![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Значит надо смотреть , что еще жрет ток , кроме втягивающего... Но говорить , что из за того , что "стартер берет на себя" и из за этого мреть конт. группа... это совсем не то.... Согласитесь.
а схему мне даже смотреть не надо - я ее наизусть помню.. Еще с опелей ![]() ![]() ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
Несмотря на то что со стартером проблему решили меня тревожит то что у меня греется верхний красный провод, (самый толстый) который подходит к контактной групе, греется во время работы двигателя, езды, контакты при этом не горячие..
.. вчера в темноте открыл капот заметил что у меня есть искрения при работающем двигателе, искрит катушка и ВВ провода, может это из-за искрения греется провод возле контактов??? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Несмотря на то что со стартером проблему решили меня тревожит то что у меня греется верхний красный провод, (самый толстый) который подходит к контактной групе, греется во время работы двигателя, езды, контакты при этом не горячие.. .. вчера в темноте открыл капот заметил что у меня есть искрения при работающем двигателе, искрит катушка и ВВ провода, может это из-за искрения греется провод возле контактов??? порвода точно под замену, катушка под вопросом, думаю свечи тож прицепом поминять придется, но к горячиму проводу это скорее всего ни какого отношения не имеет, могу предположить что втягивающее всетаки придется минять. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
порвода точно под замену, катушка под вопросом, думаю свечи тож прицепом поминять придется, но к горячиму проводу это скорее всего ни какого отношения не имеет, могу предположить что втягивающее всетаки придется минять. Свечи 400 км назад заменил, провода в 2008 менялись, наверное уже накрылись, а катушка чего искрит?? кстати проблемы начались после мойки двигателя, сначала время от времени троила, лечилась просушиванием и подчищанием крышки трамблера, она то я думаю в первую очередь и пойдет под замену... а втягуещее чего менять, человек который его ремонтировал сказал что покупать новое не надо, втягующее елементарно ремонтируется, что собственно он и сделал.. а провод уже был подгоревший может из за этого и греется, планиру все зачистить и пропаять... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Свечи 400 км назад заменил, провода в 2008 менялись, наверное уже накрылись, а катушка чего искрит?? кстати проблемы начались после мойки двигателя, сначала время от времени троила, лечилась просушиванием и подчищанием крышки трамблера, она то я думаю в первую очередь и пойдет под замену... а втягуещее чего менять, человек который его ремонтировал сказал что покупать новое не надо, втягующее елементарно ремонтируется, что собственно он и сделал.. а провод уже был подгоревший может из за этого и греется, планиру все зачистить и пропаять... когда моется двигатель то сушиться очень и очень досконало, если мыл на мойке - то тем самым и погубил все, так как там никто нормально сушить не будет. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
когда моется двигатель то сушиться очень и очень досконало, если мыл на мойке - то тем самым и погубил все, так как там никто нормально сушить не будет. Плохо, что приходиться учиться на своих ошибках.. я ребятам на мойке говорил что надобно замотать в полиэтилен трамблер и катушку, что би не попала вода а они сказали что ничего страшного и уладили, наверное... Кстати а какие провода будут нормальные??? Сообщение отредактировал Vanos Next - 21.3.2010, 21:41 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
нефиг мотор вааще мыть. это зло.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
нефиг мотор вааще мыть. это зло. ![]() я на всех машинах мыл моторы, было все нормально пока, люблю когда чистый двигатель и число под капотом. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Серега , у меня моторы всегда ЧИСТЫЕ. Я просто не доускаю его загрязнения..... Но вода под капотом , особенно в старой машине - это зло
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2010 Из: Днепр Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Была примерно таже проблемма- обрати внимание на Бендикс или контакт на втягивающем
Была примерно таже проблемма- обрати внимание на Бендикс или контакт на втягивающем |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Значит надо смотреть , что еще жрет ток , кроме втягивающего... Но говорить , что из за того , что "стартер берет на себя" и из за этого мреть конт. группа... это совсем не то.... Согласитесь. Согласен. а схему мне даже смотреть не надо - я ее наизусть помню.. Еще с опелей ![]() ![]() ![]() Смотрим внимательно, схема орыгинальная: 1. между точкой S и M одна катушка; 2. между точкой S и корпусом вторая катушка. ![]() ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
Во блин и у меня стартер при заводке заикается,зимой думал что из-за холода,но потеплело а он все типа подклинивает но это первая секунда,потом крутит вроде нормально,а недавно при заводке увидел, дымок пошел с под панельки под рулем!Теперь думаю куда лезть,в замок или стартер? Кто снимал стартер расскажите гемора там много?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Плохо, что приходиться учиться на своих ошибках.. я ребятам на мойке говорил что надобно замотать в полиэтилен трамблер и катушку, что би не попала вода а они сказали что ничего страшного и уладили, наверное... Кстати а какие провода будут нормальные??? ДОНС мотор особо моек не боится(мыл не раз), а в Онс после моек могут быть проблемы. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Anatoliy, про две катушки я уже написал... на второй странице....
тока они есть не во всех стратерах.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Для тех у кого две обмотки на втягивающем:
Общеизвестно что для втягивания нужна больше сила чем для удержания. При нормальной работе силовых контактов на втягивающем подаем напряжение на стартер из замка зажигания, в первое времья (доли секунды) работает две обмотки втягивающего реле. После замыкания силовых контактов втягивающая катушка замыкается и дальше не работает, удержание происходит за счет удерживающей катушки. Если силовые контакты не работают то будут потреблять ток две катушки (втягивающая и удерживающая) из-за этого повышеное потребление тока через замок зажигания (при отсутствии развязивающего реле), где то в 3-4 раза больше штатного. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
Во блин и у меня стартер при заводке заикается,зимой думал что из-за холода,но потеплело а он все типа подклинивает но это первая секунда,потом крутит вроде нормально,а недавно при заводке увидел, дымок пошел с под панельки под рулем!Теперь думаю куда лезть,в замок или стартер? Кто снимал стартер расскажите гемора там много? ??? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |