![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Цитата Во шото такое я и слышал типа обнуление какихто там ошибок.... ХЗ я не мастер Ники что скажешь, по поводу предохранителя. Господа - не там роете! Устойчивый запуск на холодную 1. Нормальные провода, свечи, форсунки 2. Чистота РХХ 3. Правильное положениие датчика дроссела (начальное приоткрытие) 4. Чистые фильтры. Как вариант , советую немного прикрыть датчик дросселя , узбеки его приоткрывают до 0.6 В. У меня сейчас 0.23В все работает как часы. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Господа - не там роете! Устойчивый запуск на холодную 1. Нормальные провода, свечи, форсунки 2. Чистота РХХ 3. Правильное положениие датчика дроссела (начальное приоткрытие) 4. Чистые фильтры. Как вариант , советую немного прикрыть датчик дросселя , узбеки его приоткрывают до 0.6 В. У меня сейчас 0.23В все работает как часы. А что это дает? -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
При включении зажигания , в зависимости от датчика досселя и температуры двигла , происходит калибровка РХХ, для надежной подачи воздуха при запуске и послед работе на ХХ.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Может кому поможет, старая забытая тема, машине было полгода, летом начались аналогичные неприятности завести на холодную - провал оборотов, затем обороты плавают, вплоть до остановки двигателя. Сразу бросился в бой - проверка (чистка) РХХ, заглушил клапан рециркуляции, регулировка зажигания, фишка, замена свечей. Результат - 0. Потом, случайно, заправился АИ-95 (до этого заправлялся АИ-92), и проблема исчезла сама собой, и вообще на 95 ездить приятнее.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Может кому поможет, старая забытая тема, машине было полгода, летом начались аналогичные неприятности завести на холодную - провал оборотов, затем обороты плавают, вплоть до остановки двигателя. Сразу бросился в бой - проверка (чистка) РХХ, заглушил клапан рециркуляции, регулировка зажигания, фишка, замена свечей. Результат - 0. Потом, случайно, заправился АИ-95 (до этого заправлялся АИ-92), и проблема исчезла сама собой, и вообще на 95 ездить приятнее. Было тоже на холодную с утра заведеш она заглохнит менял свечи на бош и началось все после первого ТО самостоятельно перебрал систему питания електрику ,а потом сменил заправку ивсе стало на свои места,да по совету друзей поставил свечи НЖК три електрода начала снизов легче подыматся и к топливу меньше чуствительна стала. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2008 Из: Киев Авто:daewoo nexia 1.5 sohs Пол: ![]() ![]() |
аналогичная проблема
сегодня буду проверять ДПДЗ , ДХХ и провода на пробой свечи уже проверил все гуд также пробовал менять заправку результат 0 Посоветуйте что еще может быть? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Может кому поможет, старая забытая тема, машине было полгода, летом начались аналогичные неприятности завести на холодную - провал оборотов, затем обороты плавают, вплоть до остановки двигателя. Сразу бросился в бой - проверка (чистка) РХХ, заглушил клапан рециркуляции, регулировка зажигания, фишка, замена свечей. Результат - 0. Потом, случайно, заправился АИ-95 (до этого заправлялся АИ-92), и проблема исчезла сама собой, и вообще на 95 ездить приятнее. что на 92, что на 95-ом одинаково так что думаю дело не в бензине! была сдесь одна ссылочка не помню где там вот интересное наблюдение по этому поводу описывалось. Но и я заметил что чем погода сырее тем хуже машина заводится. все зависит от сырости или от влажности воздуха и с этим бороться нет смысла. Ксю делалась в узбекистане там нет большой влажности там хорошо солнце все время ![]() -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
У меня на ТО заливали ЕССО масло...вчера сам залил Мобил....утром завелся лучше......к тому же поставил бошевские свечи немногим раньше....на сколько я слышал ЕССО дает большой нагар на цилиндрах????? Может ли быть причиной??
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1589 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев Буревестник Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
У меня с 2000 тык плохо заводилась, троила секунд 10, переодически глохла на холодную, как оказалось недотянута голова была и антифриз сочился в цилиндры. У кого 16 коапанов , рекомендую проверить, чтоб небыло замены прокладки, как у меня...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
что на 92, что на 95-ом одинаково так что думаю дело не в бензине! была сдесь одна ссылочка не помню где там вот интересное наблюдение по этому поводу описывалось. Но и я заметил что чем погода сырее тем хуже машина заводится. все зависит от сырости или от влажности воздуха и с этим бороться нет смысла. Ксю делалась в узбекистане там нет большой влажности там хорошо солнце все время ![]() Если у тебя 8кл, то по описанию очень похоже на катушку зажигания или трещену в крышке трамблера. Просто по сырой погоде искра лучше уходет на сторону, есле будеш сегодня на встрече могу глянуть. эта проблема стара как мир, но ингда ее трудно найти, очень много причин, я написал основные. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
Если у тебя 8кл, то по описанию очень похоже на катушку зажигания или трещену в крышке трамблера. Просто по сырой погоде искра лучше уходет на сторону, есле будеш сегодня на встрече могу глянуть. эта проблема стара как мир, но ингда ее трудно найти, очень много причин, я написал основные. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 18.6.2008 Из: Киев Авто:Nexia 95 Пол: ![]() ![]() |
Если у тебя 8кл, то по описанию очень похоже на катушку зажигания или трещену в крышке трамблера. Просто по сырой погоде искра лучше уходет на сторону, есле будеш сегодня на встрече могу глянуть. эта проблема стара как мир, но ингда ее трудно найти, очень много причин, я написал основные. я с тобой соглашусь что трамблёр это !!! у самого такое было !!! но на сыпецкой нашли сразу !!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
я с тобой соглашусь что трамблёр это !!! у самого такое было !!! но на сыпецкой нашли сразу !!! Ага....а как это еще мона определить...или на что сервисникам сетовать???? У меня похожая проблема...щас погода то уже не сырая...и нормально заводиться... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Господа - не там роете! Устойчивый запуск на холодную 1. Нормальные провода, свечи, форсунки 2. Чистота РХХ 3. Правильное положениие датчика дроссела (начальное приоткрытие) 4. Чистые фильтры. Как вариант , советую немного прикрыть датчик дросселя , узбеки его приоткрывают до 0.6 В. У меня сейчас 0.23В все работает как часы. А как прикрыть этот датчик дроселя? -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
на 8 кл. машинах - без проблем , там есть болтик , крутя который , можно либо открывать либо закрывать дроссель. Вааще , если по уму , то подключается К-лине адаптер , и по программуле выставляется напруга на этом датчике в пределах 0.5 в. Хотя у меня например , машина нормально держит ХХ только при 0.23, т.е. датчик сильно закрыт , но едет отлично
В 16 кл. маинах , принцип такой же , только вот конструктив неудачен - очень тяжело там подораться к этому болтику - у меня рука не влазит между коллектором и передней панелью кузова. ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 18.9.2008 Из: Энергодар Авто:Ford Sierra 2.3d Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже обороты не держали, началась беда резко,машина пробыла в гараже ночь,уром заводить а она глохнет,бензин был "лукойл"а-92.Прозвонил поинтересовался сказали надо топливн.фильтр поменять,я пока завёл держа ногу на газе,шоб не заглохла протянул дето 3км,пока взял фильтр завожу всё нормально.Спецы сказали посмотри датчик холостого хода,и продуть,ну и заменить фильтр топл.ещё нечё не делал...
-------------------- Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже обороты не держали, началась беда резко .... Прозвонил поинтересовался сказали надо топливн.фильтр поменять... Вряд ли в топливном фильтре проблема, у меня тоже сегодня утром чуть не заглохла, фильтр неделю назад поменял. При пуске обороты резко с 1800 до 1000 упали, но все таки не заглохла, набрала обороты ок 1600 и по мере прогрева начала сбрасывать обороты. Такая ситуация второй раз, первый раз тоже было когда похолодало. Есть возможность подключить ПК по К-Линии для диагностики, может поможет разобраться в чем причины. А то зима на носу, такой расклад не прельщает ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Вряд ли в топливном фильтре проблема, у меня тоже сегодня утром чуть не заглохла, фильтр неделю назад поменял. При пуске обороты резко с 1800 до 1000 упали, но все таки не заглохла, набрала обороты ок 1600 и по мере прогрева начала сбрасывать обороты. Такая ситуация второй раз, первый раз тоже было когда похолодало. У меня такая же проблема сейчас: запускается и глохнет... В чем же дело?Есть возможность подключить ПК по К-Линии для диагностики, может поможет разобраться в чем причины. А то зима на носу, такой расклад не прельщает ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Ребята, а вы топливному насосу даете время давление в системе поднять? у меня было несколько раз такое, когда с ночи бегом стартер начинал крутить.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Даже незнаю почему но у меня сия проблема исчезла с наступлением холодов.
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |