IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На холодну глохнет, на холодную заводится и сразу глохнет
niki
сообщение 27.6.2008, 10:54
Сообщение #41


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Цитата
Во шото такое я и слышал типа обнуление какихто там ошибок.... ХЗ я не мастер Ники что скажешь, по поводу предохранителя.


Господа - не там роете! Устойчивый запуск на холодную

1. Нормальные провода, свечи, форсунки
2. Чистота РХХ
3. Правильное положениие датчика дроссела (начальное приоткрытие)
4. Чистые фильтры.


Как вариант , советую немного прикрыть датчик дросселя , узбеки его приоткрывают до 0.6 В. У меня сейчас 0.23В все работает как часы.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 27.6.2008, 15:12
Сообщение #42


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(niki @ 27.6.2008, 12:54) *
Господа - не там роете! Устойчивый запуск на холодную

1. Нормальные провода, свечи, форсунки
2. Чистота РХХ
3. Правильное положениие датчика дроссела (начальное приоткрытие)
4. Чистые фильтры.


Как вариант , советую немного прикрыть датчик дросселя , узбеки его приоткрывают до 0.6 В. У меня сейчас 0.23В все работает как часы.


А что это дает?


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 27.6.2008, 15:59
Сообщение #43


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



При включении зажигания , в зависимости от датчика досселя и температуры двигла , происходит калибровка РХХ, для надежной подачи воздуха при запуске и послед работе на ХХ.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 3.9.2008, 18:52
Сообщение #44


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Может кому поможет, старая забытая тема, машине было полгода, летом начались аналогичные неприятности завести на холодную - провал оборотов, затем обороты плавают, вплоть до остановки двигателя. Сразу бросился в бой - проверка (чистка) РХХ, заглушил клапан рециркуляции, регулировка зажигания, фишка, замена свечей. Результат - 0. Потом, случайно, заправился АИ-95 (до этого заправлялся АИ-92), и проблема исчезла сама собой, и вообще на 95 ездить приятнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nexs1
сообщение 3.9.2008, 20:35
Сообщение #45


Пилот Болида
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1053
Регистрация: 12.8.2008
Из: Запорожье
Пол:



Цитата(GREG @ 3.9.2008, 19:52) *
Может кому поможет, старая забытая тема, машине было полгода, летом начались аналогичные неприятности завести на холодную - провал оборотов, затем обороты плавают, вплоть до остановки двигателя. Сразу бросился в бой - проверка (чистка) РХХ, заглушил клапан рециркуляции, регулировка зажигания, фишка, замена свечей. Результат - 0. Потом, случайно, заправился АИ-95 (до этого заправлялся АИ-92), и проблема исчезла сама собой, и вообще на 95 ездить приятнее.

Было тоже на холодную с утра заведеш она заглохнит менял свечи на бош и началось все после первого ТО самостоятельно перебрал систему питания електрику ,а потом сменил заправку ивсе стало на свои места,да по совету друзей поставил свечи НЖК три електрода начала снизов легче подыматся и к топливу меньше чуствительна стала. plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrik
сообщение 4.9.2008, 12:56
Сообщение #46


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.2.2008
Из: Киев
Авто:daewoo nexia 1.5 sohs
Пол:



аналогичная проблема
сегодня буду проверять ДПДЗ , ДХХ и провода на пробой
свечи уже проверил все гуд
также пробовал менять заправку результат 0
Посоветуйте что еще может быть?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
com
сообщение 4.9.2008, 21:12
Сообщение #47


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 6.4.2008
Из: Киев троещина
Пол:



Цитата(GREG @ 3.9.2008, 19:52) *
Может кому поможет, старая забытая тема, машине было полгода, летом начались аналогичные неприятности завести на холодную - провал оборотов, затем обороты плавают, вплоть до остановки двигателя. Сразу бросился в бой - проверка (чистка) РХХ, заглушил клапан рециркуляции, регулировка зажигания, фишка, замена свечей. Результат - 0. Потом, случайно, заправился АИ-95 (до этого заправлялся АИ-92), и проблема исчезла сама собой, и вообще на 95 ездить приятнее.

что на 92, что на 95-ом одинаково так что думаю дело не в бензине! была сдесь одна ссылочка не помню где там вот интересное наблюдение по этому поводу описывалось. Но и я заметил что чем погода сырее тем хуже машина заводится. все зависит от сырости или от влажности воздуха и с этим бороться нет смысла. Ксю делалась в узбекистане там нет большой влажности там хорошо солнце все время smile.gif


--------------------
6750
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 5.9.2008, 8:26
Сообщение #48


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



У меня на ТО заливали ЕССО масло...вчера сам залил Мобил....утром завелся лучше......к тому же поставил бошевские свечи немногим раньше....на сколько я слышал ЕССО дает большой нагар на цилиндрах????? Может ли быть причиной??


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donc
сообщение 5.9.2008, 8:38
Сообщение #49


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1589
Регистрация: 20.1.2008
Из: Киев Буревестник
Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC
Пол:



У меня с 2000 тык плохо заводилась, троила секунд 10, переодически глохла на холодную, как оказалось недотянута голова была и антифриз сочился в цилиндры. У кого 16 коапанов , рекомендую проверить, чтоб небыло замены прокладки, как у меня...


--------------------
АА7509ЕС АА7509ЕС
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 5.9.2008, 9:54
Сообщение #50


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(com @ 4.9.2008, 22:12) *
что на 92, что на 95-ом одинаково так что думаю дело не в бензине! была сдесь одна ссылочка не помню где там вот интересное наблюдение по этому поводу описывалось. Но и я заметил что чем погода сырее тем хуже машина заводится. все зависит от сырости или от влажности воздуха и с этим бороться нет смысла. Ксю делалась в узбекистане там нет большой влажности там хорошо солнце все время smile.gif

Если у тебя 8кл, то по описанию очень похоже на катушку зажигания или трещену в крышке трамблера. Просто по сырой погоде искра лучше уходет на сторону, есле будеш сегодня на встрече могу глянуть. эта проблема стара как мир, но ингда ее трудно найти, очень много причин, я написал основные.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 5.9.2008, 15:26
Сообщение #51


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



Цитата(road @ 5.9.2008, 10:54) *
Если у тебя 8кл, то по описанию очень похоже на катушку зажигания или трещену в крышке трамблера. Просто по сырой погоде искра лучше уходет на сторону, есле будеш сегодня на встрече могу глянуть. эта проблема стара как мир, но ингда ее трудно найти, очень много причин, я написал основные.

plus.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 5.9.2008, 16:11
Сообщение #52


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 18.6.2008
Из: Киев
Авто:Nexia 95
Пол:



Цитата(road @ 5.9.2008, 10:54) *
Если у тебя 8кл, то по описанию очень похоже на катушку зажигания или трещену в крышке трамблера. Просто по сырой погоде искра лучше уходет на сторону, есле будеш сегодня на встрече могу глянуть. эта проблема стара как мир, но ингда ее трудно найти, очень много причин, я написал основные.
я с тобой соглашусь что трамблёр это !!! у самого такое было !!! но на сыпецкой нашли сразу !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 18.9.2008, 15:54
Сообщение #53


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Roman @ 5.9.2008, 17:11) *
я с тобой соглашусь что трамблёр это !!! у самого такое было !!! но на сыпецкой нашли сразу !!!

Ага....а как это еще мона определить...или на что сервисникам сетовать???? У меня похожая проблема...щас погода то уже не сырая...и нормально заводиться...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 18.9.2008, 16:36
Сообщение #54


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(niki @ 27.6.2008, 11:54) *
Господа - не там роете! Устойчивый запуск на холодную

1. Нормальные провода, свечи, форсунки
2. Чистота РХХ
3. Правильное положениие датчика дроссела (начальное приоткрытие)
4. Чистые фильтры.


Как вариант , советую немного прикрыть датчик дросселя , узбеки его приоткрывают до 0.6 В. У меня сейчас 0.23В все работает как часы.

А как прикрыть этот датчик дроселя?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 16.10.2008, 14:29
Сообщение #55


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



на 8 кл. машинах - без проблем , там есть болтик , крутя который , можно либо открывать либо закрывать дроссель. Вааще , если по уму , то подключается К-лине адаптер , и по программуле выставляется напруга на этом датчике в пределах 0.5 в. Хотя у меня например , машина нормально держит ХХ только при 0.23, т.е. датчик сильно закрыт , но едет отлично

В 16 кл. маинах , принцип такой же , только вот конструктив неудачен - очень тяжело там подораться к этому болтику - у меня рука не влазит между коллектором и передней панелью кузова. sad.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spliff
сообщение 24.10.2008, 0:02
Сообщение #56


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 18.9.2008
Из: Энергодар
Авто:Ford Sierra 2.3d
Пол:



У меня тоже обороты не держали, началась беда резко,машина пробыла в гараже ночь,уром заводить а она глохнет,бензин был "лукойл"а-92.Прозвонил поинтересовался сказали надо топливн.фильтр поменять,я пока завёл держа ногу на газе,шоб не заглохла протянул дето 3км,пока взял фильтр завожу всё нормально.Спецы сказали посмотри датчик холостого хода,и продуть,ну и заменить фильтр топл.ещё нечё не делал...


--------------------
Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 24.10.2008, 8:53
Сообщение #57


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Spliff @ 24.10.2008, 1:02) *
У меня тоже обороты не держали, началась беда резко .... Прозвонил поинтересовался сказали надо топливн.фильтр поменять...

Вряд ли в топливном фильтре проблема, у меня тоже сегодня утром чуть не заглохла, фильтр неделю назад поменял. При пуске обороты резко с 1800 до 1000 упали, но все таки не заглохла, набрала обороты ок 1600 и по мере прогрева начала сбрасывать обороты. Такая ситуация второй раз, первый раз тоже было когда похолодало.
Есть возможность подключить ПК по К-Линии для диагностики, может поможет разобраться в чем причины. А то зима на носу, такой расклад не прельщает sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 24.10.2008, 10:43
Сообщение #58


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Pawa @ 24.10.2008, 7:53) *
Вряд ли в топливном фильтре проблема, у меня тоже сегодня утром чуть не заглохла, фильтр неделю назад поменял. При пуске обороты резко с 1800 до 1000 упали, но все таки не заглохла, набрала обороты ок 1600 и по мере прогрева начала сбрасывать обороты. Такая ситуация второй раз, первый раз тоже было когда похолодало.
Есть возможность подключить ПК по К-Линии для диагностики, может поможет разобраться в чем причины. А то зима на носу, такой расклад не прельщает sad.gif
У меня такая же проблема сейчас: запускается и глохнет... В чем же дело?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 24.10.2008, 15:18
Сообщение #59


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Ребята, а вы топливному насосу даете время давление в системе поднять? у меня было несколько раз такое, когда с ночи бегом стартер начинал крутить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 24.10.2008, 15:25
Сообщение #60


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Даже незнаю почему но у меня сия проблема исчезла с наступлением холодов. idontno.gif Когда выезжаю из гаража вообще с пол оборота завожу


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:46
Разработка сайта: JetBrain, 2008