![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
И вааще , интересно , как это может быть - что машина которая меньше есть бензина - является более вредной для окружающей среды , а машина которая есть бензина больше - менее вредна. парадокс - да и только. возьми к примеру опель корса Д 1.2, по городу у многих кушает около 10л, евро4 у меня тоже евро4, скажем так, после кадета приходится нажимать в два раза сильнее тапку, чтобы получить тот же эфект, на карбюраторном, чуток нажал и она полетела, а здесь же куча электронники и экологии, которая так и душит двигатель |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
И вааще , интересно , как это может быть - что машина которая меньше есть бензина - является более вредной для окружающей среды , а машина которая есть бензина больше - менее вредна. парадокс - да и только. Вред выхлопа состоит не только в общеизвестном CO, но также и CH(углеводород) и NOx(окислы азота), которые могут появляться при обеднении смеси. Современное авто не может себе позволить работать на контрастных смесях (сильно бедн-сильно богатая) так как при этом быстро выйдет из строя катализатор. И именно поэтому в современном двигателе практически постоянно поддерживается стехиометрический состав смеси 14.6-14.7 к одному. Посему в новом авто чтобы достичь ускорения необходимо больше давить на газ. P.S: Моя информация является следствием не только прочтения газет, журналов и других умных книжек, но и ежедневной работы в этой области(автодиагност). Газоанализатор(4-х компонентный) -один из моих любимых инструментов диагностики, который я с успехом использую в повседневной практике. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Роман33, я ни в коем случае не сомневался в Вашем профессионализме - сразу чувствуется конструктивный подход. Просто эта , для меня ОЧЕНЬ больная тема, не дает мне покоя до сих пор.
То , что написал Саша , я понимаю... Пересев на машину с МОЩНЫМ мотором да еще и с АКПП, я увидел - что мотор в реальном городском режиме не делает более 2000 -2300 оборотов. Кроме того - блокировка гидротрансформатора - тоже делает свое дело. Установив на круизе 110 км/ч - по житомирке - мотор вааще делает 1500-1700 оборотов На маленькой машине , с маленьким мотором - на гашетку приходиться давить больше - отсюда и расход. Но , когда мы рассматриваем машины ОДИНКАОВЫХ классов , с практически идентичными моторами , которые даже находятся в одном классе по токсичности - тут у меня возникает огромное количесвто вопросов. Ладно - Аскона - не в счет. Возьмем Вектру А. Машина в принципе в одном классе с Асконой , и еще даже немножко "жирнее" чем нексия. Мотор С16НЗ. Отличается от моего Асконовского - наличием ЛЗ, соотв. по токсичности евро1. Также как в нексии - один ЛЗ, такой же катализатор. единственно что - коробка там Ф13 , и как правило штатно шла пятиступка. Таже самая история - эта Вектра с ГУРом (кондей немцы на 1.6 штатно не ставили - был только один редкий мотор 16ЛЗ - но он не в счет) кушает по городу с пробками 7-8 литров. Трасса 5-6... Стандарт Евро 1 я так понимаю со временем не менялся (могу и ошибаться), поэтому расход нексии - ну никак не укладывается в нормальные представления человека , который ездиил до этого на не таких уж новых опелях. И при этом , Вы же понимаете - что опелевский 1.6 и нексиевский 1.5 - это близнецы-братья (ну почти). Объясните мне плз. такую разницу в расходе , с точки зрения смесеобразования.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Роман33, я ни в коем случае не сомневался в Вашем профессионализме - сразу чувствуется конструктивный подход. Просто эта , для меня ОЧЕНЬ больная тема, не дает мне покоя до сих пор. То , что написал Саша , я понимаю... Пересев на машину с МОЩНЫМ мотором да еще и с АКПП, я увидел - что мотор в реальном городском режиме не делает более 2000 -2300 оборотов. Кроме того - блокировка гидротрансформатора - тоже делает свое дело. Установив на круизе 110 км/ч - по житомирке - мотор вааще делает 1500-1700 оборотов На маленькой машине , с маленьким мотором - на гашетку приходиться давить больше - отсюда и расход. Но , когда мы рассматриваем машины ОДИНКАОВЫХ классов , с практически идентичными моторами , которые даже находятся в одном классе по токсичности - тут у меня возникает огромное количесвто вопросов. Ладно - Аскона - не в счет. Возьмем Вектру А. Машина в принципе в одном классе с Асконой , и еще даже немножко "жирнее" чем нексия. Мотор С16НЗ. Отличается от моего Асконовского - наличием ЛЗ, соотв. по токсичности евро1. Также как в нексии - один ЛЗ, такой же катализатор. единственно что - коробка там Ф13 , и как правило штатно шла пятиступка. Таже самая история - эта Вектра с ГУРом (кондей немцы на 1.6 штатно не ставили - был только один редкий мотор 16ЛЗ - но он не в счет) кушает по городу с пробками 7-8 литров. Трасса 5-6... Стандарт Евро 1 я так понимаю со временем не менялся (могу и ошибаться), поэтому расход нексии - ну никак не укладывается в нормальные представления человека , который ездиил до этого на не таких уж новых опелях. И при этом , Вы же понимаете - что опелевский 1.6 и нексиевский 1.5 - это близнецы-братья (ну почти). Объясните мне плз. такую разницу в расходе , с точки зрения смесеобразования.... А откуда такая информация (по расходу) по вектре? Просто они мне не встречались в работе, и нет личного опыта по ним. Но, даже если допустить, что информация верна, то здесь уже не с позиции смесеобразования стоит рассмотреть вопрос, а с точки зрения чистой механики. У этих движков достаточно большой ход поршня и сочетание его с рабочим обьемом 1.6, вместо 1.5 более предпочтительно с точки зрения крутящего момента. А больший крутящий момент-это естественно меньшие обороты и соответственно экономия.Здесь было бы неплохо найти данные по передаточным числам КПП и сравнить у обоих авто. Здесь важно именно СОЧЕТАНИЕ крутящего момента двигателя и передаточных чисел КПП! - Возможно в совокупности этих данных и кроится истина! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Считаю что основная проблема нексии -повышенный расход связана прежде всего с двумя факторами. Первый- заниженная степень сжатия, второй- заниженные углы опережения зажигания. И то и другое значительно снижает КПД довольно таки неплохого двигателя. Итак, что я сделал на данный момент со своей нексией 1.5,16V- расточен блок цилиндров до рабочего обьема 1600, соответственно стоят поршни от нубиры1.6, плюс к этому спилена голова на 1мм!!! Расчетная степень сжатия составляет 10.3 (вместо9.2). Соответственно выкатана прошивка под данную конфигурацию. В ближайшее время планирую окончательно перейти на контроллер Январь5.1 и на ДМРВ вместо ДАД, что в свою очередь должно дать дополнительную экономию топлива в городском режиме. На сегодняшний день машинка разительно отличается от стоковой по динамике, по моим рассчетам мощьность составляет не менее120л.с. К минусам можно отнести отсутствие привычной для нексий всеядности по топливу, т.е бензин не ниже 95-го и желательно на хорошей заправке. ну и каков расход получился, детонация наверное и на 95 бензе присутствует. у меня запорожец тоже требовал 95 - 98 бензин иначе не ехал, тока звенел. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
ну и каков расход получился, детонация наверное и на 95 бензе присутствует. у меня запорожец тоже требовал 95 - 98 бензин иначе не ехал, тока звенел. По трассе расход не более7л, причем тенденция такова что ели ехать 90-100 расход более, чем если ехать 120-140. По городу реально не засекал, но не больше 10 при достаточно резких ускорениях. В городе детонации неслышу, а вот по трассе га определенных режимах бывает и то, только после продолжительной езды. Думаю что на Январе мне удастся решить некоторые дедочеты более успешно. А вообше, степень сжатия 10.3 не так уж и много. На многих стоковых двигателях такая-например у приоры, а у некоторых и поболее бывает. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
По трассе расход не более7л, причем тенденция такова что ели ехать 90-100 расход более, чем если ехать 120-140. По городу реально не засекал, но не больше 10 при достаточно резких ускорениях. В городе детонации неслышу, а вот по трассе га определенных режимах бывает и то, только после продолжительной езды. Думаю что на Январе мне удастся решить некоторые дедочеты более успешно. А вообше, степень сжатия 10.3 не так уж и много. На многих стоковых двигателях такая-например у приоры, а у некоторых и поболее бывает. заметил и я, что при езде по трассе 120-140 тоже расход не так велик, а вот при езде по автомагистрали, где скорость держится постоянно - расход довольно приличный получается. Надеюсь все поняли почему, объяснять не буду. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Сразу ИЗВЕНЯЮСЬ может не по теме. Сегодня решил проверить свою машинку на разгон до 100км на время, так по БК показало результат 14.7сек . Многовато мне кажется, темболее машинка чипована (1.5 8клп.). Характеристики стоковой 14.5сек
-------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Сразу ИЗВЕНЯЮСЬ может не по теме. Сегодня решил проверить свою машинку на разгон до 100км на время, так по БК показало результат 14.7сек . Многовато мне кажется, темболее машинка чипована (1.5 8клп.). Характеристики стоковой 14.5сек тут много факторов какая дорога, как крутил двигатель, какой бензин, какая прошивка. ведь может казаться что дорога идет на спукс или ровная, а на в самом деле она будет на подъем ... я у себя не засекал, но пару раз БК сам свистел какое время, было что то около 11 сек -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
тут много факторов какая дорога, как крутил двигатель, какой бензин, какая прошивка. ведь может казаться что дорога идет на спукс или ровная, а на в самом деле она будет на подъем ... я у себя не засекал, но пару раз БК сам свистел какое время, было что то около 11 сек Дорога отличная, небольшой уклон на спуск, крутил так чтобы проверить (6200). Бензин 95, прошивка (не жалея бензина) динамик или как там правильно говорят. -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Дорога отличная, небольшой уклон на спуск, крутил так чтобы проверить (6200). Бензин 95, прошивка (не жалея бензина) динамик или как там правильно говорят. динамик может быть еще и тормозом. если будет переливать. но крутить стоковый двигатель до 6200 тоже не стоит, смысла нету. Нужно так, втулил первую, не смотря на тахометр дал жару, чувствуеш что начинает тяга падать, вставляеш вторую и газу, если ты будеш давать все время до усеру, то ты тока проигрывать будеш. попробуй по разному. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Сразу ИЗВЕНЯЮСЬ может не по теме. Сегодня решил проверить свою машинку на разгон до 100км на время, так по БК показало результат 14.7сек . Многовато мне кажется, темболее машинка чипована (1.5 8клп.). Характеристики стоковой 14.5сек А скорость по БК и спидометру совпадала на 100 км/ч? -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
А скорость по БК и спидометру совпадала на 100 км/ч? ну если откалибровал он то тогда да, а если нет то .. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
А скорость по БК и спидометру совпадала на 100 км/ч? Я в БК функцию спидометра отключил. Но на БК результат высочил когда на спидометре было где-то 105-110км. -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Я в БК функцию спидометра отключил. Но на БК результат высочил когда на спидометре было где-то 105-110км. Вот-вот, есть подозрение, что замерен разгон с 0 до 110. ![]() -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Вот-вот, есть подозрение, что замерен разгон с 0 до 110. ![]() Буду пробывать. ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вот-вот, есть подозрение, что замерен разгон с 0 до 110. ![]() не, БК правильно мерял если откалиброван. он сам до 100 отсчет делает -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
У меня разница с БК и спидометром была конкретная..... при том БК показывал меньше (ШТАТ какой то там ). при этом разница в показаниях была только при режиме АЛДЛ на БК. если я в БК выключал режим АЛДЛ и скрость считывалась не по К-линии , а напрямую с датчика скорости - расхождений не было.
У меня стояла опелевскся цифровая приборка , которая в свою очередь тоже показывала скорость на основании датчика скорости (трос был отключен вааще)- и показания совпадали во втором случае - до километра , на всех скоростях. по теме - не помню , где у меня были передаточные числа нексиевской коробки Ф16 , но вот данные по опелевским могу привести... На С16НЗ , ставилась 5 ступка , Ф13. [attachment=5280:KPP.JPG] [attachment=5282:KPP1.JPG] Да , и еще - информация по расходу на верке , Асконе .кадику - из УОКа, от знакомых таксистов , просто друзей, котоыре ездят до сих пор на таких машинах. Да я и сам ездиил на Асконе , с Е16НЗ - в тачке работал - 10 литров - 130 км по городу...днем. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
Как по мне, то автопроизводители специально завышают расход топлива.
Иначе чем оправдать такие прошивки, в которых тот же режим АПХХ включается при 1800 об/мин, а в опелях при 900? городском цикле это существенно влияет на расход........... По моему производители просто не заморачиваются по поводу расхода. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |