Проверял вышеозначенный люфт. На правом переднем колесе наблюдается легкий люфт. Книжка "За рулем" предлагает подтянуть гайку, но не слова о том как это делать, описано только как откручивать. Я так понимаю, нужно выправить замятый поясок гайки, подтянуть, и замять обратно?
Так и делают все обладатели Жигулей. Я так делал, если гайка потом при установке "заминается" в другом месте (чтоб не подломился край). Хотя во всех инструкциях пишется, что гайка одноразовая и при подтяжке подшипников ее следует заменять новой.
Я так и не понял, подтягивать ее можно или нет? Может вообще забить? Люфт там ооочень маленький...
Цитата(Roitman @ 26.6.2009, 11:55)

Я так и не понял, подтягивать ее можно или нет? Может вообще забить? Люфт там ооочень маленький...
попробуй подтянуть, но боюсь мало поможет. В конечном итоге не загорами замена подшипника ступици.
Подтягивать можно, конечно. Я думал, тебя больше гайка смущает.
Я так и подумал, буду в селе у родителей завтра, там гараж, инструменты и все такое, подтяну, посмотрю. Если люфт пропадет - хорошо. Если нет, поеду как нибудь на СТО пусть посмотрят, есть еще мнение что это шаровая опора пришла в негодность.
МАГДЕБУРГ
26.6.2009, 12:05
Цитата(Roitman @ 26.6.2009, 12:46)

Я так и подумал, буду в селе у родителей завтра, там гараж, инструменты и все такое, подтяну, посмотрю. Если люфт пропадет - хорошо. Если нет, поеду как нибудь на СТО пусть посмотрят, есть еще мнение что это шаровая опора пришла в негодность.
Надави на педаль тормоза и попробуй люфт, если пропал то это подшипник а если люфт остался то шаровая.
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 26.6.2009, 15:05)

Надави на педаль тормоза и попробуй люфт, если пропал то это подшипник а если люфт остался то шаровая.
Также при подтяжке подшипника нужна головка с хорошей длинной ручкой. Не накидным, ни балонным ключом туда не залезть.
Цитата(МАГДЕБУРГ @ 26.6.2009, 13:05)

Надави на педаль тормоза и попробуй люфт, если пропал то это подшипник а если люфт остался то шаровая.
ГЕНИАЛЬНО!!! Спасибо, как я сам не додумался!!!! Спасибо!
МАГДЕБУРГ
26.6.2009, 15:19
Цитата(Roitman @ 26.6.2009, 14:12)

ГЕНИАЛЬНО!!! Спасибо, как я сам не додумался!!!! Спасибо!
Нема за що. Мысль не моя, кто-то из древних додумался.
Цитата(Roitman @ 25.6.2009, 21:15)

Проверял вышеозначенный люфт. На правом переднем колесе наблюдается легкий люфт. Книжка "За рулем" предлагает подтянуть гайку, но не слова о том как это делать, описано только как откручивать. Я так понимаю, нужно выправить замятый поясок гайки, подтянуть, и замять обратно?
Гайкой на переднем колесе ты ничего не подтянешь, гайкой регулируется только люфт на заднем колесе, т.к. там регулируемый конусный подшипник. на передних колесах подшипники не регулируются, а гайкой в центре ступицы крепится полуось. вариантами проблемы могут быть: убитый ступичный подшипник или шаровая опора. если по ходовой нет никаких проблем, можно эту гайку вообще открутить, вынять полуось и люфта никакого не возникнет.
Заехал на СТО, недалеко от работы, подошел к мастеру, кстати мастер оказался очень интеллигентным человеком, судя по всему бывший инженер с авиазавода. Попробовав люфт на колесе, сказал что он очень незначителен, и в пределах нормы. Дабы я успокоился, он подтянул слегка гайку, доказав мне что она и так нормально затянута, кое чего рассказал о устройстве ходовой переднего колеса, и на что обращать внимание. В общем я излишне требователен к своему авто.
Цитата(VETAL @ 11.9.2009, 9:15)

Гайкой на переднем колесе ты ничего не подтянешь, гайкой регулируется только люфт на заднем колесе, т.к. там регулируемый конусный подшипник. на передних колесах подшипники не регулируются, а гайкой в центре ступицы крепится полуось. вариантами проблемы могут быть: убитый ступичный подшипник или шаровая опора. если по ходовой нет никаких проблем, можно эту гайку вообще открутить, вынять полуось и люфта никакого не возникнет.
Все ето так но не совсем. Если на ступице есть выработка то при открученой гайке люфт будет приличный, тоже будет на не обтянутом ранее подшипнике на ступице (например только поставленом но не затянутой полуоси)
И не втему из личного опыта: после установки-затяжки нового подшипника следует проехаться по резвее и повторить обтяжку корончатой гайкой (бывали случаи что после первичной обтяжки подшипник не усаживался на место, а при езде ставал куда положено но при этом отпускалась затяжка полуоси, что чревато не лутчими последствиями...)
Может ли попискивать на ходу ступичный подшипник? Похоже с переднего левого колеса у меня исходит писк, такое себе регулярное попискивание учащающееся при нарастании скорости. Пока колесо не откручивал, надо на днях посмотреть. Может подшипник подтянуть?
Цитата(Sergiy @ 4.6.2010, 0:51)

Может ли попискивать на ходу ступичный подшипник? Похоже с переднего левого колеса у меня исходит писк, такое себе регулярное попискивание учащающееся при нарастании скорости. Пока колесо не откручивал, надо на днях посмотреть. Может подшипник подтянуть?
А у меня писк появился наоборот , когда скорость падает .
Цитата(well @ 4.6.2010, 20:56)

А у меня писк появился наоборот , когда скорость падает .
Если вы пи этом слегка нажимаете на пидаль тормоза, то это писчат калодки, надо зрезать кромку фередо и почистить антискриповаю проризь.
Сергей АА7143НС
5.6.2010, 11:18
Цитата(road @ 5.6.2010, 12:12)

Если вы пи этом слегка нажимаете на пидаль тормоза, то это писчат калодки, надо зрезать кромку фередо и почистить антискриповаю проризь.
Что я и делал когда смазывал направляющие
Сегодня поддомкрачивал машину, дергал за колесо, люфтов нету ни каких.... Буду дальше наблюдать. Может и разберусь от куда писк...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.