Сразу после покупки КСЮ на холодную что летом, что зимой глохнет кто знает растолкуйте! был на сервисе нишарят в этом! помогите
Цитата(com @ 11.4.2008, 13:11)

Сразу после покупки КСЮ на холодную что летом, что зимой глохнет кто знает растолкуйте! был на сервисе нишарят в этом! помогите
У меня на Жигуле точно такая же беда била. Мне знакомий на СТО говорил што нужно промивать все канали по которим идет бензин, форсунки и т.д. Попробуй поехать на СТО где есть хороший моторист, может он тебе што нибуть подскажет.
Цитата(com @ 11.4.2008, 13:11)

Сразу после покупки КСЮ на холодную что летом, что зимой глохнет кто знает растолкуйте! был на сервисе нишарят в этом! помогите
У меня теже проблемы. Зимой ваще мрак, приходилось подгазовывать. Думаю тоже поехать к узбекам надавать лапарей. Проблема вылезла дето на 8 тысяче. СОВЕТЫ В СТУДИЮ
Котофеич
16.4.2008, 13:43
Цитата(Sway @ 16.4.2008, 13:58)

У меня теже проблемы. Зимой ваще мрак, приходилось подгазовывать. Думаю тоже поехать к узбекам надавать лапарей. Проблема вылезла дето на 8 тысяче. СОВЕТЫ В СТУДИЮ

если машина не держит холостой и глохнет, а при подгазовке педалью работает - то однозначно смотреть в сторону РХХ
Цитата(Sway @ 16.4.2008, 13:58)

У меня теже проблемы. Зимой ваще мрак, приходилось подгазовывать. Думаю тоже поехать к узбекам надавать лапарей. Проблема вылезла дето на 8 тысяче. СОВЕТЫ В СТУДИЮ

Узбеки не помогут я уже был куча малолеток узбекских собралось возле открытого капота и..... на этом все закончилось так что смотри имеет ли смысл к узбекам ехать?!
У меня было такое после покупки через неделю,что то поколдовали с тестером и все прошло.
Диагноз-была обогащенная смесь.
З.Ы. еще у меня дым с выхлопной черный шел
Цитата(Michael @ 16.4.2008, 17:55)

У меня было такое после покупки через неделю,что то поколдовали с тестером и все прошло.
Диагноз-была обогащенная смесь.
З.Ы. еще у меня дым с выхлопной черный шел
С дымом все норм, но я вот дето прочитал, не помню где, говорят что вроде нужно посмотреть ошибки и удалить их, хотя я не механик не знаю, просто гдето видел. Терь к узбекам одназначнно не поеду (уроды нерусские), шоб они мне машину покоцали... при мне машина битая выехала с СТО на 1500 км, я бы этих уродов порвал бы. Но проблема осталась. А и это, или это уже паранойя, вроде двиг както не так работает ну, звук не тот, и вибрация вроде большая.
Цитата(Sway @ 16.4.2008, 19:59)

С дымом все норм, но я вот дето прочитал, не помню где, говорят что вроде нужно посмотреть ошибки и удалить их, хотя я не механик не знаю, просто гдето видел. Терь к узбекам одназначнно не поеду (уроды нерусские), шоб они мне машину покоцали... при мне машина битая выехала с СТО на 1500 км, я бы этих уродов порвал бы. Но проблема осталась. А и это, или это уже паранойя, вроде двиг както не так работает ну, звук не тот, и вибрация вроде большая.
Заедь на хорошую компьютерную диагностику,думаю тебе за 50 грн.и за 30 мин.решат проблему.ты откуда?
Цитата(Michael @ 16.4.2008, 22:06)

Заедь на хорошую компьютерную диагностику,думаю тебе за 50 грн.и за 30 мин.решат проблему.ты откуда?
Киев.
Цитата(Котофеич @ 16.4.2008, 14:43)

если машина не держит холостой и глохнет, а при подгазовке педалью работает - то однозначно смотреть в сторону РХХ
а фишка на бензин снята?
Может быть зажигание.
Свечи. если одна накроеться то не заметиш.
И на сцеплении ее заведи и подержи пока не нагреется немного, или ты ее вообще не грееш?
У меня такая хрень бывает , когда потенциометром СО сделаешь оч. маленькое напряжение , около 0.5 В. Если подымаю до 0.6 В - все ОК!
Фишка снята, лью 92. Завожу на сцеплении и грею.
Цитата(DANIAL @ 17.4.2008, 10:54)

Свечи. если одна накроеться то не заметиш.
Мож и вправду свечи. Звук двига какойто не такой.
Цитата(DANIAL @ 17.4.2008, 10:56)

И на сцеплении ее заведи и подержи пока не нагреется немного, или ты ее вообще не грееш?
так и делаю всеравно глохнет
Тогда свечи.... или как У Ники... но он ас в мотороперестроении потому у него совсем все может быть подругому
Цитата(Dimit @ 17.4.2008, 9:27)

а фишка на бензин снята?
Может быть зажигание.
а что єто? фишка?
Цитата(DANIAL @ 18.4.2008, 10:09)

Тогда свечи.... или как У Ники... но он ас в мотороперестроении потому у него совсем все может быть подругому

а их надо менять все сразу или та которая выпендривается ? - не шарю я в этом!
Цитата(com @ 18.4.2008, 10:10)

а что єто? фишка?

В низу с права от пасажира, находиться такая выпуклость в пластике, там на ней стоит заглушка, она снимаеться и смотриться, если контакты просто торчат и ничего на них ( в них) не вставлено то нет ее))) короче, когда снимеш заглушку то все поймеш (фишка снята - 92 бенз. и одета- 95бнз)
Цитата(com @ 18.4.2008, 10:13)

а их надо менять все сразу или та которая выпендривается ? - не шарю я в этом!

Та если не шариш - меняй все!! не пожалееш) Лучче себя почувствует.
Цитата(DANIAL @ 18.4.2008, 10:14)

Та если не шариш - меняй все!! не пожалееш) Лучче себя почувствует.
спасибо
Если одна свеча хреновая она-бы троила.А если не знаеш где фишка то её утебя нету. значить 92АИ.Узбеки фишку ставят после того как их об этом попросиш.
Цитата(DANIAL @ 18.4.2008, 10:13)

В низу с права от пасажира, находиться такая выпуклость в пластике, там на ней стоит заглушка, она снимаеться и смотриться, если контакты просто торчат и ничего на них ( в них) не вставлено то нет ее))) короче, когда снимеш заглушку то все поймеш (фишка снята - 92 бенз. и одета- 95бнз)
Поймет конечно, если сразу увидит то что нужно, у меня, например, когда вытянул заглушку, нарисовался диагностический разъем, фишка была спрятана в сторону двигателя, пришлось наощупь находить её родимую. Можно конечно снять весь пластиковый кожух, защищающий мозги. Короче, фишка-это трехпиновый разъем (папа), который висит на проводах, и может быть спрятан в районе диагностического разъема.
от себя еще добавлю , что он бЭлого цвета , что его явно выделяет на фоне черноты подбардачкового пространства.
А ключ свечи на 16кл на "16"?Пора купить,а с головы вылетело...))
Цитата(DANIAL @ 18.4.2008, 10:13)

В низу с права от пасажира, находиться такая выпуклость в пластике, там на ней стоит заглушка, она снимаеться и смотриться, если контакты просто торчат и ничего на них ( в них) не вставлено то нет ее))) короче, когда снимеш заглушку то все поймеш (фишка снята - 92 бенз. и одета- 95бнз)
нашел эту штуку, снял заглушку - там какая та черная штука похожая наразьем и больше ничего. Чего с ней делать?
Вот если в этот разъем вставлена фишка,белая такая с бумажкой на которой написана марка бензина,если же ее там нет значит бензин 92.
Если глохнет на ХХ, попробуй как вариант при вкл зажигании вынуть и обратно вставить самый нижний левый предохранитель. Это как перезагрузка.
Цитата(Zhest' @ 21.4.2008, 13:56)

Если глохнет на ХХ, попробуй как вариант при вкл зажигании вынуть и обратно вставить самый нижний левый предохранитель. Это как перезагрузка.
Во шото такое я и слышал типа обнуление какихто там ошибок.... ХЗ я не мастер Ники что скажешь, по поводу предохранителя.
Цитата(6E6d6 @ 20.4.2008, 21:38)

Вот если в этот разъем вставлена фишка,белая такая с бумажкой на которой написана марка бензина,если же ее там нет значит бензин 92.
Спасибо - Принято
Интересно у меня может вопрос-ответ из этой же темы, месяц назад заправился на какойто ораньжевой заправке 95 залил 20л. после чего при заводе на холодную на холостом если не держать сцепление начал глохнуть...но когда приходилось подгазовывать...когда тупо падали обороти и опять поднимались...)) как живые, после чего выездил его под "0" и залил 95 вентуса 40л. (жаба конечно давила, но...), щас спусть литров 20 все стало как раньше...работает как чаасы
Цитата(Puric @ 24.4.2008, 15:39)

Интересно у меня может вопрос-ответ из этой же темы, месяц назад заправился на какойто ораньжевой заправке 95 залил 20л. после чего при заводе на холодную на холостом если не держать сцепление начал глохнуть...но когда приходилось подгазовывать...когда тупо падали обороти и опять поднимались...)) как живые, после чего выездил его под "0" и залил 95 вентуса 40л. (жаба конечно давила, но...), щас спусть литров 20 все стало как раньше...работает как чаасы

вот тоже самое
Я то же грешу на бензин,вчера люто троила с утра,жесть...Еще видно пора тянуть головку и наверно менять свечи,хоть и прошла 6тык...
скорее РХХ или форсунки, можно попробовать поменять заправку, у меня стоит газ и при таких симптомах летом переключал на газ и все нормально, так что врядли это свечи.
Цитата(niki @ 18.4.2008, 16:38)

от себя еще добавлю , что он бЭлого цвета , что его явно выделяет на фоне черноты подбардачкового пространства.
Не факт - у меня черный.
То же самое, на холодную глохнет. Проблема появилась месяца два назад, тысячах на девяти. Заводишь, сразу обороты подскакивают и тут же падают и глохнет. Весь процесс занимает 4-6 секунд. После второй заводки такое же поведение, только уже не глохнет и обороты стабилизируются.
Еще нюанс - сразу после этого, когда машина еще холодная, минуты полторы после заводки, при нажатии на газ, легком, обороты падают - вроде задыхается. Если нажать сильнее разгоняются. Может этот нюанс с педалью, как то подскажет диагноз?
На 10 тысячах, прощел т.о., рассказал об этом, сказали посмотрят. Забираю машину, все нарамально, мотор же теплый. Говорят, да действительно один провод от свечи отходил, сейчас поправили. На утро завожусь - ничего не поменялось, так же глохнет.
Наверное еще поеду.
Я помню у друга на леганзе, было, что холостые обороты слишком большие были. Так мы с ним, по совету местного "гуру", разобрали одну штукенцию, называется "клапан холостого хода", "гуру" посмотрел на выработку и сказал, что будет еще ходить. Потом мы помыли ее, и заодно помыли все что вокруг нее. Холостые устаканились.
В нексии есть такая хрень?, может в ней проблема?
Есть такая фигня,называется датчик холостого хода.У кента на Ланосе были те же проблемы,почистил и все ок.Где стоит не скажу,не знаю и у меня 16кл.На книгу денег жму,аж 50 грын))
Цитата(HELL @ 20.5.2008, 17:59)

Есть такая фигня,называется датчик холостого хода.У кента на Ланосе были те же проблемы,почистил и все ок.Где стоит не скажу,не знаю и у меня 16кл.На книгу денег жму,аж 50 грын))
Есть и такой датчик , но смотри в оба , так как очень похожи с Матизом и Ксю, кто незнает тому напарят , а стоит он возле впускного колектора за генератором , так что струдом можно его достать , но при желании можно , я у себя сам менял , но у меня Ксю 95 года , и пробег тоже колосальный , так что сам ремонтирую , а если нет то только у узбеков , там есть хороший мастер!!! я с ним в ладах!
Цитата(sanec @ 18.4.2008, 14:11)

Если одна свеча хреновая она-бы троила.А если не знаеш где фишка то её утебя нету. значить 92АИ.Узбеки фишку ставят после того как их об этом попросиш.

на ТО попросил Узбеков фишку поставили без разговоров, и на 95 с фишкой расход уменьшился
Цитата
Во шото такое я и слышал типа обнуление какихто там ошибок.... ХЗ я не мастер Ники что скажешь, по поводу предохранителя.
Господа - не там роете! Устойчивый запуск на холодную
1. Нормальные провода, свечи, форсунки
2. Чистота РХХ
3. Правильное положениие датчика дроссела (начальное приоткрытие)
4. Чистые фильтры.
Как вариант , советую немного прикрыть датчик дросселя , узбеки его приоткрывают до 0.6 В. У меня сейчас 0.23В все работает как часы.
Цитата(niki @ 27.6.2008, 12:54)

Господа - не там роете! Устойчивый запуск на холодную
1. Нормальные провода, свечи, форсунки
2. Чистота РХХ
3. Правильное положениие датчика дроссела (начальное приоткрытие)
4. Чистые фильтры.
Как вариант , советую немного прикрыть датчик дросселя , узбеки его приоткрывают до 0.6 В. У меня сейчас 0.23В все работает как часы.
А что это дает?
При включении зажигания , в зависимости от датчика досселя и температуры двигла , происходит калибровка РХХ, для надежной подачи воздуха при запуске и послед работе на ХХ.
Может кому поможет, старая забытая тема, машине было полгода, летом начались аналогичные неприятности завести на холодную - провал оборотов, затем обороты плавают, вплоть до остановки двигателя. Сразу бросился в бой - проверка (чистка) РХХ, заглушил клапан рециркуляции, регулировка зажигания, фишка, замена свечей. Результат - 0. Потом, случайно, заправился АИ-95 (до этого заправлялся АИ-92), и проблема исчезла сама собой, и вообще на 95 ездить приятнее.
Цитата(GREG @ 3.9.2008, 19:52)

Может кому поможет, старая забытая тема, машине было полгода, летом начались аналогичные неприятности завести на холодную - провал оборотов, затем обороты плавают, вплоть до остановки двигателя. Сразу бросился в бой - проверка (чистка) РХХ, заглушил клапан рециркуляции, регулировка зажигания, фишка, замена свечей. Результат - 0. Потом, случайно, заправился АИ-95 (до этого заправлялся АИ-92), и проблема исчезла сама собой, и вообще на 95 ездить приятнее.
Было тоже на холодную с утра заведеш она заглохнит менял свечи на бош и началось все после первого ТО самостоятельно перебрал систему питания електрику ,а потом сменил заправку ивсе стало на свои места,да по совету друзей поставил свечи НЖК три електрода начала снизов легче подыматся и к топливу меньше чуствительна стала.
аналогичная проблема
сегодня буду проверять ДПДЗ , ДХХ и провода на пробой
свечи уже проверил все гуд
также пробовал менять заправку результат 0
Посоветуйте что еще может быть?
Цитата(GREG @ 3.9.2008, 19:52)

Может кому поможет, старая забытая тема, машине было полгода, летом начались аналогичные неприятности завести на холодную - провал оборотов, затем обороты плавают, вплоть до остановки двигателя. Сразу бросился в бой - проверка (чистка) РХХ, заглушил клапан рециркуляции, регулировка зажигания, фишка, замена свечей. Результат - 0. Потом, случайно, заправился АИ-95 (до этого заправлялся АИ-92), и проблема исчезла сама собой, и вообще на 95 ездить приятнее.
что на 92, что на 95-ом одинаково так что думаю дело не в бензине! была сдесь одна ссылочка не помню где там вот интересное наблюдение по этому поводу описывалось. Но и я заметил что чем погода сырее тем хуже машина заводится. все зависит от сырости или от влажности воздуха и с этим бороться нет смысла. Ксю делалась в узбекистане там нет большой влажности там хорошо солнце все время
У меня на ТО заливали ЕССО масло...вчера сам залил Мобил....утром завелся лучше......к тому же поставил бошевские свечи немногим раньше....на сколько я слышал ЕССО дает большой нагар на цилиндрах????? Может ли быть причиной??
У меня с 2000 тык плохо заводилась, троила секунд 10, переодически глохла на холодную, как оказалось недотянута голова была и антифриз сочился в цилиндры. У кого 16 коапанов , рекомендую проверить, чтоб небыло замены прокладки, как у меня...
Цитата(com @ 4.9.2008, 22:12)

что на 92, что на 95-ом одинаково так что думаю дело не в бензине! была сдесь одна ссылочка не помню где там вот интересное наблюдение по этому поводу описывалось. Но и я заметил что чем погода сырее тем хуже машина заводится. все зависит от сырости или от влажности воздуха и с этим бороться нет смысла. Ксю делалась в узбекистане там нет большой влажности там хорошо солнце все время

Если у тебя 8кл, то по описанию очень похоже на катушку зажигания или трещену в крышке трамблера. Просто по сырой погоде искра лучше уходет на сторону, есле будеш сегодня на встрече могу глянуть. эта проблема стара как мир, но ингда ее трудно найти, очень много причин, я написал основные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.