Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормоза
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Sergik
Вот хочу спросить, у всех нексий такая "трабла с тормозами", педаль имеет длинный и очень мягкий ход. Машина останавливается полностью после прохождения педалью 2/3 рабочего хода, а потом если еще чуток придавить с бОльшим усилием (1/3), упирается в ограничитель. Если это ненормально, то как с этим бороться и с чем это связано? Жидкость на месте, система прокачана, на незаведенном двиге после 3 качка педаль "колом" как положено. Выручайте или скажите что все ок. Машина почти новая, но пользоваться педалью неудобно, нога устает продавливать далеко. Откликаться начинает на нажим после 1/3-1/4 хода педали.
intel
Цитата(Sergik @ 28.12.2008, 23:14) *
Вот хочу спросить, у всех нексий такая "трабла с тормозами", педаль имеет длинный и очень мягкий ход. Машина останавливается полностью после прохождения педалью 2/3 рабочего хода, а потом если еще чуток придавить с бОльшим усилием (1/3), упирается в ограничитель. Если это ненормально, то как с этим бороться и с чем это связано? Жидкость на месте, система прокачана, на незаведенном двиге после 3 качка педаль "колом" как положено. Выручайте или скажите что все ок. Машина почти новая, но пользоваться педалью неудобно, нога устает продавливать далеко. Откликаться начинает на нажим после 1/3-1/4 хода педали.

нет, нее у всех так.
Что то у Вас не нормально, у себя педалью работаю совсем немного, тоисть наживая немного.
может всетаки так прокачано???
большой ход педали означает что в системе находится воздух, только он способствует такому ходу, так как сжатие его велико.
Кто прокачивал или где?
для прокачки существует правило начала и последующего колеса, может делалось неправильно?.
Dani
Для начала советую проверить/сделать следующее:
1. вакуумник тормозов
2. прокачку жидкости
3. все колодки и диски с барабанами
4. расположение сиденья, может слишком далеко от педали сидишь. smile.gif
ТоЯматоКанава
Цитата(Dani @ 29.12.2008, 10:39) *
расположение сиденья, может слишком далеко от педали сидишь. smile.gif

и еще размер ноги, может она меньше самой педали? rolleyes.gif
Dani
ТоЯматоКанава, так давай посоветуем топикстартеру обратиться к врачу, и проверить ноги на предмет артрита. biggrin.gif
ТоЯматоКанава
да обидится чел, обратился с простым вопросом, а тут ему такое советуют...
road
Цитата(ТоЯматоКанава @ 29.12.2008, 11:49) *
да обидится чел, обратился с простым вопросом, а тут ему такое советуют...

Dani дал правильный алгоритм, потуму что по описанию очень похоже что в системе воздух, а это черевато, что тормоза в любой момент могут изсчезнуть, и надо не только устрать из систеиы воздух, но и найти как он туда попал.
Sergik
Цитата(Dani @ 29.12.2008, 11:08) *
ТоЯматоКанава, так давай посоветуем топикстартеру обратиться к врачу, и проверить ноги на предмет артрита. biggrin.gif


Друг! Я задал нормальный вопрос, за такой ответ могу и нах... послать прямым текстом. Хотел получить дельный совет а не гору приколов.

Прокачано 2 раза. Один раз на СТО и один раз самостоятельно. По поводу пропадания тормозов- не было и намека, перед последней третью хода педали перед уже идет юзом, даже на сухом асфальте. Еще наводящий вопрос, влияет ли на это натяжение ручника и зазоры задних колодок. (пробег 2000км.)
intel
Цитата(Sergik @ 29.12.2008, 12:12) *
Друг! Я задал нормальный вопрос, за такой ответ могу и нах... послать прямым текстом. Хотел получить дельный совет а не гору приколов.

Прокачано 2 раза. Один раз на СТО и один раз самостоятельно. По поводу пропадания тормозов- не было и намека, перед последней третью хода педали перед уже идет юзом, даже на сухом асфальте. Еще наводящий вопрос, влияет ли на это натяжение ручника и зазоры задних колодок. (пробег 2000км.)

задние колеса бросаются в юз при очень сильном нажатии, так предусмотрено заводом, если хочеш добавить тормоз на задние колеса - покрути регулировочные клапана на самом главном тормозном цилиндре, но не советую играться, или пусть на СТО проверят давление тормозов, в книге есть приведеные величины по разности давление передних колес и задних.
У всех должны в юз бросаться передние колеса сначала а после задние, разве что ктото изменил конструкцию, например поставив векторовску заднюю балку с дисковыми тормозами, не отрегулировав разность давлений.
road
Цитата(Sergik @ 29.12.2008, 12:12) *
Прокачано 2 раза. Один раз на СТО и один раз самостоятельно. По поводу пропадания тормозов- не было и намека, перед последней третью хода педали перед уже идет юзом, даже на сухом асфальте. Еще наводящий вопрос, влияет ли на это натяжение ручника и зазоры задних колодок. (пробег 2000км.)

Попробуй прокачать гпавный тормозной сначало а потом всю систему. Пложение колодок и натяжка ручника ни как невлияет.
Sergik
Цитата(road @ 29.12.2008, 13:07) *
Попробуй прокачать гпавный тормозной ....

Каким образом это делается, подскажи плиз...
road
Цитата(Sergik @ 29.12.2008, 13:28) *
Каким образом это делается, подскажи плиз...

Вопрос конечно интересный, как это делается и какая последовательность я знаю, но вот описать наверно не смогу idontno.gif , поищи в интернети или подъедь на СТО спроси, если с мыслями собирусь, то напишу.
Zhest'
Цитата(road @ 29.12.2008, 14:33) *
Вопрос конечно интересный, как это делается и какая последовательность я знаю, но вот описать наверно не смогу idontno.gif , поищи в интернети или подъедь на СТО спроси, если с мыслями собирусь, то напишу.

Желаю удачи!
road
Цитата(Zhest' @ 29.12.2008, 20:04) *

Я не нашел на этих картинках прокачки главного тормозного. Димон ты щось перепутал, выше написано тормоза прокачивали 2 раза.
intel
А тормозуха была какая и по сколько раз боливали ее в бачок???
дело в том что правильно пишут по поводу того, что тормозную жидкость нужно оливать в бачок новую а не ту, что слили во время прокачки, так как в жидкости появляются пузырьки, и тем самым получается завозхдушенность системы, если хорошо присмотреться к жидкости то пузырьки будут видны, если таковое имеется - меняй тормозную жидкость - у меня кадато избавится от пузырьков не получилось, разве что греть может надо было....
AlfaNick
1. По поводу ручника: чтобы подвести задние колодки нужно на заведенной машине полностью выжать тормоз, затем затянуть до упора ручник. Если расстояние между колодками и диском большое, то будет большой ход педали тормоза.
2. Может перепускать главный тормозной между контурами, хотя на почти новой машине вряд ли. Проверяется на слух при выжатом тормозе (шипеть гл. тормозной не должен).
3. Проверь еще передние колодки (износ).
Удачи!
МАГДЕБУРГ
Цитата(Sergik @ 28.12.2008, 23:14) *
Вот хочу спросить, у всех нексий такая "трабла с тормозами", педаль имеет длинный и очень мягкий ход.

Если интересует то здесь http://s2929.narod.ru/tormoza.htm#_Toc199601576 есть способ регулировки длинны штока идущего от педали до ГТЦ, делал себе так же, немного помогло, там работы на 20 мин.
Zhest'
Цитата(Zhest' @ 29.12.2008, 20:04) *
Я не нашел на этих картинках прокачки главного тормозного. Димон ты щось перепутал, выше написано тормоза прокачивали 2 раза.
Насколько я в курсе, то при прокачивании контуров тормозов прокачивается и ГТЦ.
Если я и ошибаюсь, то Валера, выложи описание прокачивания ГТЦ, плиз.
Думаю, что найдешь только прокачку тормозной системы или удаление воздуха из том.системы.
Sergik
Цитата(AlfaNick @ 30.12.2008, 8:31) *
1. По поводу ручника: чтобы подвести задние колодки нужно на заведенной машине полностью выжать тормоз, затем затянуть до упора ручник. Если расстояние между колодками и диском большое, то будет большой ход педали тормоза.
2. Может перепускать главный тормозной между контурами, хотя на почти новой машине вряд ли. Проверяется на слух при выжатом тормозе (шипеть гл. тормозной не должен).
3. Проверь еще передние колодки (износ).
Удачи!


Сегодня ездил на СТО. Покачали. Один раз на выключенном двиге- воздух задний левый. Второй раз с включенным- воздух задний правый. Еще сказали возможно брак ГТЦ. Я склоняюсь к последнему из-за того что... Сегодня поехал на мойку, пока ждал, думаю, дай поиграюсь педалькой тормоза (двиг выкл) 3 качка- стала колом, но потом началось самое интересное. Если сильно нажать на педаль- ничего не происходит (не продавливается), а вот если впол или втреть силы, то педалька (я думал меня глючит!!! повторил несколько раз!!!) МЕДЛЕННО уходит почти на треть. Перепускает? Изза этого может гдето хватать воздух? . С гарантии ушел, кто че посоветует? Ктонить ставил Эсперовский ГТЦ? Переделки нада? И сколько стоит это счастие? СПС за помощь.
road
Цитата(Sergik @ 30.12.2008, 23:38) *
С гарантии ушел, кто че посоветует? Ктонить ставил Эсперовский ГТЦ? Переделки нада? И сколько стоит это счастие? СПС за помощь.

Я не уверен в ваших методах определения но,судя по программе на Эсперо ставили такой же ГТЦ как и на Ксюху, но есть одно но я не знаю что поставили на N150, по цене смогу сорентировать только после праздников.
Sergik
Цитата(road @ 31.12.2008, 23:24) *
, по цене смогу сорентировать только после праздников.


Хотелось бы знать (на всяк случай, мож и не в нем причина idontno.gif )... Где и на скока "кидают". Называют самые разные цены. СПС
road
Цитата(Sergik @ 2.1.2009, 21:28) *
Хотелось бы знать (на всяк случай, мож и не в нем причина idontno.gif )... Где и на скока "кидают". Называют самые разные цены. СПС

Цена зависит от производителя, чем более качественный производитель тем выше цена.
Sergik
Сегодня взял итальянский за 450грн, оплатил, и сказал адрес куда привезти, привезли на такси прямо на СТО (+еще на таксо на 30грн полинял) . Назывались разные цены в разных местах (производитель не упоминался) 300-400, 650, 720, 850, и даже 1200 при том, что в наличии ни у кого нет, и нада ждать день-два, а я ведь с работы не смогу спетлять, мне "день-два" дороже ГТЦ выйдут. Поставили на СТО, стало значительно лучше, но сказали нада повторно прокачать после отстоя системы (завтра поеду), о результатах отпишусь. На сей час имеем- на незаведенном двиге педаль колом со второго "качка", на ходу- не достигув половины хода машина с 60-80 км/ч как вкопанная (разумеется останавливался быстро и безопасно, без юза). Но "свободный" ход педали (когда на приличной скорости начинаешь оттормаживаться) присутствует, наверное придется, когда потеплеет, закатать 1-2 шарика (ну не привык я так smile.gif , острота педали нада и тормозить привык "чуть-чуть и намертво" ).
З.Ы. Когда сняли старый, то со стороны где входит шток были следы тормозухи, видимо таки "ссал" и глотал воздух sad.gif. Вот.
Когда качали главный, я узнал, что значит "реально педаль в пол", уходила до коврика, а то что она стопорится мертво колом в середине хода на нормальном, эт значит, что он таки, сцуко, держит, но до этого положения педали еще 2-3см, а машина уже юзом. Вобщем первые впечатления положительные.
лихач
Цитата(Zhest' @ 29.12.2008, 20:59) *
Желаю удачи!

что это за книжеция такая интересная,я тоже такую хочу))
МАГДЕБУРГ
Цитата(лихач @ 15.3.2009, 21:31) *
что это за книжеция такая интересная,я тоже такую хочу))

http://s2929.narod.ru/zr.htm читай
tax
Цитата(Sergik @ 5.1.2009, 21:41) *
Сегодня взял итальянский за 450грн, оплатил, и сказал адрес куда привезти, привезли на такси прямо на СТО (+еще на таксо на 30грн полинял) . Назывались разные цены в разных местах (производитель не упоминался) 300-400, 650, 720, 850, и даже 1200 при том, что в наличии ни у кого нет, и нада ждать день-два, а я ведь с работы не смогу спетлять, мне "день-два" дороже ГТЦ выйдут. Поставили на СТО, стало значительно лучше, но сказали нада повторно прокачать после отстоя системы (завтра поеду), о результатах отпишусь. На сей час имеем- на незаведенном двиге педаль колом со второго "качка", на ходу- не достигув половины хода машина с 60-80 км/ч как вкопанная (разумеется останавливался быстро и безопасно, без юза). Но "свободный" ход педали (когда на приличной скорости начинаешь оттормаживаться) присутствует, наверное придется, когда потеплеет, закатать 1-2 шарика (ну не привык я так smile.gif , острота педали нада и тормозить привык "чуть-чуть и намертво" ).
З.Ы. Когда сняли старый, то со стороны где входит шток были следы тормозухи, видимо таки "ссал" и глотал воздух sad.gif. Вот.
Когда качали главный, я узнал, что значит "реально педаль в пол", уходила до коврика, а то что она стопорится мертво колом в середине хода на нормальном, эт значит, что он таки, сцуко, держит, но до этого положения педали еще 2-3см, а машина уже юзом. Вобщем первые впечатления положительные.

Начали наблюдаться похожие симптомы,педаль стала ватной и брать внизу-прокачка не помогла. И вопрос-возможно ли решить проблему ремкомплектом ГТЦ?
road
Цитата(tax @ 24.5.2009, 21:32) *
Начали наблюдаться похожие симптомы,педаль стала ватной и брать внизу-прокачка не помогла. И вопрос-возможно ли решить проблему ремкомплектом ГТЦ?

Чаще всего нет.
Sergik
Цитата(tax @ 24.5.2009, 21:32) *
Начали наблюдаться похожие симптомы,педаль стала ватной и брать внизу-прокачка не помогла. И вопрос-возможно ли решить проблему ремкомплектом ГТЦ?


Скорее всего нет, у меня начал глотать воздух из-за морозов (резинкам ппц пришел), не разбирал и зеркало не смотрел... Если зеркало целое в цилиндре, то мож и поможет, если нет- то тока в сборе. И вообще желательно в сборе менять. И еще один из симптомов- ниоткуда появляющийся воздух в системе, который видно при прокачке. И попробуй еще сдедаль вот что- (в безопасном месте ессно) немного разгонись и перед торможением выжми сцепление и газани до 4-5 тыс. потом сразу пробуй тормозить, и сравни когда "начнет брать". Должно "взять" выше. "Прикол" ваккумника такой, чем выше обороты, тем чувствительней и сильнее тормоза.
tax
Проблему решил-ответ лежал на поверхности,как говорится "хочешь что-то спрятать-положи на видное место".При прокачке колес и ГТЦ воздуха в системе не было,сняв перед.колеса,оказалось,что направляющие обоих суппортов(нижние) заклинило,при разборе выяснилось,что смазки там вообще не было(привет bye.gif хлопководам).Вобщем разобрав и смазав все напраляющие -тормоза стали огонь.
Sergik
Цитата(tax @ 25.5.2009, 19:43) *
Проблему решил-ответ лежал на поверхности,как говорится "хочешь что-то спрятать-положи на видное место".При прокачке колес и ГТЦ воздуха в системе не было,сняв перед.колеса,оказалось,что направляющие обоих суппортов(нижние) заклинило,при разборе выяснилось,что смазки там вообще не было(привет bye.gif хлопководам).Вобщем разобрав и смазав все напраляющие -тормоза стали огонь.


Ну и "слава богу", что обошлось "малой кровью". Кстати, огласите размер тормозной системы передка 13 или 14, мне интересно, а другим наверное полезно будет знать где сие ожидать...
tax
13" ,хотя,наверное и 14" это касается,колодки разные ,но направляющие одинаковые.При замене колодок,желательно их вынять и смазать,можно даже солидолом или смазкой для ШРУСов(хотя по технологии спец.высокотемпературной смазкой)
Pavlen
Простите но солидолом не желательно солидол имеет свойство прикипать . Что прикипело перестает работать. Графитовую смазку попробовать можно(не прикипает) drinks.gif
tax
Цитата(Pavlen @ 26.5.2009, 17:46) *
Простите но солидолом не желательно солидол имеет свойство прикипать . Что прикипело перестает работать. Графитовую смазку попробовать можно(не прикипает) drinks.gif

Наверное ДА. Я смазывал ШРУСовской
Zhest'
Цитата(Pavlen @ 26.5.2009, 15:46) *
Простите но солидолом не желательно солидол имеет свойство прикипать . Что прикипело перестает работать. Графитовую смазку попробовать можно(не прикипает) drinks.gif
plus.gif Графиткой!!!
PMP
Цитата(Sergik @ 25.5.2009, 22:23) *
Ну и "слава богу", что обошлось "малой кровью". Кстати, огласите размер тормозной системы передка 13 или 14, мне интересно, а другим наверное полезно будет знать где сие ожидать...

Для 13" колес диаметр передних тормозных дисков составляет - 239мм (невентилированый), а для 14" - 256мм (вентиль) , супорта так же другие как и колодки, а задние тормозные барабаны+колодки - идентичны
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.