![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Правильно говорит коллега.... Заедь- не пожалей 50-60 гривен и катайся спокойно. Мне главный механик СТО лично подтягивал голову и без всякого ключа специального. Идо сих пор,тьфу-тьфу, все нормально. Если провтыкаешь- потом будет поздно и дорого ![]() даже супер пупер специалисту украины не стоить доверять без ключа динаметрического. даже для того, чтобы перед началом обтяжки выяснить полную картину по каждому болту! Ребята, все у кого 16V обтягиваем голову обязательно после 2000 км, если еще ничего не проявилось а у вас за 20.000 км - тоже. Сейчас пеотратите небольшую сумму - пусть она будет даже и 100 грн, но потом не попадете на более высокую раза в 4. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Ребята, все у кого 16V обтягиваем голову обязательно после 2000 км, если еще ничего не проявилось а у вас за 20.000 км - тоже. Как я понимаю, у восьмиклапанных такой проблемы не замечается? -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
даже супер пупер специалисту украины не стоить доверять без ключа динаметрического. даже для того, чтобы перед началом обтяжки выяснить полную картину по каждому болту! С этим готов немного поспорить. Раньше ж такие ключи были только на очень "блатных" сто, и обходились... И ездили... И щас обходятся и ездят долго и счастливо. Если без фанатизма, и если моторист опытный, то +- 10% он сделает одинаковое усилие. К примеру как продавец: работая с весом долгое время, человек может сказать с минимальной погрешностью вес чего либо, просто взяв это в руку. Согласен, что в идеале надо с ключом, особенно если самостоятельно, а если человек опытный, то не "промахнется". Ребята, все у кого 16V обтягиваем голову обязательно после 2000 км, если еще ничего не проявилось а у вас за 20.000 км - тоже. Сейчас пеотратите небольшую сумму - пусть она будет даже и 100 грн, но потом не попадете на более высокую раза в 4. +1000, к сказанному. Проверенно на собственной "шкуре", щас 14 тык, обтяжка была на 2500 (кстати без ключа ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
Начитался страхов-проверил затяжку ГБЦ,прбег 5000км-повезло,видимо-все болты зажаты равномерно 16кгс+-0,5
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 19.12.2008 Из: г. Славянск, Донецкой обл. Авто:Nexia DONC Пол: ![]() ![]() |
даже супер пупер специалисту украины не стоить доверять без ключа динаметрического. даже для того, чтобы перед началом обтяжки выяснить полную картину по каждому болту! Ребята, все у кого 16V обтягиваем голову обязательно после 2000 км, если еще ничего не проявилось а у вас за 20.000 км - тоже. Сейчас пеотратите небольшую сумму - пусть она будет даже и 100 грн, но потом не попадете на более высокую раза в 4. Позавчера заехал на СТО обтянуть головку. Результат - 5 болтов подтянулись на полоборота. Надеюсь вовремя заехал. (Пробег 36000). Денег - 60 грн. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
16Кгс - это очень много - реально опелевские болты крутил максимум по 12 кгс (по ключу). Болты у себя на нексии были затянуты до 10кгс , (8кл) далее тянуть не решился - чувствую что поплывут.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
После протяжки проверил на сколько болты затянуты, динамометрический ключ показывал 100-110 Нм
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
все правильно - это 10 11 кгс
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Начитался страхов-проверил затяжку ГБЦ,прбег 5000км-повезло,видимо-все болты зажаты равномерно 16кгс+-0,5 ![]() 15,5-16 - так тянуться болты в волге, там шпилька куда толще нашей - это слишком круто, и даже очень опасно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
16Кгс - это очень много - реально опелевские болты крутил максимум по 12 кгс (по ключу). Болты у себя на нексии были затянуты до 10кгс , (8кл) далее тянуть не решился - чувствую что поплывут. я тянул до 10 - потом страшно стало, кстати в Ваз тянут 12 - но там шпильки так же чуток толще наших, потому прикинув мыслями расчитал что приблизительно 10 кг*с/м в самый раз для нас. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Протянули мне на сто головку. Не ключом денаметрическим,а простым. Все болты поддались гдето на 15 градусов. По утверждению моториста это гдето 2-3 кгс. Мне дажэ показалось чьто машина тяговитей стала
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
Читал и не пойму - то ли я живу в другой стране, то ли вы цены в долларах пишете ![]() "Попал" я на замену прокладки ГБЦ - пробой пошел, вода в движке, вместо масла эмульсия, в общем замена прокладки 100%. Только не могу понять... Писали тут, что гривен 800 ремонт... DOHC 1.6V 159 тыс. км. У меня такое и рядом не получается. Список на минимальную замену выглядит примерное так: 130 - масло полусинтетику 10w40 40 - масл. фильтр 300 - болты ГБЦ (10 шт.) 50 - антифриз (добираю 1.5l к имеющемуся). Воду уже не считаю, но и она гривен в 50 станет, плюс промывка системы 80 - прокладка ГБЦ ??? - прокладка между выхлопной и выпускным коллектором (одна труба, не "штаны", на три болта) И это БЕЗ РАЗБОРА ГОЛОВКИ, которую надо бы везти на проверку поверхности... А ставить головку назад без проверки, как говорил один герой одной юморной передачи "Что-то я очкую". Плюс планирую: 300 - натяжной ролик ГРМ (менять планирую, а то в прошлый раз ремень ГРМ менял из-за того, что опорный ролик "полетел", а нынешнее состояние натяжного не внушает доверия...) Это без промывочного масла (в наличии). Один "товарищ" озвучил цену в три тыс. Даже если мои запчасти будут (с офигенной скидкой - дяка друзям), то всё равно многовато. Но у вас тут и вовсе коммунизм в виде 800 грн ![]() Кто-то делал недавно подобну операцию? Или может господа с СТО озвучат ориентировочную стоимость работ. Понятное дело, что там можно менять всю начинку (клапана, рокера и прочее, но там и пяти тысяч может мало оказаться, это уже, как говорится, по отдельному тарифу идет). P.S. учитывая фин. положение, чувствую, буду зиму копить и собирать запчасти, а весной мастера звать... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
Пока только сняли головку в сборе (с впускным и выпускным коллекторами).
Масло и охлаждающая слиты, место пробоя найдено на прокладке. Благо выработки не обнаружено в цилиндрах - проточки или еще чего не надо делать. Еще вопрос по свечам - их может надо будет менять... Они тыс. пять прошли... Да еще этот пробой... P.S. Товарищи, не повторяйте моих ошибок и помните, если из выхлопной валит белый дым, это еще не значит, что пару километров назад вам на заправки залили плохой бензин ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Пока только сняли головку в сборе (с впускным и выпускным коллекторами). Масло и охлаждающая слиты, место пробоя найдено на прокладке. Благо выработки не обнаружено в цилиндрах - проточки или еще чего не надо делать. Еще вопрос по свечам - их может надо будет менять... Они тыс. пять прошли... Да еще этот пробой... P.S. Товарищи, не повторяйте моих ошибок и помните, если из выхлопной валит белый дым, это еще не значит, что пару километров назад вам на заправки залили плохой бензин ![]() я б всю процедуру сделал в несколько раз дешевле! приезжай в Харьков, у меня клубный гараж, все сделаем в лучшем виде. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
я б всю процедуру сделал в несколько раз дешевле! приезжай в Харьков, у меня клубный гараж, все сделаем в лучшем виде. из Кременчуга, да с разобранным двигателем... Больно далеко выходит ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
не так уж и далеко, бывал там, ну а перед разборкой нужно было проконсультироваться.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
у меня был черный 1й цилиндр. У меня похожая проблема свеча 1 цилиндра не такая как все остальные по цвету, и тосол исчезал, и как опеределить пробита ли прокладка? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 3.1.2010 Авто:daewoo nexia 16v Пол: ![]() ![]() |
а разве когда антифриз попадает в двигатель эмульсии нет?я вот знаю если антифриз попадает в двигатель то образуется эмульсия на щупе масла,и на маслозаливной крышке и горловине!разве это не так?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
а разве когда антифриз попадает в двигатель эмульсии нет?я вот знаю если антифриз попадает в двигатель то образуется эмульсия на щупе масла,и на маслозаливной крышке и горловине!разве это не так? Если он ручьем льется, тогда будет эмульсия. А если точит понемногу, незаметно, то жидкость сгорает, испаряется. У меня запах был из выхлопной и я его прозевал... Точнее, слышал, но не придавал значения - списывал на бензин и всякие в него доливки-добавки-присадки. И при проверке масла ничего в нем стремного не было - масло как масло, щуп был чистый, крышка маслозаливной горловины тоже ничем не выдавала проблемы. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |