![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуста, у товарища сильно в пробках греется Нексия 8 кл,80тыс , вентилятор работает
![]() Заранее спасибо -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
1 Уровень тосола
2.Исправность термостата - то что включается карлсон - не свидетельствует о это исправности , поскольку пропеллер включает ЭБУ на основании показаний датчика температуры , который стоит в малом круге. 3. Забитость радитора - как внутри , так и снаружи. 4. Воздушные пробки. вроде все. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
1 Уровень тосола 2.Исправность термостата - то что включается карлсон - не свидетельствует о это исправности , поскольку пропеллер включает ЭБУ на основании показаний датчика температуры , который стоит в малом круге. 3. Забитость радитора - как внутри , так и снаружи. 4. Воздушные пробки. вроде все. Спасибо Коля огромное, сказал ему, пускай смотрит... -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
1 Уровень тосола 2.Исправность термостата - то что включается карлсон - не свидетельствует о это исправности , поскольку пропеллер включает ЭБУ на основании показаний датчика температуры , который стоит в малом круге. 3. Забитость радитора - как внутри , так и снаружи. 4. Воздушные пробки. вроде все. Я спорить конечьно не буду, но помоему ЭБУ к карлсону не имеет некакого отношэния. Стоит датчик вкл вентилятора и все. Принцип как у старых девяток. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 1.3.2009 Из: г. Киев, Лесной Пол: ![]() ![]() |
Их чо два термостата? ![]() Извени за описку термостат один. Датчиков температуры охлаждающей жидкости два. Один связан с панелью приборов. Второй с ЭБУ. Как товарищ определяет перегрев по стрелке на панели приборов или жидкость закипает и парует или все вместе. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 1.3.2009 Из: г. Киев, Лесной Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуста, у товарища сильно в пробках греется Нексия 8 кл,80тыс , вентилятор работает ![]() Заранее спасибо Еще закипание жидкости может произойти изза неисправности клапанов пробки. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания жидкости. Заклинивание в закрытом состоянии- к аварийному повышению давления в системе что вызывает повреждение шлангов и радиатора. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
1 Уровень тосола 2.Исправность термостата - то что включается карлсон - не свидетельствует о это исправности , поскольку пропеллер включает ЭБУ на основании показаний датчика температуры , который стоит в малом круге. 3. Забитость радитора - как внутри , так и снаружи. 4. Воздушные пробки. вроде все. Неправильно выствленное зажигание, неправильно установлен ремень ГРМ, (это редко но могет быть) теперь все. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Я спорить конечьно не буду, но помоему ЭБУ к карлсону не имеет некакого отношэния. Стоит датчик вкл вентилятора и все. Принцип как у старых девяток. Лучше не спорить потому как я уже где то описывал что на Узбекских Ксюхах датчик связан с ЭБУ и оталкиваясь от данных с датчика ЭБУ включает вентимдятором. А с датчиком на радиаторе это старые Корейки . И термостат всего один у большенства автомобилей и наших в том числе. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 9.3.2008 Из: Боярка Авто:Nexia dohns Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуста, у товарища сильно в пробках греется Нексия 8 кл,80тыс , вентилятор работает ![]() Заранее спасибо поставь датчик включения вентилятора с ваз 2106. У него температура включения 92, выключения 86. Единственный минус - то, что чаще будет включатсо вентилятор. А на зиму поставиш родной. Делов на 20 мин с перекуром и поиском необходимых ключей. Цена вопроса 25 грн с медной шайбой + 200 грамм охлаждающей жидкости -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Все правильно народ пишет , на старых корейках , впрочем как и на опелях тех лет , пропеллер включается датчиком в радиаторе , как на жигулях (2109). На новых , узбекских машинах , этого датчика нет - пропеллер включается ЭБУ на основании сигнала от датчика температуры , который используется для ЭБУ (под трамблером). Во всех ксю (и не только в них - в опелях и в Бьюике таже история) используется два датчика температуры тосола - один для ЭБУ , второй для панели приборов. В американских машинах (Бьюик Регал, Бьюик Ля Себр) видел такой изврат , когда стоит один датчик , но в нем два елемента , один для ЭБУ , второй для приборки. Еще следует отметить , что как правило , для ЭБУ идет датчик с двумя контактами , т.е .инф. и масса , а для приборки - только инф. , а масса берется общая (от блока двигателя).
ЗЫ. Сорри , что не по теме , но так , для общего развития - существуют еще и прикольные датчики , для включения пропеллера , которые вкручиваются в радиатор. Они 3-х контактные , и суть их работы заколючается в том , что например при 90С замыкается одна пара контактов , а при 99С параллельно замыкается на массу еще и третий контакт. такие датчики видел в Скорпионе 2.9 и в Понтиак Бонневилле 3.8. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 8.8.2008 Из: Киев Вскресенка Авто:nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
Возможно в этих машинах стоит два пропеллера и один контакт включает один а второй - другой
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Да , именно так оно и есть. Впервые увидел такой датчик , на Опель ВЭктра А , 1989 г.в. с мотором 1.6 моно. там прикол в том , что бундеса на такие моторы штатно кондей не ставили. Вообще. А тут приехала маФынка с мотором 1.6 и с кондеем. при том кондей стоял по немецки правильно - т.е. без колхоза. И вот именно в радиаторе этой машины стоял такой хитрый датчик, который сначала включал внутренний вентилятор (он там один , как в нексии) , а при дальнейшем нагреве , включался наружный вентилятор , для радиатора кондея. Ну вобщем - прикольная конструкция.
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Все правильно народ пишет , на старых корейках , впрочем как и на опелях тех лет , пропеллер включается датчиком в радиаторе , как на жигулях (2109). На новых , узбекских машинах , этого датчика нет - пропеллер включается ЭБУ на основании сигнала от датчика температуры , который используется для ЭБУ (под трамблером). Во всех ксю (и не только в них - в опелях и в Бьюике таже история) используется два датчика температуры тосола - один для ЭБУ , второй для панели приборов. В американских машинах (Бьюик Регал, Бьюик Ля Себр) видел такой изврат , когда стоит один датчик , но в нем два елемента , один для ЭБУ , второй для приборки. Еще следует отметить , что как правило , для ЭБУ идет датчик с двумя контактами , т.е .инф. и масса , а для приборки - только инф. , а масса берется общая (от блока двигателя). ЗЫ. Сорри , что не по теме , но так , для общего развития - существуют еще и прикольные датчики , для включения пропеллера , которые вкручиваются в радиатор. Они 3-х контактные , и суть их работы заколючается в том , что например при 90С замыкается одна пара контактов , а при 99С параллельно замыкается на массу еще и третий контакт. такие датчики видел в Скорпионе 2.9 и в Понтиак Бонневилле 3.8. В скорпио 2,9 стоит термомуфта, эт ужэ переделка. В скорпио 2,0 dohc 8v повторю еще раз имено 8v стоит 4ех контактный датчик и два вентилятора в 95 включается один в 105 второй. Вентилятор кондея стоит отдельно. Можна щитать он третий. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Всем добрый день!
Подскажите - пришла жара и стал греться двигатель. Стоит ELM327 подключен к навигатору и смотрю темпрературу через программу hobdrive. При движении в городе темпрература ОЖ судя по программе доходит до 95-98 градусов а при включеном кондиционере до 100-105. При этом на панели приборов стрелка стоит в среднем положении и на пару миллиметров поднимается при вкл. кондиционере. Как то приехав в гараж заметил что темпрература 98 градусов, заглушил машину и услишал небольшое побулькивание (как то кипела ВАЗ2101, так вот там погромче это слышалось и было не побулькивание а реальное бульканье). Машине пол года и зимой потек радиатор - на СТО поставили новый и заменили охлаждающую жидкость. Как узнать есть ли воздушные пробки и как понять какую температуру показывает приборка и какую программа? Заранее благодарен!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Всем добрый день! Подскажите - пришла жара и стал греться двигатель. Стоит ELM327 подключен к навигатору и смотрю темпрературу через программу hobdrive. При движении в городе темпрература ОЖ судя по программе доходит до 95-98 градусов а при включеном кондиционере до 100-105. При этом на панели приборов стрелка стоит в среднем положении и на пару миллиметров поднимается при вкл. кондиционере. Как то приехав в гараж заметил что темпрература 98 градусов, заглушил машину и услишал небольшое побулькивание (как то кипела ВАЗ2101, так вот там погромче это слышалось и было не побулькивание а реальное бульканье). Машине пол года и зимой потек радиатор - на СТО поставили новый и заменили охлаждающую жидкость. Как узнать есть ли воздушные пробки и как понять какую температуру показывает приборка и какую программа? Заранее благодарен!!! Это не пробки. Прислушайся. где именно бульканье. Если в верхнем патрубке радиатора (слегка взяться за него рукой и почувствуешь), то меняй термостат. Он может открываться, но не до конца. У меня такое было. А на стрелку можно не обращать внимание, это узЪбЭкская под**ка. И еще, рекомендую, если работает вентилятор, то машину не глушить, подождать пока он сам выключится, т.к при этом температура в ГБЦ увеличивается еще на 5-7 градусов. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Это не пробки. Прислушайся. где именно бульканье. Если в верхнем патрубке радиатора (слегка взяться за него рукой и почувствуешь), то меняй термостат. Он может открываться, но не до конца. У меня такое было. А на стрелку можно не обращать внимание, это узЪбЭкская под**ка. И еще, рекомендую, если работает вентилятор, то машину не глушить, подождать пока он сам выключится, т.к при этом температура в ГБЦ увеличивается еще на 5-7 градусов. Спасибо, сегодня же проверю. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 13.10.2011 Из: г.Славянск Донецкая обл. Пол: ![]() ![]() |
Разговаривал с другом который работает на ТО а он с "мотористами", они сказали что если температура охлаждающей жидкости 110 градусов то в эту жару это норма, если 120 то стоит призадуматься а если 130 только тогда бить тревогу. По поводу датчика на приборной панели сказали тоже что там в красную зону стрелка практически никогда не попадает и поэтому все летом ездят и думают что у них температура 80-90 градусов. А насчет термостата на всякий случай - кто какой посоветует, а то где то на форуме читал что народ менял по 2-3 подряд пока не попался нормальный - рабочий...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Стоит ELM327 подключен к навигатору и смотрю темпрературу через программу hobdrive. При движении в городе темпрература ОЖ судя по программе доходит до 95-98 градусов а при включеном кондиционере до 100-105. При этом на панели приборов стрелка стоит в среднем положении и на пару миллиметров поднимается при вкл. кондиционере. Как то приехав в гараж заметил что темпрература 98 градусов Как узнать есть ли воздушные пробки и как понять какую температуру показывает приборка и какую программа? По температуре нормально, по бортовому компу вентилятор включается четко на 98 градусах без кондера, а после небольшой стоянки (типа попил кофе под ларьком) подскакивает до 105-110. При этом датчик на приборке все время стоит на верхней метке, так что температуру показывает программа, а не приборка. ![]() ЗЫ: по термостатам спроси у Валеры (Road), у которого можно его купить. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Разговаривал с другом который работает на ТО а он с "мотористами", они сказали что если температура охлаждающей жидкости 110 градусов то в эту жару это норма, если 120 то стоит призадуматься а если 130 только тогда бить тревогу. По поводу датчика на приборной панели сказали тоже что там в красную зону стрелка практически никогда не попадает и поэтому все летом ездят и думают что у них температура 80-90 градусов. А насчет термостата на всякий случай - кто какой посоветует, а то где то на форуме читал что народ менял по 2-3 подряд пока не попался нормальный - рабочий... На счет температур не спорю, но булькать ОЖ однозначно не должна. У меня при любом режиме работы двигателя при 92 градусах включаются вентиляторы, при 89 - выключаются. Температуры выше 98 градусов не поднималась никогда. И то эти 98 выстреливали, если глушил двигатель с включенными карлсонами, т.е. когда температура при работе была 92-93 градуса. Отслеживаю температугу ОЖ по БК. Приборке никакого доверия нет. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |