IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Умная книжка, ТО согласно нее
Masal
сообщение 21.2.2008, 8:17
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Пришло время проходдить очередное ТО. Я соответственно открыл эту умную книжку по названием руководство и эксплуотация автомобиля. В разделе 8-3 приведена таблица, согласно которой необходимо проводить проверку/замену тех или иных расходных материалов. При очередном изучении данной таблицы у меня возникли некоторые вопросы, которые я и хочу задать.
На прошлом ТО согласно этой таблицы необходимо было произвести замену топлевного фильтра (под топлевным насосом). У кого я только ни спрашивал, никто мне так и не смог сказать где он находится. На этом ТО его опять нужно менять, но вот что менять, я незнаю.
Так же в таблице указано, что необходимо провести замену свечей зажигания, зачем незнаю, машина ввроде бы едит нормально, если это необходимо пожалуйста напишите зачем и по какой цене их покупать, какой фирмы-производителя.
Также я немогу понять зачем необходимо менять тормозную жидкость??? Ну хоть убейте - не пойму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
sanec
сообщение 21.2.2008, 8:31
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(Masal @ 21.2.2008, 8:17) *
Пришло время проходдить очередное ТО. Я соответственно открыл эту умную книжку по названием руководство и эксплуотация автомобиля. В разделе 8-3 приведена таблица, согласно которой необходимо проводить проверку/замену тех или иных расходных материалов. При очередном изучении данной таблицы у меня возникли некоторые вопросы, которые я и хочу задать.
На прошлом ТО согласно этой таблицы необходимо было произвести замену топлевного фильтра (под топлевным насосом). У кого я только ни спрашивал, никто мне так и не смог сказать где он находится. На этом ТО его опять нужно менять, но вот что менять, я незнаю.
Так же в таблице указано, что необходимо провести замену свечей зажигания, зачем незнаю, машина ввроде бы едит нормально, если это необходимо пожалуйста напишите зачем и по какой цене их покупать, какой фирмы-производителя.
Также я немогу понять зачем необходимо менять тормозную жидкость??? Ну хоть убейте - не пойму.

Топлевный фильтр находится с правой стороны под порогом задней двери.с вечи лучше поменяй.я себе менял на 17тыс.поставил DENSO отдал 100гр.тормозуху тоже менял не помешает.как по мне то свечи бери DENSO или NGK


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 21.2.2008, 8:43
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Где этот топливный фильтр находится я знаю, а вот где тот который под топливным насосом idontno.gif idontno.gif никто сказать не может
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 21.2.2008, 9:31
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Masal, правильно писать не "топлевный", а "топливный", от слова ТОПЛИВО! Это раз. Два: тормозуху очень желательно менять т.к. со временем она набирается влаги (воды) и соотв. торможение становиться не таким эффективным. Три: свечи тоже лучче поменять. А насчет нахождения топлИвного фильтра возле насоса - незнаю. Может Ники подскажет...


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геннадий71
сообщение 21.2.2008, 9:35
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 29.1.2008
Из: Полтава
Авто:Daewoo-NEXIA
Пол:



Б-р-р-р-р!
Чегой-то я не пойму!
Фильтров регламентно меняем три, так?
1. Масляный
2. Воздушный
3. Топливный
Ну, у кого есть кондей, то там еще ...
Вроде по регламент. обслуж. ничего более. idontno.gif

Как я понял - пробег в р-не 20 к?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 21.2.2008, 9:42
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Тробег 20 тык.
Я тоже всегда думал что фильтров - три: масляный, воздушный, топлИвный. Но в умной книжке написано о ДВУХ топливных. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 21.2.2008, 11:34
Сообщение #7


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



ребята - все просто - насос погружной , стоИт непостредственно в баке , перекачивает бензин , и соотв ним же и охлаждается. НА сам насос , снизу одевается оччень тоненькая сеточка, она несколько отдаленно напоминает такую же на тазиках. Соотв имеем два топливных фильтра - один ДО насоса , через который насос засасывает бензин, а второй ПОСЛЕ насоса , тот про который уже говорили. Все правильно!!!!!!

Тормозуху НАДО менять ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЖДЫЙ ГОД!!!!!! Если не хотите иметь закипевшие суппорта , и потекшие задние рабочие цилиндры. Влага , которую натягивает тормозуха , приводит к ржавчине данных девайсов , и делает их очень быстро непригодными. Немцы пишут - раз в два года , или через 40000 тыск. - что наступит раньше. Но я лично рекомендую менять раз , а лучше ДВА раза в год, весной и осенью. Процедура займет полчаса , а пользы от нее - ОГРОМНАЯ!!!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 21.2.2008, 11:40
Сообщение #8


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 21.2.2008, 11:34) *
Тормозуху НАДО менять ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЖДЫЙ ГОД!!!!!!

А какую посоветуешь заливать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 21.2.2008, 11:46
Сообщение #9


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Не поверишь , всегда во все опеля лил обычную , не ниже ДОТ 4 (ну иногда на долив было ДОТ 3), и менял ее довольно часто. если менять раз в год , то ВАМП , или что нить в этом роде российского производства вполне нормально ходит. Одно , КАК ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, требование к тормозухе - в бачке она всегда должна быть прозрачная, как будто ее недавно заменили.. Как только темнеет - сразу замена. в Ксю поменял трозмозуху полностью, с прокачкой естессно и заменой тормозных колодок (передних) на 20 тыс. км. Как раз через полгода после покупки. отаке...


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Masal
сообщение 21.2.2008, 13:06
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1344
Регистрация: 30.1.2008
Из: Краматорск (Донбасс)
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Так а фильтел, то шо на насосе стоит, его обязательно менять или нет, а может его просто убрать нада и фсе? И если нада менять, то где его брать, есть ли какойто номер у него?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 21.2.2008, 13:41
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1713
Регистрация: 21.2.2008
Из: Киев
Пол:



plus.gif Тормозуху надо менять "не по цвету".На нормальных СТО есть индикатор,опускаешь в бачок и проверяешь,чем больше ездишь тем чаще меняешь.От нагревания в тормозной системе она теряет свою "масленистость".Я лью Лакви Моли,хватает на 30-35 тыс. А фильтр насоса стоит у узбеков 70 гр.и работа 50 на ,меняй не меняй а насос больше 100000 не ходит!Топливный насос новый стоит 300 гр и поменять 40 гр но не у узбеков.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ex_Dancer
сообщение 21.2.2008, 18:22
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 20.1.2008
Из: Киев!
Пол:



Цитата(бобр @ 21.2.2008, 13:41) *
plus.gif Тормозуху надо менять "не по цвету".На нормальных СТО есть индикатор,опускаешь в бачок и проверяешь,чем больше ездишь тем чаще меняешь.От нагревания в тормозной системе она теряет свою "масленистость".Я лью Лакви Моли,хватает на 30-35 тыс. А фильтр насоса стоит у узбеков 70 гр.и работа 50 на ,меняй не меняй а насос больше 100000 не ходит!Топливный насос новый стоит 300 гр и поменять 40 гр но не у узбеков.

там работы на 15 минут с перекуром(только окуратно - парЫ biggrin.gif )
-откинуть заднюю сидушку
-открутить 6 болтиков на 10(трубочкой).
-отсойденить топл. шланг и клемы
дальше "природа подскажет"

Пс если фильтр не сильно грязный - помогает прочистка карбовым очистителем за 15грн
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 23.2.2008, 22:14
Сообщение #13


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Тормозную жидкость надо менять раз в год или раз на 20тысяч, если не заменить, в ней тяжелые вещества выпадают в осадок и РАЗРУШАЮТ трубки, и как итог мучительно больно за зря прожитые годы. Срок работы обычной одноконтактной свечи 10-15тысяч или раз в год. Если не менять она с виду работает нормально, но это только с виду, на самом деле у нее от постоянных нагрузок меняется калильное число, что влечет за собой неправильное искрообразование, а это детонация на высоких оборотах(разрушение перемычек поршней) ну и + повышеный расход горючки на 10-15%. Твой бензонасос находится в баке и подавая топливо на планку он пропускает его через себя перед насосм стоит фильтр грубой очистки который не позволяет попадать крупным частицам в насос, выкинув его ты даш возможность этим частицам разрушать насос (по моему на уз-дэу он стоит 300 или 400уе), они работают как наждачка. Сеточка находится в активной среде т.е. в бензине через какое то время она начинает разрушатся и частицы тоже попадают в насос с тем же эффектом, что и грязь ЕЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НИ КАКОЙ ПРОМЫВКИ. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!!! А свечи мне лично нравятся BERU и NGK.

moderator on
исправлено. Господа - обращаем внимание на правописание!!!!

moderator off


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kasij
сообщение 31.3.2008, 16:19
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 27.3.2008
Из: Кривой Рог
Авто:DOHC GLE
Пол:



Тормозную жидкость надо менять каждые 20 тыс. или раз в год, лучше всего это делать осенью (ИМХО).
А для контроля достаточно заехать на граматный сервис где есть специальный приборчик, типа отвёртки индикатора, с тримя светодиодами, зелёным, жолтым и красным, какой что обозночает, думаю полятно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 21.8.2008, 19:46
Сообщение #15





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.8.2008
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Парни помогите !! Кто-то знает модель масленого фильтра?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 21.8.2008, 20:02
Сообщение #16


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Antoha @ 21.8.2008, 20:46) *
Парни помогите !! Кто-то знает модель масленого фильтра?

в смысле модель? Производитель или ОЕ номер или номер неоригинального производителя? Поконкретней пожулуйсто.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
karahan
сообщение 27.10.2008, 13:17
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.8.2008
Авто:NEXIA SOHC CLE
Пол:



Цитата(Antoha @ 21.8.2008, 22:46) *
Парни помогите !! Кто-то знает модель масленого фильтра?

Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION - G102
CROSLAND - 2024
AC - 93
PUROLATOR - L17244
FRAM - PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitman
сообщение 12.5.2009, 20:55
Сообщение #18


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 16.5.2008
Из: пгт. Бородянка, Киевская обл.
Авто:Nexia GL DOHS
Пол:



Случайно открыл сегодня регламент ТО, который в книжке-инструкции, и был удивлен, практически поражен необходимостью замены предних тормозных дисков на 40 т. км! Это что, серьезно? Даже на жигулях не требуется замена оных на 40-тысяч. Как-то мне не хочется выкидывать 1000 грн на диски. А зачем тогда параметры предельного износа диска, если его все-равно каждые 40 тысяч менять нужно? Дурня какая-то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 12.5.2009, 22:23
Сообщение #19


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Roitman @ 12.5.2009, 21:55) *
Случайно открыл сегодня регламент ТО, который в книжке-инструкции, и был удивлен, практически поражен необходимостью замены предних тормозных дисков на 40 т. км! Это что, серьезно? Даже на жигулях не требуется замена оных на 40-тысяч. Как-то мне не хочется выкидывать 1000 грн на диски. А зачем тогда параметры предельного износа диска, если его все-равно каждые 40 тысяч менять нужно? Дурня какая-то.

Трудно сказать, чем руководствовались авторы брошюры. Но согласно технической литературе, тормозные диски меняются при достижении предельного износа, в нашем случае равного (если я ничего не путаю) 20.8 мм, измеряется штангель-циркулем. Я считаю, что до предельного износа не стоит доводить, качество дисков неизвестно, поэтому при износе диска в 20 мм его стоит менять.
P.S. Диски стоят от 160 до 250 грн. за штуку.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 13.5.2009, 0:09
Сообщение #20


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



может и нафлужу немного, но скажу, классно и грамотно затронули и раскрыли тему, как начинающий автовладелец много чего интересного узнал. Все б темы так sad.gif...
По поводу фильтра перед бензонасосом, слышал, но в продаже не попадался (мож интересовался плохо)....отаке


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:49
Разработка сайта: JetBrain, 2008