IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кидает масло через сопун, кидает масло через сопун
nac67
сообщение 4.9.2013, 18:17
Сообщение #41


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Zhest' @ 4.9.2013, 16:33) *
Jurek, дякую за інфо!
Dissa, в моем авто резиновый патрубок хомутами стянут, руками не открутишь.

Спасибо за фото. У меня DOHC, там все несколько по-другому.

Сообщение отредактировал nac67 - 4.9.2013, 18:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 4.9.2013, 19:21
Сообщение #42


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



В общем, полез я к трубке вентиляции картера, снял шланг, а внутри чистота идеальная. В трубке нет ни намека на забитость. На стенке, по одной стороне, такое как засохший налет и все.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 2.11.2013, 17:34
Сообщение #43


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



В общем, надоело мне видеть некоторые пары масла на гофре идущей к дросселю. Решил сделать маслоуловитель.
До этого, цеплял топливный фильтр с отстойником, но он быстро засирался и был только вред. Да и хватало его ненадолго..

Железные банки отпадали сразу, да и пилить, сверлить, паять мне особо не хотелось, поэтому я двинул в "Эпицентр" в отдел сантехники за пластиком. Вот что было куплено:
-соединительная муфта на 50мм
-заглушка на 50мм для этой муфты (2 шт)
-пластиковые штуцеры (3/4-1/2) 2 шт
-ёршик-скребок (1уп - 3 шт)
-шланг вентиляции картерных газов. Покупал от ГАЗ 24, цена на опте менее доллара.
Бюджет этого всего - до 50 грн.

В одной из заглушек сверлим два отверстия сверлом на 10. Вставляем штуцеры и обмазываем все хорошенько герметиком, я использовал автомобильный ABRO. Он качественный и его потом зубами не оторвешь.
Садим нижнюю заглушку на герметик и в муфту закладываем два скребочка-ёршика. Затем, вставляем верхнюю заглушку. Перед сборкой, резинки в муфте нужно смазать любой смазкой, иначе можно серьезно тужиться smile.gif)

Готовую конструкцию, после высыхания герметика (более суток), установил на авто. Штатный шланг отвода паров масла посадил на один штуцер, а из купленного шланга, отрезал кусок с изгибом и посадил его одним концом на маслоуловитель, а другим - на патрубок в крышке головы.

В результате, благодаря такому бульбулятору smile.gif, все пары масла останутся в отстойнике и не загадят дроссель. Что и требовалось доказать!
Вот такой он, Oil-catch can Маслоуловитель "Hand Made" из канализации! smile.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 2.11.2013, 23:58
Сообщение #44


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



И как - помогло?
Сколько масла отловило?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 3.11.2013, 5:00
Сообщение #45


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(traffic @ 2.11.2013, 23:58) *
И как - помогло?
Сколько масла отловило?
по разнице во времени между сообщениями еще говорить не о чем.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 3.11.2013, 11:48
Сообщение #46


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Zhest' @ 3.11.2013, 5:00) *
по разнице во времени между сообщениями еще говорить не о чем.

Для слива масла будешь разбирать конструкцию?


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 3.11.2013, 11:58
Сообщение #47


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 3.11.2013, 11:48) *
Для слива масла будешь разбирать конструкцию?
Снимается, поддевается верхняя заглушка и вынимается.
Идея не моя и не нова с этим отстойником.
В связи с отличным состоянием двигателя, масла там будут капли за 10-20 тыс. Это скорее так, доп.защита.
Я смотрел, сколько скапливается масла на турбированном моторе, то там за 20 тыс пробега, около столовой ложки +-.
Кстати, немного модернизировал: на подающий штуцер одел трубку, чтоб почти до самого низа конструкции была.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 21:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008