![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Господа, все намного проще... Разгрузочные реле (как я сделал) ![]() Я уже давно установил релле на ближний свет, хочу и на дальний, но с ним немного в раздумье. В идеале было бы конечно затянуть новый провод от приборки поставив под ней все релле, но я по бюджетному варианту пошел. Возле левой фары найден жгут проводов. Управляющим проводом для релле был взят "+" на ближний приходящий на фару, только перекусывать его надо ПОСЛЕ отвода провода на моторчик корректора фар. Далее от аккумулятора были сооружены как везде провода (левая-правая отдельно) с последовательностью "АКБ" - "ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ" - "РЕЛЛЕ" - "ПРОВОД ОТ ФАРЫ". Все скрутки в термоусадке, провода в гофре. вот только релле лежат возле левой фары и летом намокают. С дальним сложнее, там хочется моргание мимо релле запустить! И оставить под схемку для работы в пол накала типа под ПТФ. Сообщение отредактировал Puric - 20.12.2013, 14:27 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Не понятно, а какой смысл в этом реле, если провод не перекушен?? Я так понимаю, что фара садится через реле на АКБ, а основной провод идет управляющим на это реле. Я имел в виду, что в схеме моей машины из магазина провод от ручки включения света до лампочки в фаре имеет спайку, от которой отходит проводок к корректору соответствующей фары, схему не смотрел, думаю у всех так, я посчитал что мощность моторчика не спалит ручку переключения, и потому сделал разрыв цепи для установки релле не между РУЧКОЙ и СПАЙКОЙ на моторчик корректора, а между ФАРОЙ и СПАЙКОЙ. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Разницы нет: если на входе есть +12В, то и на выходе они же будут. Только моторчик веселее крутиться будет (т.к. провод от акамма короче).
Мигалку мимо реле тоже не нужно делать. Ничего с релюхой не случится... Дальний в полнакала - опасно т.к. в этом случае не запустится галогенный цикл (температура спирали будет маленькой) и срок службы лампы резко уменьшится. Лучше уж включение ближнего без габаритов. Кстати, французы вырубают передние габариты при включении головного света. С N150 на одной релюхе можно сэкономить, я уже где-то давал схемы... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
...Дальний в полнакала - опасно т.к. в этом случае не запустится галогенный цикл (температура спирали будет маленькой) и срок службы лампы резко уменьшится... Не подумал. Спасибо! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Не делайте себе мозг беременным!
![]() Я вам выложил схему и описание процесса. Провода перед разъемом на фару перекусываются: бело- коричневый - это ближний, бело-зеленый - дальний. Получается: управление реле у вас родными проводами, а питание - проложенными заново. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Не делайте себе мозг беременным! ![]() ![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я себе хочу подобрать блок реле/предохранителей в подкапотное пространство с какой-нить машины чтобы стало нормально.
Ни у кого на примете ничего такого нет? Только хочу чтобы реле ставились "с ушками" - типа чтобы лелюхи можно было одну за другую цеплять. Типа таких: ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
...Ни у кого на примете ничего такого нет? знакомый мне дал блок со старого БМВ(БМВ 7 е32)(он под 5 релле), мне показалось войдет хорошо, как приспособлю отпишусь выглядит так, только с крышкой ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Замастырил сегодня релюхи на ближний и дальний (спасибо Денису и Диме), реле брал сразу с гнездами предохранителей..
Подсоединил на входе папы разъема Х2 (на фото ошибочно указан Х3), перерезав и объединив два зелено-белых (дальний) и два коричнево-белых (ближний). Далее по схеме, представленной Дмитрием (пост №841). Тянуть отдельно к каждой фаре поленился (замерз), думаю подрулевой разгрузился, ну и все-равно АКБ стала ближе к фарам... Сообщение отредактировал nac67 - 25.12.2013, 19:29 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
nac67, рад помочь!
Но, лодырь, Вы батенька ![]() Смысл этого в том, что стоковая проводка к фарам - не фонтан и теряются вольты. Помимо разгрузки, новая проводка (провода в 2,5 кв) позволяет подать на фары больший вольтаж. Можете не верить, но почитайте эту тему у россиян. Еще, рекомендую сделать доп.массу на двиг. Доп.масса для дрЫгателя -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
nac67, рад помочь! Но, лодырь, Вы батенька ![]() Смысл этого в том, что стоковая проводка к фарам - не фонтан и теряются вольты. Помимо разгрузки, новая проводка (провода в 2,5 кв) позволяет подать на фары больший вольтаж. От разъема Х3 к доп. реле можно и небольшим сечением провода т.к. управление релюхами (катушка), а силовую часть от АКБ к релюхам, а потом к фарам желательно 2,5 кв. Т.к. силовая часть. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
От разъема Х3 к доп. реле можно и небольшим сечением провода т.к. управление релюхами (катушка), а силовую часть от АКБ к релюхам, а потом к фарам желательно 2,5 кв. Т.к. силовая часть. Так и я о том же говорю... Для управления - 0,75 с головой, силовое - 2,5.-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Кроме того реле в таком виде под капотом скорее всего скоро окислятся.
Именно потому пытаюсь подобрать под них коробочку, причём автомобильную т.к. в ней предусмотрен пыльник на выход проводов. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Кроме того реле в таком виде под капотом скорее всего скоро окислятся. Именно потому пытаюсь подобрать под них коробочку, причём автомобильную т.к. в ней предусмотрен пыльник на выход проводов. У меня под капотом уже три года стоит реле разгрузки вентилятора и два года реле ДХО (их там на фото видно), ничего не окисляется. А мудохаться с 2,5 из-за пол-метра провода к правой лампе не вижу особого смысла, так, разве что для самоуспокоения. Может быть летом, когда будет тепло и надо будет сбежать из дома... ![]() Сообщение отредактировал nac67 - 22.12.2013, 11:37 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
У меня под капотом уже три года стоит реле разгрузки вентилятора и два года реле ДХО (их там на фото видно), ничего не окисляется. А мудохаться с 2,5 из-за пол-метра провода к правой лампе не вижу особого смысла, так, разве что для самоуспокоения. ... На счет окисления, то контакты мажем литиевой смазкой и ничего не окислится. Проверено.А вот на счет пол-метра 2,5кв, так разгрузить то, Вы разгрузили и остановились на пол-пути... В общем, надо доделать! ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
А как быть с самим разьемом на фаре, на нем сложно переобжать провод? А то у меня сейчас участок в фару заходит старым проводом!?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
2Puric: Не сложно. Главное этот разъём извлечь.
Насчёт релюшек: вся электрика, которая не предназначена для мокания в воду (типа датчиков АБС) должна находиться в сухом и комфортном месте. То, что она не отказала не значит что так будет вечно. Насчёт провода: родной вроде 0,75мм2 (на глаз - по схеме 1,5мм2) Итого, падение при токе 5А на проводе длиной 1м: 0,75мм2 - 0,12в (0,6Вт) 1,5мм2 - 0,06в (0,3Вт) 2,5мм2 - 0,04в (0,2Вт) Чувствуете разницу? Сообщение отредактировал traffic - 22.12.2013, 18:53 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#859
|
Гости ![]() |
Всем доброго дня! Интересную подняли тему. Свет действительно слабоват ,особенно ближний ,да и разгрузка переключателя будет не лишняя. Только вот ничего не говорили про минусовой провод на лампы,он ведь тоже 075мм.,наверное стоит за одно менять и его?
|
![]() |
|
|
|
Гость_Тур_* |
![]()
Сообщение
#860
|
Гости ![]() |
Такие релюхи подойдут? 30А.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |