Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что-то со стартером, а что..?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
Vanos Next
Опишу все с начала.. на 8 марта машина постояла ночь на улице, ближе к обеду пробую завести но вместо запуска стартера слышен его щелчек.. пробую несколько раз - эффект тот же.. снял клемы, зачистил, одел - не заводиться.. я удивился - такое первый раз,..
Через два дня завелась и я сразу же на СТО, стартер сняли и при мне разобрали, щетки в норме, короче сосотояние нового стартера, поскольку его 1 год назад заменил предыдущий владелец авто..
на следующий день и в последующее время авто заводилось не сразу, сначала 1,- 2 щелчка при повороте клча, потом стартер срабатывал.. сегодня он снова только щелкает, я уже и акамулятор менял, и клемы зачищал но все равно безрезультатно.. Кто что может подсказать по этому поводу??? Буду благодарен..
Puric
Цитата(Vanos Next @ 15.3.2010, 21:18) *
Опишу все с начала.. на 8 марта машина постояла ночь на улице, ближе к обеду пробую завести но вместо запуска стартера слышен его щелчек.. пробую несколько раз - эффект тот же.. снял клемы, зачистил, одел - не заводиться.. я удивился - такое первый раз,..
Через два дня завелась и я сразу же на СТО, стартер сняли и при мне разобрали, щетки в норме, короче сосотояние нового стартера, поскольку его 1 год назад заменил предыдущий владелец авто..
на следующий день и в последующее время авто заводилось не сразу, сначала 1,- 2 щелчка при повороте клча, потом стартер срабатывал.. сегодня он снова только щелкает, я уже и акамулятор менял, и клемы зачищал но все равно безрезультатно.. Кто что может подсказать по этому поводу??? Буду благодарен..

Может в замке клеймы почистить??
Vanos Next
Цитата(Puric @ 16.3.2010, 10:35) *
Может в замке клеймы почистить??

Не похоже что бы замок накрылся, я думаю может втягующее на стартере где подклинивает..?
юрец33
Нужно посмотреть реле стартера.Может накрылось.А,может,вобще нет его - были случаи.
road
Цитата(Vanos Next @ 15.3.2010, 23:35) *
Не похоже что бы замок накрылся, я думаю может втягующее на стартере где подклинивает..?

Так трудно сказать, но может быть что причина в плохой массе с кузова на двигатель, или подгорели "пятаки" внутри втягивающего.
intel
возможно! Валера прав.
а может втягивающее реле создает плохой контакт, ведь принцип думаю все знают.
Vanos Next
Цитата(intel @ 16.3.2010, 22:49) *
возможно! Валера прав.
а может втягивающее реле создает плохой контакт, ведь принцип думаю все знают.

Наверное это втягующее и барахлит, насколько я понял оно не разборное.. как тогда обяснить что машина день-два постоит и потом заводиться?
intel
Цитата(Vanos Next @ 16.3.2010, 13:55) *
Наверное это втягующее и барахлит, насколько я понял оно не разборное.. как тогда обяснить что машина день-два постоит и потом заводиться?

разборное оно или нет я не знаю, в нексиевский стартер еще не приходилось лезть, в других авто лазил.
да бывает много поломок, которые вообще не объяснишь пока не найдешь точную причину (бывает на такое уходит по месяцу в изучение зависимости).
МАГДЕБУРГ
Цитата(Vanos Next @ 16.3.2010, 14:55) *
Наверное это втягующее и барахлит, насколько я понял оно не разборное.. как тогда обяснить что машина день-два постоит и потом заводиться?

Втягующее можно разобрать, края отверткой развальцевать а там природа подскажет. Но есть одно но, нужно еще уметь работать паяльником. Может проще купить новое, ему цена порядка 150грн.
vlad
По Жигулям очень знакомая ситуация - клацает, но не крутит. Причина - подгоревшие контакты (грибочки, пятаки) на втягивающем реле. Помогала их чистка наждаком. То есть если стартер рабочий (проверял непосредственной подачей напруги на него), и втягивающее реле тоже клацает, то просто нету между ними контакта.
По поводу того, что то заводится, то нет - то поначалу машина то заводится, то нет, пока контакты не подгорят окончательно и машина перестанет заводиться вообще.
Vanos Next
Цитата(vlad @ 17.3.2010, 5:33) *
По Жигулям очень знакомая ситуация - клацает, но не крутит. Причина - подгоревшие контакты (грибочки, пятаки) на втягивающем реле. Помогала их чистка наждаком. То есть если стартер рабочий (проверял непосредственной подачей напруги на него), и втягивающее реле тоже клацает, то просто нету между ними контакта.
По поводу того, что то заводится, то нет - то поначалу машина то заводится, то нет, пока контакты не подгорят окончательно и машина перестанет заводиться вообще.

Только что пробовал заводить раза три, и все безуспешно- только щелчки.. а потом увидел как из замка зажигания пошел дымок.. снял обшивку еще пару раз попробовал и увидел искрения в замке и снова пошел дымок, я вот сижу и думаю или это с самого начала замок зажигания выкабеливается или это я его уже уладил этим щелканием idontno.gif
джек
а может у тебя акум умирает???
Vanos Next
Цитата(джек @ 17.3.2010, 6:49) *
а может у тебя акум умирает???

Нет акумулятор в норме, к тому же пробовал ставить другой - без изменений..
МАГДЕБУРГ
Чтобы определится с причиной, попробуй в момент возникновения неисправности, попасть под машину и для начала подать + на клему втягуещего, если слышно щелчек а стартер не крутит то перемкни две клемы самого стартера, если заработал то виновато втягующее, а нет стартер.
road
Цитата(Vanos Next @ 16.3.2010, 19:18) *
Только что пробовал заводить раза три, и все безуспешно- только щелчки.. а потом увидел как из замка зажигания пошел дымок.. снял обшивку еще пару раз попробовал и увидел искрения в замке и снова пошел дымок, я вот сижу и думаю или это с самого начала замок зажигания выкабеливается или это я его уже уладил этим щелканием idontno.gif

Дымок пошол потому что при включении стартера идет большия нагрузка на контактную группу и она начинает подгорать, чем больше вы будете "клацать", тем больше шансов спалить контактную группу.
Сахан
Цитата(road @ 17.3.2010, 8:20) *
Дымок пошол потому что при включении стартера идет большия нагрузка на контактную группу и она начинает подгорать, чем больше вы будете "клацать", тем больше шансов спалить контактную группу.

Похоже нато, что реле стартера отсутствует, если клацает а стартер не крутит-похоже на пятаки.
юрец33
Цитата(road @ 17.3.2010, 8:20) *
Дымок пошол потому что при включении стартера идет большия нагрузка на контактную группу и она начинает подгорать, чем больше вы будете "клацать", тем больше шансов спалить контактную группу.

Если стоит реле на стартер,то нагрузка на контактную группу - никакая.
road
Цитата(юрец33 @ 17.3.2010, 16:01) *
Если стоит реле на стартер,то нагрузка на контактную группу - никакая.

Если стартер при включении тянит на себя, то рыле в этом случае побоку, оно тоже нагривается и нагрузка доходит до контактной группы. рыле спасает при незначительных перегрузках.
Anatoliy
Приведена схема испытания стартера. На этой схеме видно что точка "М" является переходным контактом от втягивающего реле на стартер, нужно проверить этот контакт а также обезательно внутренние контакты втягивающего реле. Втягивающее реле имее две катушки, одна подключена по напряжению а другая, токовая, паралельно замыкающим контактам втягивающего реле и последовательно со стартером.
niki
road, дядько , вот это вы ЖЖЕТЕ , по поводу реле. оно меж прочим для того и придумано , что бы разгружать малоточные контакты .... И "перекрестка" там никакого быть не может!!!!!

По теме - правильно тут уже писали - или втягивающее или МАССА. НА жиге такая тема была - сделал доп массу и все пропало.

ЗЫ. Вааще - мне "скрутки" в нексиЯвских проводках НИКОГДА не нравились. В опеле и Бьюике они как то понадежнее сделаны , хотя принцип такой же - типа заводская скрутка нескольких проводов... ДЖЕМ - едрен-батон....
road
Цитата(niki @ 19.3.2010, 14:00) *
road, дядько , вот это вы ЖЖЕТЕ , по поводу реле. оно меж прочим для того и придумано , что бы разгружать малоточные контакты .... И "перекрестка" там никакого быть не может!!!!!

По теме - правильно тут уже писали - или втягивающее или МАССА. НА жиге такая тема была - сделал доп массу и все пропало.

ЗЫ. Вааще - мне "скрутки" в нексиЯвских проводках НИКОГДА не нравились. В опеле и Бьюике они как то понадежнее сделаны , хотя принцип такой же - типа заводская скрутка нескольких проводов... ДЖЕМ - едрен-батон....

Я не жгу, блин элементарные весчи что-ли разжевать.
Реле расчитано на небольшие перегрузки при нормальной работе стартера, если же перегруз идет в 2-3раза больше нормы что мы наблюдаем при шелчках втягивающего, стартер попрсту тянит на себя, то рыле банально не сможит это все переваритьи передает нагрузку дальше по цепи на кантактуную группу.
Anatoliy
Цитата(niki @ 19.3.2010, 14:00) *
ЗЫ. Вааще - мне "скрутки" в нексиЯвских проводках НИКОГДА не нравились. В опеле и Бьюике они как то понадежнее сделаны , хотя принцип такой же - типа заводская скрутка нескольких проводов... ДЖЕМ - едрен-батон....

По технологии скруток-скрутки нужно обжимать, если нету зажима то можно металической пластинкой в крайнем случаи беру шайбу М4 или больше (в зависимости от толщины скрутки) слаживаю пополам и обжимаю пасатижами, шайбой вокруг скрутки.
niki
Цитата
Если стартер при включении тянит на себя, то рыле в этом случае побоку, оно тоже нагривается и нагрузка доходит до контактной группы. рыле спасает при незначительных перегрузках.


Вы меня конечно извините , но Ваша цитата, а особенно то , что выделено жирным шрифтом , это констатация Вашей полной безграмотности и некомпетентности.

Читаем основы електротехникик ТОЕ, ТЕЦ, и пр. важные и нужные дисциплины.

Тогда такие "элементарные вещи" не нужно будет "разжевывать"

По теме - втягивающее - оно не только втягивает , но и включает (коммутирует) огромный ток , который потребляет стартер при заводке двигателя.

Втягивающее - по сути (в електрическом плане ) - обычный електромагнит. Ток потребления которого не превышает 5-8 ампер. Даже если стартер ВААЩЕ не крутиться (типа берет все на себя - блин придумали ж такое название - ну ладно), то ток потребляемый стартером , НИКОГДА НЕ ПОТЕЧЕТ , через обмотку електромагнита втягивающего реле, и соотв. НЕ МОЖЕТ попасть на реле втягивающего , и на замок зажигания...

Если даже допустить , что в случае перегрева реле (ток 30 А и более) контакты реле спеклись и залипли , то это извините уже пожар.... Можно сказать машине ДОСВИДАНИЯ......

Грамотеи .....
ЗЫ. Разберитесь хоть как работает елементарное реле , что бы не вводить в заблуждение участников форума.
Anatoliy
Если кому интересно то вот алгоритм проверки стартера из мануала, распечатываем, садимся в авто с распечатаным листиком, напарнику вольтметр и проверяем:
юрец33
Цитата(road @ 19.3.2010, 14:13) *
Я не жгу, блин элементарные весчи что-ли разжевать.
Реле расчитано на небольшие перегрузки при нормальной работе стартера, если же перегруз идет в 2-3раза больше нормы что мы наблюдаем при шелчках втягивающего, стартер попрсту тянит на себя, то рыле банально не сможит это все переваритьи передает нагрузку дальше по цепи на кантактуную группу.

Юморист...
Anatoliy
Цитата(road @ 19.3.2010, 14:13) *
Я не жгу, блин элементарные весчи что-ли разжевать.
Реле расчитано на небольшие перегрузки при нормальной работе стартера, если же перегруз идет в 2-3раза больше нормы что мы наблюдаем при шелчках втягивающего, стартер попрсту тянит на себя, то рыле банально не сможит это все переваритьи передает нагрузку дальше по цепи на кантактуную группу.

В этом что-то есть, ведь втягивающее имеет две обмотки и если оно не замыкает силовые контакты то ток идет через втягивающую обмотку и через удерживающую а это больше чем в штатном режиме.
Vanos Next
Вобщем разобрали мне втягуещее, подчистили, поколдовали и теперь машинка заводиться как часики, всем спасибо за советы yes.gif
Anatoliy
Цитата(Vanos Next @ 19.3.2010, 19:03) *
Вобщем разобрали мне втягуещее, подчистили, поколдовали и теперь машинка заводиться как часики, всем спасибо за советы yes.gif

idontno.gif А хотелось бы знать полный отчет.
intel
Цитата(Anatoliy @ 19.3.2010, 19:08) *
idontno.gif А хотелось бы знать полный отчет.

Вот и ответ подробней
Цитата(intel @ 16.3.2010, 11:49) *
...
а может втягивающее реле создает плохой контакт, ведь принцип думаю все знают.

Anatoliy
Цитата(intel @ 16.3.2010, 11:49) *
а может втягивающее реле создает плохой контакт, ведь принцип думаю все знают.

Маєш рацію. rolleyes.gif
niki
Народ, ну что Вы несете .. Какие ДВЕ обмотки во втягивающем.

мля , учите електротехнику , будете знать как работает обыкновенный соленоид!!!!!!

Втягивающее - это обычный електромагнит , с ОДНОЙ обмоткой , когда на нее подается напряжение (при повороте ключа на стартер) , то этот електромагнит срабатывает, задвигает в зацепление ведущую шестерню с бендинксом и МЕХАНИЧЕСКИ подает напряжение на щетки стартера(через медные пятаки), в результате чего стратер начинает работать как обычный електродвигатель , и маховик начинает вращаться , вращая коленвал!!!!!

Ебта, в школе , технаре , институте двоечниками были , стратер ни разу в глаза не видели , в електрике ноли полные , а еще и советы пытаетесь давать...

Ну нельзя же совсем уж так впасть в невежество...... sad.gif
road
Я не хочу спорить и не буду ничего доказывать, тока попрошу одну весч, возьмите машину с таким стартером, попросите знакомого повернуть ключ в замке зажигания подождать сикунд 10, а потом возьмитесь за провода которые идут от втягивающего и если вы их сможите продержать больше 15 сикунд я возьму совои слова обратно, я когда начинал работать в таксопарке, учеником, надомной так пошутили, дык я по незнанию схватился, рука болела пару дней, благо в 24-ках стояли тепловые рыле, их попросту выбивало, а так бы пол таксопарка машин могло згореть. А вообше Отдельно втягивающее может и работает ка соленоид, но не забывайте что втягвающее не отдельная единица, а часть механизма и если вы разбирали стартер, но смутно представляете как он работает, то не нада брасаться законами Физики, надо смотреть как работает весь миханизм а не отдельно втягивающее и есче при плахом контакте(пятаки плохо межну сабой прилигают), в силу вступают немного другие законны физики что описаны выше.
Р.С, Рошу выражатся немнго корректней, я ведь тоже могу пальцы растопырить и популярно разьяснить что, как и куда нужно засунуть, чтоб не болела голова.
юрец33
Цитата(niki @ 19.3.2010, 23:44) *
Народ, ну что Вы несете .. Какие ДВЕ обмотки во втягивающем.

мля , учите електротехнику , будете знать как работает обыкновенный соленоид!!!!!!

Втягивающее - это обычный електромагнит , с ОДНОЙ обмоткой , когда на нее подается напряжение (при повороте ключа на стартер) , то этот електромагнит срабатывает, задвигает в зацепление ведущую шестерню с бендинксом и МЕХАНИЧЕСКИ подает напряжение на щетки стартера(через медные пятаки), в результате чего стратер начинает работать как обычный електродвигатель , и маховик начинает вращаться , вращая коленвал!!!!!

Ебта, в школе , технаре , институте двоечниками были , стратер ни разу в глаза не видели , в електрике ноли полные , а еще и советы пытаетесь давать...

Ну нельзя же совсем уж так впасть в невежество...... sad.gif

100%
Anatoliy
niki, дружище, там все таки две катушки на одном соленоиде, присмотрись пожалуйста. bye.gif
niki
Народ. Естессвенно , что втягивающее стартера ГАЗ 24 , будет жрать больший ток , поэтому и провода нагревались. Кста в Волге термобиметаллические предохранителми - прикольная штука - остыл , и снова работает.

А насчет ТАКСОПАРКА - это Вы мне не рассказывайте - НИКОГДА таксопарки (таксисты) для меня не были авторитетами в автомобилях. Там ОЧЧЕНЬ мало нормальных людей , которые еще что то умеют , кроме как крутить баранку... Это ИМХО.

стартеры и генеарторы перебирал очень много раз , причем разные , от победовского (с ножным приводом - может быть знаете что это такое) , до Бьюиковского с инерционным (без втягивающего - если Вы вообще когда то такой стартер видели в своей жизни). И я не только разбирал и ремонтировал , но и ОЧЕНЬ хорошо представляю , как он работает так что не надо тут..... я бы попросил.

Тем не менее , не устану повторять , что с точки зрения ЭЛЕКТРИЧЕСТВА , Вы совершенно не правы. Втягивающее реле , для того и существует , что бы не только ввести в зацепление шестерню бендекса , но и что бы исключить протекание ОЧЧЕНЬ БОЛЬШОГО пускового тока стартера , через замок зажигания. И в данном случае , эти цепи между собой НИКАК не связаны. Другое дело , что даже тот ток , который потребляет встягивающее реле , в момент запуска , является довольно большим для контактов замка зажигания, поэтому они со временем подгорают. Именно для этого , ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ включают еще одно реле.

Т. образом , через замок зажигания , уже протекает ток , порядка 100мА (ток управляющей обмотки реле), и контакты служат вечно - причиной неисправности может быть их механическая поломка , но никак не обгорание.

Схема в таком случае рабоатет след. образом.

При повороте ключа на старт, замыкаются управляющие контакты доп. реле, в результате чего своими силовыми контактами это реле коммутирует (подает) +12 В на управляющую оботку ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ(по сути - на обмотку електромагинта) Втягивающее реле , срабатывая задвигает бендекс к маховику и одновременно медной пластиной соединяет между собой "пятаки" - силовые контакты втягивающего реле, на одном из которых ВСЕГДА присутствует +12 В напрямую с АКБ. В результате чего , начинает вращатсья стартер , и соотв. коленвал.

А теперь почитайте что Вы написали в своих предыдущих постах. если даже силой мысли вообразить себе такую ситуацию, то машина должна уже просто гореть СИНИМ ПЛАМЕНЕМ!!!!!! Реле дял того и существует , что бы малым током , коммутировать БОЛЬШОЙ!!!!!!!

Если как Вы говорите , еще в ТАКСОПАРК пришли учеником (а это советское время , насколько я понимаю) , то стыдно этого не знать. ИМХО.

Для проверки - покрутите нексию, опель стартером , несколько минут и прикоснитесь к УПРАВЛЯЮЩЕМУ ПРОВОДУ втягивающего реле к тому , который идет от замка (хотя на самом деле он идет от доп. реле). На спор - он будет ХОЛОДНЫМ. А силовой провод - может и нагреться.

Советую также ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ОТЛИЧИЯ схемы ВАЗ 2101 и ВАЗ 2105. Одно из отличий состоит в том , что в копейке , втягивающее включалось напрямую с замка, а в пятерке , уже через доп.реле. Процедуру установки этого реле я проводил совсем недавно на своем копье. Так что - учите мат. чать. Это если коротко...

Цитата
Если стартер при включении тянит на себя, то рыле в этом случае побоку, оно тоже нагривается и нагрузка доходит до контактной группы. рыле спасает при незначительных перегрузках.


И еще - никто тут Вас никуда не посылает , здесь с Вами как раз еще нормально разговаривают , и пытаются что то объснить. Причной спора явилась вот эта Ваша фраза , которая , ну согласитесь - ни в какие ворота не лезет... Если не верите мне - попросите кого то другого, кому больше доверяете - он Вам скажет ТОЖЕ самое . что и Я.

смотрим вимательно на конструкцию стартера и изучаем - стартер ГАЗ 24 - по принципу - аналог опелевского-нексиевского стартера (не редукторного)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1 – колпак защитный;
2 – шайба запорная;
3 – щетка;
4,5 – выводы;
6 – крышка тягового реле;
7 – контактная пластина;
8 – тяговое реле;
9 – обмотка реле;
10 – шток;
11 – возвратная пружина;
12 – сердечник;
13 – рычаг;
14 – крышка;
15 – ось рычага;
16 – удлинитель крышки;
17 – ролик;

18 – ведущая (приводная) шестерня;
19 – втулка;
20 – кольцо пружинное;
21 – втулка упорная;
22 – вал;
23 – обгонная муфта;
24 – пружина;
25 – полумуфта включения;
26 – опора промежуточная;
27 – статор;
28 – обмотка статора;
29 – ротор (якорь);
30 – коллектор;
31 – крышка;
32 – щеткодержатель.




Насчет двух обмоток - согласен , на НЕКОТОРЫХ стартерах, подчеркиваю НА НЕКОТОРЫХ, имеется две обмотки , - втягивающая и удерживающая.После замыкания контактов втягивающего реле - втягивающая обмотка отключается.
road
Как бы все что вы написали, я и так знаю. Попробую перефразировать, если вам не нравится та формулировка.
Когда вы поворачивете ключ втягивающее срабатывает бендикс выпрыгивает и пятаки соединяется, но стартер не врашается из-за плохого контакта, соответсвенно подаюший провод с АКБ начинает нагреватся, следом начинает грется плюсовой провод с замка зажигания и чем больше вы клацаете,тем больше нагреваются провода и нагрваютя по всей длине доходя до контактной группы замка зажигания, провода возле замка, конечно нареваются меньше чем возле стартера и если вы клацните 2-5 раз то ничего ни будет, но если вы с завидным постоянством будете клацать втягивающим, а есче каждый раз по 5сек удержывать замком в надежде что сейчас произойдет чудо и он начнет крутится, то в канечном итоге начнет подгарать контактная группа замка зажигания, что приведет к ее выходу из строя. А контактные группы в ксюхах очень нежные и при любом удобном случае любят выходить из строя, поэтому им много не надо что б навирнутся.
niki
Снова таки с Вами не соглашусь. Даже если допустить , что стартер не крутиться (например заклинили втулки - крайний вариант) - то управляющий провод ОТ ВТЯГИВАЮЩЕГО НЕ ДОЛЖЕН ГРЕТЬСЯ , И ОН НЕ БУДЕТ ГРЕТЬСЯ!!!!!!!!! Какой ток потребления втягивающего?? 5-8 ампер - не более. Какое сечение управляющего провода????? То то же....
А особенно, учитывая то , что перед замком зажигания в ксю (и не только там) стоит еще одно реле - то тем БОЛЕЕ - до замка зажигания ничего не дойдет.
Там получается двойная развязка:

первая развязка - стартер-втягивающее ,

вторая развязка - втягивающее - доп. реле.

И еще - контакная группа подгорает не от НАГРЕВА (проводов например) !!!! Она подгорает от того , что через ее контакты ПРОХОДИТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТОК, в результате чего контакты контактной группы нагреваются, и она (контактныая группа) перестает работать. Именно БОЛЬШОЙ ТОК через контакты , является следствием того, что мы видим обугленные внутренности , при разборке такой контактной группы(как правило в старых машинах) , но никак не нагрев провода , от втягивающего (и не только от него - между прочим). Следовательно - что бы не происходило с самим стартером , ток , который потребляет втягивающее реле остается постоянным , а учитывая доп .реле , он вааще не влияет на конт. группу. Может выгореть (поплавиться) доп. реле - не спорю , но тогда , как я уже и говорил - это ПОЖАР!!!!!!!
road
я вам могу принести штук пять контактных груп с ксюх 2007-208г. выпуска, которые при таких проблемах выходили из стпроя на ровном месте, а при этм на некоторых ксюхах провод на стартере с замка зажиганя нагревался так что защитная оплетка привращалась в сопли. в контактной группе подгорала и оплавлялась ножка на которую ставилась "мама" повода, чаще всего ни кто не заморачивался с разборам втягивающего оно стоит 120грн, просто миняли и все.
niki
Вот посмотрел схему нексии - по схеме - доп реле - НЕТ!!! Но в моей машине ( в НЕксии) оно было - знаю точно , поскольку сам ставил себе сигналку и испытывал автозапуск. всем у кого такого доп. реле нету - советую поставить. Разгрузите контактную группу.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
road
Пролще всего сначало поспорить, а потом посмотреть на схему, если честно я на нее даже не смотрел. Просто сталкивался с этой ерундой и знаю что в Нексиях это больное место, а чтоб такого не происходило не обязательно ставить реле можно просто при появлении симптомов которые указал человек который создавал тему просто зделать стартер и будет счастье. Кстате у меня знакомы электрик, говорит что сейчас у него как раз после зимы пошли замены контактных групп и ремонты стартеров, и на сравнительно новых машинах, на которых стоят рыле разгрузки люди умудряются таки ее навирнуть.
niki
Значит надо смотреть , что еще жрет ток , кроме втягивающего... Но говорить , что из за того , что "стартер берет на себя" и из за этого мреть конт. группа... это совсем не то.... Согласитесь.

а схему мне даже смотреть не надо - я ее наизусть помню.. Еще с опелей smile.gif Это я так , поискал, что бы выложить на форуме... кста , я их выкладывал (схемы) , еще на заре деятельности НЕ-клаба smile.gif смотрите внимательно smile.gif
Vanos Next
Несмотря на то что со стартером проблему решили меня тревожит то что у меня греется верхний красный провод, (самый толстый) который подходит к контактной групе, греется во время работы двигателя, езды, контакты при этом не горячие..
.. вчера в темноте открыл капот заметил что у меня есть искрения при работающем двигателе, искрит катушка и ВВ провода, может это из-за искрения греется провод возле контактов???
road
Цитата(Vanos Next @ 21.3.2010, 17:38) *
Несмотря на то что со стартером проблему решили меня тревожит то что у меня греется верхний красный провод, (самый толстый) который подходит к контактной групе, греется во время работы двигателя, езды, контакты при этом не горячие..
.. вчера в темноте открыл капот заметил что у меня есть искрения при работающем двигателе, искрит катушка и ВВ провода, может это из-за искрения греется провод возле контактов???

порвода точно под замену, катушка под вопросом, думаю свечи тож прицепом поминять придется, но к горячиму проводу это скорее всего ни какого отношения не имеет, могу предположить что втягивающее всетаки придется минять.
Vanos Next
Цитата(road @ 22.3.2010, 5:09) *
порвода точно под замену, катушка под вопросом, думаю свечи тож прицепом поминять придется, но к горячиму проводу это скорее всего ни какого отношения не имеет, могу предположить что втягивающее всетаки придется минять.

Свечи 400 км назад заменил, провода в 2008 менялись, наверное уже накрылись, а катушка чего искрит?? кстати проблемы начались после мойки двигателя, сначала время от времени троила, лечилась просушиванием и подчищанием крышки трамблера, она то я думаю в первую очередь и пойдет под замену... а втягуещее чего менять, человек который его ремонтировал сказал что покупать новое не надо, втягующее елементарно ремонтируется, что собственно он и сделал.. а провод уже был подгоревший может из за этого и греется, планиру все зачистить и пропаять...
intel
Цитата(Vanos Next @ 21.3.2010, 19:15) *
Свечи 400 км назад заменил, провода в 2008 менялись, наверное уже накрылись, а катушка чего искрит?? кстати проблемы начались после мойки двигателя, сначала время от времени троила, лечилась просушиванием и подчищанием крышки трамблера, она то я думаю в первую очередь и пойдет под замену... а втягуещее чего менять, человек который его ремонтировал сказал что покупать новое не надо, втягующее елементарно ремонтируется, что собственно он и сделал.. а провод уже был подгоревший может из за этого и греется, планиру все зачистить и пропаять...

когда моется двигатель то сушиться очень и очень досконало, если мыл на мойке - то тем самым и погубил все, так как там никто нормально сушить не будет.
Vanos Next
Цитата(intel @ 22.3.2010, 7:30) *
когда моется двигатель то сушиться очень и очень досконало, если мыл на мойке - то тем самым и погубил все, так как там никто нормально сушить не будет.

Плохо, что приходиться учиться на своих ошибках.. я ребятам на мойке говорил что надобно замотать в полиэтилен трамблер и катушку, что би не попала вода а они сказали что ничего страшного и уладили, наверное...
Кстати а какие провода будут нормальные???
niki
нефиг мотор вааще мыть. это зло.
intel
Цитата(niki @ 22.3.2010, 0:11) *
нефиг мотор вааще мыть. это зло.

smile.gif
я на всех машинах мыл моторы, было все нормально пока, люблю когда чистый двигатель и число под капотом.
niki
Серега , у меня моторы всегда ЧИСТЫЕ. Я просто не доускаю его загрязнения..... Но вода под капотом , особенно в старой машине - это зло
Dennis
Была примерно таже проблемма- обрати внимание на Бендикс или контакт на втягивающем

Была примерно таже проблемма- обрати внимание на Бендикс или контакт на втягивающем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.