![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
так зачем к узбекам? во-первых они с завода уже раз недозаправили, во вторых на Озерной где я делал, мужик откачал тот что был в ёмкость добавил свежий и все назад закачал, вопрос, зачем платить больше? стоило по - моему 250 грн
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
так зачем к узбекам? во-первых они с завода уже раз недозаправили, во вторых на Озерной где я делал, мужик откачал тот что был в ёмкость добавил свежий и все назад закачал, вопрос, зачем платить больше? стоило по - моему 250 грн Координаты оставь ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
находится по адресу Озерная 1-3, р-н метро Героев Днепра, там мойка и рядом шиномонтаж и ремонт кондиционеров кстати он говорил что они там и паяют если что
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я в АТЛ недавно заправлял - полная замена при условии что внутри что-то таки есть стоила 306 грн.
Если нет ничего - тогда 406 грн. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Забыл дописать сразу - машина 2011 года куплена осенью. Зимой по рекомендациям товарищей где то раз в две недели ключал на пару минут кондиционер. В конце зимы потек радиатор (не тот который на кондиционер стоит, тот что на охлаждение двигателя). Не стал морочить голову с паяниями и т.п. а просто поставил новый. Ставил на BOSH-сервисе - ребята с руками из плечей и о них очень хорошие отзывы. После замены сразу спосил - с кондером всё в порядке? сказали "езди и не переживай - всё ок". Но т.к. было начало весны - конец зимы проверить нормально не получилось. Вчера снял дома термометр и замерял температуру воздуха из воздуховодов - минут 10 держал, падала падала и упала до 16,5 а потом остановилась. В тени стоять можно а вот на солнышке нереально... Радиатор смотрел - немного есть пуха тополинного намокшего и высохшего, но не думаю что он может так повлиять. Вечером помою его и наверное надо ехать в сервис дозаправить всётаки...
Сообщение отредактировал vpas - 6.8.2012, 8:11 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я имел в виду радиатор, который стоит под торпедой
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Я имел в виду радиатор, который стоит под торпедой ![]() А, ну за 6-7 месяцев то с ним ничего не должно было произойти? Не мог же он забиться? Хотя догадался об отсутсвии фильтра салона я ближе к маю - это уже машине было 5-6 месяцев, до этого наивно думал что в нексии он есть - пока не увидел листья в воздуховодах. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
вот-вот
сам хочу туда залезть, но есть одна подлая гаечка, которая крепит воздуховод к кузову (напротив рулевой рейки), которая охлаждает этот пыл ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
А, ну за 6-7 месяцев то с ним ничего не должно было произойти? Не мог же он забиться? Хотя догадался об отсутсвии фильтра салона я ближе к маю - это уже машине было 5-6 месяцев, до этого наивно думал что в нексии он есть - пока не увидел листья в воздуховодах. ребята, ну что вы в самом деле, машине год какие могут быть листья????? Ну попал один листочек, но не сделает он погоды там.. тут найти кондиционерщика толкового что б устранил течь и дозаправить -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Ребята, не заморачивайтесь. Я снимал этот воздуховод после трех лет, ничего там страшного не было. А сейчас такая жара, что у всех машин дует кондиционер чуть прохладным воздухом, и это нормально. поскольку нужно мерять не абсолютную температуру, выходящую с воздуховода, а относительную - разность между наружным воздухом и после охлаждения.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
С тем, что нужно измерять разницу температур согласен частично: у кондиционера есть вполне определённая мощность охлаждения, а значит что за единицу времени он может убрать определённое кол-во тепла (или сильнее охладить маленький поток воздуха или меньше, но большой) + если рециркуляцию закрыть, то охлаждать он будет один и тот же воздух многократно, что приведёт к более быстрому охлаждению (правда если в машине кто-то сидит, то дышать скоро станет сложно).
По поводу листьев в годовалой машине - достаточно один раз удачно запарковаться и/или проехаться. У меня машина под деревом стояла на парковке - так листьев было очень много (вскрывал через 1,5 года после покупки новой машины). В итоге поставил сетку на воздухозаборник. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Вообщем записался на завтра на дозаправку кондиционера т.к. думаю что после замены радиатора охлаждения двигателя наверное всётаки затронули кондиционер либо был недозаправлен с завода. Машину брал в октябре а фильтр поставил весной (апрель-май). Не думаю что там листьев много. Ночует машина в гараже, возле дома есть дерево но машину туда ставлю очень редко, на работе тоже самое.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Вообщем записался на завтра на дозаправку кондиционера т.к. думаю что после замены радиатора охлаждения двигателя наверное всётаки затронули кондиционер либо был недозаправлен с завода. Машину брал в октябре а фильтр поставил весной (апрель-май). Не думаю что там листьев много. Ночует машина в гараже, возле дома есть дерево но машину туда ставлю очень редко, на работе тоже самое. О лисьтьях можеш не беспокоится, если бы в них была проблема то был бы интересный запашок и поток воздуха упал бы сильно. Скорее всего утечка на соединениях радиатора кондея, может быть радиатор грязный или забит, то в таком случае его и разпереть может. У меня стоит новый рапдиатор то коендей дует воздухом +5 градусов, но всеравно если машина стоит на солнышке долго то пока охладит нужно время. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Согласен что время нужно, поэтому и замерял температуру на выходе - +26. Тут время не помогает. Когда солнце светит (и греет) то всеравно жарко... Пока жарко решил сделать чтоб была возможность проверить. А то зимой радиатор поменяли а как проверишь? Включал кондиционер - холодно, но и на улице не жарко было...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
уже ради интереса завтра у себя померяю, сегодня ехал с работы в 16.00 за бортом +37, в салоне в режиме рециркуляции на положении "3" обдува в положении "в лицо" реально холодно
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня листья сухие были и запашка не было.
Зато сейчас листьев нет, а запашок есть - какая-то бактерия на испарителе кондиционера завелась - у кондиционеров это бывает (бактерия чистится без разбора - просто в салоне испаряют ультразвуком химию) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Согласен что время нужно, поэтому и замерял температуру на выходе - +26. Тут время не помогает. Когда солнце светит (и греет) то всеравно жарко... Пока жарко решил сделать чтоб была возможность проверить. А то зимой радиатор поменяли а как проверишь? Включал кондиционер - холодно, но и на улице не жарко было... Зимой можно проверить в сырую погоду, когда окна сильно потеют - включаешь и очень быстро окошки становятся сухими. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Пока двигатель не прогреется лучше не включать: при отрицательных температурах (более -10) можно испортить компрессор.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
уже ради интереса завтра у себя померяю, сегодня ехал с работы в 16.00 за бортом +37, в салоне в режиме рециркуляции на положении "3" обдува в положении "в лицо" реально холодно Ну в лицо то и во втором положении холодно, я шторки центральные направляю либо вверх либо вниз, а те что сбоку могу на себя а могу на окно чтоб немного расссеивалось и от окна на меня... А в лицо как то страшно, вроде и не болею после малейшего сквозняка но всеравно, даже дома кондер когда включаю шторки поднимаю вверх чтоб не на меня дуло а воздух охлаждало... Сегодня в 14-00 буду на приеме у доктора кондиционерного, как сделаю - проверю - отпишусь, а то мне знакомый как то сказал что могли узбеки просто недозаправить и сказал что они ничем не лучше украинцев, хотя чёта узбекам больше доверяю, только потому что у них с завода такие машины выходт как неусия и матиз а у украинцев такие как таврия и заз-форза, только этот факт уже вызывает недоверие и понимание откуда руки растут... Сообщение отредактировал vpas - 8.8.2012, 8:13 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
На своём опыте могу сказать что узбеки у себя косячат гораздо меньше, чем здесь.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |