![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Проверял вышеозначенный люфт. На правом переднем колесе наблюдается легкий люфт. Книжка "За рулем" предлагает подтянуть гайку, но не слова о том как это делать, описано только как откручивать. Я так понимаю, нужно выправить замятый поясок гайки, подтянуть, и замять обратно?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Так и делают все обладатели Жигулей. Я так делал, если гайка потом при установке "заминается" в другом месте (чтоб не подломился край). Хотя во всех инструкциях пишется, что гайка одноразовая и при подтяжке подшипников ее следует заменять новой.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Я так и не понял, подтягивать ее можно или нет? Может вообще забить? Люфт там ооочень маленький...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Я так и не понял, подтягивать ее можно или нет? Может вообще забить? Люфт там ооочень маленький... попробуй подтянуть, но боюсь мало поможет. В конечном итоге не загорами замена подшипника ступици. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Подтягивать можно, конечно. Я думал, тебя больше гайка смущает.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Я так и подумал, буду в селе у родителей завтра, там гараж, инструменты и все такое, подтяну, посмотрю. Если люфт пропадет - хорошо. Если нет, поеду как нибудь на СТО пусть посмотрят, есть еще мнение что это шаровая опора пришла в негодность.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 15.7.2008 Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ. Пол: ![]() ![]() |
Я так и подумал, буду в селе у родителей завтра, там гараж, инструменты и все такое, подтяну, посмотрю. Если люфт пропадет - хорошо. Если нет, поеду как нибудь на СТО пусть посмотрят, есть еще мнение что это шаровая опора пришла в негодность. Надави на педаль тормоза и попробуй люфт, если пропал то это подшипник а если люфт остался то шаровая. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Надави на педаль тормоза и попробуй люфт, если пропал то это подшипник а если люфт остался то шаровая. ![]() Также при подтяжке подшипника нужна головка с хорошей длинной ручкой. Не накидным, ни балонным ключом туда не залезть. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 15.7.2008 Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ. Пол: ![]() ![]() |
ГЕНИАЛЬНО!!! Спасибо, как я сам не додумался!!!! Спасибо! Нема за що. Мысль не моя, кто-то из древних додумался. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.1.2008 Авто:NUBIRA 2.0 2003 Пол: ![]() ![]() |
Проверял вышеозначенный люфт. На правом переднем колесе наблюдается легкий люфт. Книжка "За рулем" предлагает подтянуть гайку, но не слова о том как это делать, описано только как откручивать. Я так понимаю, нужно выправить замятый поясок гайки, подтянуть, и замять обратно? Гайкой на переднем колесе ты ничего не подтянешь, гайкой регулируется только люфт на заднем колесе, т.к. там регулируемый конусный подшипник. на передних колесах подшипники не регулируются, а гайкой в центре ступицы крепится полуось. вариантами проблемы могут быть: убитый ступичный подшипник или шаровая опора. если по ходовой нет никаких проблем, можно эту гайку вообще открутить, вынять полуось и люфта никакого не возникнет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Заехал на СТО, недалеко от работы, подошел к мастеру, кстати мастер оказался очень интеллигентным человеком, судя по всему бывший инженер с авиазавода. Попробовав люфт на колесе, сказал что он очень незначителен, и в пределах нормы. Дабы я успокоился, он подтянул слегка гайку, доказав мне что она и так нормально затянута, кое чего рассказал о устройстве ходовой переднего колеса, и на что обращать внимание. В общем я излишне требователен к своему авто.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
Гайкой на переднем колесе ты ничего не подтянешь, гайкой регулируется только люфт на заднем колесе, т.к. там регулируемый конусный подшипник. на передних колесах подшипники не регулируются, а гайкой в центре ступицы крепится полуось. вариантами проблемы могут быть: убитый ступичный подшипник или шаровая опора. если по ходовой нет никаких проблем, можно эту гайку вообще открутить, вынять полуось и люфта никакого не возникнет. Все ето так но не совсем. Если на ступице есть выработка то при открученой гайке люфт будет приличный, тоже будет на не обтянутом ранее подшипнике на ступице (например только поставленом но не затянутой полуоси) И не втему из личного опыта: после установки-затяжки нового подшипника следует проехаться по резвее и повторить обтяжку корончатой гайкой (бывали случаи что после первичной обтяжки подшипник не усаживался на место, а при езде ставал куда положено но при этом отпускалась затяжка полуоси, что чревато не лутчими последствиями...) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
Может ли попискивать на ходу ступичный подшипник? Похоже с переднего левого колеса у меня исходит писк, такое себе регулярное попискивание учащающееся при нарастании скорости. Пока колесо не откручивал, надо на днях посмотреть. Может подшипник подтянуть?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 8.6.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Может ли попискивать на ходу ступичный подшипник? Похоже с переднего левого колеса у меня исходит писк, такое себе регулярное попискивание учащающееся при нарастании скорости. Пока колесо не откручивал, надо на днях посмотреть. Может подшипник подтянуть? А у меня писк появился наоборот , когда скорость падает . -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
А у меня писк появился наоборот , когда скорость падает . Если вы пи этом слегка нажимаете на пидаль тормоза, то это писчат калодки, надо зрезать кромку фередо и почистить антискриповаю проризь. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Если вы пи этом слегка нажимаете на пидаль тормоза, то это писчат калодки, надо зрезать кромку фередо и почистить антискриповаю проризь. Что я и делал когда смазывал направляющие ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
Сегодня поддомкрачивал машину, дергал за колесо, люфтов нету ни каких.... Буду дальше наблюдать. Может и разберусь от куда писк...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:44 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |