![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
road, дядько , вот это вы ЖЖЕТЕ , по поводу реле. оно меж прочим для того и придумано , что бы разгружать малоточные контакты .... И "перекрестка" там никакого быть не может!!!!! По теме - правильно тут уже писали - или втягивающее или МАССА. НА жиге такая тема была - сделал доп массу и все пропало. ЗЫ. Вааще - мне "скрутки" в нексиЯвских проводках НИКОГДА не нравились. В опеле и Бьюике они как то понадежнее сделаны , хотя принцип такой же - типа заводская скрутка нескольких проводов... ДЖЕМ - едрен-батон.... Я не жгу, блин элементарные весчи что-ли разжевать. Реле расчитано на небольшие перегрузки при нормальной работе стартера, если же перегруз идет в 2-3раза больше нормы что мы наблюдаем при шелчках втягивающего, стартер попрсту тянит на себя, то рыле банально не сможит это все переваритьи передает нагрузку дальше по цепи на кантактуную группу. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
ЗЫ. Вааще - мне "скрутки" в нексиЯвских проводках НИКОГДА не нравились. В опеле и Бьюике они как то понадежнее сделаны , хотя принцип такой же - типа заводская скрутка нескольких проводов... ДЖЕМ - едрен-батон.... По технологии скруток-скрутки нужно обжимать, если нету зажима то можно металической пластинкой в крайнем случаи беру шайбу М4 или больше (в зависимости от толщины скрутки) слаживаю пополам и обжимаю пасатижами, шайбой вокруг скрутки. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Цитата Если стартер при включении тянит на себя, то рыле в этом случае побоку, оно тоже нагривается и нагрузка доходит до контактной группы. рыле спасает при незначительных перегрузках. Вы меня конечно извините , но Ваша цитата, а особенно то , что выделено жирным шрифтом , это констатация Вашей полной безграмотности и некомпетентности. Читаем основы електротехникик ТОЕ, ТЕЦ, и пр. важные и нужные дисциплины. Тогда такие "элементарные вещи" не нужно будет "разжевывать" По теме - втягивающее - оно не только втягивает , но и включает (коммутирует) огромный ток , который потребляет стартер при заводке двигателя. Втягивающее - по сути (в електрическом плане ) - обычный електромагнит. Ток потребления которого не превышает 5-8 ампер. Даже если стартер ВААЩЕ не крутиться (типа берет все на себя - блин придумали ж такое название - ну ладно), то ток потребляемый стартером , НИКОГДА НЕ ПОТЕЧЕТ , через обмотку електромагнита втягивающего реле, и соотв. НЕ МОЖЕТ попасть на реле втягивающего , и на замок зажигания... Если даже допустить , что в случае перегрева реле (ток 30 А и более) контакты реле спеклись и залипли , то это извините уже пожар.... Можно сказать машине ДОСВИДАНИЯ...... Грамотеи ..... ЗЫ. Разберитесь хоть как работает елементарное реле , что бы не вводить в заблуждение участников форума. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Если кому интересно то вот алгоритм проверки стартера из мануала, распечатываем, садимся в авто с распечатаным листиком, напарнику вольтметр и проверяем:
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
Я не жгу, блин элементарные весчи что-ли разжевать. Реле расчитано на небольшие перегрузки при нормальной работе стартера, если же перегруз идет в 2-3раза больше нормы что мы наблюдаем при шелчках втягивающего, стартер попрсту тянит на себя, то рыле банально не сможит это все переваритьи передает нагрузку дальше по цепи на кантактуную группу. Юморист... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я не жгу, блин элементарные весчи что-ли разжевать. Реле расчитано на небольшие перегрузки при нормальной работе стартера, если же перегруз идет в 2-3раза больше нормы что мы наблюдаем при шелчках втягивающего, стартер попрсту тянит на себя, то рыле банально не сможит это все переваритьи передает нагрузку дальше по цепи на кантактуную группу. В этом что-то есть, ведь втягивающее имеет две обмотки и если оно не замыкает силовые контакты то ток идет через втягивающую обмотку и через удерживающую а это больше чем в штатном режиме. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
Вобщем разобрали мне втягуещее, подчистили, поколдовали и теперь машинка заводиться как часики, всем спасибо за советы
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вобщем разобрали мне втягуещее, подчистили, поколдовали и теперь машинка заводиться как часики, всем спасибо за советы ![]() ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
![]() Вот и ответ подробней ... а может втягивающее реле создает плохой контакт, ведь принцип думаю все знают. Сообщение отредактировал intel - 19.3.2010, 19:25 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
а может втягивающее реле создает плохой контакт, ведь принцип думаю все знают. Маєш рацію. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Народ, ну что Вы несете .. Какие ДВЕ обмотки во втягивающем.
мля , учите електротехнику , будете знать как работает обыкновенный соленоид!!!!!! Втягивающее - это обычный електромагнит , с ОДНОЙ обмоткой , когда на нее подается напряжение (при повороте ключа на стартер) , то этот електромагнит срабатывает, задвигает в зацепление ведущую шестерню с бендинксом и МЕХАНИЧЕСКИ подает напряжение на щетки стартера(через медные пятаки), в результате чего стратер начинает работать как обычный електродвигатель , и маховик начинает вращаться , вращая коленвал!!!!! Ебта, в школе , технаре , институте двоечниками были , стратер ни разу в глаза не видели , в електрике ноли полные , а еще и советы пытаетесь давать... Ну нельзя же совсем уж так впасть в невежество...... ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Я не хочу спорить и не буду ничего доказывать, тока попрошу одну весч, возьмите машину с таким стартером, попросите знакомого повернуть ключ в замке зажигания подождать сикунд 10, а потом возьмитесь за провода которые идут от втягивающего и если вы их сможите продержать больше 15 сикунд я возьму совои слова обратно, я когда начинал работать в таксопарке, учеником, надомной так пошутили, дык я по незнанию схватился, рука болела пару дней, благо в 24-ках стояли тепловые рыле, их попросту выбивало, а так бы пол таксопарка машин могло згореть. А вообше Отдельно втягивающее может и работает ка соленоид, но не забывайте что втягвающее не отдельная единица, а часть механизма и если вы разбирали стартер, но смутно представляете как он работает, то не нада брасаться законами Физики, надо смотреть как работает весь миханизм а не отдельно втягивающее и есче при плахом контакте(пятаки плохо межну сабой прилигают), в силу вступают немного другие законны физики что описаны выше.
Р.С, Рошу выражатся немнго корректней, я ведь тоже могу пальцы растопырить и популярно разьяснить что, как и куда нужно засунуть, чтоб не болела голова. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
Народ, ну что Вы несете .. Какие ДВЕ обмотки во втягивающем. мля , учите електротехнику , будете знать как работает обыкновенный соленоид!!!!!! Втягивающее - это обычный електромагнит , с ОДНОЙ обмоткой , когда на нее подается напряжение (при повороте ключа на стартер) , то этот електромагнит срабатывает, задвигает в зацепление ведущую шестерню с бендинксом и МЕХАНИЧЕСКИ подает напряжение на щетки стартера(через медные пятаки), в результате чего стратер начинает работать как обычный електродвигатель , и маховик начинает вращаться , вращая коленвал!!!!! Ебта, в школе , технаре , институте двоечниками были , стратер ни разу в глаза не видели , в електрике ноли полные , а еще и советы пытаетесь давать... Ну нельзя же совсем уж так впасть в невежество...... ![]() 100% |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
niki, дружище, там все таки две катушки на одном соленоиде, присмотрись пожалуйста.
![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Народ. Естессвенно , что втягивающее стартера ГАЗ 24 , будет жрать больший ток , поэтому и провода нагревались. Кста в Волге термобиметаллические предохранителми - прикольная штука - остыл , и снова работает.
А насчет ТАКСОПАРКА - это Вы мне не рассказывайте - НИКОГДА таксопарки (таксисты) для меня не были авторитетами в автомобилях. Там ОЧЧЕНЬ мало нормальных людей , которые еще что то умеют , кроме как крутить баранку... Это ИМХО. стартеры и генеарторы перебирал очень много раз , причем разные , от победовского (с ножным приводом - может быть знаете что это такое) , до Бьюиковского с инерционным (без втягивающего - если Вы вообще когда то такой стартер видели в своей жизни). И я не только разбирал и ремонтировал , но и ОЧЕНЬ хорошо представляю , как он работает так что не надо тут..... я бы попросил. Тем не менее , не устану повторять , что с точки зрения ЭЛЕКТРИЧЕСТВА , Вы совершенно не правы. Втягивающее реле , для того и существует , что бы не только ввести в зацепление шестерню бендекса , но и что бы исключить протекание ОЧЧЕНЬ БОЛЬШОГО пускового тока стартера , через замок зажигания. И в данном случае , эти цепи между собой НИКАК не связаны. Другое дело , что даже тот ток , который потребляет встягивающее реле , в момент запуска , является довольно большим для контактов замка зажигания, поэтому они со временем подгорают. Именно для этого , ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ включают еще одно реле. Т. образом , через замок зажигания , уже протекает ток , порядка 100мА (ток управляющей обмотки реле), и контакты служат вечно - причиной неисправности может быть их механическая поломка , но никак не обгорание. Схема в таком случае рабоатет след. образом. При повороте ключа на старт, замыкаются управляющие контакты доп. реле, в результате чего своими силовыми контактами это реле коммутирует (подает) +12 В на управляющую оботку ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ(по сути - на обмотку електромагинта) Втягивающее реле , срабатывая задвигает бендекс к маховику и одновременно медной пластиной соединяет между собой "пятаки" - силовые контакты втягивающего реле, на одном из которых ВСЕГДА присутствует +12 В напрямую с АКБ. В результате чего , начинает вращатсья стартер , и соотв. коленвал. А теперь почитайте что Вы написали в своих предыдущих постах. если даже силой мысли вообразить себе такую ситуацию, то машина должна уже просто гореть СИНИМ ПЛАМЕНЕМ!!!!!! Реле дял того и существует , что бы малым током , коммутировать БОЛЬШОЙ!!!!!!! Если как Вы говорите , еще в ТАКСОПАРК пришли учеником (а это советское время , насколько я понимаю) , то стыдно этого не знать. ИМХО. Для проверки - покрутите нексию, опель стартером , несколько минут и прикоснитесь к УПРАВЛЯЮЩЕМУ ПРОВОДУ втягивающего реле к тому , который идет от замка (хотя на самом деле он идет от доп. реле). На спор - он будет ХОЛОДНЫМ. А силовой провод - может и нагреться. Советую также ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ОТЛИЧИЯ схемы ВАЗ 2101 и ВАЗ 2105. Одно из отличий состоит в том , что в копейке , втягивающее включалось напрямую с замка, а в пятерке , уже через доп.реле. Процедуру установки этого реле я проводил совсем недавно на своем копье. Так что - учите мат. чать. Это если коротко... Цитата Если стартер при включении тянит на себя, то рыле в этом случае побоку, оно тоже нагривается и нагрузка доходит до контактной группы. рыле спасает при незначительных перегрузках. И еще - никто тут Вас никуда не посылает , здесь с Вами как раз еще нормально разговаривают , и пытаются что то объснить. Причной спора явилась вот эта Ваша фраза , которая , ну согласитесь - ни в какие ворота не лезет... Если не верите мне - попросите кого то другого, кому больше доверяете - он Вам скажет ТОЖЕ самое . что и Я. смотрим вимательно на конструкцию стартера и изучаем - стартер ГАЗ 24 - по принципу - аналог опелевского-нексиевского стартера (не редукторного) [attachment=6267:19_starters.jpg] 1 – колпак защитный; 2 – шайба запорная; 3 – щетка; 4,5 – выводы; 6 – крышка тягового реле; 7 – контактная пластина; 8 – тяговое реле; 9 – обмотка реле; 10 – шток; 11 – возвратная пружина; 12 – сердечник; 13 – рычаг; 14 – крышка; 15 – ось рычага; 16 – удлинитель крышки; 17 – ролик; 18 – ведущая (приводная) шестерня; 19 – втулка; 20 – кольцо пружинное; 21 – втулка упорная; 22 – вал; 23 – обгонная муфта; 24 – пружина; 25 – полумуфта включения; 26 – опора промежуточная; 27 – статор; 28 – обмотка статора; 29 – ротор (якорь); 30 – коллектор; 31 – крышка; 32 – щеткодержатель. Насчет двух обмоток - согласен , на НЕКОТОРЫХ стартерах, подчеркиваю НА НЕКОТОРЫХ, имеется две обмотки , - втягивающая и удерживающая.После замыкания контактов втягивающего реле - втягивающая обмотка отключается. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Как бы все что вы написали, я и так знаю. Попробую перефразировать, если вам не нравится та формулировка.
Когда вы поворачивете ключ втягивающее срабатывает бендикс выпрыгивает и пятаки соединяется, но стартер не врашается из-за плохого контакта, соответсвенно подаюший провод с АКБ начинает нагреватся, следом начинает грется плюсовой провод с замка зажигания и чем больше вы клацаете,тем больше нагреваются провода и нагрваютя по всей длине доходя до контактной группы замка зажигания, провода возле замка, конечно нареваются меньше чем возле стартера и если вы клацните 2-5 раз то ничего ни будет, но если вы с завидным постоянством будете клацать втягивающим, а есче каждый раз по 5сек удержывать замком в надежде что сейчас произойдет чудо и он начнет крутится, то в канечном итоге начнет подгарать контактная группа замка зажигания, что приведет к ее выходу из строя. А контактные группы в ксюхах очень нежные и при любом удобном случае любят выходить из строя, поэтому им много не надо что б навирнутся. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Снова таки с Вами не соглашусь. Даже если допустить , что стартер не крутиться (например заклинили втулки - крайний вариант) - то управляющий провод ОТ ВТЯГИВАЮЩЕГО НЕ ДОЛЖЕН ГРЕТЬСЯ , И ОН НЕ БУДЕТ ГРЕТЬСЯ!!!!!!!!! Какой ток потребления втягивающего?? 5-8 ампер - не более. Какое сечение управляющего провода????? То то же....
А особенно, учитывая то , что перед замком зажигания в ксю (и не только там) стоит еще одно реле - то тем БОЛЕЕ - до замка зажигания ничего не дойдет. Там получается двойная развязка: первая развязка - стартер-втягивающее , вторая развязка - втягивающее - доп. реле. И еще - контакная группа подгорает не от НАГРЕВА (проводов например) !!!! Она подгорает от того , что через ее контакты ПРОХОДИТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТОК, в результате чего контакты контактной группы нагреваются, и она (контактныая группа) перестает работать. Именно БОЛЬШОЙ ТОК через контакты , является следствием того, что мы видим обугленные внутренности , при разборке такой контактной группы(как правило в старых машинах) , но никак не нагрев провода , от втягивающего (и не только от него - между прочим). Следовательно - что бы не происходило с самим стартером , ток , который потребляет втягивающее реле остается постоянным , а учитывая доп .реле , он вааще не влияет на конт. группу. Может выгореть (поплавиться) доп. реле - не спорю , но тогда , как я уже и говорил - это ПОЖАР!!!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
я вам могу принести штук пять контактных груп с ксюх 2007-208г. выпуска, которые при таких проблемах выходили из стпроя на ровном месте, а при этм на некоторых ксюхах провод на стартере с замка зажиганя нагревался так что защитная оплетка привращалась в сопли. в контактной группе подгорала и оплавлялась ножка на которую ставилась "мама" повода, чаще всего ни кто не заморачивался с разборам втягивающего оно стоит 120грн, просто миняли и все.
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Вот посмотрел схему нексии - по схеме - доп реле - НЕТ!!! Но в моей машине ( в НЕксии) оно было - знаю точно , поскольку сам ставил себе сигналку и испытывал автозапуск. всем у кого такого доп. реле нету - советую поставить. Разгрузите контактную группу.
[attachment=6271:Nexia07.jpg] -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Пролще всего сначало поспорить, а потом посмотреть на схему, если честно я на нее даже не смотрел. Просто сталкивался с этой ерундой и знаю что в Нексиях это больное место, а чтоб такого не происходило не обязательно ставить реле можно просто при появлении симптомов которые указал человек который создавал тему просто зделать стартер и будет счастье. Кстате у меня знакомы электрик, говорит что сейчас у него как раз после зимы пошли замены контактных групп и ремонты стартеров, и на сравнительно новых машинах, на которых стоят рыле разгрузки люди умудряются таки ее навирнуть.
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |