![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
Старый рхх был выдвинут. По БК при отпускснии педали газа показывает расход 0,5-0,6 и при этом расходе обороты 600-700. Т.е.наоборот не заливает а недостача топлива получается. 0.5-0.6 это уже дальше некуда урезать лямде время впрыска при богатой смеси.Она(лямда) уменьшает уменьшает впрыск,а топлива все равно хватает.Откуда по вашему взялись эти цифры расхода?А это наши обороты,нагрузка,время впрыска и получаются л/час.Jurec почему так проблематично выкрутить и посмотреть на свечи.?И еще,если не тяжело,сними трубочку от впускного к регулятору давления топлива на рампе.Были случаи когда пропускала диафрагма и бензин вакуумом засасывался в коллектор.Трубочку со стороны впускного заглуши и попробуй так поездить. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
0.5-0.6 это уже дальше некуда урезать лямде время впрыска при богатой смеси.Она(лямда) уменьшает уменьшает впрыск,а топлива все равно хватает.Откуда по вашему взялись эти цифры расхода?А это наши обороты,нагрузка,время впрыска и получаются л/час.Jurec почему так проблематично выкрутить и посмотреть на свечи.?И еще,если не тяжело,сними трубочку от впускного к регулятору давления топлива на рампе.Были случаи когда пропускала диафрагма и бензин вакуумом засасывался в коллектор.Трубочку со стороны впускного заглуши и попробуй так поездить. Ок. Попробую. Как я понял глушим только со стороны впускного, со стороны регулятора можно не глушить? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Итак, был на СТО на калачевской, сделали мне машинку. Оказалось один из четырех проводов идущих к РХХ где-то повредился. Провели новый провод от ЭБУ к РХХ. Вот так бывает(
Сообщение отредактировал Jurec - 15.12.2016, 17:10 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Итак, был на СТО на калачевской, сделали мне машинку. Оказалось один из четырех проводов идущих к РХХ где-то повредился. Провели новый провод от ЭБУ к РХХ. Вот так бывает( Поздравляю, как говорят: - "А случаи бывают разные." -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 5:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |