IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена жидкостей., кто когда меняет.
Jeka
сообщение 9.10.2009, 13:43
Сообщение #1


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Кто когда меняет жидкостя. Моторное масло не в щот. На 3000 я заменил масло в кпп, на 15000 антифриз, на 20000 тормозуху, щас
30000 думаю менять масло в гур. Кто чьто скажэт. Как мне кажэтся с завода заливаются гов... а не жидкостя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 9.10.2009, 14:01
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:



на 19000км проведённые работы на клубном СТО по замене жидкостей:

  1. Замена антифриза на синий от bmw под номером 1
  2. Замена масла в КПП на ARECA 75W90 по рекомендации барсега, по цвету старое вылелось розовое, ребята на сто сказали "летнее"
  3. Замена тормозной жидкости (DOT4) от BMW:) такое спасибо друзьям
  4. Замена жидкости в ГУРе тож от bmw для гидро приводов 11s, под номером 2 вроде
  5. На очереди гидропривод сцепления, там родное заводское уже мутное содержимое huh.gif , узбеки вроде от "ликви моли" всё льют, но на всякий случай при случае заменю и его...


--------------------
Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 9.10.2009, 14:10
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Valerick @ 9.10.2009, 14:01) *
на 19000км проведённые работы на клубном СТО по замене жидкостей:

  1. Замена антифриза на синий от bmw под номером 1
  2. Замена масла в КПП на ARECA 75W90 по рекомендации барсега, по цвету старое вылелось розовое, ребята на сто сказали "летнее"
  3. Замена тормозной жидкости (DOT4) от BMW:) такое спасибо друзьям
  4. Замена жидкости в ГУРе тож от bmw для гидро приводов 11s, под номером 2 вроде
  5. На очереди гидропривод сцепления, там родное заводское уже мутное содержимое huh.gif , узбеки вроде от "ликви моли" всё льют, но на всякий случай заменю и его

Да действительно про гидро привод я и забыл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 9.10.2009, 14:37
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:



администраторы перенесите тему в "Ремонт и обслуживание", по моему, человек разделом ошибся


--------------------
Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 9.10.2009, 15:54
Сообщение #5


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Народ пока тему не переносят. Отписуемся не молчим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 16.10.2009, 10:45
Сообщение #6


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Неужэли некто нечего не меняет. Так и ездят. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitman
сообщение 16.10.2009, 11:34
Сообщение #7


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 16.5.2008
Из: пгт. Бородянка, Киевская обл.
Авто:Nexia GL DOHS
Пол:



Менял на 40 ткм тормозуху, в следующий раз поменяю на 60 ткм. Заливал российскую, ДОТ4, названия не припомню, 35 грн. Т.к. менять нужно каждые 20 ткм, при моей эксплуатации это 5-6 месяцев, не вижу смысла покупать дорогие заграничные жидкости.
Буду менять ТОСОЛ на 50 ткм, заливать буду обычный А40М.

Других жидкостей не менял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 16.10.2009, 11:49
Сообщение #8


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Тормозуху меняю раз в 2 года, тосол с помпой, масло в коробке раз в 100 тыков, гидравлику все никак не поменяю, омывайку по использованию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 16.10.2009, 15:08
Сообщение #9


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Антифриз менял 10 тыс назад. Буду менять опять. Тот хреново слили и он сцуко потемнел. Буду заливать красный фордовский антифриз. Фордовский потому чьто есть где недорого взять. Кстати кто знает сколько его должно влезть на всю систему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 16.10.2009, 15:19
Сообщение #10


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Если потемнел, то это не из-за того что не слили. Антифриз можно бодяжить любой с любым другим антифризом, при условии что его не разбодяжили с чем-то левым. Весь антифриз состоит на 90-95% из этиленгликоля. Цвет антифриза зависит только от красителя, который в него добавили. Поэтому лучше доливать жидкость того же цвета, чтобы при смешении разных не получилось нечто бурдообразное. Вот и все. А машине от этого ни холодно ни жарко.
Цвета бывают всякие, как правило кислотно-зеленые и кислотно-малиновые красители люминесцетные или светятся при ультрафиолете. Это делают для того чтобы легче было находить утечки.
А если тосол мутнеет, значит там масло появилось, или где-то ржавеет что-то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 16.10.2009, 15:24
Сообщение #11


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dani @ 16.10.2009, 15:19) *
Если потемнел, то это не из-за того что не слили. Антифриз можно бодяжить любой с любым другим антифризом, при условии что его не разбодяжили с чем-то левым. Весь антифриз состоит на 90-95% из этиленгликоля. Цвет антифриза зависит только от красителя, который в него добавили. Поэтому лучше доливать жидкость того же цвета, чтобы при смешении разных не получилось нечто бурдообразное. Вот и все. А машине от этого ни холодно ни жарко.
Цвета бывают всякие, как правило кислотно-зеленые и кислотно-малиновые красители люминесцетные или светятся при ультрафиолете. Это делают для того чтобы легче было находить утечки.
А если тосол мутнеет, значит там масло появилось, или где-то ржавеет что-то.

На сколько я знаю зеленый с синим мешается. А с красным не рекомендуют.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 16.10.2009, 15:31
Сообщение #12


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Цитата(Jeka @ 16.10.2009, 16:24) *
На сколько я знаю зеленый с синим мешается. А с красным не рекомендуют.

Потому что если смешать синий и красный, то получится мутно-фиолетовый, а красный с зеленым грязно-коричневый. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 16.10.2009, 15:31
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(Jeka @ 16.10.2009, 17:24) *
На сколько я знаю зеленый с синим мешается. А с красным не рекомендуют.


Мне тоже так объясняли.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 16.10.2009, 15:36
Сообщение #14


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Цитата(vlad @ 16.10.2009, 16:31) *
Мне тоже так объясняли.

Может есть какой-то советский рецепт тосола, который не совместим с общепринятыми. Но все что сейчас продается, фирменное, оно все на основе этиленгликоля. А помутнение тосола из-за остатков старого... имхо, причина в прокладке, либо где-то что-то ржавеет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 16.10.2009, 16:14
Сообщение #15


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dani @ 16.10.2009, 16:36) *
Может есть какой-то советский рецепт тосола, который не совместим с общепринятыми. Но все что сейчас продается, фирменное, оно все на основе этиленгликоля. А помутнение тосола из-за остатков старого... имхо, причина в прокладке, либо где-то что-то ржавеет.

Взя фигня в том чьто мне когда стрый меняли то слилось всего литра 3. Тоесть я его не поменял ,а розмешал со старым.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 16.10.2009, 16:21
Сообщение #16


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



А что старый был мутный? Ты думаешь за те 30 тыков, что ты наездил он изменил цвет, или стал слишком старым? Какого цвета был старый, а какого новый?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 16.10.2009, 20:20
Сообщение #17


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Jeka @ 16.10.2009, 17:14) *
Взя фигня в том чьто мне когда стрый меняли то слилось всего литра 3. Тоесть я его не поменял ,а розмешал со старым.

У меня тосол через 18 тык стал темно-коричневого цвета.
Я менял как здесь http://s2929.narod.ru/dvigatel-tosol.htm


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 17.10.2009, 8:24
Сообщение #18


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dani @ 16.10.2009, 17:21) *
А что старый был мутный? Ты думаешь за те 30 тыков, что ты наездил он изменил цвет, или стал слишком старым? Какого цвета был старый, а какого новый?

Да я его менял не так иза цвета как иза прафилактики. Был он он какойто темноватый. Хотя можэт и нормальный он был. Но как на форуме начетаешся то надо чутьли не пол машины новой на новые запчасти менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 17.10.2009, 10:42
Сообщение #19


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Dani @ 16.10.2009, 16:31) *
Потому что если смешать синий и красный, то получится мутно-фиолетовый, а красный с зеленым грязно-коричневый. smile.gif

Ты немного не прав антифриз делится на несколько видов в зависиимости от вида(цвета) разный состав и соответственно концентрация этиленглюколя, я не буду вдаватся в подробности, меньше всего этиленглюколя в синем антифризе потом идет зеленый и желтый, потом красный G12 и есть еще пурпурный G12+(так называемый универсальный). Так же в антифризах есть такое весчество как кремний, чем больше кремния тем менее качественный антифриз, в синем больше всего кремния, потом зеленый и желтый, поэтому их можно мешать, а вот в красном этого кремния нет вообще и именно по этой причине красный антифриз не мешается с другими антифризами вообще, наскоко я понял если красный антифриз смешать с зеленым или синим этот кремний вступает в реакцию с тем веществом которое его заменило и он, во первых он начинает менять цвет, а во вторых выпадает осадок который забивает соты радиатора, и начинает разьедать блок. Особняком стоит Пурпурный G12+ это универсальный антифриз я не знаю какя там прсадка, но он без всяких побочных эфектов может смешиваться со всеми выше перечисленыма Антифризами, и при этом свет сохраняется на95%
А Тосол это вообще бодяга которая была изобретена на просторах бывшего СССР, я не знаю из чего она там зделана, но блин, блоки она разьедает знатно, мерсовский 111-й мотор убила за 5лет эксплуатации в хлам(прогнил на сквозь)


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:45
Разработка сайта: JetBrain, 2008