IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Температура
Liama
сообщение 20.1.2010, 12:52
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 28.12.2009
Из: Львов
Пол:



Не нагревается матор стрелка на датчике подним. на 0.8-1см. Что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 20.1.2010, 14:29
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



У нас в Киеве на выходные -20 обещают, тоже стрелка, наверное, не будет весело подниматься. Что делать - ждать потепления, на Газонах решетку радиатора картонкой затыкают...


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GSS
сообщение 20.1.2010, 14:36
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 25.3.2008
Из: г. Киев
Пол:



Цитата(Liama @ 20.1.2010, 12:46) *
Не нагревается матор стрелка на датчике подним. на 0.8-1см. Что делать?


Для начала нужно проверить работоспособность датчика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 21.1.2010, 18:19
Сообщение #4


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Стрелка уже при +47 Со заходит в рабочую зону а судя о том что стрелка на высоте 1 см. то температура гдето в районе 60 Со.
Кришка капота у меня утеплена и температура подимается до 83 Со и это при -14 Со сегодня в Житомире.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 21.1.2010, 20:57
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Пока стою на месте, двиг нормально грееться, но в движении холодный встречный поток сильно остужает радиатор, поэтому изнутри перекрыл картонкой и намана )... нижняя часть радиатора правда приоткрыта.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 21.1.2010, 21:54
Сообщение #6


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Цитата(Dislav @ 21.1.2010, 20:51) *
Пока стою на месте, двиг нормально грееться, но в движении холодный встречный поток сильно остужает радиатор, поэтому изнутри перекрыл картонкой и намана )... нижняя часть радиатора правда приоткрыта.

Таже фигня( И началось после того как тосол сменил.На родном как приклеенная всегда была


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.1.2010, 22:00
Сообщение #7


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Советовали, россияне с Севера, ставить картонку, но делать в ней вырез напротив вентилятора.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KIO
сообщение 22.1.2010, 13:13
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 22.1.2008
Из: Киев, Оболонь, м. Минская
Авто:NEXIA DOHC AA 0335 BC
Пол:



Изначально ставлю на зиму картонку, если смотреть на капот, закрываю левую половину радиатора, где вентилятор - там открыто.


--------------------
Опять грипп наступает, опять водки хватать не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 22.1.2010, 14:36
Сообщение #9


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



У меня и при -25 нормальная температура (без картонки). Было такое на Таврии. Причина - выход из строя термостата. Ну и датчик может пошабашить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexey
сообщение 22.1.2010, 16:22
Сообщение #10


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 14.4.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(vuk @ 22.1.2010, 14:30) *
У меня и при -25 нормальная температура (без картонки). Было такое на Таврии. Причина - выход из строя термостата. Ну и датчик может пошабашить.

Я тоже так думал,а когда БК поставил,понял что ошибался,температура сегодня выше 72 не поднималась,а на датчике робочая wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 22.1.2010, 16:49
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(Alexey @ 22.1.2010, 16:16) *
Я тоже так думал,а когда БК поставил,понял что ошибался,температура сегодня выше 72 не поднималась,а на датчике робочая wink.gif


plus.gif По родному датчику что 70, что 100 - стрелка стоит одинаково.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 25.1.2010, 15:46
Сообщение #12


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vlad @ 22.1.2010, 16:43) *
plus.gif По родному датчику что 70, что 100 - стрелка стоит одинаково.

тут есть доля правды smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 4.10.2010, 11:22
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



подскажите такое, порой показания на датчике температуре охлаждающей странные. А именно, приехал вечером домой, оставил машину на улице (вчера +5 или +7 было), выхожу утром, завоже машину, стрелка сразу в рабочем секторе, но двигатель работает как при прогреве, тахо нет но по звуку обороты высокие. через 15-25 сек (если не газовать), стрелка падает со звуком стука в "0" точку и дальше все как положенно медленно поднимаемся в зависимости от прогрева. Так вопрос ШО это такое??


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 4.10.2010, 11:53
Сообщение #14


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Puric @ 4.10.2010, 12:22) *
подскажите такое, порой показания на датчике температуре охлаждающей странные. А именно, приехал вечером домой, оставил машину на улице (вчера +5 или +7 было), выхожу утром, завоже машину, стрелка сразу в рабочем секторе, но двигатель работает как при прогреве, тахо нет но по звуку обороты высокие. через 15-25 сек (если не газовать), стрелка падает со звуком стука в "0" точку и дальше все как положенно медленно поднимаемся в зависимости от прогрева. Так вопрос ШО это такое??

Может приборчик подклинивает. Попробовать сеять приборку прочистить, продуть ????


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 4.10.2010, 17:53
Сообщение #15


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(roma @ 4.10.2010, 12:53) *
Может приборчик подклинивает. Попробовать сеять приборку прочистить, продуть ????

в смысле снять приборку, потом с нее снять прибор именно отет....и по обстоятельствам...а тогда что нельзя делать с датчиком есть предупреждения, а то приборку еще не разу не снимал, только кнопки...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lyuk
сообщение 4.10.2010, 22:36
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 9.9.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia '97 1.5 SOHC
Пол:



Цитата(Puric @ 4.10.2010, 12:22) *
подскажите такое, порой показания на датчике температуре охлаждающей странные. А именно, приехал вечером домой, оставил машину на улице (вчера +5 или +7 было), выхожу утром, завоже машину, стрелка сразу в рабочем секторе, но двигатель работает как при прогреве, тахо нет но по звуку обороты высокие. через 15-25 сек (если не газовать), стрелка падает со звуком стука в "0" точку и дальше все как положенно медленно поднимаемся в зависимости от прогрева. Так вопрос ШО это такое??



Пурик, по ходу это первые симптомы самой распространенной болячки на Нексиях, когда стрелка температуры двигателя показывает не правильно. У меня уже целы год, только завелся, буквально через три минуты, двигатель должен закипать. Раньше немного стукнешь по приборке и стрелка становилась на место.
Нашел электрика, который согласился по колупаться в этом всем, но пока не могу до него доехать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 6.10.2010, 13:14
Сообщение #17


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Lyuk @ 4.10.2010, 23:36) *
Пурик, по ходу это первые симптомы самой распространенной болячки на Нексиях, когда стрелка температуры двигателя показывает не правильно. У меня уже целы год, только завелся, буквально через три минуты, двигатель должен закипать. Раньше немного стукнешь по приборке и стрелка становилась на место.
Нашел электрика, который согласился по колупаться в этом всем, но пока не могу до него доехать.

Понятно...ну как доедеш отпишись...кстати это только на узбекских???
Вот заметил что и у меня после постукивания по приборке, стрелка становиться на место(((

Сообщение отредактировал Puric - 13.1.2011, 10:43


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:50
Разработка сайта: JetBrain, 2008