IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отписываем свои скоростные достижения., Не хвастаться, а для статистики...
traffic
сообщение 11.10.2011, 13:56
Сообщение #121


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



на пятой:
90 км/ч - 2500
120 км/ч - 3000

По замерам (без БК) выходит что экономнее всего по трассе будет порядка 110 км/ч на пятой естественно.

Насчёт тяги точно не скажу, но 5000 обычно крутят когда нужно срочно скорость набрать на низкой передаче - там уже не до тяги/расхода


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mad
сообщение 11.10.2011, 14:50
Сообщение #122


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1836
Регистрация: 2.10.2010
Из: Киев
Авто:Nexia 1.6 16V ND22
Пол:



А мне получается постоянно приходится крутить движок, так как на 3тык оборатах только 110км/ч., но к стати как-то замерял (на глаз канешна), то что я еду постоянно 110, что 120-140 - разница в расходе +0,5 литра максимум...отакэ, сори за оффтоп.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.10.2011, 15:26
Сообщение #123


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня после 120-130 резко возрастает расход


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 11.10.2011, 17:00
Сообщение #124


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.4.2009
Из: ДОНБАСС
Пол:



195 км\ч с 2 пассажирами,запаса мощности 0. Корейка 1.5 8кл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_arturro_
сообщение 11.10.2011, 19:29
Сообщение #125


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.6.2011
Из: Киев, Отрадный
Пол:



по поводу обгона на 4 передаче... imho2.gif я пользуюсь ею при обгонах крайне редко (увы так меня уж научил отец) а так стараюсь на 5=ой обганять "в натяжечку". Но чтобы в натяжечку обгонять на "жопу" впереди идущему нельзя садится...а по накату...приблизился, есть возможность обогнать - обганяй, нету возможности "отпусти его" и на 5-ой держи темп, потом как будет возможность обганяй imho2.gif 4-ую тыкаю если нужно 2-3- машины обогнать, которые идут паровозиком.
А ваще главное это безопасность всех участников дорожного движения!

"А еще вопросик, самая экономичная скорость это где-то 90 - 100 км час. " - говорят да.
"Скажите пожалуйста, какие обороты двигателя на 5 передаче, на скорости 60...70..80... 150 км час и т.д." - 60/80 +/- 2000, 90/100 +/- ближе к 3000 (у меня при скорости 100 км./ч. чуть не до 3000)

а ваще я реально редко туда сматрю...почти всегда еду на слух.

З.Ы. при скорости 150 за дорогой успевать смотреть надо rolleyes.gif


--------------------

Пусть всё будет именно так, как я того захочу - ибо я не хочу ничего плохого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.10.2011, 21:09
Сообщение #126


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Естественно если можно обогнать спокойно - обгоняю на 5й;
у меня 16 клапанная в итоге имеем:
на 4й: 30 км/ч на каждую 1000 оборотов (60 км/ч - 2000, 90 км/ч - 3000)
на 5й: 40 км/ч на каждую 1000 оборотов (120 км/ч - 3000)

соответственно 150 км/ч на 4й выходит 5000, на 5й около 3750


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 11.10.2011, 22:59
Сообщение #127


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Я чаще ниже 80-90 включаю 4, особенно под горку. Обгоняю или по инерции на 5, или по обстоятельствам (4 или 3).
При обгоне стараюсь не переключаться до завершения.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Max_O
сообщение 11.10.2011, 23:15
Сообщение #128


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 1.9.2008
Из: г. Киев
Авто:N150, DOHC 1.5 GLE
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 8.10.2011, 20:33) *
Передние 2 окна были на половину открыты, задувало капитально)

Меня вот удивило, тапок в пол до 150 разогналась, а больше не идет....

ПОЧЕМУ ?


Думаю открытые окна и повлияли на разгон.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 12.10.2011, 14:58
Сообщение #129


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Max_O @ 12.10.2011, 0:15) *
Думаю открытые окна и повлияли на разгон.

Судя по тому, как сильно оно задувало я тоже так подумал )
Разгерметизация автомобиля )) Это потеря скорости минимум на 50 км.час )

Сообщение отредактировал FiRST888 - 12.10.2011, 15:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 12.10.2011, 18:51
Сообщение #130


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Бизин +95, пробег 10000км, один пассажир, 195км/ч, запас был, дорога закончилась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 12.10.2011, 20:20
Сообщение #131


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



210км/ч (по GPS, спидометр 215-217 показывал) и тахометр в красной зоне 6500об/мин, дальше отсечка ag.gif


Цитата(traffic @ 11.10.2011, 14:56) *
Насчёт тяги точно не скажу, но 5000 обычно крутят когда нужно срочно скорость набрать на низкой передаче - там уже не до тяги/расхода

у меня от 3500 до 6000 рабочий диапазон, ниже 3500 оващ ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koc
сообщение 13.10.2011, 9:25
Сообщение #132


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.9.2009
Из: Киев
Пол:



У меня на 5 й передачи показывает где то 3200 при скорости 140 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.10.2011, 6:39
Сообщение #133


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(_arturro_ @ 11.10.2011, 20:29) *
по поводу обгона на 4 передаче... imho2.gif я пользуюсь ею при обгонах крайне редко (увы так меня уж научил отец) а так стараюсь на 5=ой обганять "в натяжечку". Но чтобы в натяжечку обгонять на "жопу" впереди идущему нельзя садится...а по накату...приблизился, есть возможность обогнать - обганяй, нету возможности "отпусти его" и на 5-ой держи темп, потом как будет возможность обганяй imho2.gif 4-ую тыкаю если нужно 2-3- машины обогнать, которые идут паровозиком.
А ваще главное это безопасность всех участников дорожного движения!

"А еще вопросик, самая экономичная скорость это где-то 90 - 100 км час. " - говорят да.
"Скажите пожалуйста, какие обороты двигателя на 5 передаче, на скорости 60...70..80... 150 км час и т.д." - 60/80 +/- 2000, 90/100 +/- ближе к 3000 (у меня при скорости 100 км./ч. чуть не до 3000)

а ваще я реально редко туда сматрю...почти всегда еду на слух.

З.Ы. при скорости 150 за дорогой успевать смотреть надо rolleyes.gif

это конечно хорошо выбирать такие моменты что бы на горизонте никого не было, и ехать на пятой больше 110, а если едешь на пятой 80 то тут и третья иногда включается, так как промежуток обгона за частую мал, ну и никто не говорит о безопасности, у каждого математика расчета в голове разная, кто-то расчет сделал за 3 машины, а кто-то не успевает ... - это в основном на трассе, по городу все намного проще.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PoringInside
сообщение 18.10.2011, 14:45
Сообщение #134


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 25.9.2011
Пол:



Машина: 8v, 1.5 л.
Трасса: Харьков-Симферополь.
Топливо: А-95 Вентус
Заправка: Нефтек
Прошивка: Спорт.
Загрузка: Водитель + бак 35 литров бензина
Разгон: 9.6 до 100 км\час
Скорость: 195
Запас мощности: еще есть достаточно.
Управляемость: При 180 начинает шкивать
Причина остановки разгона: было уже не интересно так как потерял из зеркала заднего вида Приору Хетч )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 18.10.2011, 15:01
Сообщение #135


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(intel @ 18.10.2011, 6:39) *
это конечно хорошо выбирать такие моменты что бы на горизонте никого не было, и ехать на пятой больше 110, а если едешь на пятой 80 то тут и третья иногда включается


plus.gif
Редко случаются ситуации вальяжного обгона на пятой, разве что трактор обойти надо. Почти всегда при возможности пятой выбирается четвертая передача, так как при обгоне некоторый запас мощности отнюдь не лишний.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
сообщение 18.10.2011, 15:16
Сообщение #136


Активист клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 2711
Регистрация: 19.9.2008
Из: Киев
Пол:



У меня теперь на обгон уходит меньше 5 сек. Пофигу кто там на горизонте. smile.gif


--------------------
Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 18.10.2011, 15:46
Сообщение #137


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Penguin @ 18.10.2011, 16:16) *
У меня теперь на обгон уходит меньше 5 сек. Пофигу кто там на горизонте. smile.gif

ну нескажи если на горизонте Фура, а ты пытаешся обогнать такого же 5 секундника как ты то я думаю 5 секунд и памперс под замену haha.gif


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spri07
сообщение 18.10.2011, 19:36
Сообщение #138


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 11.10.2011
Из: Николаев
Авто:nexia cupe 1.6 GLX
Пол:



Машина Deawoo Nexia хачбек двух дверный 1.6 16v 108 лошадок из доработак полный пряматок на 51 трубе! чип тюнинг, волго форсунки от мотора 2.4
Бенз 95 окко
скорость 210 km/h по GPS
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

фото до даработак! щас выглядит чище!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_arturro_
сообщение 18.10.2011, 20:32
Сообщение #139


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.6.2011
Из: Киев, Отрадный
Пол:



Цитата(vlad @ 18.10.2011, 16:01) *
plus.gif
Редко случаются ситуации вальяжного обгона на пятой, разве что трактор обойти надо. Почти всегда при возможности пятой выбирается четвертая передача, так как при обгоне некоторый запас мощности отнюдь не лишний.

как я выше отписал, я проехал киев-алушта-киев (в отпускной сезон т.е. трасса загружена и фур много было)
обгонять не торопился т.к. всем известна пословица...ехал в своё удовольствие но и не плёлся...
З.Ы. даже при такой динамике разгона и обгона сзади никто не мигал типа "давай быстрее"
З.З.Ы. да и на обкатке я был...куда мне крутить много =)))


--------------------

Пусть всё будет именно так, как я того захочу - ибо я не хочу ничего плохого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 18.10.2011, 21:15
Сообщение #140


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(spri07 @ 18.10.2011, 20:36) *
Машина Deawoo Nexia хачбек двух дверный 1.6 16v 108 лошадок из доработак полный пряматок на 51 трубе! чип тюнинг, волго форсунки от мотора 2.4
Бенз 95 окко

Я конечно дико извеняюсь но на фото хеч 1,5 16кл Движком в 90 лошадок, если доработки были прямоток чип и форсунки там 108лошадкам неоткуда взяться максимум 92-93. Или вы движек меняли?


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 21:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008