IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> У кого хороший свет ?
Puric
сообщение 20.12.2013, 14:25
Сообщение #841


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Zhest' @ 20.12.2013, 8:41) *
Господа, все намного проще...
Разгрузочные реле (как я сделал)

plus.gif
Я уже давно установил релле на ближний свет, хочу и на дальний, но с ним немного в раздумье.
В идеале было бы конечно затянуть новый провод от приборки поставив под ней все релле, но я по бюджетному варианту пошел.
Возле левой фары найден жгут проводов. Управляющим проводом для релле был взят "+" на ближний приходящий на фару, только перекусывать его надо ПОСЛЕ отвода провода на моторчик корректора фар. Далее от аккумулятора были сооружены как везде провода (левая-правая отдельно) с последовательностью "АКБ" - "ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ" - "РЕЛЛЕ" - "ПРОВОД ОТ ФАРЫ". Все скрутки в термоусадке, провода в гофре. вот только релле лежат возле левой фары и летом намокают.
С дальним сложнее, там хочется моргание мимо релле запустить! И оставить под схемку для работы в пол накала типа под ПТФ.

Сообщение отредактировал Puric - 20.12.2013, 14:27


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 20.12.2013, 14:30
Сообщение #842


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Puric @ 20.12.2013, 14:25) *
...только перекусывать его надо...

Не понятно, а какой смысл в этом реле, если провод не перекушен?? Я так понимаю, что фара садится через реле на АКБ, а основной провод идет управляющим на это реле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 20.12.2013, 15:33
Сообщение #843


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(nac67 @ 20.12.2013, 14:30) *
Не понятно, а какой смысл в этом реле, если провод не перекушен?? Я так понимаю, что фара садится через реле на АКБ, а основной провод идет управляющим на это реле.

Я имел в виду, что в схеме моей машины из магазина провод от ручки включения света до лампочки в фаре имеет спайку, от которой отходит проводок к корректору соответствующей фары, схему не смотрел, думаю у всех так, я посчитал что мощность моторчика не спалит ручку переключения, и потому сделал разрыв цепи для установки релле не между РУЧКОЙ и СПАЙКОЙ на моторчик корректора, а между ФАРОЙ и СПАЙКОЙ.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.12.2013, 16:49
Сообщение #844


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Разницы нет: если на входе есть +12В, то и на выходе они же будут. Только моторчик веселее крутиться будет (т.к. провод от акамма короче).

Мигалку мимо реле тоже не нужно делать. Ничего с релюхой не случится...

Дальний в полнакала - опасно т.к. в этом случае не запустится галогенный цикл (температура спирали будет маленькой) и срок службы лампы резко уменьшится.
Лучше уж включение ближнего без габаритов.
Кстати, французы вырубают передние габариты при включении головного света.

С N150 на одной релюхе можно сэкономить, я уже где-то давал схемы...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 20.12.2013, 16:52
Сообщение #845


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 20.12.2013, 16:49) *
...Дальний в полнакала - опасно т.к. в этом случае не запустится галогенный цикл (температура спирали будет маленькой) и срок службы лампы резко уменьшится...

Не подумал. Спасибо!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 20.12.2013, 17:59
Сообщение #846


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Не делайте себе мозг беременным! smile.gif
Я вам выложил схему и описание процесса. Провода перед разъемом на фару перекусываются: бело- коричневый - это ближний, бело-зеленый - дальний.
Получается: управление реле у вас родными проводами, а питание - проложенными заново.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.12.2013, 20:21
Сообщение #847


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Zhest' @ 20.12.2013, 17:59) *
Не делайте себе мозг беременным! smile.gif

plus.gif Тут схема на 2 копейки, а тут полемику развели.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.12.2013, 0:05
Сообщение #848


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я себе хочу подобрать блок реле/предохранителей в подкапотное пространство с какой-нить машины чтобы стало нормально.
Ни у кого на примете ничего такого нет?

Только хочу чтобы реле ставились "с ушками" - типа чтобы лелюхи можно было одну за другую цеплять.
Типа таких:


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 21.12.2013, 1:47
Сообщение #849


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 21.12.2013, 0:05) *
...Ни у кого на примете ничего такого нет?

знакомый мне дал блок со старого БМВ(БМВ 7 е32)(он под 5 релле), мне показалось войдет хорошо, как приспособлю отпишусь
выглядит так, только с крышкой smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 21.12.2013, 17:53
Сообщение #850


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Замастырил сегодня релюхи на ближний и дальний (спасибо Денису и Диме), реле брал сразу с гнездами предохранителей..
Подсоединил на входе папы разъема Х2 (на фото ошибочно указан Х3), перерезав и объединив два зелено-белых (дальний) и два коричнево-белых (ближний). Далее по схеме, представленной Дмитрием (пост №841).
Тянуть отдельно к каждой фаре поленился (замерз), думаю подрулевой разгрузился, ну и все-равно АКБ стала ближе к фарам...

Сообщение отредактировал nac67 - 25.12.2013, 19:29
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.12.2013, 19:13
Сообщение #851


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



nac67, рад помочь!
Но, лодырь, Вы батенька ag.gif
Смысл этого в том, что стоковая проводка к фарам - не фонтан и теряются вольты. Помимо разгрузки, новая проводка (провода в 2,5 кв) позволяет подать на фары больший вольтаж. Можете не верить, но почитайте эту тему у россиян.

Еще, рекомендую сделать доп.массу на двиг. Доп.масса для дрЫгателя


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.12.2013, 21:53
Сообщение #852


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Zhest' @ 21.12.2013, 19:13) *
nac67, рад помочь!
Но, лодырь, Вы батенька ag.gif
Смысл этого в том, что стоковая проводка к фарам - не фонтан и теряются вольты. Помимо разгрузки, новая проводка (провода в 2,5 кв) позволяет подать на фары больший вольтаж.

От разъема Х3 к доп. реле можно и небольшим сечением провода т.к. управление релюхами (катушка), а силовую часть от АКБ к релюхам, а потом к фарам желательно 2,5 кв. Т.к. силовая часть.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.12.2013, 22:15
Сообщение #853


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Dissa @ 21.12.2013, 21:53) *
От разъема Х3 к доп. реле можно и небольшим сечением провода т.к. управление релюхами (катушка), а силовую часть от АКБ к релюхам, а потом к фарам желательно 2,5 кв. Т.к. силовая часть.
Так и я о том же говорю... Для управления - 0,75 с головой, силовое - 2,5.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.12.2013, 10:05
Сообщение #854


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Кроме того реле в таком виде под капотом скорее всего скоро окислятся.
Именно потому пытаюсь подобрать под них коробочку, причём автомобильную т.к. в ней предусмотрен пыльник на выход проводов.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 22.12.2013, 11:34
Сообщение #855


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(traffic @ 22.12.2013, 10:05) *
Кроме того реле в таком виде под капотом скорее всего скоро окислятся.
Именно потому пытаюсь подобрать под них коробочку, причём автомобильную т.к. в ней предусмотрен пыльник на выход проводов.

У меня под капотом уже три года стоит реле разгрузки вентилятора и два года реле ДХО (их там на фото видно), ничего не окисляется. А мудохаться с 2,5 из-за пол-метра провода к правой лампе не вижу особого смысла, так, разве что для самоуспокоения. Может быть летом, когда будет тепло и надо будет сбежать из дома... tongue.gif

Сообщение отредактировал nac67 - 22.12.2013, 11:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 22.12.2013, 13:58
Сообщение #856


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(nac67 @ 22.12.2013, 11:34) *
У меня под капотом уже три года стоит реле разгрузки вентилятора и два года реле ДХО (их там на фото видно), ничего не окисляется. А мудохаться с 2,5 из-за пол-метра провода к правой лампе не вижу особого смысла, так, разве что для самоуспокоения. ...
На счет окисления, то контакты мажем литиевой смазкой и ничего не окислится. Проверено.
А вот на счет пол-метра 2,5кв, так разгрузить то, Вы разгрузили и остановились на пол-пути... В общем, надо доделать! smile.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 22.12.2013, 16:45
Сообщение #857


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



А как быть с самим разьемом на фаре, на нем сложно переобжать провод? А то у меня сейчас участок в фару заходит старым проводом!?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.12.2013, 18:39
Сообщение #858


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



2Puric: Не сложно. Главное этот разъём извлечь.

Насчёт релюшек: вся электрика, которая не предназначена для мокания в воду (типа датчиков АБС) должна находиться в сухом и комфортном месте. То, что она не отказала не значит что так будет вечно.

Насчёт провода: родной вроде 0,75мм2 (на глаз - по схеме 1,5мм2)
Итого, падение при токе 5А на проводе длиной 1м:
0,75мм2 - 0,12в (0,6Вт)
1,5мм2 - 0,06в (0,3Вт)
2,5мм2 - 0,04в (0,2Вт)
Чувствуете разницу?

Сообщение отредактировал traffic - 22.12.2013, 18:53


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 23.12.2013, 7:25
Сообщение #859





Гости





Всем доброго дня! Интересную подняли тему. Свет действительно слабоват ,особенно ближний ,да и разгрузка переключателя будет не лишняя. Только вот ничего не говорили про минусовой провод на лампы,он ведь тоже 075мм.,наверное стоит за одно менять и его?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Тур_*
сообщение 23.12.2013, 7:49
Сообщение #860





Гости





Такие релюхи подойдут? 30А.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 23:17
Разработка сайта: JetBrain, 2008