка, 3 - третяя промывка. За третим разом полилась более-менее чистая вода и закончились запасы дистилированой воды.
Расширительный бачек промывал два раза - после слива старого антифриза и после промывки, перед тем, как заливал новый. На нем был налет коричневатого цвета.
Антифриз заливал LIQUI MOLY Kohlerfrostschutz KFS 2000 (G11 синего цвета). Концентрат разбавлял дистилированой водой 1:1.
На все ушло почти 3 часа с перекурами.
С новым антифризом накатал почти 6 тыс км. за 3 месяца. Пока ни цвет ни запах не изменились.

Надо себе так сделать. Спасибо Вам за инфу
4eRT
to traffic:

не может пара минут.... но я печку не включал на всю....
Puric
Цитата(4eRT @ 6.2.2012, 13:42) *
у меня на прошлой неделе было такое:

стою в пробке, все гуд работает, температура за бортом -20С (+/-), обращаю внимание что датчик температуры в красной зоне... трындец!... я решил что дальше так стоять нельзя, развернулся, благо в другую сторону пробки не было, и быстренько поехал искать другой путь, при этом газовал не плохо, смотрю температура на датчике начала падать.

за пару дней до этого меняли полностью антифриз, вот думаю может в системе воздушная пробка организовалась и на холостых жидкость не могла нормально циркулировать, а когда газку дал, она рассосалась и температура нормализовалась?

неделю спустя такой проблемы нет.

Скорее всего пробка, у меня после замены ОЖ такое тоже было, потом открыл книжку и почитал как нажимать на патрубки дабы прокачать жидкость и выдуть воздух!!
игорь2
вчера на сто непопал буду там в субботу тогда и отпишусь.
mandaber
блин у меня в обще антиифриз сам по себе уходит(((
4eRT
оооо.... дружище, рекомендую срочно ехать на СТО.... я отдал нормально денег... заменал прокладок, радиатора и т.д. и т.п.... тоже уходил... сейчас жалею что сразу не сделал....
mandaber
Цитата(4eRT @ 8.2.2012, 8:55) *
оооо.... дружище, рекомендую срочно ехать на СТО.... я отдал нормально денег... заменал прокладок, радиатора и т.д. и т.п.... тоже уходил... сейчас жалею что сразу не сделал....


не ужели это так серьйозно, машине 6 месяцев?( он медленно но уверенно уходит, где литр в 2 месяца!)
traffic
Цитата(mandaber @ 8.2.2012, 10:38) *
не ужели это так серьйозно, машине 6 месяцев?( он медленно но уверенно уходит, где литр в 2 месяца!)

shok.gif

Куда уходит видно?
Гарантия есть?

Повышается ли уровень масла?
Есть ли "майонез" на крышке заливной горловины для масла (изнутри)?
Идёт ли белый дым из выхолопной трубы на прогретой машине?

Уходит ли антифриз когда машина не используется?
Юра
Вчера откручивал крышку масла и увидел в нутри крышки немного майонеза???
Zhest'
Цитата(Юра @ 10.2.2012, 8:04) *
Вчера откручивал крышку масла и увидел в нутри крышки немного майонеза???

Это возможно, если ездите на короткие расстояния, двиг не прогревается полностью и это, своего рода, конденсат...
Юра
Да щас гоцаю по 5км. туда и обратно двиг прогреваетса пока куритса сигарета!
Zhest'
Цитата(Юра @ 10.2.2012, 9:19) *
Да щас гоцаю по 5км. туда и обратно двиг прогреваетса пока куритса сигарета!
Двиг до рабочей температуры так не прогреется. А если и прогрелся, то уже и приехали. Получается так...
Victor
Сегодня глянул в расширительный бачёк , а ОЖ на уровне почти МИН.
(машина почти неделю не выезжала)
Требуется совет , чего подлить ? === (эконом вариант)
(ОЖ заводская коричневатого цвета пробег 24000)
или всё-же не искать проблем и сразу менять ?? ===(не эконом вариант )
промывка х2 +заправка.
road
Цитата(Victor @ 11.2.2012, 16:45) *
Сегодня глянул в расширительный бачёк , а ОЖ на уровне почти МИН.
(машина почти неделю не выезжала)
Требуется совет

ничего не делать, завести машину и прогреть. Проехать после прогрева километров 10-15, потом посмотреть уровень жидкости. Если он вернется на место, то решать по месту менять или не менять. Если же ничего неизменится то лучше взять промыть систему и залить новый антифриз. imho2.gif
Victor
Спасибо за совет , в понедельник гляну.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.