Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16.9.2009, 14:23
Сообщение
#61
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: |
Да уж... Читалось весело, если б не последняя строчка.
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
16.9.2009, 14:40
Сообщение
#62
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: |
Dani,что ни сообщение,то шедевр
-------------------- |
|
|
|
|
|
16.9.2009, 14:44
Сообщение
#63
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
Последствия остановки: ДТП по причине не соблюдения безопасной дистанции водителя едущего сзади т/с. жестко -------------------- |
|
|
|
|
|
16.9.2009, 14:45
Сообщение
#64
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Машина: 16v, 1.6 л. Трасса: Николавеская Топливо: А-92 Заправка: WOG Прошивка: аппаратная, 3 резистора вместо клапана EGR Загрузка: водитель + пассажир + 2 их ребенка Разгон: плавный, по уровню, рядом расположенного, моря. Скорость: 70 км/ч. Запас мощности: еще очень достаточно. Управляемость: супер! Причина остановки разгона: грязная канистра на полосе движения, и далее стоящий грузовой автомобиль ЗИЛ. Последствия остановки: ДТП по причине не соблюдения безопасной дистанции водителя едущего сзади т/с. Дани молодца, 70 км это тоже не безопасная скорость, потому можно и 20 км/ч ездить. теперь для некоторых: максимальную скорость люди проверяют не в крыму по серпантину а по прямой дороге, когда позволяет движение и загрузка трассы, потому изредка и можно проверить свой автомобиль ну если конечно в голове есть хотя бы парочка извилин, никто ж не говорит что нужно разгонять авто по неизвестной дороге и через 50 метров знак ТУПИК. Хватит тут кричать что так ездить нельзя, уже обсуждалось что это проверка а не постоянная езда! Боишся разгонять свою и не чувствуеш автомобиль и его повадки не надо, даже скажу так "Не пробуй", есть желание и ты уверен попробуй. -------------------- |
|
|
|
|
|
16.9.2009, 14:57
Сообщение
#65
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
теперь для некоторых: максимальную скорость люди проверяют не в крыму по серпантину а по прямой дороге, когда позволяет движение и загрузка трассы, потому изредка и можно проверить свой автомобиль ну если конечно в голове есть хотя бы парочка извилин, никто ж не говорит что нужно разгонять авто по неизвестной дороге и через 50 метров знак ТУПИК. Хватит тут кричать что так ездить нельзя, уже обсуждалось что это проверка а не постоянная езда! Боишся разгонять свою и не чувствуеш автомобиль и его повадки не надо, даже скажу так "Не пробуй", есть желание и ты уверен попробуй. добавить нечего- присоединяюсь..... -------------------- |
|
|
|
|
|
16.9.2009, 15:36
Сообщение
#66
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Дани молодца, 70 км это тоже не безопасная скорость, потому можно и 20 км/ч ездить. теперь для некоторых: максимальную скорость люди проверяют не в крыму по серпантину а по прямой дороге, когда позволяет движение и загрузка трассы, потому изредка и можно проверить свой автомобиль ну если конечно в голове есть хотя бы парочка извилин, никто ж не говорит что нужно разгонять авто по неизвестной дороге и через 50 метров знак ТУПИК. Хватит тут кричать что так ездить нельзя, уже обсуждалось что это проверка а не постоянная езда! Боишся разгонять свою и не чувствуеш автомобиль и его повадки не надо, даже скажу так "Не пробуй", есть желание и ты уверен попробуй. |
|
|
|
|
|
16.9.2009, 16:14
Сообщение
#67
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: |
Так то меня догнали, а не я.
|
|
|
|
|
|
17.9.2009, 7:31
Сообщение
#68
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Так то меня догнали, а не я. да мы ж не говорим что ты мучаеш -------------------- |
|
|
|
|
|
17.9.2009, 9:37
Сообщение
#69
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: |
да мы ж не говорим что ты мучаеш intel,я скорости мешать не собираюсь,просто реакция на предложение сделать из нексии болид(поставить обвес и т.д.),а также разгонять максимально ,когда с тобой четверо людей... -------------------- |
|
|
|
|
|
17.9.2009, 9:54
Сообщение
#70
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
intel,я скорости мешать не собираюсь,просто реакция на предложение сделать из нексии болид(поставить обвес и т.д.),а также разгонять максимально ,когда с тобой четверо людей... Хотя если нексию занизить, поставить регулируемые аморты, все возможные распорки, хорошую резину на 15 + качественый аэродинамический обвес и конечьножэ двигло хотябы с 20 не, низабыв в багажник для развесовки кинуть килограм 50 веса и в салон кг200-250, то болид еще тот получется. Не ферари но с бэхами тягатся можна. |
|
|
|
|
|
17.9.2009, 10:10
Сообщение
#71
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: |
Хотя если нексию занизить, поставить регулируемые аморты, все возможные распорки, хорошую резину на 15 + качественый аэродинамический обвес и конечьножэ двигло хотябы с 20 не, низабыв в багажник для развесовки кинуть килограм 50 веса и в салон кг200-250, то болид еще тот получется. Не ферари но с бэхами тягатся можна. А беху б/у купить не проще будет???? -------------------- |
|
|
|
|
|
17.9.2009, 10:15
Сообщение
#72
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
|
17.9.2009, 10:46
Сообщение
#73
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: |
Конечьно проще. Но это для тех кто хочет из ксюхи зделать болид. Это для тех, у кого нет девушки/жены, но есть гараж и он любит позу "снизу" -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
|
|
|
|
|
17.9.2009, 11:01
Сообщение
#74
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
|
17.9.2009, 15:21
Сообщение
#75
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
жжоте....
-------------------- |
|
|
|
|
|
17.9.2009, 16:41
Сообщение
#76
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.7.2008 Авто:nexia gle dohc 1.5 Пол: |
Тема плавно перешла в достижения и обсуждения
|
|
|
|
|
|
18.9.2009, 11:55
Сообщение
#77
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 12.1.2009 Из: г. Киев Авто:Daewoo Nexia N150 DOHC GL Пол: |
Достижения, не достижения, но все таки и у меня настал какой то момент, когда захотелось проверить, на что способна машинка... и слава богу, что этот момент уже прошел...
1. Машина: 16v, 1.5 л, без ГУРа Трасса: Одесса-Киев (е95) Топливо: 95 Премиум Заправка: Катрал (г. Одесса) Прошивка: сток Загрузка: Водитель+ 2 пассажира + ~50кг в багажнике + полный бак + кондей Разгон: с хорошего уклона, далее по ровной прямой дороге... Скорость: 180 Запас мощности: ишо был Управляемость: утро, трасса почти пустая, никаких маневров не выполнял... Причина разгона: Интересно, едит ли... Причина остановки: Убедился в том что едит и хватит, держал скорость с минуту-2... 2. Машина: все та же Трасса: Москва-Симферополь (участок Харьков-Днепропетровск) Топливо: 92 Заправка: Укрнафта Прошивка: сток Загрузка: Водитель+ 3 пассажира + ~100кг в багажнике + полный бак + кондей Разгон: ровная дорога с плавными поворотами Скорость: 175 Запас мощности: небольшой Управляемость: трасса почти пустая, дорогу держит не мертво, но уверенно... Причина разгона: Отличное полотно, почему бы и нет... километров 50 ехал со средней скоростью 150-160 Причина остановки: знак 90 За это лето проколесил по Украине туеву хучу километров. Убедился в который раз в том, что по нашим среднестатистическим трассам больше 120 ехать - самоубийство. есть трассы с хорошим полотном, но ожидать можно чего угодно!!! или животныя какое то, или детишки олигархов, напившись пива и наевшись креветок садятся в брабус и катаютсо (а чтоб им -------------------- |
|
|
|
|
|
21.9.2009, 21:51
Сообщение
#78
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: |
Да и видать ты плоховато знаешь аэродинамику, точнее сказать- не знаешь и на 1%. Как ни занижай машину, то под днищем всегда будет давление воздуха о разрежении не может быть и речи, а при поднятой морде и подавно, разрежение возникает позади авто, так называемые завихрения которые возникают при расталкивании машиной воздуха. А вот что б бороться с подъемной силой возникающей под днищем и как следствие, уменьшающимся сцеплением с дорогой, для этого и спойлеры и обвесы. Формула-1, LeMan24 тому пример. Ув.Sergik.к сожалению не нашел то издание в котором прочитал про аэродинамическое сопротивление и т.п причем с формулами рисунками,т.е.подтвердить документально не смогу ,но хотел бы обратить Ваше внимание на разницу клиренса переднего бампера и непосредственно днища а/м(+ у некоторых сохранился небольшой такой спойлерок на нижней поперечине за пер.бампером)соответственно любая выступающая деталь стоящая на пути воздушного потока создает за собой вихревые потоки создающие довольно большую разницу в плотности воздушного потока(читай разрежение)Но университетов по аэродинамике не заканчивал по этому- это сугубо мое мнение которое я не навязываю и не считаю единственно верным. |
|
|
|
|
|
23.9.2009, 22:23
Сообщение
#79
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
Убедился в который раз в том, что по нашим среднестатистическим трассам больше 120 ехать - самоубийство. есть трассы с хорошим полотном, но ожидать можно чего угодно!!! или животныя какое то, или детишки олигархов, напившись пива и наевшись креветок садятся в брабус и катаютсо (а чтоб им Поддерживаю миллион раз. Я тож заметил, что более 130 не имеет смысла ехать и опасно и перерасход и все вышеперечисленное. Езжу тоже 120-130 на хорошей дороге, иногда (но только на спуске для того чтоб выскочить на горку с минимальной потерей скорости) разгоняюсь до 140, и то если позволяет обстановка и дорога. .... у некоторых сохранился небольшой такой спойлерок на нижней поперечине за пер.бампером.... Извини, если резко высказался в твой адрес ...внимание на разницу клиренса переднего бампера и непосредственно днища а/м... Вот именно это и влияет на обтекаемость и в НЕКОТОРОЙ мере на прижим машины к дороге из-за уменьшения зазора впереди и как следствие снижение подъемной силы. Но главную роль играет еще и центр тяжести в машине, и чем он выше (почему все стараются не только обвес сделать, но и на стойках максимально занизить машину) тем хуже устойчивость и никакие обвесы тут не спасут. Опять же пример машины F1, GT. Там и клиренса считанные сантиметры и водитель сидит практически "на днище". Так что без обид. -------------------- |
|
|
|
|
|
24.9.2009, 8:29
Сообщение
#80
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 20.8.2009 Из: Киев.ул.Оболонская.47. Пол: |
Извини, если резко высказался в твой адрес
Ок!Но ведь именно про такую скорость и идет речь в данном случае(у меня действительно не был задран нос) и устойчивость а/м ПО ПРЯМОЙ была не плохая,но честно скажу оттормозиться с такой скорости так,чтобы не заблокировать колеса - тяжело и стремно. Вот именно это и влияет на обтекаемость и в НЕКОТОРОЙ мере на прижим машины к дороге из-за уменьшения зазора впереди и как следствие снижение подъемной силы. Но главную роль играет еще и центр тяжести в машине, и чем он выше (почему все стараются не только обвес сделать, но и на стойках максимально занизить машину) тем хуже устойчивость и никакие обвесы тут не спасут. Опять же пример машины F1, GT. Там и клиренса считанные сантиметры и водитель сидит практически "на днище". Так что без обид. [/quote] Безспорно! |
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 2:30 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |