Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кидает масло через сопун
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
vtusya
ребета подскажите пожалуйста что сделать на ксюхе 8 клапановой, чтобы через сопун не кидало масла, правда не много но мне это не нравится, мне посоветовали поменять крышкуголовки, поможет ли это?????? Заранее благодарен....
intel
Цитата(vtusya @ 2.9.2009, 22:21) *
ребета подскажите пожалуйста что сделать на ксюхе 8 клапановой, чтобы через сопун не кидало масла, правда не много но мне это не нравится, мне посоветовали поменять крышкуголовки, поможет ли это?????? Заранее благодарен....

почти правильно посоветовали, только можно и старую промыть прочистить хода отсоса картерных газов.
Lyuk
А можно по интересоваться, а как решили данную проблему??? Т.к. у меня на отрезке между в.фильтром и ДЗ плавает масло.
AlfaNick
А у меня тоже на 8 кл почти с момента покупки (новая машина) сапун потеет. Узбеки по гарантии на герметик садили, даже помогло, но не на долго. В общем так и езжу и не заморачиваюсь.
Kostya nexia
Цитата(vtusya @ 2.9.2009, 21:21) *
ребета подскажите пожалуйста что сделать на ксюхе 8 клапановой, чтобы через сопун не кидало масла, правда не много но мне это не нравится, мне посоветовали поменять крышкуголовки, поможет ли это?????? Заранее благодарен....

Можно почистить клапаную крышку! Но ето спасёт не на долго! И на герметики садить тоже не выход потомучто всё летит в форсунки (и масло и грязя)! Есть такое приспособление "Маслоулавлеватель", Разрезаешь патрубок и подсаеденяешь его! Принцип работы таков: Он имеет форму бачёнка з двумя отверстиями в верхней части, когда масло проходит оно сливаетса в дно бачёнка а воздух проходит дальше!
Lyuk
А может из-за этой лабуды быть очень ванючий выхлоп и хавать масло? Просто у меня последние 20 тыс. км. на каждые 10тыс. приходиться доливать масла, вообщей массе около 1 литра. Вот сижу и думаю, либо это из-за крышки клапанов, либо маслюки. Или вобще и то и другое одновременно.
Помогите пожалуйста советом.

Пы.Сы.
Для справки: пробег 266тыс, компрессия норм (точно больше 10, точно не помню), кап.ремонта не было.
Dani
Цитата(Lyuk @ 30.10.2009, 22:07) *
Для справки: пробег 266тыс, компрессия норм (точно больше 10, точно не помню), кап.ремонта не было.
Пока не было wink.gif
road
Цитата(Lyuk @ 30.10.2009, 22:07) *
А может из-за этой лабуды быть очень ванючий выхлоп и хавать масло? Просто у меня последние 20 тыс. км. на каждые 10тыс. приходиться доливать масла, вообщей массе около 1 литра. Вот сижу и думаю, либо это из-за крышки клапанов, либо маслюки. Или вобще и то и другое одновременно.
Помогите пожалуйста советом.

Пы.Сы.
Для справки: пробег 266тыс, компрессия норм (точно больше 10, точно не помню), кап.ремонта не было.

Это маслосьемным кольцам или сальникам клапанов уже снится пенсия. wink.gif
Lyuk
Сегодня подъезжал к своему проверенному мотористу, договорились делать вскрытие на четверг, а там видно будет.
Pavlen
Маслосъемные кольца надо поменять, желательно на хорошие bye.gif
intel
Цитата(Lyuk @ 31.10.2009, 19:07) *
Сегодня подъезжал к своему проверенному мотористу, договорились делать вскрытие на четверг, а там видно будет.

кольца и сальники клапанов, уж если вскрывать то менять и то и другое.
DANIAL
Цитата(vtusya @ 2.9.2009, 21:21) *
ребета подскажите пожалуйста что сделать на ксюхе 8 клапановой, чтобы через сопун не кидало масла, правда не много но мне это не нравится, мне посоветовали поменять крышкуголовки, поможет ли это?????? Заранее благодарен....

Думаю нужно меньше под хвост ей давать и всегда греть и на холодную не ехать никуда.
vlad
Цитата(DANIAL @ 3.11.2009, 19:30) *
Думаю нужно меньше под хвост ей давать и всегда греть и на холодную не ехать никуда.


... что и советует самый неспешный и рассудительный водитель клуба. drinks.gif
А если серьезно, то не думаю, что это поможет. Сам особо не кручу, а соединения все равно потеют.
DANIAL
Цитата(vlad @ 3.11.2009, 16:48) *
... что и советует самый неспешный и рассудительный водитель клуба. drinks.gif
А если серьезно, то не думаю, что это поможет. Сам особо не кручу, а соединения все равно потеют.

Хотел маслоуловитель поставить.... так тфу-тфу-тфу нет в той трубке масла)))) чуточек можт блестит но вот на палец практически не мажется. Но от идеи не отказался. наверное поставлю.. ничто не вечно!
Anatoliy
Цитата(vtusya @ 2.9.2009, 21:21) *
ребета подскажите пожалуйста что сделать на ксюхе 8 клапановой, чтобы через сопун не кидало масла, правда не много но мне это не нравится, мне посоветовали поменять крышкуголовки, поможет ли это?????? Заранее благодарен....

Кроме того просачивается возле трамблера и лезет со всех щелей, ну настоящей тебе насморк. biggrin.gif
Поменял воздушный фильтр и все хорошо. bye.gif
Славик
У меня кстати на 8 кл тоже потеет сапун, раз в месяц протираю и все, крышку снимал, помыл а все равно потеет, так я просто забил на это и все!
Lyuk
Цитата(Lyuk @ 31.10.2009, 19:07) *
Сегодня подъезжал к своему проверенному мотористу, договорились делать вскрытие на четверг, а там видно будет.


Забрал свою машинку с СТО. Результаты вскрытия: маслаки каменные, залегли маслосъемные кольца. Поменял маслаки, кольца, сальник распред вала, естественно прокладки крышки и головы, дополнительно были заменены кольцо выхлоп. трубы и резиновый уголок вентиляции картера. Проехал уже 500км. пока масло в воздуховоде не обнаружено.
Zhest'
Поставил тысяч 6 тому назад самодельный маслоуловитель из топливного фильтра с отстойником от Таврии.
Как видно на фото, маслице присутствует, хоть и не много.
Realist
Цитата(Zhest' @ 21.7.2013, 10:29) *
Поставил тысяч 6 тому назад самодельный маслоуловитель из топливного фильтра с отстойником от Таврии.
Как видно на фото, маслице присутствует, хоть и не много.

Наверно тоже себе такой "самопал" поставлю....т.к. маслицо тоже подтекает в воздухан...
Realist
Вчера поставил самопальный (самодельный) маслоуловитель.... smile.gif
nac67
Цитата(Zhest' @ 21.7.2013, 10:29) *
Поставил тысяч 6 тому назад самодельный маслоуловитель из топливного фильтра с отстойником от Таврии.
Как видно на фото, маслице присутствует, хоть и не много.

Можно по-подробнее. Что это за трубка, в которую вставлен фильтр? Желательно фото всего двигателя, что бы понять, куда лепить фильтр.
Dissa
Цитата(nac67 @ 2.9.2013, 19:05) *
Можно по-подробнее. Что это за трубка, в которую вставлен фильтр? Желательно фото всего двигателя, что бы понять, куда лепить фильтр.

Вот.
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nex...152222781/#post
nac67
Цитата(Dissa @ 2.9.2013, 20:35) *

Здесь другая толщина трубок. Интересует, как автор сделал из топливного фильтра ВАЗ-Таврия. Там трубки тонкие и на партубки не налезут.
Zhest'
Берем тонкую трубку, которая идет к дроссельной заслонке, и в нее вставляем один конец фильтра. На другой конец фильтра (выход) я надевал кусок масло-бензостойкого шланга (покупал когда-то кусок на рынке). Одеваем на штуцер, который на дросселе.
Завтра сделаю фото крупным планом.
traffic
Налезть-то оно налезет, только вот зачем бороться со следствием, если нужно лечить причину?
Откуда у Вас такое давление картерных газов?
nac67
Цитата(Zhest' @ 2.9.2013, 22:22) *
Берем тонкую трубку, которая идет к дроссельной заслонке, и в нее вставляем один конец фильтра. На другой конец фильтра (выход) я надевал кусок масло-бензостойкого шланга (покупал когда-то кусок на рынке). Одеваем на штуцер, который на дросселе.
Завтра сделаю фото крупным планом.

Спасибо, жду.
А на счет давления картерных газов, так оно нормальное, но хуже от этой доработки однозначно не будет. Дроссель не будет засераться.
traffic
У меня дроссельный узел чистился около 50тык назад (залил говёное масло - засрался буквально за 3 тык).
Снимал недавно патрубок - всё чисто и красиво - чистки не требует. РХХ не чистился никогда и всё ок.
nac67
Так где же обещанное фото?
junker
у меня дросель чистый тоже, однако в гофре сами знаете какой трубки есть маслицо....
traffic
У меня трубка от сопуна тоже чистая, но в том месте, где трубка соединяется с гофрой влажно.
Было сухо, пока не попросил почистить форсунки на Сырецкой 33 - выгнали - влажная гофра.
Спросил чё за нах - сказали что подсохнет. Уже около 40-50тык сохнет - никак не высохнет.
Нужно попробовать помыть что ли...
Jurek
В мене після Кастрола, котрий заливали підчас гарантійного обслуговування, був також забитий патрубок сапуна, а ще була забита трубка вентиляції двигуна і резиновий патрубок. Знімав все, промивав і чистив, вимив купу всякого гуано. Після цього час від часу знімаю гофру, то дросель чистий і перестав потіти двигун, правда в мене 8 кл G15MF.
alex-gle
эх плохо что шланг сапуна не вертикальный как в жиге...можно было бы использовать пламя гаситеиь, для уменьшения скорости потока и захвата частиц масла.
А так использовали на ваз-двигателях эти топливные фильтра, элемент за масливаеться и давление сбрасывает через щуп, а бы не сальники...если и делать то по типу сифона, без бумаги (сетка, мочалка/стружка).
traffic
По типу сифона можно и вообще пустой wink.gif
Zhest'
Цитата(nac67 @ 3.9.2013, 20:16) *
Так где же обещанное фото?
вот фото.
Вообще, надо проверить вентиляцию картера, чтобы убедиться, что там чисто. Кто-то делал уже чистку такую?
Jurek
Ви маєте на увазі тут? Я знімав і чистив трубку і шланг.
Zhest'
Jurek, саме там. Трубку №3 зверху реально відкрутити?
Jurek
Я відкручував якраз зверху. Знизу один болт правий відкрутити можна, а інший - заважає стартер. Головка на 10", два подовжувачі 250 мм і вороток. Треба ще купити прокладку 96181209 №1 на схемі. В мене стара прокладка просто розсипалась. Трубку я відмочував в бензині "Калоша", бо забита була що просто караул, а патрубок №5 був забитий менше, правда знизу, де був хомут, надірваний. Його я теж поміняв на новий. Дома на комп'ютері десь мають бути фото тої "нечисті", що повимивалась з трубки і патрубка.
Dissa
В основном забивается зимой, летом такого не наблюдал. На резиновом патрубке стоят зажимы с ручками. Рукой открутил почистил.
Zhest'
Jurek, дякую за інфо!
Dissa, в моем авто резиновый патрубок хомутами стянут, руками не открутишь.
Dissa
Цитата(Zhest' @ 4.9.2013, 16:33) *
Dissa, в моем авто резиновый патрубок хомутами стянут, руками не открутишь.

8грн. надо 2шт. -16грн. хомут с ручкой (пластмассовой). Зимой каждые 2 недели чищу, летом ни разу - нет необходимости все чисто. Видимо при перепаде температур (-15*С до 86*С) забивается.
nac67
Цитата(Zhest' @ 4.9.2013, 16:33) *
Jurek, дякую за інфо!
Dissa, в моем авто резиновый патрубок хомутами стянут, руками не открутишь.

Спасибо за фото. У меня DOHC, там все несколько по-другому.
Zhest'
В общем, полез я к трубке вентиляции картера, снял шланг, а внутри чистота идеальная. В трубке нет ни намека на забитость. На стенке, по одной стороне, такое как засохший налет и все.
Zhest'
В общем, надоело мне видеть некоторые пары масла на гофре идущей к дросселю. Решил сделать маслоуловитель.
До этого, цеплял топливный фильтр с отстойником, но он быстро засирался и был только вред. Да и хватало его ненадолго..

Железные банки отпадали сразу, да и пилить, сверлить, паять мне особо не хотелось, поэтому я двинул в "Эпицентр" в отдел сантехники за пластиком. Вот что было куплено:
-соединительная муфта на 50мм
-заглушка на 50мм для этой муфты (2 шт)
-пластиковые штуцеры (3/4-1/2) 2 шт
-ёршик-скребок (1уп - 3 шт)
-шланг вентиляции картерных газов. Покупал от ГАЗ 24, цена на опте менее доллара.
Бюджет этого всего - до 50 грн.

В одной из заглушек сверлим два отверстия сверлом на 10. Вставляем штуцеры и обмазываем все хорошенько герметиком, я использовал автомобильный ABRO. Он качественный и его потом зубами не оторвешь.
Садим нижнюю заглушку на герметик и в муфту закладываем два скребочка-ёршика. Затем, вставляем верхнюю заглушку. Перед сборкой, резинки в муфте нужно смазать любой смазкой, иначе можно серьезно тужиться smile.gif)

Готовую конструкцию, после высыхания герметика (более суток), установил на авто. Штатный шланг отвода паров масла посадил на один штуцер, а из купленного шланга, отрезал кусок с изгибом и посадил его одним концом на маслоуловитель, а другим - на патрубок в крышке головы.

В результате, благодаря такому бульбулятору smile.gif, все пары масла останутся в отстойнике и не загадят дроссель. Что и требовалось доказать!
Вот такой он, Oil-catch can Маслоуловитель "Hand Made" из канализации! smile.gif)
traffic
И как - помогло?
Сколько масла отловило?
Zhest'
Цитата(traffic @ 2.11.2013, 23:58) *
И как - помогло?
Сколько масла отловило?
по разнице во времени между сообщениями еще говорить не о чем.
Сергей АА7143НС
Цитата(Zhest' @ 3.11.2013, 5:00) *
по разнице во времени между сообщениями еще говорить не о чем.

Для слива масла будешь разбирать конструкцию?
Zhest'
Цитата(Сергей АА7143НС @ 3.11.2013, 11:48) *
Для слива масла будешь разбирать конструкцию?
Снимается, поддевается верхняя заглушка и вынимается.
Идея не моя и не нова с этим отстойником.
В связи с отличным состоянием двигателя, масла там будут капли за 10-20 тыс. Это скорее так, доп.защита.
Я смотрел, сколько скапливается масла на турбированном моторе, то там за 20 тыс пробега, около столовой ложки +-.
Кстати, немного модернизировал: на подающий штуцер одел трубку, чтоб почти до самого низа конструкции была.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.