IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Зимняя езда
com
сообщение 24.11.2008, 12:51
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 6.4.2008
Из: Киев троещина
Пол:



Вот внезапно началась зима, и как обычно она нагрянула внезапно. Переобулся я в зимнюю резину и думал как класно будет по заснеженым дорогам ездить . Ан нет . В воскресенье попытался с дачи выехать, уклон от 15 до 25 градусов по утоптоному обледеневшему снегу с поворотом достаточно не приятным, еслибы не проходившие мимо мужички наверно буксовал бы до сих пор, местность не очень людная кстати.
Вот я и задумался про приобритение цепей на колеса. Кто что про них скажет?? и вообще про специфику зимней езды.
Тема открыта прошу сливать инфу smile.gif


--------------------
6750
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
jenya574
сообщение 27.11.2008, 17:27
Сообщение #41


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Цитата(vovova @ 27.11.2008, 16:22) *
Дальше дергаешь ручник, прячешся за спинку сиденья и закрываешь глаза. (шутка)

А почему шутка, по-моему так и будет haha.gif
Мне всегда хватало спуска на первой rolleyes.gif Естественно, на откровенном ледяном спуске тормоза лучше не трогать, разве что ручник... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimit
сообщение 27.11.2008, 17:55
Сообщение #42


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 23.1.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia GL SOHC 2006
Пол:



Цитата(Puric @ 26.11.2008, 11:50) *
...мне интересно, так для развития навыков...а как лучьше спускаться по обмерзлой дороге, как подняться то понятноболее менее, не вышло, можно еще раз, но при спуске надо пытаться снижать скорость, при это пытаться не заблокировать колеса передния, дабы не вызвать занос и при этом еще и развернуть может, я правильно понимаю???

как уже сказали товарищи выше - спускаться только на скорости (начать с первой, а дальше по усмотрению - если дорога не очень скользкая и уклон не сильный, то можно и на второй ползти). По тормозам согласен с jenya574, но если приспичит трогать ножной тормоз, то только легкими частыми рывками (по типу ABS).


--------------------
Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovova
сообщение 27.11.2008, 19:27
Сообщение #43


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 21.1.2008
Из: Херсон, Киев.
Авто:NEXIA SOHC GL 2007
Пол:



Цитата(jenya574 @ 27.11.2008, 17:27) *
А почему шутка, по-моему так и будет haha.gif
Мне всегда хватало спуска на первой rolleyes.gif Естественно, на откровенном ледяном спуске тормоза лучше не трогать, разве что ручник... rolleyes.gif
Забудь, все что ты думаешь. Начинаешь спускаться на первой не трогая тормозов и газ. Если надо ехать быстрее, пробуй чуть надавить сцепление (не надолго) и отпускать. Если еще быстрее, то переключись на вторую. Если надо замедлиться, то тормозами работаешь кратковременно. Газ при этом не трогаешь. Гасишь обороты дв-ля или поддерживаешь нужные обороты, но кратковременно тормазом.
Ручник категорически нельзя. Если наедешь задними колесами на ледяную кочку и при этом дернишь ручник, то зад машины может кинуть в сторону. И вернуть на место будет очень трудно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 27.11.2008, 23:20
Сообщение #44


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



vovova, больше шансов "развернуться" при торможении педалью на переднем приводе. rolleyes.gif Законы физики еще никто не отменил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovova
сообщение 28.11.2008, 1:43
Сообщение #45


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 21.1.2008
Из: Херсон, Киев.
Авто:NEXIA SOHC GL 2007
Пол:



Цитата(jenya574 @ 27.11.2008, 23:20) *
vovova, больше шансов "развернуться" при торможении педалью на переднем приводе. rolleyes.gif Законы физики еще никто не отменил
С какой это стати? При блокировании передних колес они будут двигаться в том же направлении, а задние (не заблокированные) будут катится по направлению к передним.
При блокировании задних (ручником), они (задние) продолжают двигаться в том же направлении, с погрешностью рельефа дороги. А передние - куда направлены. И если задние отклоняются от траэктории в какую-либо сторону, то передние автоматически едут в противоположную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 28.11.2008, 8:22
Сообщение #46


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(jenya574 @ 27.11.2008, 23:20) *
vovova, больше шансов "развернуться" при торможении педалью на переднем приводе. rolleyes.gif Законы физики еще никто не отменил

если пользуетесь ручником то никому хоть не говорите а то весь нексия клуб будет на свалке битых нексий.
нивкоем случае не прибегать к ручнику, только если вы хотете резко развернуться, что думаю врядли кому захочется - ручник ли для вхождения юзом в повороиы (для асов) либо для стояночного тормоза.
Никогда при движении по льду не трогайте ручник!!! только частые нажатия педали тормоза (смысл таков - при торможении тормозом колеса начинают блокироваться, если заблокировались то вы на конька, при отпускании педали колеса снова начинатю вращаться что даст протектору ощиститься немного от забитого снега), и также прибегать к торможению двигателем.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 28.11.2008, 8:25
Сообщение #47


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vovova @ 27.11.2008, 16:22) *
Дальше дергаешь ручник, прячешся за спинку сиденья и закрываешь глаза.

это именно для тех кто дернул рычник!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 28.11.2008, 8:55
Сообщение #48


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



если мы не будем вспоминать фильмы, не будем делать полицейский разворот, то окажется, что зимой ручник совсем не нужен.
при спуске с горки зимой включите передачу и катитесь на ней. Следует помнить, что на зимней обледенелой дороге все резкие движения (и торможения, и прогазовки) негативно отражаются на устойчивости. Старайтесь делать все медленно и тормозите двигателем. в случае необходимости затормозить жать на педаль следует короткими мягкими толчками, дабы не сорвать авто в занос.
ну а лучше объезжайте такие участки!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 28.11.2008, 9:24
Сообщение #49


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Ко всему сказанному я бы еще добавил, что вывести переднеприводную машину из заноса можно добавляя газ. Если добавить газ на первой, то за счет большого крутящего момента колеса могут сорваться и дальше. Поэтому есть смысл перейти на вторую. А дальше опять на первую. Причем все это быстро, но плавно, что требует специальных навыков. В таких ситуациях, инстинктивно, хочется дергаться, а это только ухудшает положение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.12.2008, 2:40
Сообщение #50


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Вывод напрашивается сам собой, если не уверен в том что справишся на спуске с переднеприводной машиной, разворачивайся и спускайся задним ходом... wink.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 8.12.2008, 9:10
Сообщение #51


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 7.12.2008, 2:40) *
Вывод напрашивается сам собой, если не уверен в том что справишся на спуске с переднеприводной машиной, разворачивайся и спускайся задним ходом... wink.gif

biggrin.gif я думаю задом точно не справишся, даже потому что разница в ждавлении тормозов велика, так как расчеты велись при езде в перед.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 8.12.2008, 11:39
Сообщение #52


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Цитата(intel @ 28.11.2008, 8:25) *
это именно для тех кто дернул ручник!


+1!


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 8.12.2008, 17:14
Сообщение #53


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 7.12.2008, 2:40) *
Вывод напрашивается сам собой, если не уверен в том что справишся на спуске с переднеприводной машиной, разворачивайся и спускайся задним ходом... wink.gif

Хотелось бы на это посмотреть rolleyes.gif Может и подействует такой метод, но я к сожалению ни разу не видел haha.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 8.12.2008, 21:58
Сообщение #54


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Передние колеса управляются влево и вправо, крутятся назад и вперед а вот задние только тормозятся и то хуже чем передние. Кто ездил в гололед под горку? Если авто недоехало до вершины тогда акуратно задним ходом опускаешся вниз и снова разгон и вперед. А вот если спускаешся передом то иногда "задок" виляет. Это же переднепривод. rolleyes.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 9.12.2008, 8:10
Сообщение #55


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 8.12.2008, 21:58) *
Передние колеса управляются влево и вправо, крутятся назад и вперед а вот задние только тормозятся и то хуже чем передние. Кто ездил в гололед под горку? Если авто недоехало до вершины тогда акуратно задним ходом опускаешся вниз и снова разгон и вперед. А вот если спускаешся передом то иногда "задок" виляет. Это же переднепривод. rolleyes.gif

почемуто не встречал виляния задка, скорее всего тормоз надо было иногда попускать, тогда бы задок разблокировался. Горок не приходилось по второму разу с разгоном преодолевать, не надо при движении на горку добавлять газу, тогда сама машина заедит, любое движение педали газа в сторону увеличения при движении на подъем срывает колеса и тогда 50/0 что вы заедите на подъем.
Как начли движение на подъем так и продолжайте, разноняться нужно до подъема а не на подъеме, если он во льду


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 9.12.2008, 11:11
Сообщение #56


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(intel @ 9.12.2008, 8:10) *
почемуто не встречал виляния задка, скорее всего тормоз надо было иногда попускать, тогда бы задок разблокировался. Горок не приходилось по второму разу с разгоном преодолевать, не надо при движении на горку добавлять газу, тогда сама машина заедит, любое движение педали газа в сторону увеличения при движении на подъем срывает колеса и тогда 50/0 что вы заедите на подъем.
Как начли движение на подъем так и продолжайте, разноняться нужно до подъема а не на подъеме, если он во льду
Это называется движение "в натяг".



--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 9.12.2008, 14:35
Сообщение #57


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Ну что, мастера слалома, как вам сегодняшняя езда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 9.12.2008, 15:38
Сообщение #58


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(Dani @ 9.12.2008, 16:35) *
Ну что, мастера слалома, как вам сегодняшняя езда?


Сегодня присутствовало небольшое боковое скольжение при вхождении в поворот.
Бодрит, однако. Ледок-с.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 9.12.2008, 15:40
Сообщение #59


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Zhest' @ 9.12.2008, 11:11) *
Это называется движение "в натяг".

Движение в нятяг под горку.
Движеия в нятяг с горки.
Все правильно теоретически, значит и практически должно быть правильно. idontno.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitman
сообщение 9.12.2008, 18:44
Сообщение #60


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 16.5.2008
Из: пгт. Бородянка, Киевская обл.
Авто:Nexia GL DOHS
Пол:



Цитата(Dani @ 9.12.2008, 14:35) *
Ну что, мастера слалома, как вам сегодняшняя езда?

Нормально. Меньше скорость больше концентрации внимания и никаких резких движений. Вот вчера вечером, за городом, сильный ветер, метель, дорога засыпана и уже укатана. shok.gif . Сегодня тоже прикольно, международная (не побоюсь этого слова) трасса "Киев-Ковель". Почистить никто не догадался, задо ездят дятлы и посыпают песком с солью. Там снегу по колено, а они посыпают. В Ворзеле свернул на зачуханную дорогу, "перемычку" между ковельской и житомирской трассами, и был весьма удивлен. Почищена, пусть не до голого асфальта, но через паковые льды и снежные заносы перебираться не приходилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 5:38
Разработка сайта: JetBrain, 2008