Полная версия этой страницы:
Умная книжка
Пришло время проходдить очередное ТО. Я соответственно открыл эту умную книжку по названием руководство и эксплуотация автомобиля. В разделе 8-3 приведена таблица, согласно которой необходимо проводить проверку/замену тех или иных расходных материалов. При очередном изучении данной таблицы у меня возникли некоторые вопросы, которые я и хочу задать.
На прошлом ТО согласно этой таблицы необходимо было произвести замену топлевного фильтра (под топлевным насосом). У кого я только ни спрашивал, никто мне так и не смог сказать где он находится. На этом ТО его опять нужно менять, но вот что менять, я незнаю.
Так же в таблице указано, что необходимо провести замену свечей зажигания, зачем незнаю, машина ввроде бы едит нормально, если это необходимо пожалуйста напишите зачем и по какой цене их покупать, какой фирмы-производителя.
Также я немогу понять зачем необходимо менять тормозную жидкость??? Ну хоть убейте - не пойму.
Цитата(Masal @ 21.2.2008, 8:17)

Пришло время проходдить очередное ТО. Я соответственно открыл эту умную книжку по названием руководство и эксплуотация автомобиля. В разделе 8-3 приведена таблица, согласно которой необходимо проводить проверку/замену тех или иных расходных материалов. При очередном изучении данной таблицы у меня возникли некоторые вопросы, которые я и хочу задать.
На прошлом ТО согласно этой таблицы необходимо было произвести замену топлевного фильтра (под топлевным насосом). У кого я только ни спрашивал, никто мне так и не смог сказать где он находится. На этом ТО его опять нужно менять, но вот что менять, я незнаю.
Так же в таблице указано, что необходимо провести замену свечей зажигания, зачем незнаю, машина ввроде бы едит нормально, если это необходимо пожалуйста напишите зачем и по какой цене их покупать, какой фирмы-производителя.
Также я немогу понять зачем необходимо менять тормозную жидкость??? Ну хоть убейте - не пойму.
Топлевный фильтр находится с правой стороны под порогом задней двери.с вечи лучше поменяй.я себе менял на 17тыс.поставил DENSO отдал 100гр.тормозуху тоже менял не помешает.как по мне то свечи бери DENSO или NGK
Где этот топливный фильтр находится я знаю, а вот где тот который под топливным насосом

никто сказать не может
Masal, правильно писать не "топлевный", а "топливный", от слова ТОПЛИВО! Это раз. Два: тормозуху очень желательно менять т.к. со временем она набирается влаги (воды) и соотв. торможение становиться не таким эффективным. Три: свечи тоже лучче поменять. А насчет нахождения топлИвного фильтра возле насоса - незнаю. Может Ники подскажет...
Геннадий71
21.2.2008, 9:35
Б-р-р-р-р!
Чегой-то я не пойму!
Фильтров регламентно меняем три, так?
1. Масляный
2. Воздушный
3. Топливный
Ну, у кого есть кондей, то там еще ...
Вроде по регламент. обслуж. ничего более.
Как я понял - пробег в р-не 20 к?
Тробег 20 тык.
Я тоже всегда думал что фильтров - три: масляный, воздушный, топлИвный. Но в умной книжке написано о ДВУХ топливных.
ребята - все просто - насос погружной , стоИт непостредственно в баке , перекачивает бензин , и соотв ним же и охлаждается. НА сам насос , снизу одевается оччень тоненькая сеточка, она несколько отдаленно напоминает такую же на тазиках. Соотв имеем два топливных фильтра - один ДО насоса , через который насос засасывает бензин, а второй ПОСЛЕ насоса , тот про который уже говорили. Все правильно!!!!!!
Тормозуху НАДО менять ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЖДЫЙ ГОД!!!!!! Если не хотите иметь закипевшие суппорта , и потекшие задние рабочие цилиндры. Влага , которую натягивает тормозуха , приводит к ржавчине данных девайсов , и делает их очень быстро непригодными. Немцы пишут - раз в два года , или через 40000 тыск. - что наступит раньше. Но я лично рекомендую менять раз , а лучше ДВА раза в год, весной и осенью. Процедура займет полчаса , а пользы от нее - ОГРОМНАЯ!!!!!!!
Цитата(niki @ 21.2.2008, 11:34)

Тормозуху НАДО менять ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЖДЫЙ ГОД!!!!!!
А какую посоветуешь заливать?
Не поверишь , всегда во все опеля лил обычную , не ниже ДОТ 4 (ну иногда на долив было ДОТ 3), и менял ее довольно часто. если менять раз в год , то ВАМП , или что нить в этом роде российского производства вполне нормально ходит. Одно , КАК ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, требование к тормозухе - в бачке она всегда должна быть прозрачная, как будто ее недавно заменили.. Как только темнеет - сразу замена. в Ксю поменял трозмозуху полностью, с прокачкой естессно и заменой тормозных колодок (передних) на 20 тыс. км. Как раз через полгода после покупки. отаке...
Так а фильтел, то шо на насосе стоит, его обязательно менять или нет, а может его просто убрать нада и фсе? И если нада менять, то где его брать, есть ли какойто номер у него?

Тормозуху надо менять "не по цвету".На нормальных СТО есть индикатор,опускаешь в бачок и проверяешь,чем больше ездишь тем чаще меняешь.От нагревания в тормозной системе она теряет свою "масленистость".Я лью Лакви Моли,хватает на 30-35 тыс. А фильтр насоса стоит у узбеков 70 гр.и работа 50 на ,меняй не меняй а насос больше 100000 не ходит!Топливный насос новый стоит 300 гр и поменять 40 гр но не у узбеков.
ex_Dancer
21.2.2008, 18:22
Цитата(бобр @ 21.2.2008, 13:41)


Тормозуху надо менять "не по цвету".На нормальных СТО есть индикатор,опускаешь в бачок и проверяешь,чем больше ездишь тем чаще меняешь.От нагревания в тормозной системе она теряет свою "масленистость".Я лью Лакви Моли,хватает на 30-35 тыс. А фильтр насоса стоит у узбеков 70 гр.и работа 50 на ,меняй не меняй а насос больше 100000 не ходит!Топливный насос новый стоит 300 гр и поменять 40 гр но не у узбеков.
там работы на 15 минут с перекуром(только окуратно - парЫ

)
-откинуть заднюю сидушку
-открутить 6 болтиков на 10(трубочкой).
-отсойденить топл. шланг и клемы
дальше "природа подскажет"
Пс если фильтр не сильно грязный - помогает прочистка карбовым очистителем за 15грн
Тормозную жидкость надо менять раз в год или раз на 20тысяч, если не заменить, в ней тяжелые вещества выпадают в осадок и РАЗРУШАЮТ трубки, и как итог мучительно больно за зря прожитые годы. Срок работы обычной одноконтактной свечи 10-15тысяч или раз в год. Если не менять она с виду работает нормально, но это только с виду, на самом деле у нее от постоянных нагрузок меняется калильное число, что влечет за собой неправильное искрообразование, а это детонация на высоких оборотах(разрушение перемычек поршней) ну и + повышеный расход горючки на 10-15%. Твой бензонасос находится в баке и подавая топливо на планку он пропускает его через себя перед насосм стоит фильтр грубой очистки который не позволяет попадать крупным частицам в насос, выкинув его ты даш возможность этим частицам разрушать насос (по моему на уз-дэу он стоит 300 или 400уе), они работают как наждачка. Сеточка находится в активной среде т.е. в бензине через какое то время она начинает разрушатся и частицы тоже попадают в насос с тем же эффектом, что и грязь ЕЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НИ КАКОЙ ПРОМЫВКИ. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!!! А свечи мне лично нравятся BERU и NGK.
moderator on
исправлено. Господа - обращаем внимание на правописание!!!!
moderator off
Тормозную жидкость надо менять каждые 20 тыс. или раз в год, лучше всего это делать осенью (ИМХО).
А для контроля достаточно заехать на граматный сервис где есть специальный приборчик, типа отвёртки индикатора, с тримя светодиодами, зелёным, жолтым и красным, какой что обозночает, думаю полятно.
Парни помогите !! Кто-то знает модель масленого фильтра?
Цитата(Antoha @ 21.8.2008, 20:46)

Парни помогите !! Кто-то знает модель масленого фильтра?
в смысле модель? Производитель или ОЕ номер или номер неоригинального производителя? Поконкретней пожулуйсто.
karahan
27.10.2008, 13:17
Цитата(Antoha @ 21.8.2008, 22:46)

Парни помогите !! Кто-то знает модель масленого фильтра?
Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION - G102
CROSLAND - 2024
AC - 93
PUROLATOR - L17244
FRAM - PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).
Случайно открыл сегодня регламент ТО, который в книжке-инструкции, и был удивлен, практически поражен необходимостью замены предних тормозных дисков на 40 т. км! Это что, серьезно? Даже на жигулях не требуется замена оных на 40-тысяч. Как-то мне не хочется выкидывать 1000 грн на диски. А зачем тогда параметры предельного износа диска, если его все-равно каждые 40 тысяч менять нужно? Дурня какая-то.
Цитата(Roitman @ 12.5.2009, 21:55)

Случайно открыл сегодня регламент ТО, который в книжке-инструкции, и был удивлен, практически поражен необходимостью замены предних тормозных дисков на 40 т. км! Это что, серьезно? Даже на жигулях не требуется замена оных на 40-тысяч. Как-то мне не хочется выкидывать 1000 грн на диски. А зачем тогда параметры предельного износа диска, если его все-равно каждые 40 тысяч менять нужно? Дурня какая-то.
Трудно сказать, чем руководствовались авторы брошюры. Но согласно технической литературе, тормозные диски меняются при достижении предельного износа, в нашем случае равного (если я ничего не путаю) 20.8 мм, измеряется штангель-циркулем. Я считаю, что до предельного износа не стоит доводить, качество дисков неизвестно, поэтому при износе диска в 20 мм его стоит менять.
P.S. Диски стоят от 160 до 250 грн. за штуку.
может и нафлужу немного, но скажу, классно и грамотно затронули и раскрыли тему, как начинающий автовладелец много чего интересного узнал. Все б темы так

...
По поводу фильтра перед бензонасосом, слышал, но в продаже не попадался (мож интересовался плохо)....отаке
Цитата(бобр @ 21.2.2008, 13:41)


Тормозуху надо менять "не по цвету".На нормальных СТО есть индикатор,опускаешь в бачок и проверяешь,чем больше ездишь тем чаще меняешь.От нагревания в тормозной системе она теряет свою "масленистость".Я лью Лакви Моли,хватает на 30-35 тыс. А фильтр насоса стоит у узбеков 70 гр.и работа 50 на ,меняй не меняй а насос больше 100000 не ходит!Топливный насос новый стоит 300 гр и поменять 40 гр но не у узбеков.
на старой ксю Топливный насос не менял с её рождения и сейчас чел которому я продал машину пробег за 200000 ничего не трогал.так что не надо про 100000-если не ездить до пустого бака. И ВООБЩЕ КСЮХА- ЭТО АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА.если читать что там надо менять по сервисной книжке то сервисмены с голоду не умрут.менять нужно масло и расходники-остальное по мере поступления.
443040682 - это аська Михалыча. Мужик продает очень много з.ч. на GM-образные машины. У него есть сеточки на бензонасос, двух типов, на разные марки насосов. Поскольку я марку насоса на своей машине не знаю (в принципе не особо пытался узнавать), то покупать наобум не стал. Не примите за рекламу, но я у него расходники для ТО покупаю, цены весьма демократичны.
Цитата(Roitman @ 13.5.2009, 13:07)

443040682 - это аська Михалыча. Мужик продает очень много з.ч. на GM-образные машины. У него есть сеточки на бензонасос, двух типов, на разные марки насосов. Поскольку я марку насоса на своей машине не знаю (в принципе не особо пытался узнавать), то покупать наобум не стал. Не примите за рекламу, но я у него расходники для ТО покупаю, цены весьма демократичны.
Если у вас Узбекская сборка то покупаете сетачку с 10-ки инжекторной и не напрягаетесь, они подходят один в один, на вид правда немного отличаются. Проверено.
Цитата(road @ 13.5.2009, 18:04)

Если у вас Узбекская сборка то покупаете сетачку с 10-ки инжекторной и не напрягаетесь, они подходят один в один, на вид правда немного отличаются. Проверено.
У инжекторной 10-ки сеточка двух типов(старого и нового образца). Отсюда вопрос-какую брать?
Цитата(masik @ 13.5.2009, 20:33)

У инжекторной 10-ки сеточка двух типов(старого и нового образца). Отсюда вопрос-какую брать?
По креплению они одинаковые, поэтому пойдет любая.
MARCHELLA
13.5.2009, 20:56
Валера однозначно у мну уже стоит и прекрасно!
Цитата(MARCHELLA @ 13.5.2009, 21:56)

Валера однозначно у мну уже стоит и прекрасно!
Сегодня пробовал установить сетку бензонасоса с 10ки (нового образца), одевается вместо родной без вопросов, но родная сетка поджимается толстым резиновым полукольцом, который в свою очередь зажимается металлическим полукольцом. На 10-ю сетку резиновое полукольцо не одевается(маленький зазор между корпусом бензонасоса и корпусом сетки). Кто какие мысли имеет по этому поводу?
Цитата(masik @ 20.5.2009, 22:13)

Сегодня пробовал установить сетку бензонасоса с 10ки (нового образца), одевается вместо родной без вопросов, но родная сетка поджимается толстым резиновым полукольцом, который в свою очередь зажимается металлическим полукольцом. На 10-ю сетку резиновое полукольцо не одевается(маленький зазор между корпусом бензонасоса и корпусом сетки). Кто какие мысли имеет по этому поводу?

Уважаемые ROAD и MARCHELLA поделитесь способом установки 10-й сеточки на Нексию.Плиз.
Цитата(pedro @ 13.5.2009, 10:01)

на старой ксю Топливный насос не менял с её рождения и сейчас чел которому я продал машину пробег за 200000 ничего не трогал.так что не надо про 100000-если не ездить до пустого бака. И ВООБЩЕ КСЮХА- ЭТО АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА.если читать что там надо менять по сервисной книжке то сервисмены с голоду не умрут.менять нужно масло и расходники-остальное по мере поступления.
Как говорит один знакомый авиационный техник-не открывай капот-не заноси инфекцию
Ставиться без проблем, только резиночку которая на насосе нужно подрезать самую малость по месту и все ОК, и кстати я себе ставил трехугольную( не знаю это старая или новая)
Цитата(masik @ 21.5.2009, 20:02)

Уважаемые ROAD и MARCHELLA поделитесь способом установки 10-й сеточки на Нексию.Плиз.
Резинку чуть подрезал и поставил, как написал Славик. Я не знаю, но у нас трудностей не возникло, просто включите воображение. На пальцах очень это трудно объяснить.
Цитата(road @ 22.5.2009, 17:07)

Резинку чуть подрезал и поставил, как написал Славик. Я не знаю, но у нас трудностей не возникло, просто включите воображение. На пальцах очень это трудно объяснить.
Спасибо за ответ.Но изменять конструкцию авто не в моих правилах.Лучше добавить 20грн.и купить родную запчасть.
Цитата(masik @ 22.5.2009, 19:29)

Спасибо за ответ.Но изменять конструкцию авто не в моих правилах.Лучше добавить 20грн.и купить родную запчасть.
Родной 75грн. А насчет изменения конструкции немног развесилил.
Цитата(Masal @ 21.2.2008, 8:43)

Хде этот топлевный фильтр находится я зная, а вот где тот который под топливным насосом

никто сказать не может
Имеют ввиду фильтр грубой очистки (так называемый памперс) который одет на сам бензонасос, менять его или промыть нужно когда остаеться бензина где то половина бака или чуть меньше и при правом повороте авто двигатель начинает глохнуть, не забываем менять сразу прокладку бензонососа.
Anatoliy
16.6.2009, 11:55
Цитата(vit @ 21.5.2009, 22:19)

Как говорит один знакомый авиационный техник-не открывай капот-не заноси инфекцию

Вот молодец твой знакомый

. Не надо трогать технику без надобности, хороший принцип. Перед ремонтом нужно руки мыть и белый халат одевать, я утрирую но чистоту соблюдать надо.
Открыл я бензобак и чистенеько там было пока я во внутрь не полез менять "памперс" потом пинцетом всякую гадость вылавливал. Так что лучше туда без причины не лазить.
Підкажіть будь-ласка, підійте такиий фільтр (памперс). Іншого просто не знайшов , а просто так знімати бензонасос не хочу
Пойдет.
Без переделок не подойдет.Это фильтр Ланоса.У Нексии фильтр прямоугольный с ножкой под прямым углом,и ножка длиннее в два раза за Ланосовскую
Дабы не создавать новую тему, и не перечислять что в книжке умной пишут, хочу узнать совета, скоро 100 000 км пойдет, на что кроме стандартного набора (масло-свечи-фильтра-колодки-жидкости), обратить свое внимание???
ПЫ.СЫ. Поиском бы воспользовался, но подобрать нужную поисковую фразу со ВСЕМИ словами долее 4 букв сложновато )))...
Anatoliy
31.5.2011, 14:54
Цитата(Jurek @ 31.5.2011, 14:01)

Підкажіть будь-ласка, підійте такиий фільтр (памперс). Іншого просто не знайшов , а просто так знімати бензонасос не хочу
Если без переделок то длинна ножки должна быть не меньше 10 мм чистого пространства, это высота резиновой накладки которая удерживает фильтр. Если изменить крепление то нужно еще посмотреть угол наклона в какую сторону а то при малом заполнении бака будет воздух захватывать а топливный насос хочет охлаждатся жидкостью. Я бы не рекомендовал ставить фильтр с короткой ножкой, при езде на резерве уменьшится колличество резервного топлива, фильтр не будет доставать до дна бака.
Цитата(Puric @ 31.5.2011, 13:43)

Дабы не создавать новую тему, и не перечислять что в книжке умной пишут, хочу узнать совета, скоро 100 000 км пойдет, на что кроме стандартного набора (масло-свечи-фильтра-колодки-жидкости), обратить свое внимание???
ПЫ.СЫ. Поиском бы воспользовался, но подобрать нужную поисковую фразу со ВСЕМИ словами долее 4 букв сложновато )))...
Рулевые наконечники посмотрят пусть (если не менялись). Вообще, чтобы давать какие-то рекомендации, то нужно понимать какие замены были сделаны по твоему авто.
Я подшибники только по менял на таком же пробеге.
Уже постил тут
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=118841 но повторюсь потому как пока на распутье:
Так получилось что у меня оказалось 2 сервисные книжки ессно обе автоприватовские ,
так вот в одной книжке указанно что после Т.О. 10000 мне нужно проходить Т.О. на 20000 км.
а в другой книжке указанно что что после Т.О. 10000 мне нужно проходить Т.О. 17500 км.
так на каком километраже правильней будет делать Т.О. ???
ТО делается каждые 10 000 км. Исключение - это тяжелые условия эксплуатации.
Цитата(Zhest' @ 31.5.2011, 17:01)

Рулевые наконечники посмотрят пусть (если не менялись). Вообще, чтобы давать какие-то рекомендации, то нужно понимать какие замены были сделаны по твоему авто.
Это наверно отдельную тему в журнале правильнее написать??.....Ну если не считать масло-фильтр масла каждые 10, каждые 20-40 (точно не помню, смотреть надо) это свечи-топливный фильтр-воздушный фильтр-колодки тормозные(на 30 и на 90), на 50 - жидкость охлаждающая, на 60 аккум и ролик с ремнем ГРМ ++ремни кондея(ролик натяжной оставил) и генератора, на 60-70 подшипник задний левый в ступице....из серьезного в голову ничего не приходит более...
Просто как для меня то в голове 100 000 пробег серьезный
Из того что сегодня с братом облазил и перепробывал!!!
Заднее левое при пошатывании за верх-низ ощутим люфт, левое крутиться с каким то сухим как песок звуком....подозреваю подшипник меняли или на бракованный, или смазку пожалели....
При включении кондея иногда посторонний скрип, иногда похожий на гул, еще скрипит ролик натяжной кондея...ну под замену понятно.
Что еще осмотреть посоветуете совими силами???
А что на СТО,
- ходовую, это уже понял(наконечники надеюсь туда входят)
ЗЫ. Вопрос в принципе не ради ВОПРОСА, а ради того что бы знать скока денег понадобиться)))Еще раз заранее пасибо...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.