![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.1.2016 Из: Коломия Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Для себя я уяснил что 16 кл любит обороты а 8кл хороша на низах. У меня 8 кл и даже с ГБО я езжу как на дизеле. Привычка выработана с годами на подсознательном уровне и с этим уже ничего не поделаешь. ![]() Воно так і є. У 8 клапанки СЖ 9,2 а у 16 кл.- 8,3. Тепер коли я зробив у свої 16 кл. СЖ -9,2 то на низах двигун почав тягнути набагото краще. Але ж само собою я його не насилую , при нагрузці відразу переключаю на нижчу передачу. -------------------- Myroslav
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Воно так і є. У 8 клапанки СЖ 9,2 а у 16 кл.- 8,3. Тепер коли я зробив у свої 16 кл. СЖ -9,2 то на низах двигун почав тягнути набагото краще. Але ж само собою я його не насилую , при нагрузці відразу переключаю на нижчу передачу. G15MF - степінь стиснення 8,6 A15MF - степінь стиснення 9,2 Підрізана головка збільшує степінь стиснення, мабуть заливаєш 98 бензин? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
G15MF - степінь стиснення 8,6 A15MF - степінь стиснення 9,2 Извини, но на оборот. Даже на A15MF узбеки дефорсировали до СЖ 8.3, а G15MF - 8.6. На кореянках СЖ была до 9.2. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Извини, но на оборот. Даже на A15MF узбеки дефорсировали до СЖ 8.3, а G15MF - 8.6. На кореянках СЖ была до 9.2. Нашел в одном из руководств: G15MF - 8.6 A15SMS - 8.6 A15MF - 8.3 F16MF - 9.5 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.1.2016 Из: Коломия Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
В мене Узбечка з двигуном А15MF . СЖ -8,3. Згідно найдених в ГУГЛІ розрахунків спиляна голова на 1мм. зменьшила камеру згорання на 4,6 см3. А це відповідно збільшило СЖ приблизно на 0,9. Тепер в мене СЖ- 9,2. Заливаю звичайний 95й. Ніякої детонації нема.
-------------------- Myroslav
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 8.4.2014 Из: Днепропетровск Авто:NExia DOHC 2006. R9 Пол: ![]() ![]() |
Сьогодні переключив із режиму СПОРТ на ЕКОНОМ. Через якийсь час загорівся чек і знову показало 44. В режимі СПОРТ було все добре. Аналогичная ситуация и у меня. Я просто кнопкой кондиционера переключаю на спорт режим и сбрасываю ошибку на БК Multitronics. -------------------- DOHC 2006г, R9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 9.7.2012 Из: Днепр Пол: ![]() ![]() |
Аналогичная ситуация и у меня. Я просто кнопкой кондиционера переключаю на спорт режим и сбрасываю ошибку на БК Multitronics. Так у тебя на газу бедная смесь,а у myron на бензине. -------------------- N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Для себя я уяснил что 16 кл любит обороты а 8кл хороша на низах. У меня 8 кл и даже с ГБО я езжу как на дизеле. Привычка выработана с годами на подсознательном уровне и с этим уже ничего не поделаешь. ![]() В мене після перешивки на R9 така ж звичка з'явилася. На стоці крутив не нижче 2000. Ніякої різниці між газом і бензином не знайшов, окрім того що на газу машина не така "дьоргана"... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:48 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |