Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При включении кондея, начинает греться двигатель...
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Sergik
Собсно подробнее о проблеме... При забортной температуре +35-40 в тени (на солнце х его з сколько) включаю кондей, и начинаю наблюдать как стрелка прибора температуры через некоторое время (минут 30-40, а бывает и меньше), начинает ползти вверх. По программам диагностики наблюдал температуру около 107 градусов. После выключения кондея, температура возвращается на исходную позицию. Причем греется в движении (чем сильнее кручу двиг, тем сильнее греется), по пробкам и просто где-то стоять- нормально. Есть мысль поставить еще один вентилятор на радиатор (со стороны двигателя) и запараллелить с основным. Видимо при включении кондея, радиатор кондея в сильную жару еще сильнее нагревает радиатор охлаждения.

Кто что скажет? Жду Ваших мнений.
ТоЯматоКанава
у тебя очевидно не включается вентилятор обдува двигателя.
не проверял?
Jeka
Цитата(ТоЯматоКанава @ 20.7.2009, 15:17) *
у тебя очевидно не включается вентилятор обдува двигателя.
не проверял?

Врядли. На месте она не греется и в пробках тожэ. А только на оборотах. Это х его з. Можно былобы сказать проблема с головкой блока, но почему тогда без кондея не греется.
AlfaNick
Идея может быть абсурдная, но все же: вентилятор в ту сторону крутится? Т.е. дует в сторону двигателя?
Sergik
оба карлсона молотят шо подорванные, вот по поводу в какую сторону сегодня проверю (кста на русском клубе сегодня читал, что и такое встречается), но вроде крутился туда куда надо... сегодня проверю чтоб быть уверенным.
Еще заметил сильно потемневший тосол, правда ему всего 12000, мож уже на помойку его?
Ко всему добавлю, когда была ну очень жесткая жара (около 35 в тени), я стоял и молотил кондеем минут 40, пока ждал открытия банка, и таки блин ниче- нормально.
WILL
Усли бы не "дул" вентилятор- закипел бы на раз.
Penguin
Цитата(Sergik @ 20.7.2009, 17:16) *
Еще заметил сильно потемневший тосол, правда ему всего 12000, мож уже на помойку его?


Это в нексиях такой родной антифриз темно-болотного цвета.
WILL
И тянет кислотой от него.
AlfaNick
Цитата(WILL @ 20.7.2009, 17:18) *
Усли бы не "дул" вентилятор- закипел бы на раз.

Лично у меня даже по жаре включается вент достаточно редко, так что в городском режиме если система охлаждения в норме и вент крутит в другую сторону, то вполне может и не греться
Valerick
Цитата(Sergik @ 20.7.2009, 17:16) *
Еще заметил сильно потемневший тосол, правда ему всего 12000, мож уже на помойку его?


Тоже самое, себе заменил на 17 тыс. родной на синий , какой то немецкий, сейчас 24000 у антифриза цвет без изменений. Может показалось, но после замены (зимой) печка стала быстрее отдавать тёплый воздух, по перегреву вопросов не было и на старом
WILL
Цитата(AlfaNick @ 20.7.2009, 17:35) *
Лично у меня даже по жаре включается вент достаточно редко, так что в городском режиме если система охлаждения в норме и вент крутит в другую сторону, то вполне может и не греться


Если вентилятор не крутиться- то в системе не успевает охлаждаться тосол, соответственно машина быстрее нагревается, вплоть до кипения.
В Киеве (сейчас) вентилятор практически не выключается (особенно если в пробку попал idontno.gif ).
Sergik
народ, мож хватит флейма? подскажите че-нить дельное? Мне в августе ехать далеко с полным салоном людей, причем люди пожилые- кондей нужен на все 600-700 км в один конец и обратно. плиииз!!!! sad.gif
Как я успел выяснить по свои каналам, то это встречается, только на 16V, 8V не греются так, все списывают на жару- решение проблемы не найдено. На русском форуме такая же проблема у чела на эсперо.
Jeka
Цитата(Sergik @ 20.7.2009, 16:57) *
народ, мож хватит флейма? подскажите че-нить дельное? Мне в августе ехать далеко с полным салоном людей, причем люди пожилые- кондей нужен на все 600-700 км в один конец и обратно. плиииз!!!! sad.gif
Как я успел выяснить по свои каналам, то это встречается, только на 16V, 8V не греются так, все списывают на жару- решение проблемы не найдено. На русском форуме такая же проблема у чела на эсперо.

Можэт и совпадение чьто тосол потемнел. Смотри головку блока. У товарища подобная проблема была на тойоте. Только у него небыло кондея.
Sergik
Цитата(Jeka @ 21.7.2009, 9:03) *
Можэт и совпадение чьто тосол потемнел. Смотри головку блока. У товарища подобная проблема была на тойоте. Только у него небыло кондея.


Повторяю. Без кондея и когда не сильно жестокая жара- все нормально, стрелка стоит "шо мертвая". У меня все это происходит при 35-40 в тени с включенным кондеем ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ, то есть когда нагружаю движок, но до красной зоны не доходит, максимум был подъем на 3/4 шкалы!
По поводу тосола решил спросить, чтоб узнать, мож он начал терять свои свойства и имеет смысл его поменять? Просто реально мне его цвет не нравится sad.gif. Цвет такой, как если в речной воде взмутить воду- такой мутно-черно-зеленый.
vlad
Цитата(Sergik @ 21.7.2009, 12:08) *
По поводу тосола решил спросить, чтоб узнать, мож он начал терять свои свойства и имеет смысл его поменять? Просто реально мне его цвет не нравится sad.gif. Цвет такой, как если в речной воде взмутить воду- такой мутно-черно-зеленый.


Тосол, судя по цвету, начал понемножку разъедать металлические стенки системы охлаждения. Через некоторое время возможна замена потекшего радиатора (были у таксистов такие случаи). Мой тоже через тысяч 10 стал похож на белорусское болото. После его замены и пробеге 55 тысяч новый тосол остается красным.
Sergik
Цитата(vlad @ 21.7.2009, 15:31) *
Тосол, судя по цвету, начал понемножку разъедать металлические стенки системы охлаждения. Через некоторое время возможна замена потекшего радиатора (были у таксистов такие случаи). Мой тоже через тысяч 10 стал похож на белорусское болото. После его замены и пробеге 55 тысяч новый тосол остается красным.


спс, получу зарплату и менять тосол... а какой лучше? синий, зеленый, красный?
Valerick
Цитата(Sergik @ 21.7.2009, 16:53) *
спс, получу зарплату и менять тосол... а какой лучше? синий, зеленый, красный?


Темка была, если не ошибаюсь. вкратце- синий и зеленый- совместимы, т.е. их можно смешивать, красный ни с чем не мешают. У меня после зелёного синий, систему промывали всё равно но всё же
vlad
Цитата(Sergik @ 21.7.2009, 17:53) *
спс, получу зарплату и менять тосол... а какой лучше? синий, зеленый, красный?


Красный считается лучше, более качественный. Если можно где набрать шаровой дистиллировки, то бери концентрат.
Sergik
Цитата(vlad @ 21.7.2009, 17:50) *
Красный считается лучше, более качественный. Если можно где набрать шаровой дистиллировки, то бери концентрат.


СПС. Почитал про Texaco Valvoline - действительно неплохой, судя по отзывам и характеристикам. Вот с шаровой дистилировкой проблема sad.gif . Но дистилировка всеравно нада для промывки системы.
Jeka
Цитата(Sergik @ 21.7.2009, 22:18) *
СПС. Почитал про Texaco Valvoline - действительно неплохой, судя по отзывам и характеристикам. Вот с шаровой дистилировкой проблема sad.gif . Но дистилировка всеравно нада для промывки системы.

Да дестилировка стоит 2 гр литр. Щетай чьто шара. Себе залил синий HEPU очень хороший концэнтрат, рекомендую.
Sergik
Цитата(Jeka @ 22.7.2009, 9:28) *
Да дестилировка стоит 2 гр литр. Щетай чьто шара. Себе залил синий HEPU очень хороший концэнтрат, рекомендую.


Сегодня был на рынке- предлагали такой... Но взял красный концентрат Comma, как сказали что производитель один- Basf, тока льют разные конторы... отдал 230 гривен... sad.gif , млин..
Zhest'
Цитата(Sergik @ 25.7.2009, 23:42) *
Сегодня был на рынке- предлагали такой... Но взял красный концентрат Comma, как сказали что производитель один- Basf, тока льют разные конторы... отдал 230 гривен... sad.gif , млин..

Сколько не сталкивался с жидкостями этой марки, всегда хороший результат. А хорошие вещи за 5 коп не купишь... Так что, не жалей!
Jeka
Цитата(Sergik @ 25.7.2009, 23:42) *
Сегодня был на рынке- предлагали такой... Но взял красный концентрат Comma, как сказали что производитель один- Basf, тока льют разные конторы... отдал 230 гривен... sad.gif , млин..

Пойдет, тожэ нормальный концэнтрат.
Sergik
Вчера поменял smile.gif , за...ся с большой буквы "З", 3 РАЗА ! мыл систему от заводского гавна... Теперь ждем жары и устроим тестдрайв...
Penguin
Цитата(Sergik(JIoX) @ 28.7.2009, 10:31) *
Как можно гавно отмыть от гавна!???? haha.gif haha.gif haha.gif


Походу это пожизненный бан.
vlad
Цитата(Penguin @ 28.7.2009, 11:38) *
Походу это пожизненный бан.


plus.gif
Хотел еще кое-что добавить, но потом передумал.
ТоЯматоКанава
да подождите вы, может у человека что-то случилось
пусть выскажется
Michael
Серега ты свой перегрев вылечил???? а то у меня похожая проблема sad.gif В субботу попросили покатать свадьбу,было около 25-ти машин(в основном были товарищи из Шкода клуба,пару ланосов и Я)короче было организованно движение колонной,средняя скорость 40-50км/ч,дабы не отставать от более модных машин,приходилось ездить на пониженых передачах на оборотах около 3000.Сначала было все нормально,но проехав около 40-ка км,машина начала закипать(до красной зоны не доходило,но недалеко от нее)вентилятор в принципе охлаждал,но через время история повторялась.Когда покатушки закончились,возращался домой в нормальном режиме и с нормальной скоростью(около 80-ти км/ч)никаким перегревом не пахло. Сейчас стоит постоять в пробке минут десять,ситуация повторяется.Насколько я понимаю,накрылся термостат,т.к. радиатор весь горячий(снизу и сверху) Кто знает чем черевата езда в неработающим термостатом(потому как сейчас нет денег на покупку),и сколько он примерно стоит????
Michael
неужели ни у кого нет ответа???
MASLOFF
Цитата(Michael @ 28.7.2009, 18:28) *
Серега ты свой перегрев вылечил???? а то у меня похожая проблема sad.gif В субботу попросили покатать свадьбу,было около 25-ти машин(в основном были товарищи из Шкода клуба,пару ланосов и Я)короче было организованно движение колонной,средняя скорость 40-50км/ч,дабы не отставать от более модных машин,приходилось ездить на пониженых передачах на оборотах около 3000.Сначала было все нормально,но проехав около 40-ка км,машина начала закипать(до красной зоны не доходило,но недалеко от нее)вентилятор в принципе охлаждал,но через время история повторялась.Когда покатушки закончились,возращался домой в нормальном режиме и с нормальной скоростью(около 80-ти км/ч)никаким перегревом не пахло. Сейчас стоит постоять в пробке минут десять,ситуация повторяется.Насколько я понимаю,накрылся термостат,т.к. радиатор весь горячий(снизу и сверху) Кто знает чем черевата езда в неработающим термостатом(потому как сейчас нет денег на покупку),и сколько он примерно стоит????

на не работающем термостате тосол гоняет по малому кругу.итого будет перегреваться двиг.надо хотябы как нибудь"заклинит"термостат на большой круг.если не покупать новый
road
Цитата(Michael @ 28.7.2009, 21:20) *
неужели ни у кого нет ответа???

50-85грн. Тут могут быть варанты для начала попробуй просто вытянуть термостат и поездить без него, есмашина перестанит грется то он, если нет то исчи дальше. А вообще глянь может у тебя банально нет уровня антифриза.
Sergik
Цитата(Michael @ 28.7.2009, 19:28) *
Серега ты свой перегрев вылечил???? а то у меня похожая проблема sad.gif В субботу попросили покатать свадьбу,было около 25-ти машин(в основном были товарищи из Шкода клуба,пару ланосов и Я)короче было организованно движение колонной,средняя скорость 40-50км/ч,дабы не отставать от более модных машин,приходилось ездить на пониженых передачах на оборотах около 3000.Сначала было все нормально,но проехав около 40-ка км,машина начала закипать(до красной зоны не доходило,но недалеко от нее)вентилятор в принципе охлаждал,но через время история повторялась.Когда покатушки закончились,возращался домой в нормальном режиме и с нормальной скоростью(около 80-ти км/ч)никаким перегревом не пахло. Сейчас стоит постоять в пробке минут десять,ситуация повторяется.Насколько я понимаю,накрылся термостат,т.к. радиатор весь горячий(снизу и сверху) Кто знает чем черевата езда в неработающим термостатом(потому как сейчас нет денег на покупку),и сколько он примерно стоит????


немного не в тему... Про эту свадьбу знаю- человечек знакомый на серебристой шкоде там тоже был с работы... видел фотки- прикольно...

Ну во первых, термостат живой- не сцы smile.gif, если б помер, то у тя все кипело б и на холостых и на ходу и поток воздуха не помог бы, а радиатор был чуть теплый причем только частино, он не открывался бы- эт раз.
Во вторых, проверь тосол- если сильно темный, то ты его поджарил или просто ему время пришло- меняй пока алюминевый радиатор хавать не начал... Еще бывает ОЖ теряет со временем свои свойства не только "не замерзать" а и "передавать тепло нормально", а вообще, не катайся на пониженных с такими оборотами wink.gif . И помни (недавно вычитал в инете), что в сильную жару быстро тоже ездить не получится, так как при увеличении скорости в единичной пропорции, теплоотдача возрастает в кубической, а приток воздуха в двигатель и радиатор всего лишь в квадратичной. Иными словами- в очень сильную жару оптимально ехать 80-90 км в час и не более и не медленнее и выше 2.5 тыс не крутить движок, иначе закипишь... (сам так пробовал ездить- помогает, до перегрева проходило гораздо больше времени). А если и закипел, или перегрелся, то после остановки открыть капот и не глушить двиг до тех пор пока стрелка не вернется на место, а уж если в красную зону пошла, то мож дополнительно, пока работает двигатель поливать радиатор водичкой, главное- не глушить. Еще, если закипаешь, включай печку на максимум- быстро сбивает температуру... Также следи чтоб была плотно закрыта пробка бачка, если система герметична, то температура закипания жидкости из-за давления не 105-108, а около 125-138 градусов (это красная зона и крышку лучше не снимать). Вроде сказал все что знаю- дерзай.
А еще вопрос, вентилятор крутится ? Если их два (как у меня), то тот что внутри включается на 92-95 градусах, а второй на 105, и все это меряется в радиаторе, а на показометр выведена температура с блока двига (если че не так- исправьте). Если нет, то либо предохранитель, либо термостат не открывается полностью...
Sergik
Цитата(road @ 28.7.2009, 23:25) *
50-85грн. Тут могут быть варанты для начала попробуй просто вытянуть термостат и поездить без него, есмашина перестанит грется то он, если нет то исчи дальше. А вообще глянь может у тебя банально нет уровня антифриза.


Геморно... У него SOHC на DOHC он легко снимается. Мое мнение- он перегрел оборотами в жару мафынку (до этого он не жаловался smile.gif ). Ездить как позволяет машина и будет все ок...
Michael
Цитата(road @ 28.7.2009, 23:25) *
50-85грн. Тут могут быть варанты для начала попробуй просто вытянуть термостат и поездить без него, есмашина перестанит грется то он, если нет то исчи дальше. А вообще глянь может у тебя банально нет уровня антифриза.

Тосол я после этого сразу поменял,-не помогло idontno.gif
Sergik
Цитата(Michael @ 29.7.2009, 8:14) *
Тосол я после этого сразу поменял,-не помогло idontno.gif


Ну попробуй тогда как люди говорят- без термостата... Странно... dry.gif
road
Цитата(Michael @ 29.7.2009, 8:14) *
Тосол я после этого сразу поменял,-не помогло idontno.gif

Тосол ты зря залил, лучше заливть Антифриз и желательно концентрат, но это так к слову. Мне лично кажется по твоему описанию, то утебя забит радиатор. Или внутри соты забились или с наружи, ну с наружи проверить и лечить элементарно, а вот внутри уже проблемотично.
Sergik
Цитата(road @ 29.7.2009, 11:53) *
Тосол ты зря залил, лучше заливть Антифриз и желательно концентрат, но это так к слову. Мне лично кажется по твоему описанию, то утебя забит радиатор. Или внутри соты забились или с наружи, ну с наружи проверить и лечить элементарно, а вот внутри уже проблемотично.


тосол- имя нарицательное, от Технология Органического Синтеза- название лаборатории придумавшей это wink.gif . По сути дела это все антифризы (antifreeze- незамерзающий). Другое дело что нужно было лить буржуйский концентрат- эт да, с тобой road согласен на все 100%, правда дорого, но зато , я думаю, надежно...

По поводу сот изнутри, может быть ты перегревом мусор сорвал в системе и "понеслось"?
road
Цитата(Sergik @ 29.7.2009, 12:16) *
тосол- имя нарицательное, от Технология Органического Синтеза- название лаборатории придумавшей это wink.gif . По сути дела это все антифризы (antifreeze- незамерзающий). Другое дело что нужно было лить буржуйский концентрат- эт да, с тобой road согласен на все 100%, правда дорого, но зато , я думаю, надежно...

По поводу сот изнутри, может быть ты перегревом мусор сорвал в системе и "понеслось"?

У антифриза хим. состав другой и он менше разедает блоки.
Valerick
Цитата(road @ 29.7.2009, 14:14) *
У антифриза хим. состав другой и он менше разедает блоки.


Ребята, о чём спор, Антифриз- охлаждающая жидкость импортного производства, ТОСОЛ- ОЖ отечественного производства, можно и так сказать, но не суть drinks.gif и то и другое выполняет одинаковые функции
niki
Господа - ТОСОЛ (антифриз это от англиского анти (против) фриизе (замораживать , замерзать мороз) ) я поменял на второй день после покупки авто. Рекомендую всем концентрат АРЕКА , разведенный дистиллированной водой ИЗ АПТЕКИ. Есть также хорошая присадочка Хай-Джиир, для смазки помпы - реально помогает , пробовал не на одной машине. И сейчас в моем корабле тоже все это залито , потому как разница в цене помпы в Нексии и в Бьюике значительна. Все это вместе делает помпу практически неубиваемой.

По теме скажу , что надо проверить ЧИСТОТУ радиатора охлаждения и кондея снаружи. неплохо было бы снать радиатор двигателя и промыть изнутри - скорее всего соты значительно забиты накипью. НУ и еще - меняйте ТОСОЛ через каждые 40-60 тыс. км. или раз в два года - и будет вам счастье.
Вполне возможна очень маленькая утечка тосола из за неполностей в шлангах - в результате чего образуются воздушные пробки и машина закипает. неплохо также проверить целостность клапанов на крышке расширительно бачка. Еще наплохо бы проверить включение ОБОИХ вентиляторов , при включении кондея , в момент пеергрева. Нахолодную должен работать один из них по любому. Ну вобщем надо комплексно подойти к проблеме , и она буде решена

ЗЫ. Проверка уровня тосола , хотя бы раз в неделю - это само собой разумеется.
Sergik
По поводу терминологии никто не спорит и предлагаю называть просто ОЖ wink.gif .
Niki, по поводу твоего поста хотел спросить- адресовано мне? Кондей у мну, у Mихи кондея нет. У меня работают оба вентилятора и без кондея не греется, тосол я сменил и, как писал выше, жду тест драйва по жаре. Как продвинутый, подскажи Михе что у него может быть. Первый раз слышу чтоб восьмиклапанник, тем более без кондея грелся без причины sad.gif ...
road
Цитата(Valerick @ 29.7.2009, 14:24) *
Ребята, о чём спор, Антифриз- охлаждающая жидкость импортного производства, ТОСОЛ- ОЖ отечественного производства, можно и так сказать, но не суть drinks.gif и то и другое выполняет одинаковые функции

А если я вам покажу антифриз отечественного производства?
Yelena
Google рулит, господа...

http://www.tosol.ru/what.shtml

http://www.tosol.ru/his_opt.shtml

Первая ссылка утверждает то же, что и большинство здесь отписавшихся, зато вторая - с того же сайта - показывает, что может быть прав и road, вот такие загадочные эти ОЖ...
Michael
поменял термостат,все пришло в норму rolleyes.gif теперь стрелка температуры даже немного ниже,чем положено(на нижней маленькой точке) plus.gif
Sergik
Цитата(Michael @ 30.7.2009, 14:11) *
поменял термостат,все пришло в норму rolleyes.gif теперь стрелка температуры даже немного ниже,чем положено(на нижней маленькой точке) plus.gif


Поздравляю! Почем нынче термостаты для народа?
Michael
Цитата(Sergik @ 30.7.2009, 18:19) *
Поздравляю! Почем нынче термостаты для народа?

25 грн.. Больше стоит его поставить sad.gif
Sergik
Цитата(Michael @ 30.7.2009, 19:21) *
25 грн.. Больше стоит его поставить sad.gif


читал насколько геморно на 8v его ставить sad.gif , у меня проще, можно самому минут за 30-40.
Sergik
Недавно Masloff заменили ОЖ. Залили красный концентрат. Мыли систему от срани 4!!!!!!!!!!!!!!! shok.gif раза. Щас впечатления только положительные. Машинка стала быстрее наьирать температуру, реже включается карлсон, КРАСНАЯ- РУЛИТТ!!!
MASLOFF
Цитата(Sergik @ 8.10.2009, 16:01) *
Недавно Masloff заменили ОЖ. Залили красный концентрат. Мыли систему от срани 4!!!!!!!!!!!!!!! shok.gif раза. Щас впечатления только положительные. Машинка стала быстрее наьирать температуру, реже включается карлсон, КРАСНАЯ- РУЛИТТ!!!

plus.gif разница ощутима
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.