Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена жидкостей.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Jeka
Кто когда меняет жидкостя. Моторное масло не в щот. На 3000 я заменил масло в кпп, на 15000 антифриз, на 20000 тормозуху, щас
30000 думаю менять масло в гур. Кто чьто скажэт. Как мне кажэтся с завода заливаются гов... а не жидкостя.
Valerick
на 19000км проведённые работы на клубном СТО по замене жидкостей:

  1. Замена антифриза на синий от bmw под номером 1
  2. Замена масла в КПП на ARECA 75W90 по рекомендации барсега, по цвету старое вылелось розовое, ребята на сто сказали "летнее"
  3. Замена тормозной жидкости (DOT4) от BMW:) такое спасибо друзьям
  4. Замена жидкости в ГУРе тож от bmw для гидро приводов 11s, под номером 2 вроде
  5. На очереди гидропривод сцепления, там родное заводское уже мутное содержимое huh.gif , узбеки вроде от "ликви моли" всё льют, но на всякий случай при случае заменю и его...
Jeka
Цитата(Valerick @ 9.10.2009, 14:01) *
на 19000км проведённые работы на клубном СТО по замене жидкостей:

  1. Замена антифриза на синий от bmw под номером 1
  2. Замена масла в КПП на ARECA 75W90 по рекомендации барсега, по цвету старое вылелось розовое, ребята на сто сказали "летнее"
  3. Замена тормозной жидкости (DOT4) от BMW:) такое спасибо друзьям
  4. Замена жидкости в ГУРе тож от bmw для гидро приводов 11s, под номером 2 вроде
  5. На очереди гидропривод сцепления, там родное заводское уже мутное содержимое huh.gif , узбеки вроде от "ликви моли" всё льют, но на всякий случай заменю и его

Да действительно про гидро привод я и забыл.
Valerick
администраторы перенесите тему в "Ремонт и обслуживание", по моему, человек разделом ошибся
Jeka
Народ пока тему не переносят. Отписуемся не молчим.
Jeka
Неужэли некто нечего не меняет. Так и ездят. idontno.gif
Roitman
Менял на 40 ткм тормозуху, в следующий раз поменяю на 60 ткм. Заливал российскую, ДОТ4, названия не припомню, 35 грн. Т.к. менять нужно каждые 20 ткм, при моей эксплуатации это 5-6 месяцев, не вижу смысла покупать дорогие заграничные жидкости.
Буду менять ТОСОЛ на 50 ткм, заливать буду обычный А40М.

Других жидкостей не менял.
Dani
Тормозуху меняю раз в 2 года, тосол с помпой, масло в коробке раз в 100 тыков, гидравлику все никак не поменяю, омывайку по использованию.
Jeka
Антифриз менял 10 тыс назад. Буду менять опять. Тот хреново слили и он сцуко потемнел. Буду заливать красный фордовский антифриз. Фордовский потому чьто есть где недорого взять. Кстати кто знает сколько его должно влезть на всю систему.
Dani
Если потемнел, то это не из-за того что не слили. Антифриз можно бодяжить любой с любым другим антифризом, при условии что его не разбодяжили с чем-то левым. Весь антифриз состоит на 90-95% из этиленгликоля. Цвет антифриза зависит только от красителя, который в него добавили. Поэтому лучше доливать жидкость того же цвета, чтобы при смешении разных не получилось нечто бурдообразное. Вот и все. А машине от этого ни холодно ни жарко.
Цвета бывают всякие, как правило кислотно-зеленые и кислотно-малиновые красители люминесцетные или светятся при ультрафиолете. Это делают для того чтобы легче было находить утечки.
А если тосол мутнеет, значит там масло появилось, или где-то ржавеет что-то.
Jeka
Цитата(Dani @ 16.10.2009, 15:19) *
Если потемнел, то это не из-за того что не слили. Антифриз можно бодяжить любой с любым другим антифризом, при условии что его не разбодяжили с чем-то левым. Весь антифриз состоит на 90-95% из этиленгликоля. Цвет антифриза зависит только от красителя, который в него добавили. Поэтому лучше доливать жидкость того же цвета, чтобы при смешении разных не получилось нечто бурдообразное. Вот и все. А машине от этого ни холодно ни жарко.
Цвета бывают всякие, как правило кислотно-зеленые и кислотно-малиновые красители люминесцетные или светятся при ультрафиолете. Это делают для того чтобы легче было находить утечки.
А если тосол мутнеет, значит там масло появилось, или где-то ржавеет что-то.

На сколько я знаю зеленый с синим мешается. А с красным не рекомендуют.
Dani
Цитата(Jeka @ 16.10.2009, 16:24) *
На сколько я знаю зеленый с синим мешается. А с красным не рекомендуют.

Потому что если смешать синий и красный, то получится мутно-фиолетовый, а красный с зеленым грязно-коричневый. smile.gif
vlad
Цитата(Jeka @ 16.10.2009, 17:24) *
На сколько я знаю зеленый с синим мешается. А с красным не рекомендуют.


Мне тоже так объясняли.
Dani
Цитата(vlad @ 16.10.2009, 16:31) *
Мне тоже так объясняли.

Может есть какой-то советский рецепт тосола, который не совместим с общепринятыми. Но все что сейчас продается, фирменное, оно все на основе этиленгликоля. А помутнение тосола из-за остатков старого... имхо, причина в прокладке, либо где-то что-то ржавеет.
Jeka
Цитата(Dani @ 16.10.2009, 16:36) *
Может есть какой-то советский рецепт тосола, который не совместим с общепринятыми. Но все что сейчас продается, фирменное, оно все на основе этиленгликоля. А помутнение тосола из-за остатков старого... имхо, причина в прокладке, либо где-то что-то ржавеет.

Взя фигня в том чьто мне когда стрый меняли то слилось всего литра 3. Тоесть я его не поменял ,а розмешал со старым.
Dani
А что старый был мутный? Ты думаешь за те 30 тыков, что ты наездил он изменил цвет, или стал слишком старым? Какого цвета был старый, а какого новый?
roma
Цитата(Jeka @ 16.10.2009, 17:14) *
Взя фигня в том чьто мне когда стрый меняли то слилось всего литра 3. Тоесть я его не поменял ,а розмешал со старым.

У меня тосол через 18 тык стал темно-коричневого цвета.
Я менял как здесь http://s2929.narod.ru/dvigatel-tosol.htm
Jeka
Цитата(Dani @ 16.10.2009, 17:21) *
А что старый был мутный? Ты думаешь за те 30 тыков, что ты наездил он изменил цвет, или стал слишком старым? Какого цвета был старый, а какого новый?

Да я его менял не так иза цвета как иза прафилактики. Был он он какойто темноватый. Хотя можэт и нормальный он был. Но как на форуме начетаешся то надо чутьли не пол машины новой на новые запчасти менять.
road
Цитата(Dani @ 16.10.2009, 16:31) *
Потому что если смешать синий и красный, то получится мутно-фиолетовый, а красный с зеленым грязно-коричневый. smile.gif

Ты немного не прав антифриз делится на несколько видов в зависиимости от вида(цвета) разный состав и соответственно концентрация этиленглюколя, я не буду вдаватся в подробности, меньше всего этиленглюколя в синем антифризе потом идет зеленый и желтый, потом красный G12 и есть еще пурпурный G12+(так называемый универсальный). Так же в антифризах есть такое весчество как кремний, чем больше кремния тем менее качественный антифриз, в синем больше всего кремния, потом зеленый и желтый, поэтому их можно мешать, а вот в красном этого кремния нет вообще и именно по этой причине красный антифриз не мешается с другими антифризами вообще, наскоко я понял если красный антифриз смешать с зеленым или синим этот кремний вступает в реакцию с тем веществом которое его заменило и он, во первых он начинает менять цвет, а во вторых выпадает осадок который забивает соты радиатора, и начинает разьедать блок. Особняком стоит Пурпурный G12+ это универсальный антифриз я не знаю какя там прсадка, но он без всяких побочных эфектов может смешиваться со всеми выше перечисленыма Антифризами, и при этом свет сохраняется на95%
А Тосол это вообще бодяга которая была изобретена на просторах бывшего СССР, я не знаю из чего она там зделана, но блин, блоки она разьедает знатно, мерсовский 111-й мотор убила за 5лет эксплуатации в хлам(прогнил на сквозь)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.