IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> При включении кондея, начинает греться двигатель...
Sergik
сообщение 25.7.2009, 23:42
Сообщение #21


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Jeka @ 22.7.2009, 9:28) *
Да дестилировка стоит 2 гр литр. Щетай чьто шара. Себе залил синий HEPU очень хороший концэнтрат, рекомендую.


Сегодня был на рынке- предлагали такой... Но взял красный концентрат Comma, как сказали что производитель один- Basf, тока льют разные конторы... отдал 230 гривен... sad.gif , млин..


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 26.7.2009, 11:52
Сообщение #22


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Sergik @ 25.7.2009, 23:42) *
Сегодня был на рынке- предлагали такой... Но взял красный концентрат Comma, как сказали что производитель один- Basf, тока льют разные конторы... отдал 230 гривен... sad.gif , млин..

Сколько не сталкивался с жидкостями этой марки, всегда хороший результат. А хорошие вещи за 5 коп не купишь... Так что, не жалей!


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 27.7.2009, 9:23
Сообщение #23


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Sergik @ 25.7.2009, 23:42) *
Сегодня был на рынке- предлагали такой... Но взял красный концентрат Comma, как сказали что производитель один- Basf, тока льют разные конторы... отдал 230 гривен... sad.gif , млин..

Пойдет, тожэ нормальный концэнтрат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 27.7.2009, 15:54
Сообщение #24


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Вчера поменял smile.gif , за...ся с большой буквы "З", 3 РАЗА ! мыл систему от заводского гавна... Теперь ждем жары и устроим тестдрайв...


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penguin
сообщение 28.7.2009, 9:38
Сообщение #25


Активист клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 2711
Регистрация: 19.9.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Sergik(JIoX) @ 28.7.2009, 10:31) *
Как можно гавно отмыть от гавна!???? haha.gif haha.gif haha.gif


Походу это пожизненный бан.


--------------------
Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 28.7.2009, 10:29
Сообщение #26


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(Penguin @ 28.7.2009, 11:38) *
Походу это пожизненный бан.


plus.gif
Хотел еще кое-что добавить, но потом передумал.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 28.7.2009, 10:36
Сообщение #27


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



да подождите вы, может у человека что-то случилось
пусть выскажется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 28.7.2009, 18:28
Сообщение #28


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Серега ты свой перегрев вылечил???? а то у меня похожая проблема sad.gif В субботу попросили покатать свадьбу,было около 25-ти машин(в основном были товарищи из Шкода клуба,пару ланосов и Я)короче было организованно движение колонной,средняя скорость 40-50км/ч,дабы не отставать от более модных машин,приходилось ездить на пониженых передачах на оборотах около 3000.Сначала было все нормально,но проехав около 40-ка км,машина начала закипать(до красной зоны не доходило,но недалеко от нее)вентилятор в принципе охлаждал,но через время история повторялась.Когда покатушки закончились,возращался домой в нормальном режиме и с нормальной скоростью(около 80-ти км/ч)никаким перегревом не пахло. Сейчас стоит постоять в пробке минут десять,ситуация повторяется.Насколько я понимаю,накрылся термостат,т.к. радиатор весь горячий(снизу и сверху) Кто знает чем черевата езда в неработающим термостатом(потому как сейчас нет денег на покупку),и сколько он примерно стоит????


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 28.7.2009, 20:20
Сообщение #29


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



неужели ни у кого нет ответа???


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MASLOFF
сообщение 28.7.2009, 22:23
Сообщение #30


АВТОРИТЕТ
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 31.10.2008
Из: DONETSK
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(Michael @ 28.7.2009, 18:28) *
Серега ты свой перегрев вылечил???? а то у меня похожая проблема sad.gif В субботу попросили покатать свадьбу,было около 25-ти машин(в основном были товарищи из Шкода клуба,пару ланосов и Я)короче было организованно движение колонной,средняя скорость 40-50км/ч,дабы не отставать от более модных машин,приходилось ездить на пониженых передачах на оборотах около 3000.Сначала было все нормально,но проехав около 40-ка км,машина начала закипать(до красной зоны не доходило,но недалеко от нее)вентилятор в принципе охлаждал,но через время история повторялась.Когда покатушки закончились,возращался домой в нормальном режиме и с нормальной скоростью(около 80-ти км/ч)никаким перегревом не пахло. Сейчас стоит постоять в пробке минут десять,ситуация повторяется.Насколько я понимаю,накрылся термостат,т.к. радиатор весь горячий(снизу и сверху) Кто знает чем черевата езда в неработающим термостатом(потому как сейчас нет денег на покупку),и сколько он примерно стоит????

на не работающем термостате тосол гоняет по малому кругу.итого будет перегреваться двиг.надо хотябы как нибудь"заклинит"термостат на большой круг.если не покупать новый


--------------------



Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 28.7.2009, 22:25
Сообщение #31


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Michael @ 28.7.2009, 21:20) *
неужели ни у кого нет ответа???

50-85грн. Тут могут быть варанты для начала попробуй просто вытянуть термостат и поездить без него, есмашина перестанит грется то он, если нет то исчи дальше. А вообще глянь может у тебя банально нет уровня антифриза.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 28.7.2009, 22:57
Сообщение #32


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Michael @ 28.7.2009, 19:28) *
Серега ты свой перегрев вылечил???? а то у меня похожая проблема sad.gif В субботу попросили покатать свадьбу,было около 25-ти машин(в основном были товарищи из Шкода клуба,пару ланосов и Я)короче было организованно движение колонной,средняя скорость 40-50км/ч,дабы не отставать от более модных машин,приходилось ездить на пониженых передачах на оборотах около 3000.Сначала было все нормально,но проехав около 40-ка км,машина начала закипать(до красной зоны не доходило,но недалеко от нее)вентилятор в принципе охлаждал,но через время история повторялась.Когда покатушки закончились,возращался домой в нормальном режиме и с нормальной скоростью(около 80-ти км/ч)никаким перегревом не пахло. Сейчас стоит постоять в пробке минут десять,ситуация повторяется.Насколько я понимаю,накрылся термостат,т.к. радиатор весь горячий(снизу и сверху) Кто знает чем черевата езда в неработающим термостатом(потому как сейчас нет денег на покупку),и сколько он примерно стоит????


немного не в тему... Про эту свадьбу знаю- человечек знакомый на серебристой шкоде там тоже был с работы... видел фотки- прикольно...

Ну во первых, термостат живой- не сцы smile.gif, если б помер, то у тя все кипело б и на холостых и на ходу и поток воздуха не помог бы, а радиатор был чуть теплый причем только частино, он не открывался бы- эт раз.
Во вторых, проверь тосол- если сильно темный, то ты его поджарил или просто ему время пришло- меняй пока алюминевый радиатор хавать не начал... Еще бывает ОЖ теряет со временем свои свойства не только "не замерзать" а и "передавать тепло нормально", а вообще, не катайся на пониженных с такими оборотами wink.gif . И помни (недавно вычитал в инете), что в сильную жару быстро тоже ездить не получится, так как при увеличении скорости в единичной пропорции, теплоотдача возрастает в кубической, а приток воздуха в двигатель и радиатор всего лишь в квадратичной. Иными словами- в очень сильную жару оптимально ехать 80-90 км в час и не более и не медленнее и выше 2.5 тыс не крутить движок, иначе закипишь... (сам так пробовал ездить- помогает, до перегрева проходило гораздо больше времени). А если и закипел, или перегрелся, то после остановки открыть капот и не глушить двиг до тех пор пока стрелка не вернется на место, а уж если в красную зону пошла, то мож дополнительно, пока работает двигатель поливать радиатор водичкой, главное- не глушить. Еще, если закипаешь, включай печку на максимум- быстро сбивает температуру... Также следи чтоб была плотно закрыта пробка бачка, если система герметична, то температура закипания жидкости из-за давления не 105-108, а около 125-138 градусов (это красная зона и крышку лучше не снимать). Вроде сказал все что знаю- дерзай.
А еще вопрос, вентилятор крутится ? Если их два (как у меня), то тот что внутри включается на 92-95 градусах, а второй на 105, и все это меряется в радиаторе, а на показометр выведена температура с блока двига (если че не так- исправьте). Если нет, то либо предохранитель, либо термостат не открывается полностью...


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 28.7.2009, 23:01
Сообщение #33


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(road @ 28.7.2009, 23:25) *
50-85грн. Тут могут быть варанты для начала попробуй просто вытянуть термостат и поездить без него, есмашина перестанит грется то он, если нет то исчи дальше. А вообще глянь может у тебя банально нет уровня антифриза.


Геморно... У него SOHC на DOHC он легко снимается. Мое мнение- он перегрел оборотами в жару мафынку (до этого он не жаловался smile.gif ). Ездить как позволяет машина и будет все ок...


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 29.7.2009, 7:14
Сообщение #34


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ахметов-сити
Авто:Nexia sonc 1.5i
Пол:



Цитата(road @ 28.7.2009, 23:25) *
50-85грн. Тут могут быть варанты для начала попробуй просто вытянуть термостат и поездить без него, есмашина перестанит грется то он, если нет то исчи дальше. А вообще глянь может у тебя банально нет уровня антифриза.

Тосол я после этого сразу поменял,-не помогло idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 29.7.2009, 10:05
Сообщение #35


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Michael @ 29.7.2009, 8:14) *
Тосол я после этого сразу поменял,-не помогло idontno.gif


Ну попробуй тогда как люди говорят- без термостата... Странно... dry.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 29.7.2009, 10:53
Сообщение #36


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Michael @ 29.7.2009, 8:14) *
Тосол я после этого сразу поменял,-не помогло idontno.gif

Тосол ты зря залил, лучше заливть Антифриз и желательно концентрат, но это так к слову. Мне лично кажется по твоему описанию, то утебя забит радиатор. Или внутри соты забились или с наружи, ну с наружи проверить и лечить элементарно, а вот внутри уже проблемотично.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 29.7.2009, 11:16
Сообщение #37


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(road @ 29.7.2009, 11:53) *
Тосол ты зря залил, лучше заливть Антифриз и желательно концентрат, но это так к слову. Мне лично кажется по твоему описанию, то утебя забит радиатор. Или внутри соты забились или с наружи, ну с наружи проверить и лечить элементарно, а вот внутри уже проблемотично.


тосол- имя нарицательное, от Технология Органического Синтеза- название лаборатории придумавшей это wink.gif . По сути дела это все антифризы (antifreeze- незамерзающий). Другое дело что нужно было лить буржуйский концентрат- эт да, с тобой road согласен на все 100%, правда дорого, но зато , я думаю, надежно...

По поводу сот изнутри, может быть ты перегревом мусор сорвал в системе и "понеслось"?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 29.7.2009, 13:14
Сообщение #38


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Sergik @ 29.7.2009, 12:16) *
тосол- имя нарицательное, от Технология Органического Синтеза- название лаборатории придумавшей это wink.gif . По сути дела это все антифризы (antifreeze- незамерзающий). Другое дело что нужно было лить буржуйский концентрат- эт да, с тобой road согласен на все 100%, правда дорого, но зато , я думаю, надежно...

По поводу сот изнутри, может быть ты перегревом мусор сорвал в системе и "понеслось"?

У антифриза хим. состав другой и он менше разедает блоки.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 29.7.2009, 13:24
Сообщение #39


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:



Цитата(road @ 29.7.2009, 14:14) *
У антифриза хим. состав другой и он менше разедает блоки.


Ребята, о чём спор, Антифриз- охлаждающая жидкость импортного производства, ТОСОЛ- ОЖ отечественного производства, можно и так сказать, но не суть drinks.gif и то и другое выполняет одинаковые функции


--------------------
Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 29.7.2009, 13:57
Сообщение #40


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Господа - ТОСОЛ (антифриз это от англиского анти (против) фриизе (замораживать , замерзать мороз) ) я поменял на второй день после покупки авто. Рекомендую всем концентрат АРЕКА , разведенный дистиллированной водой ИЗ АПТЕКИ. Есть также хорошая присадочка Хай-Джиир, для смазки помпы - реально помогает , пробовал не на одной машине. И сейчас в моем корабле тоже все это залито , потому как разница в цене помпы в Нексии и в Бьюике значительна. Все это вместе делает помпу практически неубиваемой.

По теме скажу , что надо проверить ЧИСТОТУ радиатора охлаждения и кондея снаружи. неплохо было бы снать радиатор двигателя и промыть изнутри - скорее всего соты значительно забиты накипью. НУ и еще - меняйте ТОСОЛ через каждые 40-60 тыс. км. или раз в два года - и будет вам счастье.
Вполне возможна очень маленькая утечка тосола из за неполностей в шлангах - в результате чего образуются воздушные пробки и машина закипает. неплохо также проверить целостность клапанов на крышке расширительно бачка. Еще наплохо бы проверить включение ОБОИХ вентиляторов , при включении кондея , в момент пеергрева. Нахолодную должен работать один из них по любому. Ну вобщем надо комплексно подойти к проблеме , и она буде решена

ЗЫ. Проверка уровня тосола , хотя бы раз в неделю - это само собой разумеется.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008