![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Вот внезапно началась зима, и как обычно она нагрянула внезапно. Переобулся я в зимнюю резину и думал как класно будет по заснеженым дорогам ездить . Ан нет . В воскресенье попытался с дачи выехать, уклон от 15 до 25 градусов по утоптоному обледеневшему снегу с поворотом достаточно не приятным, еслибы не проходившие мимо мужички наверно буксовал бы до сих пор, местность не очень людная кстати.
Вот я и задумался про приобритение цепей на колеса. Кто что про них скажет?? и вообще про специфику зимней езды. Тема открыта прошу сливать инфу ![]() -------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 613 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia GL SOHC 2006 Пол: ![]() ![]() |
...мне интересно, так для развития навыков...а как лучьше спускаться по обмерзлой дороге, как подняться то понятноболее менее, не вышло, можно еще раз, но при спуске надо пытаться снижать скорость, при это пытаться не заблокировать колеса передния, дабы не вызвать занос и при этом еще и развернуть может, я правильно понимаю??? как уже сказали товарищи выше - спускаться только на скорости (начать с первой, а дальше по усмотрению - если дорога не очень скользкая и уклон не сильный, то можно и на второй ползти). По тормозам согласен с jenya574, но если приспичит трогать ножной тормоз, то только легкими частыми рывками (по типу ABS). -------------------- Крест не уронить – гнуться, но держать
А, коли уронил – так суметь поднять |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
А почему шутка, по-моему так и будет Забудь, все что ты думаешь. Начинаешь спускаться на первой не трогая тормозов и газ. Если надо ехать быстрее, пробуй чуть надавить сцепление (не надолго) и отпускать. Если еще быстрее, то переключись на вторую. Если надо замедлиться, то тормозами работаешь кратковременно. Газ при этом не трогаешь. Гасишь обороты дв-ля или поддерживаешь нужные обороты, но кратковременно тормазом. ![]() Мне всегда хватало спуска на первой ![]() ![]() Ручник категорически нельзя. Если наедешь задними колесами на ледяную кочку и при этом дернишь ручник, то зад машины может кинуть в сторону. И вернуть на место будет очень трудно. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
vovova, больше шансов "развернуться" при торможении педалью на переднем приводе.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 21.1.2008 Из: Херсон, Киев. Авто:NEXIA SOHC GL 2007 Пол: ![]() ![]() |
vovova, больше шансов "развернуться" при торможении педалью на переднем приводе. С какой это стати? При блокировании передних колес они будут двигаться в том же направлении, а задние (не заблокированные) будут катится по направлению к передним. ![]() При блокировании задних (ручником), они (задние) продолжают двигаться в том же направлении, с погрешностью рельефа дороги. А передние - куда направлены. И если задние отклоняются от траэктории в какую-либо сторону, то передние автоматически едут в противоположную. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
vovova, больше шансов "развернуться" при торможении педалью на переднем приводе. ![]() если пользуетесь ручником то никому хоть не говорите а то весь нексия клуб будет на свалке битых нексий. нивкоем случае не прибегать к ручнику, только если вы хотете резко развернуться, что думаю врядли кому захочется - ручник ли для вхождения юзом в повороиы (для асов) либо для стояночного тормоза. Никогда при движении по льду не трогайте ручник!!! только частые нажатия педали тормоза (смысл таков - при торможении тормозом колеса начинают блокироваться, если заблокировались то вы на конька, при отпускании педали колеса снова начинатю вращаться что даст протектору ощиститься немного от забитого снега), и также прибегать к торможению двигателем. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Дальше дергаешь ручник, прячешся за спинку сиденья и закрываешь глаза. это именно для тех кто дернул рычник! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
если мы не будем вспоминать фильмы, не будем делать полицейский разворот, то окажется, что зимой ручник совсем не нужен.
при спуске с горки зимой включите передачу и катитесь на ней. Следует помнить, что на зимней обледенелой дороге все резкие движения (и торможения, и прогазовки) негативно отражаются на устойчивости. Старайтесь делать все медленно и тормозите двигателем. в случае необходимости затормозить жать на педаль следует короткими мягкими толчками, дабы не сорвать авто в занос. ну а лучше объезжайте такие участки! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Ко всему сказанному я бы еще добавил, что вывести переднеприводную машину из заноса можно добавляя газ. Если добавить газ на первой, то за счет большого крутящего момента колеса могут сорваться и дальше. Поэтому есть смысл перейти на вторую. А дальше опять на первую. Причем все это быстро, но плавно, что требует специальных навыков. В таких ситуациях, инстинктивно, хочется дергаться, а это только ухудшает положение.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вывод напрашивается сам собой, если не уверен в том что справишся на спуске с переднеприводной машиной, разворачивайся и спускайся задним ходом...
![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вывод напрашивается сам собой, если не уверен в том что справишся на спуске с переднеприводной машиной, разворачивайся и спускайся задним ходом... ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Передние колеса управляются влево и вправо, крутятся назад и вперед а вот задние только тормозятся и то хуже чем передние. Кто ездил в гололед под горку? Если авто недоехало до вершины тогда акуратно задним ходом опускаешся вниз и снова разгон и вперед. А вот если спускаешся передом то иногда "задок" виляет. Это же переднепривод.
![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Передние колеса управляются влево и вправо, крутятся назад и вперед а вот задние только тормозятся и то хуже чем передние. Кто ездил в гололед под горку? Если авто недоехало до вершины тогда акуратно задним ходом опускаешся вниз и снова разгон и вперед. А вот если спускаешся передом то иногда "задок" виляет. Это же переднепривод. ![]() почемуто не встречал виляния задка, скорее всего тормоз надо было иногда попускать, тогда бы задок разблокировался. Горок не приходилось по второму разу с разгоном преодолевать, не надо при движении на горку добавлять газу, тогда сама машина заедит, любое движение педали газа в сторону увеличения при движении на подъем срывает колеса и тогда 50/0 что вы заедите на подъем. Как начли движение на подъем так и продолжайте, разноняться нужно до подъема а не на подъеме, если он во льду -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
почемуто не встречал виляния задка, скорее всего тормоз надо было иногда попускать, тогда бы задок разблокировался. Горок не приходилось по второму разу с разгоном преодолевать, не надо при движении на горку добавлять газу, тогда сама машина заедит, любое движение педали газа в сторону увеличения при движении на подъем срывает колеса и тогда 50/0 что вы заедите на подъем. Это называется движение "в натяг".Как начли движение на подъем так и продолжайте, разноняться нужно до подъема а не на подъеме, если он во льду -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Ну что, мастера слалома, как вам сегодняшняя езда?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Ну что, мастера слалома, как вам сегодняшняя езда? Сегодня присутствовало небольшое боковое скольжение при вхождении в поворот. Бодрит, однако. Ледок-с. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Это называется движение "в натяг". Движение в нятяг под горку. Движеия в нятяг с горки. Все правильно теоретически, значит и практически должно быть правильно. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Ну что, мастера слалома, как вам сегодняшняя езда? Нормально. Меньше скорость больше концентрации внимания и никаких резких движений. Вот вчера вечером, за городом, сильный ветер, метель, дорога засыпана и уже укатана. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |