![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Интересно что сделали с петлями дверей и передними опорами.
Также интересует зачем меняли задние амортизаторы. Я себе поставил проставки под пружины и амортизаторы (просвет маловат был для мест, где я часто бываю) + заменил пружины на более жёсткие - все косяки по проседанию ушли. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_Алекс0101_* |
![]()
Сообщение
#202
|
Гости ![]() |
Интересно что сделали с петлями дверей и передними опорами. Также интересует зачем меняли задние амортизаторы. Я себе поставил проставки под пружины и амортизаторы (просвет маловат был для мест, где я часто бываю) + заменил пружины на более жёсткие - все косяки по проседанию ушли. 1амортизатор опель астра пыльник отбойник . подшибник опорный и опора также с астры на разборке купил верхний упор пружины . Когда поднимал зад авто . тогда небыло проставок они появились уже когда появился ланос. Выбиваешь старый палец . находищь старый клапан жигуля 8 мм или насколько разбито отверстие в кузове и в дверях райбериш в кузове и петли дверей под палец обрезаешь по нужной длине и загоняешь вместо пальца стандартного. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |