IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что-то со стартером, а что..?, Непорядок со стартером..
niki
сообщение 20.3.2010, 23:27
Сообщение #41


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Значит надо смотреть , что еще жрет ток , кроме втягивающего... Но говорить , что из за того , что "стартер берет на себя" и из за этого мреть конт. группа... это совсем не то.... Согласитесь.

а схему мне даже смотреть не надо - я ее наизусть помню.. Еще с опелей smile.gif Это я так , поискал, что бы выложить на форуме... кста , я их выкладывал (схемы) , еще на заре деятельности НЕ-клаба smile.gif смотрите внимательно smile.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vanos Next
сообщение 21.3.2010, 17:38
Сообщение #42


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 19.11.2009
Из: Малин Житомирская обл
Пол:



Несмотря на то что со стартером проблему решили меня тревожит то что у меня греется верхний красный провод, (самый толстый) который подходит к контактной групе, греется во время работы двигателя, езды, контакты при этом не горячие..
.. вчера в темноте открыл капот заметил что у меня есть искрения при работающем двигателе, искрит катушка и ВВ провода, может это из-за искрения греется провод возле контактов???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 21.3.2010, 18:09
Сообщение #43


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Vanos Next @ 21.3.2010, 17:38) *
Несмотря на то что со стартером проблему решили меня тревожит то что у меня греется верхний красный провод, (самый толстый) который подходит к контактной групе, греется во время работы двигателя, езды, контакты при этом не горячие..
.. вчера в темноте открыл капот заметил что у меня есть искрения при работающем двигателе, искрит катушка и ВВ провода, может это из-за искрения греется провод возле контактов???

порвода точно под замену, катушка под вопросом, думаю свечи тож прицепом поминять придется, но к горячиму проводу это скорее всего ни какого отношения не имеет, могу предположить что втягивающее всетаки придется минять.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vanos Next
сообщение 21.3.2010, 19:15
Сообщение #44


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 19.11.2009
Из: Малин Житомирская обл
Пол:



Цитата(road @ 22.3.2010, 5:09) *
порвода точно под замену, катушка под вопросом, думаю свечи тож прицепом поминять придется, но к горячиму проводу это скорее всего ни какого отношения не имеет, могу предположить что втягивающее всетаки придется минять.

Свечи 400 км назад заменил, провода в 2008 менялись, наверное уже накрылись, а катушка чего искрит?? кстати проблемы начались после мойки двигателя, сначала время от времени троила, лечилась просушиванием и подчищанием крышки трамблера, она то я думаю в первую очередь и пойдет под замену... а втягуещее чего менять, человек который его ремонтировал сказал что покупать новое не надо, втягующее елементарно ремонтируется, что собственно он и сделал.. а провод уже был подгоревший может из за этого и греется, планиру все зачистить и пропаять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.3.2010, 19:30
Сообщение #45


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Vanos Next @ 21.3.2010, 19:15) *
Свечи 400 км назад заменил, провода в 2008 менялись, наверное уже накрылись, а катушка чего искрит?? кстати проблемы начались после мойки двигателя, сначала время от времени троила, лечилась просушиванием и подчищанием крышки трамблера, она то я думаю в первую очередь и пойдет под замену... а втягуещее чего менять, человек который его ремонтировал сказал что покупать новое не надо, втягующее елементарно ремонтируется, что собственно он и сделал.. а провод уже был подгоревший может из за этого и греется, планиру все зачистить и пропаять...

когда моется двигатель то сушиться очень и очень досконало, если мыл на мойке - то тем самым и погубил все, так как там никто нормально сушить не будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vanos Next
сообщение 21.3.2010, 21:40
Сообщение #46


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 19.11.2009
Из: Малин Житомирская обл
Пол:



Цитата(intel @ 22.3.2010, 7:30) *
когда моется двигатель то сушиться очень и очень досконало, если мыл на мойке - то тем самым и погубил все, так как там никто нормально сушить не будет.

Плохо, что приходиться учиться на своих ошибках.. я ребятам на мойке говорил что надобно замотать в полиэтилен трамблер и катушку, что би не попала вода а они сказали что ничего страшного и уладили, наверное...
Кстати а какие провода будут нормальные???

Сообщение отредактировал Vanos Next - 21.3.2010, 21:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 22.3.2010, 0:11
Сообщение #47


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



нефиг мотор вааще мыть. это зло.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 22.3.2010, 10:32
Сообщение #48


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(niki @ 22.3.2010, 0:11) *
нефиг мотор вааще мыть. это зло.

smile.gif
я на всех машинах мыл моторы, было все нормально пока, люблю когда чистый двигатель и число под капотом.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 22.3.2010, 12:06
Сообщение #49


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Серега , у меня моторы всегда ЧИСТЫЕ. Я просто не доускаю его загрязнения..... Но вода под капотом , особенно в старой машине - это зло


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 23.3.2010, 13:21
Сообщение #50





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.3.2010
Из: Днепр
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Была примерно таже проблемма- обрати внимание на Бендикс или контакт на втягивающем

Была примерно таже проблемма- обрати внимание на Бендикс или контакт на втягивающем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 24.3.2010, 3:29
Сообщение #51


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(niki @ 20.3.2010, 23:27) *
Значит надо смотреть , что еще жрет ток , кроме втягивающего... Но говорить , что из за того , что "стартер берет на себя" и из за этого мреть конт. группа... это совсем не то.... Согласитесь.

Согласен.

Цитата(niki @ 20.3.2010, 23:27) *
а схему мне даже смотреть не надо - я ее наизусть помню.. Еще с опелей smile.gif Это я так , поискал, что бы выложить на форуме... кста , я их выкладывал (схемы) , еще на заре деятельности НЕ-клаба smile.gif смотрите внимательно smile.gif

Смотрим внимательно, схема орыгинальная:
1. между точкой S и M одна катушка;
2. между точкой S и корпусом вторая катушка.
tongue.gif bye.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 3.4.2010, 11:32
Сообщение #52


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Во блин и у меня стартер при заводке заикается,зимой думал что из-за холода,но потеплело а он все типа подклинивает но это первая секунда,потом крутит вроде нормально,а недавно при заводке увидел, дымок пошел с под панельки под рулем!Теперь думаю куда лезть,в замок или стартер? Кто снимал стартер расскажите гемора там много?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 3.4.2010, 12:19
Сообщение #53


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Vanos Next @ 21.3.2010, 21:40) *
Плохо, что приходиться учиться на своих ошибках.. я ребятам на мойке говорил что надобно замотать в полиэтилен трамблер и катушку, что би не попала вода а они сказали что ничего страшного и уладили, наверное...
Кстати а какие провода будут нормальные???

ДОНС мотор особо моек не боится(мыл не раз), а в Онс после моек могут быть проблемы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 3.4.2010, 12:20
Сообщение #54


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Anatoliy, про две катушки я уже написал... на второй странице....

тока они есть не во всех стратерах....


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 4.4.2010, 0:10
Сообщение #55


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Для тех у кого две обмотки на втягивающем:
Общеизвестно что для втягивания нужна больше сила чем для удержания.
При нормальной работе силовых контактов на втягивающем подаем напряжение на стартер из замка зажигания, в первое времья (доли секунды) работает две обмотки втягивающего реле. После замыкания силовых контактов втягивающая катушка замыкается и дальше не работает, удержание происходит за счет удерживающей катушки.
Если силовые контакты не работают то будут потреблять ток две катушки (втягивающая и удерживающая) из-за этого повышеное потребление тока через замок зажигания (при отсутствии развязивающего реле), где то в 3-4 раза больше штатного.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 4.4.2010, 10:50
Сообщение #56


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Цитата(джек @ 3.4.2010, 12:32) *
Во блин и у меня стартер при заводке заикается,зимой думал что из-за холода,но потеплело а он все типа подклинивает но это первая секунда,потом крутит вроде нормально,а недавно при заводке увидел, дымок пошел с под панельки под рулем!Теперь думаю куда лезть,в замок или стартер? Кто снимал стартер расскажите гемора там много?

??? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008