IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подскажите греется сильно, В пробках сильно нагревается
DANIAL
сообщение 28.4.2009, 12:26
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 4.2.2008
Из: Киев.Русановская наб 6.
Пол:



Подскажите пожалуста, у товарища сильно в пробках греется Нексия 8 кл,80тыс , вентилятор работает idontno.gif
Заранее спасибо


--------------------
Find myself
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 28.4.2009, 12:40
Сообщение #2


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



1 Уровень тосола
2.Исправность термостата - то что включается карлсон - не свидетельствует о это исправности , поскольку пропеллер включает ЭБУ на основании показаний датчика температуры , который стоит в малом круге.
3. Забитость радитора - как внутри , так и снаружи.

4. Воздушные пробки.

вроде все.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DANIAL
сообщение 28.4.2009, 23:04
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 4.2.2008
Из: Киев.Русановская наб 6.
Пол:



Цитата(niki @ 28.4.2009, 13:40) *
1 Уровень тосола
2.Исправность термостата - то что включается карлсон - не свидетельствует о это исправности , поскольку пропеллер включает ЭБУ на основании показаний датчика температуры , который стоит в малом круге.
3. Забитость радитора - как внутри , так и снаружи.

4. Воздушные пробки.

вроде все.

Спасибо Коля огромное, сказал ему, пускай смотрит...


--------------------
Find myself
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 29.4.2009, 8:13
Сообщение #4


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(niki @ 28.4.2009, 12:40) *
1 Уровень тосола
2.Исправность термостата - то что включается карлсон - не свидетельствует о это исправности , поскольку пропеллер включает ЭБУ на основании показаний датчика температуры , который стоит в малом круге.
3. Забитость радитора - как внутри , так и снаружи.

4. Воздушные пробки.

вроде все.

Я спорить конечьно не буду, но помоему ЭБУ к карлсону не имеет некакого отношэния. Стоит датчик вкл вентилятора и все. Принцип как у старых девяток.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 29.4.2009, 14:57
Сообщение #5


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Black @ 29.4.2009, 11:30) *
Если он ориентируется по панели приборов то это термостат находится под трамблером он не связан с ЭБУ. А второй термостат да закольцован с ЭБУ.

Их чо два термостата? shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Black
сообщение 29.4.2009, 17:35
Сообщение #6


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 1.3.2009
Из: г. Киев, Лесной
Пол:



Цитата(Jeka @ 29.4.2009, 15:57) *
Их чо два термостата? shok.gif

Извени за описку термостат один. Датчиков температуры охлаждающей жидкости два. Один связан с панелью приборов. Второй с ЭБУ. Как товарищ определяет перегрев по стрелке на панели приборов или жидкость закипает и парует или все вместе.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Black
сообщение 29.4.2009, 18:07
Сообщение #7


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 1.3.2009
Из: г. Киев, Лесной
Пол:



Цитата(DANIAL @ 28.4.2009, 13:26) *
Подскажите пожалуста, у товарища сильно в пробках греется Нексия 8 кл,80тыс , вентилятор работает idontno.gif
Заранее спасибо

Еще закипание жидкости может произойти изза неисправности клапанов пробки. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания жидкости. Заклинивание в закрытом состоянии- к аварийному повышению давления в системе что вызывает повреждение шлангов и радиатора.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 30.4.2009, 17:48
Сообщение #8


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(niki @ 28.4.2009, 12:40) *
1 Уровень тосола
2.Исправность термостата - то что включается карлсон - не свидетельствует о это исправности , поскольку пропеллер включает ЭБУ на основании показаний датчика температуры , который стоит в малом круге.
3. Забитость радитора - как внутри , так и снаружи.

4. Воздушные пробки.

вроде все.

Неправильно выствленное зажигание, неправильно установлен ремень ГРМ, (это редко но могет быть) теперь все.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 30.4.2009, 18:59
Сообщение #9


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Jeka @ 29.4.2009, 9:13) *
Я спорить конечьно не буду, но помоему ЭБУ к карлсону не имеет некакого отношэния. Стоит датчик вкл вентилятора и все. Принцип как у старых девяток.

Лучше не спорить потому как я уже где то описывал что на Узбекских Ксюхах датчик связан с ЭБУ и оталкиваясь от данных с датчика ЭБУ включает вентимдятором. А с датчиком на радиаторе это старые Корейки . И термостат всего один у большенства автомобилей и наших в том числе.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kolay2101
сообщение 30.4.2009, 22:58
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 9.3.2008
Из: Боярка
Авто:Nexia dohns
Пол:



Цитата(DANIAL @ 28.4.2009, 13:26) *
Подскажите пожалуста, у товарища сильно в пробках греется Нексия 8 кл,80тыс , вентилятор работает idontno.gif
Заранее спасибо

поставь датчик включения вентилятора с ваз 2106. У него температура включения 92, выключения 86. Единственный минус - то, что чаще будет включатсо вентилятор. А на зиму поставиш родной. Делов на 20 мин с перекуром и поиском необходимых ключей. Цена вопроса 25 грн с медной шайбой + 200 грамм охлаждающей жидкости


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 6.5.2009, 8:06
Сообщение #11


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Все правильно народ пишет , на старых корейках , впрочем как и на опелях тех лет , пропеллер включается датчиком в радиаторе , как на жигулях (2109). На новых , узбекских машинах , этого датчика нет - пропеллер включается ЭБУ на основании сигнала от датчика температуры , который используется для ЭБУ (под трамблером). Во всех ксю (и не только в них - в опелях и в Бьюике таже история) используется два датчика температуры тосола - один для ЭБУ , второй для панели приборов. В американских машинах (Бьюик Регал, Бьюик Ля Себр) видел такой изврат , когда стоит один датчик , но в нем два елемента , один для ЭБУ , второй для приборки. Еще следует отметить , что как правило , для ЭБУ идет датчик с двумя контактами , т.е .инф. и масса , а для приборки - только инф. , а масса берется общая (от блока двигателя).

ЗЫ. Сорри , что не по теме , но так , для общего развития - существуют еще и прикольные датчики , для включения пропеллера , которые вкручиваются в радиатор. Они 3-х контактные , и суть их работы заколючается в том , что например при 90С замыкается одна пара контактов , а при 99С параллельно замыкается на массу еще и третий контакт. такие датчики видел в Скорпионе 2.9 и в Понтиак Бонневилле 3.8.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vit
сообщение 6.5.2009, 21:34
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 8.8.2008
Из: Киев Вскресенка
Авто:nexia GLE
Пол:



Возможно в этих машинах стоит два пропеллера и один контакт включает один а второй - другой


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 7.5.2009, 14:32
Сообщение #13


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Да , именно так оно и есть. Впервые увидел такой датчик , на Опель ВЭктра А , 1989 г.в. с мотором 1.6 моно. там прикол в том , что бундеса на такие моторы штатно кондей не ставили. Вообще. А тут приехала маФынка с мотором 1.6 и с кондеем. при том кондей стоял по немецки правильно - т.е. без колхоза. И вот именно в радиаторе этой машины стоял такой хитрый датчик, который сначала включал внутренний вентилятор (он там один , как в нексии) , а при дальнейшем нагреве , включался наружный вентилятор , для радиатора кондея. Ну вобщем - прикольная конструкция. smile.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 14.5.2009, 12:46
Сообщение #14


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(niki @ 6.5.2009, 8:06) *
Все правильно народ пишет , на старых корейках , впрочем как и на опелях тех лет , пропеллер включается датчиком в радиаторе , как на жигулях (2109). На новых , узбекских машинах , этого датчика нет - пропеллер включается ЭБУ на основании сигнала от датчика температуры , который используется для ЭБУ (под трамблером). Во всех ксю (и не только в них - в опелях и в Бьюике таже история) используется два датчика температуры тосола - один для ЭБУ , второй для панели приборов. В американских машинах (Бьюик Регал, Бьюик Ля Себр) видел такой изврат , когда стоит один датчик , но в нем два елемента , один для ЭБУ , второй для приборки. Еще следует отметить , что как правило , для ЭБУ идет датчик с двумя контактами , т.е .инф. и масса , а для приборки - только инф. , а масса берется общая (от блока двигателя).

ЗЫ. Сорри , что не по теме , но так , для общего развития - существуют еще и прикольные датчики , для включения пропеллера , которые вкручиваются в радиатор. Они 3-х контактные , и суть их работы заколючается в том , что например при 90С замыкается одна пара контактов , а при 99С параллельно замыкается на массу еще и третий контакт. такие датчики видел в Скорпионе 2.9 и в Понтиак Бонневилле 3.8.

В скорпио 2,9 стоит термомуфта, эт ужэ переделка. В скорпио 2,0 dohc 8v повторю еще раз имено 8v стоит 4ех контактный датчик и два вентилятора в 95 включается один в 105 второй. Вентилятор кондея стоит отдельно. Можна щитать он третий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpas
сообщение 13.6.2012, 21:20
Сообщение #15


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 13.10.2011
Из: г.Славянск Донецкая обл.
Пол:



Всем добрый день!
Подскажите - пришла жара и стал греться двигатель. Стоит ELM327 подключен к навигатору и смотрю темпрературу через программу hobdrive. При движении в городе темпрература ОЖ судя по программе доходит до 95-98 градусов а при включеном кондиционере до 100-105. При этом на панели приборов стрелка стоит в среднем положении и на пару миллиметров поднимается при вкл. кондиционере. Как то приехав в гараж заметил что темпрература 98 градусов, заглушил машину и услишал небольшое побулькивание (как то кипела ВАЗ2101, так вот там погромче это слышалось и было не побулькивание а реальное бульканье). Машине пол года и зимой потек радиатор - на СТО поставили новый и заменили охлаждающую жидкость. Как узнать есть ли воздушные пробки и как понять какую температуру показывает приборка и какую программа?

Заранее благодарен!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 14.6.2012, 6:38
Сообщение #16


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(vpas @ 13.6.2012, 22:20) *
Всем добрый день!
Подскажите - пришла жара и стал греться двигатель. Стоит ELM327 подключен к навигатору и смотрю темпрературу через программу hobdrive. При движении в городе темпрература ОЖ судя по программе доходит до 95-98 градусов а при включеном кондиционере до 100-105. При этом на панели приборов стрелка стоит в среднем положении и на пару миллиметров поднимается при вкл. кондиционере. Как то приехав в гараж заметил что темпрература 98 градусов, заглушил машину и услишал небольшое побулькивание (как то кипела ВАЗ2101, так вот там погромче это слышалось и было не побулькивание а реальное бульканье). Машине пол года и зимой потек радиатор - на СТО поставили новый и заменили охлаждающую жидкость. Как узнать есть ли воздушные пробки и как понять какую температуру показывает приборка и какую программа?

Заранее благодарен!!!

Это не пробки. Прислушайся. где именно бульканье. Если в верхнем патрубке радиатора (слегка взяться за него рукой и почувствуешь), то меняй термостат. Он может открываться, но не до конца. У меня такое было.
А на стрелку можно не обращать внимание, это узЪбЭкская под**ка. И еще, рекомендую, если работает вентилятор, то машину не глушить, подождать пока он сам выключится, т.к при этом температура в ГБЦ увеличивается еще на 5-7 градусов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpas
сообщение 14.6.2012, 8:29
Сообщение #17


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 13.10.2011
Из: г.Славянск Донецкая обл.
Пол:



Цитата(nac67 @ 14.6.2012, 7:38) *
Это не пробки. Прислушайся. где именно бульканье. Если в верхнем патрубке радиатора (слегка взяться за него рукой и почувствуешь), то меняй термостат. Он может открываться, но не до конца. У меня такое было.
А на стрелку можно не обращать внимание, это узЪбЭкская под**ка. И еще, рекомендую, если работает вентилятор, то машину не глушить, подождать пока он сам выключится, т.к при этом температура в ГБЦ увеличивается еще на 5-7 градусов.


Спасибо, сегодня же проверю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpas
сообщение 14.6.2012, 11:24
Сообщение #18


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 13.10.2011
Из: г.Славянск Донецкая обл.
Пол:



Разговаривал с другом который работает на ТО а он с "мотористами", они сказали что если температура охлаждающей жидкости 110 градусов то в эту жару это норма, если 120 то стоит призадуматься а если 130 только тогда бить тревогу. По поводу датчика на приборной панели сказали тоже что там в красную зону стрелка практически никогда не попадает и поэтому все летом ездят и думают что у них температура 80-90 градусов. А насчет термостата на всякий случай - кто какой посоветует, а то где то на форуме читал что народ менял по 2-3 подряд пока не попался нормальный - рабочий...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 14.6.2012, 11:54
Сообщение #19


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(vpas @ 13.6.2012, 22:20) *
Стоит ELM327 подключен к навигатору и смотрю темпрературу через программу hobdrive. При движении в городе темпрература ОЖ судя по программе доходит до 95-98 градусов а при включеном кондиционере до 100-105. При этом на панели приборов стрелка стоит в среднем положении и на пару миллиметров поднимается при вкл. кондиционере. Как то приехав в гараж заметил что темпрература 98 градусов Как узнать есть ли воздушные пробки и как понять какую температуру показывает приборка и какую программа?


По температуре нормально, по бортовому компу вентилятор включается четко на 98 градусах без кондера, а после небольшой стоянки (типа попил кофе под ларьком) подскакивает до 105-110. При этом датчик на приборке все время стоит на верхней метке, так что температуру показывает программа, а не приборка. smile.gif
ЗЫ: по термостатам спроси у Валеры (Road), у которого можно его купить.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 14.6.2012, 13:38
Сообщение #20


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(vpas @ 14.6.2012, 12:24) *
Разговаривал с другом который работает на ТО а он с "мотористами", они сказали что если температура охлаждающей жидкости 110 градусов то в эту жару это норма, если 120 то стоит призадуматься а если 130 только тогда бить тревогу. По поводу датчика на приборной панели сказали тоже что там в красную зону стрелка практически никогда не попадает и поэтому все летом ездят и думают что у них температура 80-90 градусов. А насчет термостата на всякий случай - кто какой посоветует, а то где то на форуме читал что народ менял по 2-3 подряд пока не попался нормальный - рабочий...

На счет температур не спорю, но булькать ОЖ однозначно не должна. У меня при любом режиме работы двигателя при 92 градусах включаются вентиляторы, при 89 - выключаются. Температуры выше 98 градусов не поднималась никогда. И то эти 98 выстреливали, если глушил двигатель с включенными карлсонами, т.е. когда температура при работе была 92-93 градуса. Отслеживаю температугу ОЖ по БК. Приборке никакого доверия нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:13
Разработка сайта: JetBrain, 2008