![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
В общем, полез я к трубке вентиляции картера, снял шланг, а внутри чистота идеальная. В трубке нет ни намека на забитость. На стенке, по одной стороне, такое как засохший налет и все.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
В общем, надоело мне видеть некоторые пары масла на гофре идущей к дросселю. Решил сделать маслоуловитель.
До этого, цеплял топливный фильтр с отстойником, но он быстро засирался и был только вред. Да и хватало его ненадолго.. Железные банки отпадали сразу, да и пилить, сверлить, паять мне особо не хотелось, поэтому я двинул в "Эпицентр" в отдел сантехники за пластиком. Вот что было куплено: -соединительная муфта на 50мм -заглушка на 50мм для этой муфты (2 шт) -пластиковые штуцеры (3/4-1/2) 2 шт -ёршик-скребок (1уп - 3 шт) -шланг вентиляции картерных газов. Покупал от ГАЗ 24, цена на опте менее доллара. Бюджет этого всего - до 50 грн. В одной из заглушек сверлим два отверстия сверлом на 10. Вставляем штуцеры и обмазываем все хорошенько герметиком, я использовал автомобильный ABRO. Он качественный и его потом зубами не оторвешь. Садим нижнюю заглушку на герметик и в муфту закладываем два скребочка-ёршика. Затем, вставляем верхнюю заглушку. Перед сборкой, резинки в муфте нужно смазать любой смазкой, иначе можно серьезно тужиться ![]() Готовую конструкцию, после высыхания герметика (более суток), установил на авто. Штатный шланг отвода паров масла посадил на один штуцер, а из купленного шланга, отрезал кусок с изгибом и посадил его одним концом на маслоуловитель, а другим - на патрубок в крышке головы. В результате, благодаря такому бульбулятору ![]() Вот такой он, Oil-catch can Маслоуловитель "Hand Made" из канализации! ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
И как - помогло?
Сколько масла отловило? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
И как - помогло? по разнице во времени между сообщениями еще говорить не о чем.Сколько масла отловило? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
по разнице во времени между сообщениями еще говорить не о чем. Для слива масла будешь разбирать конструкцию? -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Для слива масла будешь разбирать конструкцию? Снимается, поддевается верхняя заглушка и вынимается. Идея не моя и не нова с этим отстойником. В связи с отличным состоянием двигателя, масла там будут капли за 10-20 тыс. Это скорее так, доп.защита. Я смотрел, сколько скапливается масла на турбированном моторе, то там за 20 тыс пробега, около столовой ложки +-. Кстати, немного модернизировал: на подающий штуцер одел трубку, чтоб почти до самого низа конструкции была. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |