![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
на пятой:
90 км/ч - 2500 120 км/ч - 3000 По замерам (без БК) выходит что экономнее всего по трассе будет порядка 110 км/ч на пятой естественно. Насчёт тяги точно не скажу, но 5000 обычно крутят когда нужно срочно скорость набрать на низкой передаче - там уже не до тяги/расхода -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
А мне получается постоянно приходится крутить движок, так как на 3тык оборатах только 110км/ч., но к стати как-то замерял (на глаз канешна), то что я еду постоянно 110, что 120-140 - разница в расходе +0,5 литра максимум...отакэ, сори за оффтоп.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня после 120-130 резко возрастает расход
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.4.2009 Из: ДОНБАСС Пол: ![]() ![]() |
195 км\ч с 2 пассажирами,запаса мощности 0. Корейка 1.5 8кл
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: ![]() ![]() |
по поводу обгона на 4 передаче...
![]() ![]() А ваще главное это безопасность всех участников дорожного движения! "А еще вопросик, самая экономичная скорость это где-то 90 - 100 км час. " - говорят да. "Скажите пожалуйста, какие обороты двигателя на 5 передаче, на скорости 60...70..80... 150 км час и т.д." - 60/80 +/- 2000, 90/100 +/- ближе к 3000 (у меня при скорости 100 км./ч. чуть не до 3000) а ваще я реально редко туда сматрю...почти всегда еду на слух. З.Ы. при скорости 150 за дорогой успевать смотреть надо ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Естественно если можно обогнать спокойно - обгоняю на 5й;
у меня 16 клапанная в итоге имеем: на 4й: 30 км/ч на каждую 1000 оборотов (60 км/ч - 2000, 90 км/ч - 3000) на 5й: 40 км/ч на каждую 1000 оборотов (120 км/ч - 3000) соответственно 150 км/ч на 4й выходит 5000, на 5й около 3750 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Я чаще ниже 80-90 включаю 4, особенно под горку. Обгоняю или по инерции на 5, или по обстоятельствам (4 или 3).
При обгоне стараюсь не переключаться до завершения. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 1.9.2008 Из: г. Киев Авто:N150, DOHC 1.5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Передние 2 окна были на половину открыты, задувало капитально) Меня вот удивило, тапок в пол до 150 разогналась, а больше не идет.... ПОЧЕМУ ? Думаю открытые окна и повлияли на разгон. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Бизин +95, пробег 10000км, один пассажир, 195км/ч, запас был, дорога закончилась.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
210км/ч (по GPS, спидометр 215-217 показывал) и тахометр в красной зоне 6500об/мин, дальше отсечка
![]() Насчёт тяги точно не скажу, но 5000 обычно крутят когда нужно срочно скорость набрать на низкой передаче - там уже не до тяги/расхода у меня от 3500 до 6000 рабочий диапазон, ниже 3500 оващ ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
У меня на 5 й передачи показывает где то 3200 при скорости 140 км.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
по поводу обгона на 4 передаче... ![]() ![]() А ваще главное это безопасность всех участников дорожного движения! "А еще вопросик, самая экономичная скорость это где-то 90 - 100 км час. " - говорят да. "Скажите пожалуйста, какие обороты двигателя на 5 передаче, на скорости 60...70..80... 150 км час и т.д." - 60/80 +/- 2000, 90/100 +/- ближе к 3000 (у меня при скорости 100 км./ч. чуть не до 3000) а ваще я реально редко туда сматрю...почти всегда еду на слух. З.Ы. при скорости 150 за дорогой успевать смотреть надо ![]() это конечно хорошо выбирать такие моменты что бы на горизонте никого не было, и ехать на пятой больше 110, а если едешь на пятой 80 то тут и третья иногда включается, так как промежуток обгона за частую мал, ну и никто не говорит о безопасности, у каждого математика расчета в голове разная, кто-то расчет сделал за 3 машины, а кто-то не успевает ... - это в основном на трассе, по городу все намного проще. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 25.9.2011 Пол: ![]() ![]() |
Машина: 8v, 1.5 л.
Трасса: Харьков-Симферополь. Топливо: А-95 Вентус Заправка: Нефтек Прошивка: Спорт. Загрузка: Водитель + бак 35 литров бензина Разгон: 9.6 до 100 км\час Скорость: 195 Запас мощности: еще есть достаточно. Управляемость: При 180 начинает шкивать Причина остановки разгона: было уже не интересно так как потерял из зеркала заднего вида Приору Хетч ))) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
это конечно хорошо выбирать такие моменты что бы на горизонте никого не было, и ехать на пятой больше 110, а если едешь на пятой 80 то тут и третья иногда включается ![]() Редко случаются ситуации вальяжного обгона на пятой, разве что трактор обойти надо. Почти всегда при возможности пятой выбирается четвертая передача, так как при обгоне некоторый запас мощности отнюдь не лишний. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
У меня теперь на обгон уходит меньше 5 сек. Пофигу кто там на горизонте.
![]() -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
У меня теперь на обгон уходит меньше 5 сек. Пофигу кто там на горизонте. ![]() ну нескажи если на горизонте Фура, а ты пытаешся обогнать такого же 5 секундника как ты то я думаю 5 секунд и памперс под замену ![]() -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 11.10.2011 Из: Николаев Авто:nexia cupe 1.6 GLX Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: ![]() ![]() |
![]() Редко случаются ситуации вальяжного обгона на пятой, разве что трактор обойти надо. Почти всегда при возможности пятой выбирается четвертая передача, так как при обгоне некоторый запас мощности отнюдь не лишний. как я выше отписал, я проехал киев-алушта-киев (в отпускной сезон т.е. трасса загружена и фур много было) обгонять не торопился т.к. всем известна пословица...ехал в своё удовольствие но и не плёлся... З.Ы. даже при такой динамике разгона и обгона сзади никто не мигал типа "давай быстрее" З.З.Ы. да и на обкатке я был...куда мне крутить много =))) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Машина Deawoo Nexia хачбек двух дверный 1.6 16v 108 лошадок из доработак полный пряматок на 51 трубе! чип тюнинг, волго форсунки от мотора 2.4 Бенз 95 окко Я конечно дико извеняюсь но на фото хеч 1,5 16кл Движком в 90 лошадок, если доработки были прямоток чип и форсунки там 108лошадкам неоткуда взяться максимум 92-93. Или вы движек меняли? -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |