Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.2.2008, 22:36
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол:    | 
       
			
			 
				Проверяем входящее, рабочее напряжение: выключили зажигание, сняли  колодку жгута, подключили вольтметр к выводам «А» и  «С», включили зажигание. Напряжение должно быть 5В плюс-минус 0,2В. 
			
			
					
		Проверяем работу ДАД. Выключили зажигание. Одели колодку жгута. Завели двигатель, прогрели. Измеряем напряжение между выводом «В» и «массой». При работе на ХХ напряжение должно быть 1,3В плюс-минус 0,4В. Если отклонение больше нормы, то ДАД выдает не верные показатели.  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  25.2.2008, 23:00
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 17.2.2008 Из: Черкассы Пол:    | 
       
			
			 Проверяем входящее, рабочее напряжение: выключили зажигание, сняли  колодку жгута, подключили вольтметр к выводам «А» и  «С», включили зажигание. Напряжение должно быть 5В плюс-минус 0,2В. Проверяем работу ДАД. Выключили зажигание. Одели колодку жгута. Завели двигатель, прогрели. Измеряем напряжение между выводом «В» и «массой». При работе на ХХ напряжение должно быть 1,3В плюс-минус 0,4В. Если отклонение больше нормы, то ДАД выдает не верные показатели. Какого жгута?  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  25.2.2008, 23:10
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  25.2.2008, 23:13
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 17.2.2008 Из: Черкассы Пол:    | 
       
			
			 Проверяем входящее, рабочее напряжение: выключили зажигание, сняли  колодку жгута, подключили вольтметр к выводам «А» и  «С», включили зажигание. Напряжение должно быть 5В плюс-минус 0,2В. Проверяем работу ДАД. Выключили зажигание. Одели колодку жгута. Завели двигатель, прогрели. Измеряем напряжение между выводом «В» и «массой». При работе на ХХ напряжение должно быть 1,3В плюс-минус 0,4В. Если отклонение больше нормы, то ДАД выдает не верные показатели. Распиновка жгута по станд. схеме А-питание, В-земля, С - сигнальный ?  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  25.2.2008, 23:50
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia  | 
       
			
			 
				то есть мерять надо между землей и массой или я что то не вкурил?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  26.2.2008, 0:21
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  26.2.2008, 0:36
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол:    | 
       
			
			 ....между землей и массой.... Сам то понял, что сказал Принцип работы: по крайним проводам ДАД получает рабочее (5В) напряжение. В зависимости от разряжения, ДАД выдает выходной сигнал на ЭБУ по среднему проводу. ЭБУ в зависимости от сигнала готовит смесь (регулирует подачу воздуха). Разряжение зависит от оборотов, от нагрузки и (по моему) от положения заслонки. По этому сигнал ДАД мы можем измерять только при ХХ.  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  26.2.2008, 8:48
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2008 Пол:    | 
       
			
			 
				А еще неплохо дать газку. 
			
			
					
		Стрелка при этом должне без "задумчивости" качнуться в сторону увеличения напруги до 3-х,3.5 вольт.  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  26.2.2008, 12:09
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2008 Из: ОДесса Авто:Nexia  | 
       
			
			 Сам то понял, что сказал  я прекрасно понял что сказал... а вот ты понял что написал? Цитата . Завели двигатель, прогрели. Измеряем напряжение между выводом «В» и «массой» Цитата Распиновка жгута по станд. схеме А-питание, В-земля, С - сигнальный я собственно из-за вот этого и написал свой риторический вопрос))  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  26.2.2008, 13:30
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол:    | 
       
			
			 
				все это - общеизвестно!!!!!  
			
			-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  26.2.2008, 19:12
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  27.2.2008, 17:07
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 17.2.2008 Из: Черкассы Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  27.2.2008, 20:56
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол:    | 
       
			
			 Как я понял, меряем и газуя, смотрим насколько и каким образом изменяется напряжение между А и В.  Да. Но насколько измениться мы не измерим. Сигнал увеличивается в момент нажатия на газ. А когда обороты догоняют, то показания стабилизируются опять на 1,3В, как при холостых.Вот и все.  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  28.2.2008, 13:09
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол:    | 
       
			
			 
				а у меня на холостых напряжение 1.02-1.08-1.1 В   
			
			-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  28.2.2008, 20:39
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол:    | 
       |
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  27.3.2008, 12:34
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол:    | 
       
			
			 
				это самокалибрующееся устройсво, которое проще молотком сломать   
			
			
					
		проверить проще всего - скинуть от мотора трубку, вытащить ДАД из под капота на проводах, заглушить вход в коллектор. завести мотор, и сильно потянуть из ДАД в себя воздух, если звук работы мотора меняется заначит ДАД работает.  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  7.3.2009, 10:34
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол:    | 
       
			
			 
				КАК ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ???? ПОМОГИТЕ- ЗАДОЛБАЛ МЕНЯ ОН УЖЕ....
				
				
				
			 
			
			-------------------- Find myself 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  7.3.2009, 10:58
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 15.7.2008 Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ. Пол:    | 
       
			
			 КАК ЕГО ОТКЛЮЧИТЬ???? ПОМОГИТЕ- ЗАДОЛБАЛ МЕНЯ ОН УЖЕ.... Что именно --------------------  | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  7.3.2009, 11:09
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол:    | 
       
			
			 Что именно  Иногда такое впечатление что заглохнет.... инж-чистый,свечи новые...вообщем все отл, только вот как дам ей гари- так сразу начинает не светофорах плавать.... почти до 300обмин...и обратно на 1000.. -------------------- Find myself 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
			
			  7.3.2009, 15:18
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол:    | 
       
			
			 Иногда такое впечатление что заглохнет.... инж-чистый,свечи новые...вообщем все отл, только вот как дам ей гари- так сразу начинает не светофорах плавать.... почти до 300обмин...и обратно на 1000.. niki Отзовися!!!!! что никто не знает как решить (порешить -------------------- Find myself 
					
		 | 
	
		
 
 | 
	|
| 
 | 
|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:29 | 
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |