Тормоза, Очень длинный и мягкий ход пеадли тормоза :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормоза, Очень длинный и мягкий ход пеадли тормоза :( |
2.1.2009, 21:28
Сообщение
#21
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
, по цене смогу сорентировать только после праздников. Хотелось бы знать (на всяк случай, мож и не в нем причина )... Где и на скока "кидают". Называют самые разные цены. СПС -------------------- |
|
|
|
|
3.1.2009, 19:08
Сообщение
#22
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Хотелось бы знать (на всяк случай, мож и не в нем причина )... Где и на скока "кидают". Называют самые разные цены. СПС Цена зависит от производителя, чем более качественный производитель тем выше цена. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
5.1.2009, 20:41
Сообщение
#23
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
Сегодня взял итальянский за 450грн, оплатил, и сказал адрес куда привезти, привезли на такси прямо на СТО (+еще на таксо на 30грн полинял) . Назывались разные цены в разных местах (производитель не упоминался) 300-400, 650, 720, 850, и даже 1200 при том, что в наличии ни у кого нет, и нада ждать день-два, а я ведь с работы не смогу спетлять, мне "день-два" дороже ГТЦ выйдут. Поставили на СТО, стало значительно лучше, но сказали нада повторно прокачать после отстоя системы (завтра поеду), о результатах отпишусь. На сей час имеем- на незаведенном двиге педаль колом со второго "качка", на ходу- не достигув половины хода машина с 60-80 км/ч как вкопанная (разумеется останавливался быстро и безопасно, без юза). Но "свободный" ход педали (когда на приличной скорости начинаешь оттормаживаться) присутствует, наверное придется, когда потеплеет, закатать 1-2 шарика (ну не привык я так , острота педали нада и тормозить привык "чуть-чуть и намертво" ).
З.Ы. Когда сняли старый, то со стороны где входит шток были следы тормозухи, видимо таки "ссал" и глотал воздух . Вот. Когда качали главный, я узнал, что значит "реально педаль в пол", уходила до коврика, а то что она стопорится мертво колом в середине хода на нормальном, эт значит, что он таки, сцуко, держит, но до этого положения педали еще 2-3см, а машина уже юзом. Вобщем первые впечатления положительные. -------------------- |
|
|
|
|
15.3.2009, 21:31
Сообщение
#24
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 21.12.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 16v Пол: |
Желаю удачи! что это за книжеция такая интересная,я тоже такую хочу)) -------------------- |
|
|
|
|
15.3.2009, 22:03
Сообщение
#25
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 15.7.2008 Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ. Пол: |
-------------------- |
|
|
|
|
24.5.2009, 20:32
Сообщение
#26
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.1.2009 Из: киев Авто:daewoo Пол: |
Сегодня взял итальянский за 450грн, оплатил, и сказал адрес куда привезти, привезли на такси прямо на СТО (+еще на таксо на 30грн полинял) . Назывались разные цены в разных местах (производитель не упоминался) 300-400, 650, 720, 850, и даже 1200 при том, что в наличии ни у кого нет, и нада ждать день-два, а я ведь с работы не смогу спетлять, мне "день-два" дороже ГТЦ выйдут. Поставили на СТО, стало значительно лучше, но сказали нада повторно прокачать после отстоя системы (завтра поеду), о результатах отпишусь. На сей час имеем- на незаведенном двиге педаль колом со второго "качка", на ходу- не достигув половины хода машина с 60-80 км/ч как вкопанная (разумеется останавливался быстро и безопасно, без юза). Но "свободный" ход педали (когда на приличной скорости начинаешь оттормаживаться) присутствует, наверное придется, когда потеплеет, закатать 1-2 шарика (ну не привык я так , острота педали нада и тормозить привык "чуть-чуть и намертво" ). З.Ы. Когда сняли старый, то со стороны где входит шток были следы тормозухи, видимо таки "ссал" и глотал воздух . Вот. Когда качали главный, я узнал, что значит "реально педаль в пол", уходила до коврика, а то что она стопорится мертво колом в середине хода на нормальном, эт значит, что он таки, сцуко, держит, но до этого положения педали еще 2-3см, а машина уже юзом. Вобщем первые впечатления положительные. Начали наблюдаться похожие симптомы,педаль стала ватной и брать внизу-прокачка не помогла. И вопрос-возможно ли решить проблему ремкомплектом ГТЦ? |
|
|
|
|
25.5.2009, 9:39
Сообщение
#27
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Начали наблюдаться похожие симптомы,педаль стала ватной и брать внизу-прокачка не помогла. И вопрос-возможно ли решить проблему ремкомплектом ГТЦ? Чаще всего нет. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
25.5.2009, 9:53
Сообщение
#28
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
Начали наблюдаться похожие симптомы,педаль стала ватной и брать внизу-прокачка не помогла. И вопрос-возможно ли решить проблему ремкомплектом ГТЦ? Скорее всего нет, у меня начал глотать воздух из-за морозов (резинкам ппц пришел), не разбирал и зеркало не смотрел... Если зеркало целое в цилиндре, то мож и поможет, если нет- то тока в сборе. И вообще желательно в сборе менять. И еще один из симптомов- ниоткуда появляющийся воздух в системе, который видно при прокачке. И попробуй еще сдедаль вот что- (в безопасном месте ессно) немного разгонись и перед торможением выжми сцепление и газани до 4-5 тыс. потом сразу пробуй тормозить, и сравни когда "начнет брать". Должно "взять" выше. "Прикол" ваккумника такой, чем выше обороты, тем чувствительней и сильнее тормоза. -------------------- |
|
|
|
|
25.5.2009, 18:43
Сообщение
#29
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.1.2009 Из: киев Авто:daewoo Пол: |
Проблему решил-ответ лежал на поверхности,как говорится "хочешь что-то спрятать-положи на видное место".При прокачке колес и ГТЦ воздуха в системе не было,сняв перед.колеса,оказалось,что направляющие обоих суппортов(нижние) заклинило,при разборе выяснилось,что смазки там вообще не было(привет хлопководам).Вобщем разобрав и смазав все напраляющие -тормоза стали огонь.
|
|
|
|
|
25.5.2009, 21:23
Сообщение
#30
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
Проблему решил-ответ лежал на поверхности,как говорится "хочешь что-то спрятать-положи на видное место".При прокачке колес и ГТЦ воздуха в системе не было,сняв перед.колеса,оказалось,что направляющие обоих суппортов(нижние) заклинило,при разборе выяснилось,что смазки там вообще не было(привет хлопководам).Вобщем разобрав и смазав все напраляющие -тормоза стали огонь. Ну и "слава богу", что обошлось "малой кровью". Кстати, огласите размер тормозной системы передка 13 или 14, мне интересно, а другим наверное полезно будет знать где сие ожидать... -------------------- |
|
|
|
|
26.5.2009, 16:36
Сообщение
#31
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.1.2009 Из: киев Авто:daewoo Пол: |
13" ,хотя,наверное и 14" это касается,колодки разные ,но направляющие одинаковые.При замене колодок,желательно их вынять и смазать,можно даже солидолом или смазкой для ШРУСов(хотя по технологии спец.высокотемпературной смазкой)
|
|
|
|
|
26.5.2009, 16:46
Сообщение
#32
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 25.3.2008 Из: Киев Авто:NEXIA Пол: |
Простите но солидолом не желательно солидол имеет свойство прикипать . Что прикипело перестает работать. Графитовую смазку попробовать можно(не прикипает)
-------------------- |
|
|
|
|
26.5.2009, 17:54
Сообщение
#33
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.1.2009 Из: киев Авто:daewoo Пол: |
|
|
|
|
|
26.5.2009, 19:14
Сообщение
#34
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Простите но солидолом не желательно солидол имеет свойство прикипать . Что прикипело перестает работать. Графитовую смазку попробовать можно(не прикипает) Графиткой!!!-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
7.6.2009, 1:30
Сообщение
#35
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 10.2.2008 Из: Львов Авто:Daewoo Nexia 16V Пол: |
Ну и "слава богу", что обошлось "малой кровью". Кстати, огласите размер тормозной системы передка 13 или 14, мне интересно, а другим наверное полезно будет знать где сие ожидать... Для 13" колес диаметр передних тормозных дисков составляет - 239мм (невентилированый), а для 14" - 256мм (вентиль) , супорта так же другие как и колодки, а задние тормозные барабаны+колодки - идентичны -------------------- http://tuning.lviv.ua/
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 14:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |