![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
На скорости 100-110 руль стайот пустой и ватный после 140 все приходит в норму , да кстати а вибрация на кузове ищезает после 150.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
На скорости 100-110 руль стайот пустой и ватный после 140 все приходит в норму , да кстати а вибрация на кузове ищезает после 150. А после 180 за спиной ангел-хранитель начинает читать молитвы... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
А после 180 за спиной ангел-хранитель начинает читать молитвы... Кстати, ангел хранитель быстрее 100 км/ч не летает, так что поосторожней ![]() -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Кстати, ангел хранитель быстрее 100 км/ч не летает, так что поосторожней ![]() .... и просит остановить автомобиль чтобы выйти? ))) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Россияне обговаривали эту тему. Насколько я помню, остановились на том , что дело в конструкции, и ничего не сделать.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
у меня без гидроусилителя, при любой скорости все в норме, и комфортно - снимайте гидроусилитель к черту, дешевле будет и экономичней
![]() ![]() да и скорость при такой можно тока на бориспольской автомагистрали, а так 90 км и не нарушаем, очень дешево тогда и расход маленький ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Приветствую. А что такое "пустой руль", как это ощущается. У меня ГУР, на 100-110 абсолютно комфортно себя чувствую
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
у меня без гидроусилителя, при любой скорости все в норме, и комфортно - снимайте гидроусилитель к черту, дешевле будет и экономичней ![]() ![]() да и скорость при такой можно тока на бориспольской автомагистрали, а так 90 км и не нарушаем, очень дешево тогда и расход маленький ![]() Это сейчас в Киеве прбки стали меньше!А раньше!Без усилителя никуда! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Активно рулить на Нексии на скорости больше 100 я бы вообще не рекомендовал. Не драйверская это машина. Кого это не устраивает - вперед на тюнинг подвески. ГУР безусловно ухудшает управляемость, так как практически теряется обратная связь на руле. Современные рулевые усилители - адаптивные, а тот что на ксюхе... ну в общем не стоит ждать от него Fun to drive. Хотя после WW Passat B3 очень даже ничего.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Активно рулить на Нексии на скорости больше 100 я бы вообще не рекомендовал. Не драйверская это машина. Кого это не устраивает - вперед на тюнинг подвески. ГУР безусловно ухудшает управляемость, так как практически теряется обратная связь на руле. Современные рулевые усилители - адаптивные, а тот что на ксюхе... ну в общем не стоит ждать от него Fun to drive. Хотя после WW Passat B3 очень даже ничего. Да я тожэ подумал чьто причина видимо в гидроусилителе. В адаптивных усилителях руль налевается упругостью а итут наоборот. Но чьто интересно чьто после 130 руль опять стайот довольно информотивен. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
По моим наблюдениям ксюха на 140 идет комфортней чем на 100-110. Да кстати я думаю есле установить газовые аморты управляемость на скорости должна быть на порядок вышэ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Незнаю как вы умудрялись на 150 руль крутить????
![]() -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 22.6.2008 Из: Луганск Пол: ![]() ![]() |
Именно из-за информативности брал без ГУРа
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ахметов-сити Авто:Nexia sonc 1.5i Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() АВТОРИТЕТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 31.10.2008 Из: DONETSK Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
М
![]() ![]() ![]() ![]() брал без ГУРа,и не жалею,на скорости разницу чуствуеш.я даже руль спорт. Поставил(правда на месте тяжеловато рулить)я считаю что усилитель нужен на тяжелых авто(свыше 1.5т.) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
ГУ для того чтоб в киеве ся комфортно чувствовать (особенно ночью в троещинских дворах и на харьковском)
-------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 520 Регистрация: 31.1.2008 Из: Киев Троещина Авто:Deawoo Nexia DOHC Пол: ![]() ![]() |
ГУ для того чтоб в киеве ся комфортно чувствовать (особенно ночью в троещинских дворах и на харьковском) Ночью в троещинских дворах тебе ГУ может не помочь )))))))))))))))))))) -------------------- АА 0198 СХ
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 19.7.2008 Из: Киев Авто:Deawoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
У меня было Рэно без ГУР,это несерьёздно,тепер ксюха с ГУР,всё отлично...Большэ 110 не катаюсь,походу в Киеве негде... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |