![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 28.11.2008 Из: Харьковская обл. г.Изюм Авто:MAZDA 323S Пол: ![]() ![]() |
Для 8 клап мотора самое оно поставить распредвал с кадета 13S. там фазы пошире гораздо, лучше наполнение цилиндров, тем более под чип intela будет вообще тема. я сам год катался на стоке 8 клап, а потом 1.6 сделал+распред, но пока без чипа (мозги не чипуються), но думаю с помощью интела придумаем чтото.... но главная суть в том что она так хорошо поехала, что и не ожидал. Распред 13s могу помочь пригнать новый, год назад я его брал за 280грн. но он того стоит с лихвой. машина до 3 тыс едет как обычная нексия 8 клап, но зато после 3 и до 6250 его рабочие обороты. на море когда ехал 3 чела в машине, пустой багаж правда, так 3я с 100км и на обгон до 140 так хорошо набирает что пипец, дальше отсечка. а родной распред после 4тыс уже не сильно то может крутить (без чипа). так как он болееузкоградусный. посадочные места идентичные, единственное это ещё прокладка головы будет нужна новая (80 - 190 грн). выходит всё копейки но потом кайф ловишь от езды ![]() Заинтересовал! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Для 8 клап мотора самое оно поставить распредвал с кадета 13S. там фазы пошире гораздо, лучше наполнение цилиндров, тем более под чип intela будет вообще тема. я сам год катался на стоке 8 клап, а потом 1.6 сделал+распред, но пока без чипа (мозги не чипуються), но думаю с помощью интела придумаем чтото.... но главная суть в том что она так хорошо поехала, что и не ожидал. Распред 13s могу помочь пригнать новый, год назад я его брал за 280грн. но он того стоит с лихвой. машина до 3 тыс едет как обычная нексия 8 клап, но зато после 3 и до 6250 его рабочие обороты. на море когда ехал 3 чела в машине, пустой багаж правда, так 3я с 100км и на обгон до 140 так хорошо набирает что пипец, дальше отсечка. а родной распред после 4тыс уже не сильно то может крутить (без чипа). так как он болееузкоградусный. посадочные места идентичные, единственное это ещё прокладка головы будет нужна новая (80 - 190 грн). выходит всё копейки но потом кайф ловишь от езды ![]() Только говорят для этого распредвала нужно переходник под трамблёр. А так цена хорошая. -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Аналогичная тема про валы: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=2243&st=20
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
А я вот задумываюсь,восколько обойдется переставить движок С2.0Let+интеркуллер, короче наворотить под 300л.с и нужно ли это,может проще машину новую купить? http://www.nexia-club.ru/forum/topic/48480.htm?30
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
А если установить закись азота?Что с движком будет?и с коробкой.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 15.11.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
для тех валов 13s которые уже идут сейчас там прорези идут под некс трамблёр, я заказывал правда и переходник, а потом выбросил, так как все техотверстия уже есть. а переходник собою являет маленькое пластмасовое кольцо с дыркой, которое на то время стояло 18 баксов!!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
для тех валов 13s которые уже идут сейчас там прорези идут под некс трамблёр, я заказывал правда и переходник, а потом выбросил, так как все техотверстия уже есть. а переходник собою являет маленькое пластмасовое кольцо с дыркой, которое на то время стояло 18 баксов!!!! Если что в Киев сможеш отправить вал? -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
А если установить закись азота?Что с движком будет?и с коробкой. Если только закись азота то двиглу будет мужская или женская (кому какая больше нравится) Ж........опа ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
для тех валов 13s которые уже идут сейчас там прорези идут под некс трамблёр, я заказывал правда и переходник, а потом выбросил, так как все техотверстия уже есть. а переходник собою являет маленькое пластмасовое кольцо с дыркой, которое на то время стояло 18 баксов!!!! Нужно заказывать этот вал, но именно нового образца. Тогда не потребуются никакие переходники. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! У меня возник вопрос по мере эксплуатации нексии. Как добавить ей лошадиных сил? Как влияет на долговечность двигателя фильтр нулевого сопротивления и прямоток? И дадут ли они ожидаемый эффект? Что даст если вырезать католизатор? Машина у меня 2007г. 1,5л. 8кл. Предчувствуя вопросы скажу сразу мне не надо чтоб она ехала 200км\ч, я хочу чтоб она например при обгоне на скорости 100км\ч не тупила а быстро набирала обороты. Спасибо. Забыл спросить до скольки тысяч можно крутить двигатель, но чтоб и не угробить? Можно заменить распредвал посмотри на сайте www.Tuning.kh.ua от ланоса(у нас одиноковые) будет примерно 98 л.с. И поставить прямой вихлоп и впуск! Етого будет достаточно! Ну и чипанутса можна! Я в скором времени буду всё ето делать на своей! Нексия 2008г. 1.5 8кл. 122тис. км. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Поставьте правильную КПП и будет вам радость
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Саня - ну ты как всегда в точку.... я так думаю , что именно из за КПП, и Аскона у меня была гораздо економичнее....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Считаю что основная проблема нексии -повышенный расход связана прежде всего с двумя факторами. Первый- заниженная степень сжатия, второй- заниженные углы опережения зажигания. И то и другое значительно снижает КПД довольно таки неплохого двигателя. Итак, что я сделал на данный момент со своей нексией 1.5,16V- расточен блок цилиндров до рабочего обьема 1600, соответственно стоят поршни от нубиры1.6, плюс к этому спилена голова на 1мм!!! Расчетная степень сжатия составляет 10.3 (вместо9.2). Соответственно выкатана прошивка под данную конфигурацию. В ближайшее время планирую окончательно перейти на контроллер Январь5.1 и на ДМРВ вместо ДАД, что в свою очередь должно дать дополнительную экономию топлива в городском режиме. На сегодняшний день машинка разительно отличается от стоковой по динамике, по моим рассчетам мощьность составляет не менее120л.с. К минусам можно отнести отсутствие привычной для нексий всеядности по топливу, т.е бензин не ниже 95-го и желательно на хорошей заправке.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за инфу. Вот чувствуется конструктивный подход. В свою очередь - приведу параметры опелевского мотора Е16НЗ , который стоял у меня на Асконе -хетч (1988). степень сжатия 9.2 , Моноинжектор (без ЛЗ и катализатора) , КПП - 4-х ступка ,Ф13 - передаточное число - не помню к сожалению, но передачи были ОЧЧЕНЬ длинные, в остально - все тоже самое , что и в Нексии.... расход по городу (в режиме такси) 8 , по трассе - 6. Без кондея и гидрача. По спидометру - максимально гналась до 180 км/ч. Правда не мной - а БарсеГом , ... у него при такой скорости , на окружной Броваров , вырвало заднее стекло , в крышке багажника.... Вобщем после этого с батей долгие разговоры были....
Самое главное , что расход по городу - больше 8 не подымался... А если я выезжал на ней в ночную смену , то расход составлял и менее 8 литров - на 10 литрах из канистры ,заглохшая перед этим машина проезжала, 130-135 км,по городу ночью , когда движение не особо.....и снова глохла ... Это был самый верный способ проверки... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за инфу. Вот чувствуется конструктивный подход. В свою очередь - приведу параметры опелевского мотора Е16НЗ , который стоял у меня на Асконе -хетч (1988). степень сжатия 9.2 , Моноинжектор (без ЛЗ и катализатора) , КПП - 4-х ступка ,Ф13 - передаточное число - не помню к сожалению, но передачи были ОЧЧЕНЬ длинные, в остально - все тоже самое , что и в Нексии.... расход по городу (в режиме такси) 8 , по трассе - 6. Без кондея и гидрача. По спидометру - максимально гналась до 180 км/ч. Правда не мной - а БарсеГом , ... у него при такой скорости , на окружной Броваров , вырвало заднее стекло , в крышке багажника.... Вобщем после этого с батей долгие разговоры были.... Самое главное , что расход по городу - больше 8 не подымался... А если я выезжал на ней в ночную смену , то расход составлял и менее 8 литров - на 10 литрах из канистры ,заглохшая перед этим машина проезжала, 130-135 км,по городу ночью , когда движение не особо.....и снова глохла ... Это был самый верный способ проверки... Что я думаю по поводу асконы, и того, почему у нее такие данные по расходу. Ну первое: стоит отметить, что в те времена производитель данного авто не заморачивался по поводу экологических норм,а о евро 1,2,3 и.т.д никому небыло никакого дела. Следовательно производитель мог позволить настроить машину таким образом, чтобы на небольших нагрузках мотор работал на достаточно обедненной смеси, а в мощностном режиме- вдоволь обогатить смесь. Как следствием было то, что машинка неплохо ехала(для своих75лс) и при этом немного кушала. Что было при этом в плане выхлопа никого особо не трогало. Кроме того двигло асконы небыло нагружено такими девайсами, как ГУР, компрессор кондиционера, генератор скорее всего стоял послабее(?). Все это в совокупности давало такие прекрасные результаты на выходе. На сегодняшний день, иногда по долгу своей работы приходится возвращаться к подобному принципу настройки двигателя, избавлять авто от катализатора и настраивать несчитаясь с экологией, хотя считаю что в массовом виде этого делать нежелательно( всетаки хочется дышать свежим воздухом). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
для экономии топлива, нужно собрать хитрую КПП
1-2-3-4 с С-ряда (короткие), а 5-ую с W-ряда (длинную) в итоге город 1-4, а трасса 5-ая длинная и по городу и по трассе будет экономичней |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Согласен , что ни ГУРА ни кондея там не было. Однако это всего лишь моя комплектация... А ведь были машины со всем этим. Насчет стандартов выхлопа , топоверьте , что даже в те годы , именно ОПЕЛЬ , шел впереди всех в Германии по нормам токсичности. И Е16НЗ - это стандарт - Евро -0, т.е. так же как и старые ксю , где не было ЛЗ, а СО регулировалось резистором. НА ХХ, было как по книжке - 0.4%
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Согласен , что ни ГУРА ни кондея там не было. Однако это всего лишь моя комплектация... А ведь были машины со всем этим. Насчет стандартов выхлопа , топоверьте , что даже в те годы , именно ОПЕЛЬ , шел впереди всех в Германии по нормам токсичности. И Е16НЗ - это стандарт - Евро -0, т.е. так же как и старые ксю , где не было ЛЗ, а СО регулировалось резистором. НА ХХ, было как по книжке - 0.4% Вот данные для регулировки из "Autodata3.18". На ХХ: CO- 1- 1.5%, CH- 300. Откуда0.4% ??? О норме выхлопа на повышенных оборотах даже не указывается! Подозреваю, что на оборотах там будет по нынешним меркам очень много, и даже не столько CO, сколько CH! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Автодате - никогда не доверял - в очередной раз убедился в этом , когда посмотрел схемы на свой корабль.
Те данные , что Вы привели - скорее всего для карбовых моторов. Вот что для моноинжектора [attachment=5194:CO2.JPG] а вот для 2.0 мотора (С20НЕ) с системой впрыска Мотроник МЛ4.1 [attachment=5195:CO1.JPG] Но самое главное - что эти показатели были совершенно РЕАЛЬНЫ. Т.е. мне , при помощи газоанализатора , на Асконе выставляли резистором необходимый объем СО в выхлопных газах, и машина прекрасно ехала , и была при этом весьма экономична. Тоже самое и на Омеге.... И это машины , которым уже под 20 и более лет. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
И вааще , интересно , как это может быть - что машина которая меньше есть бензина - является более вредной для окружающей среды , а машина которая есть бензина больше - менее вредна. парадокс - да и только.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |