IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отписываем свои скоростные достижения., Не хвастаться, а для статистики...
RosT
сообщение 16.9.2009, 14:23
Сообщение #61


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Да уж... Читалось весело, если б не последняя строчка.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 16.9.2009, 14:40
Сообщение #62


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Dani,что ни сообщение,то шедевр biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif plus.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 16.9.2009, 14:44
Сообщение #63


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Dani @ 16.9.2009, 15:14) *
Последствия остановки: ДТП по причине не соблюдения безопасной дистанции водителя едущего сзади т/с.


жестко sad.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 16.9.2009, 14:45
Сообщение #64


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Dani @ 16.9.2009, 15:14) *
Машина: 16v, 1.6 л.
Трасса: Николавеская
Топливо: А-92
Заправка: WOG
Прошивка: аппаратная, 3 резистора вместо клапана EGR
Загрузка: водитель + пассажир + 2 их ребенка
Разгон: плавный, по уровню, рядом расположенного, моря.
Скорость: 70 км/ч.
Запас мощности: еще очень достаточно.
Управляемость: супер!
Причина остановки разгона: грязная канистра на полосе движения, и далее стоящий грузовой автомобиль ЗИЛ.
Последствия остановки: ДТП по причине не соблюдения безопасной дистанции водителя едущего сзади т/с.

haha.gif
Дани молодца, 70 км это тоже не безопасная скорость, потому можно и 20 км/ч ездить.

теперь для некоторых: максимальную скорость люди проверяют не в крыму по серпантину а по прямой дороге, когда позволяет движение и загрузка трассы, потому изредка и можно проверить свой автомобиль ну если конечно в голове есть хотя бы парочка извилин, никто ж не говорит что нужно разгонять авто по неизвестной дороге и через 50 метров знак ТУПИК. Хватит тут кричать что так ездить нельзя, уже обсуждалось что это проверка а не постоянная езда!
Боишся разгонять свою и не чувствуеш автомобиль и его повадки не надо, даже скажу так "Не пробуй", есть желание и ты уверен попробуй.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 16.9.2009, 14:57
Сообщение #65


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(intel @ 16.9.2009, 15:45) *
теперь для некоторых: максимальную скорость люди проверяют не в крыму по серпантину а по прямой дороге, когда позволяет движение и загрузка трассы, потому изредка и можно проверить свой автомобиль ну если конечно в голове есть хотя бы парочка извилин, никто ж не говорит что нужно разгонять авто по неизвестной дороге и через 50 метров знак ТУПИК. Хватит тут кричать что так ездить нельзя, уже обсуждалось что это проверка а не постоянная езда!
Боишся разгонять свою и не чувствуеш автомобиль и его повадки не надо, даже скажу так "Не пробуй", есть желание и ты уверен попробуй.


добавить нечего- присоединяюсь.....


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 16.9.2009, 15:36
Сообщение #66


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(intel @ 16.9.2009, 15:45) *
haha.gif
Дани молодца, 70 км это тоже не безопасная скорость, потому можно и 20 км/ч ездить.

теперь для некоторых: максимальную скорость люди проверяют не в крыму по серпантину а по прямой дороге, когда позволяет движение и загрузка трассы, потому изредка и можно проверить свой автомобиль ну если конечно в голове есть хотя бы парочка извилин, никто ж не говорит что нужно разгонять авто по неизвестной дороге и через 50 метров знак ТУПИК. Хватит тут кричать что так ездить нельзя, уже обсуждалось что это проверка а не постоянная езда!
Боишся разгонять свою и не чувствуеш автомобиль и его повадки не надо, даже скажу так "Не пробуй", есть желание и ты уверен попробуй.

plus.gif Cто пудов. Неможэш срать не мучай жопу. haha.gif plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 16.9.2009, 16:14
Сообщение #67


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Так то меня догнали, а не я.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.9.2009, 7:31
Сообщение #68


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Dani @ 16.9.2009, 17:14) *
Так то меня догнали, а не я.

да мы ж не говорим что ты мучаеш biggrin.gif, то больше касается других клубников, которые не отписывают скорость а мешают скорости.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 17.9.2009, 9:37
Сообщение #69


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Цитата(intel @ 17.9.2009, 8:31) *
да мы ж не говорим что ты мучаеш biggrin.gif , то больше касается других клубников, которые не отписывают скорость а мешают скорости.

intel,я скорости мешать не собираюсь,просто реакция на предложение сделать из нексии болид(поставить обвес и т.д.),а также разгонять максимально ,когда с тобой четверо людей...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 17.9.2009, 9:54
Сообщение #70


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Michael @ 17.9.2009, 10:37) *
intel,я скорости мешать не собираюсь,просто реакция на предложение сделать из нексии болид(поставить обвес и т.д.),а также разгонять максимально ,когда с тобой четверо людей...

Хотя если нексию занизить, поставить регулируемые аморты, все возможные распорки, хорошую резину на 15 + качественый аэродинамический обвес и конечьножэ двигло хотябы с 20 не, низабыв в багажник для развесовки кинуть килограм 50 веса и в салон кг200-250, то болид еще тот получется. Не ферари но с бэхами тягатся можна. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 17.9.2009, 10:10
Сообщение #71


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Цитата(Jeka @ 17.9.2009, 10:54) *
Хотя если нексию занизить, поставить регулируемые аморты, все возможные распорки, хорошую резину на 15 + качественый аэродинамический обвес и конечьножэ двигло хотябы с 20 не, низабыв в багажник для развесовки кинуть килограм 50 веса и в салон кг200-250, то болид еще тот получется. Не ферари но с бэхами тягатся можна. biggrin.gif

А беху б/у купить не проще будет????


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 17.9.2009, 10:15
Сообщение #72


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Michael @ 17.9.2009, 10:10) *
А беху б/у купить не проще будет????

Конечьно проще. Но это для тех кто хочет из ксюхи зделать болид. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
сообщение 17.9.2009, 10:46
Сообщение #73


Активист клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 2711
Регистрация: 19.9.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Jeka @ 17.9.2009, 11:15) *
Конечьно проще. Но это для тех кто хочет из ксюхи зделать болид. biggrin.gif


Это для тех, у кого нет девушки/жены, но есть гараж и он любит позу "снизу" haha.gif


--------------------
Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 17.9.2009, 11:01
Сообщение #74


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Penguin @ 17.9.2009, 11:46) *
Это для тех, у кого нет девушки/жены, но есть гараж и он любит позу "снизу" haha.gif

Точьно, чьтото типа того. У меня хоть жэна и есть,а от гаража неотказалсябы. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 17.9.2009, 15:21
Сообщение #75


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



жжоте.... haha.gif пора переносить в раздел "юмор"....


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
naum
сообщение 17.9.2009, 16:41
Сообщение #76


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.7.2008
Авто:nexia gle dohc 1.5
Пол:



Тема плавно перешла в достижения и обсуждения biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bra2s
сообщение 18.9.2009, 11:55
Сообщение #77


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Авто:Daewoo Nexia N150 DOHC GL
Пол:



Достижения, не достижения, но все таки и у меня настал какой то момент, когда захотелось проверить, на что способна машинка... и слава богу, что этот момент уже прошел...

1. Машина: 16v, 1.5 л, без ГУРа
Трасса: Одесса-Киев (е95)
Топливо: 95 Премиум
Заправка: Катрал (г. Одесса)
Прошивка: сток
Загрузка: Водитель+ 2 пассажира + ~50кг в багажнике + полный бак + кондей
Разгон: с хорошего уклона, далее по ровной прямой дороге...
Скорость: 180
Запас мощности: ишо был
Управляемость: утро, трасса почти пустая, никаких маневров не выполнял...
Причина разгона: Интересно, едит ли...
Причина остановки: Убедился в том что едит и хватит, держал скорость с минуту-2...

2. Машина: все та же
Трасса: Москва-Симферополь (участок Харьков-Днепропетровск)
Топливо: 92
Заправка: Укрнафта
Прошивка: сток
Загрузка: Водитель+ 3 пассажира + ~100кг в багажнике + полный бак + кондей
Разгон: ровная дорога с плавными поворотами
Скорость: 175
Запас мощности: небольшой
Управляемость: трасса почти пустая, дорогу держит не мертво, но уверенно...
Причина разгона: Отличное полотно, почему бы и нет... километров 50 ехал со средней скоростью 150-160
Причина остановки: знак 90 biggrin.gif

За это лето проколесил по Украине туеву хучу километров. Убедился в который раз в том, что по нашим среднестатистическим трассам больше 120 ехать - самоубийство. есть трассы с хорошим полотном, но ожидать можно чего угодно!!! или животныя какое то, или детишки олигархов, напившись пива и наевшись креветок садятся в брабус и катаютсо (а чтоб им angry2.gif и такого свидетелем был...) или еще чего... еду быстро, только там где этого позволяет ситуация. не знаю почему, но самая комфортная для меня скорость, когда стрелка на 125км/ч. да и расход на небольших скоростях меньше... а разгоняя ксю до 150-180 убеждаешься только в том, что эта машина вовсе не для таких скоростей, а для неторопливой, комфортной загородной поездки всей семьей



--------------------
Губит людей не пиво, губит людей вода



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 21.9.2009, 21:51
Сообщение #78


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Цитата(Sergik @ 16.9.2009, 14:14) *
Да и видать ты плоховато знаешь аэродинамику, точнее сказать- не знаешь и на 1%.
Как ни занижай машину, то под днищем всегда будет давление воздуха о разрежении не может быть и речи, а при поднятой морде и подавно, разрежение возникает позади авто, так называемые завихрения которые возникают при расталкивании машиной воздуха. А вот что б бороться с подъемной силой возникающей под днищем и как следствие, уменьшающимся сцеплением с дорогой, для этого и спойлеры и обвесы. Формула-1, LeMan24 тому пример.

Ув.Sergik.к сожалению не нашел то издание в котором прочитал про аэродинамическое сопротивление и т.п причем с формулами рисунками,т.е.подтвердить документально не смогу ,но хотел бы обратить Ваше внимание на разницу клиренса переднего бампера и непосредственно днища а/м(+ у некоторых сохранился небольшой такой спойлерок на нижней поперечине за пер.бампером)соответственно любая выступающая деталь стоящая на пути воздушного потока создает за собой вихревые потоки создающие довольно большую разницу в плотности воздушного потока(читай разрежение)Но университетов по аэродинамике не заканчивал по этому- это сугубо мое мнение которое я не навязываю и не считаю единственно верным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 23.9.2009, 22:23
Сообщение #79


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(bra2s @ 18.9.2009, 12:55) *
Убедился в который раз в том, что по нашим среднестатистическим трассам больше 120 ехать - самоубийство. есть трассы с хорошим полотном, но ожидать можно чего угодно!!! или животныя какое то, или детишки олигархов, напившись пива и наевшись креветок садятся в брабус и катаютсо (а чтоб им angry2.gif и такого свидетелем был...) или еще чего... еду быстро, только там где этого позволяет ситуация. не знаю почему, но самая комфортная для меня скорость, когда стрелка на 125км/ч. да и расход на небольших скоростях меньше... а разгоняя ксю до 150-180 убеждаешься только в том, что эта машина вовсе не для таких скоростей, а для неторопливой, комфортной загородной поездки всей семьей

Поддерживаю миллион раз. Я тож заметил, что более 130 не имеет смысла ехать и опасно и перерасход и все вышеперечисленное. Езжу тоже 120-130 на хорошей дороге, иногда (но только на спуске для того чтоб выскочить на горку с минимальной потерей скорости) разгоняюсь до 140, и то если позволяет обстановка и дорога.


Цитата(pashila1 @ 21.9.2009, 22:51) *
.... у некоторых сохранился небольшой такой спойлерок на нижней поперечине за пер.бампером....


Извини, если резко высказался в твой адрес bye.gif , но эта штукенция призвана забирать воздух снизу и заворачивать его именно "вихревыми потоками" на радиатор, по причине малой решетки радиатора, чтоб улучшить охлаждение. А чтоб влияло на аэродинамику, нужны скоростя поболее чем 120-150.


Цитата(pashila1 @ 21.9.2009, 22:51) *
...внимание на разницу клиренса переднего бампера и непосредственно днища а/м...

Вот именно это и влияет на обтекаемость и в НЕКОТОРОЙ мере на прижим машины к дороге из-за уменьшения зазора впереди и как следствие снижение подъемной силы. Но главную роль играет еще и центр тяжести в машине, и чем он выше (почему все стараются не только обвес сделать, но и на стойках максимально занизить машину) тем хуже устойчивость и никакие обвесы тут не спасут. Опять же пример машины F1, GT. Там и клиренса считанные сантиметры и водитель сидит практически "на днище".
Так что без обид. drinks.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pashila1
сообщение 24.9.2009, 8:29
Сообщение #80


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 20.8.2009
Из: Киев.ул.Оболонская.47.
Пол:



Извини, если резко высказался в твой адрес bye.gif , но эта штукенция призвана забирать воздух снизу и заворачивать его именно "вихревыми потоками" на радиатор, по причине малой решетки радиатора, чтоб улучшить охлаждение. А чтоб влияло на аэродинамику, нужны скоростя поболее чем 120-150.

Ок!Но ведь именно про такую скорость и идет речь в данном случае(у меня действительно не был задран нос) и устойчивость а/м ПО ПРЯМОЙ была не плохая,но честно скажу оттормозиться с такой скорости так,чтобы не заблокировать колеса - тяжело и стремно.



Вот именно это и влияет на обтекаемость и в НЕКОТОРОЙ мере на прижим машины к дороге из-за уменьшения зазора впереди и как следствие снижение подъемной силы. Но главную роль играет еще и центр тяжести в машине, и чем он выше (почему все стараются не только обвес сделать, но и на стойках максимально занизить машину) тем хуже устойчивость и никакие обвесы тут не спасут. Опять же пример машины F1, GT. Там и клиренса считанные сантиметры и водитель сидит практически "на днище".
Так что без обид. drinks.gif
[/quote]

Безспорно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:53
Разработка сайта: JetBrain, 2008