IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнит ,троит .Только в дождь.
Evgenio
сообщение 3.2.2015, 22:51
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 17.3.2012
Авто:TAZ
Пол:



Добрый день .

проблема такого рода , при езде в дождь , или после проежания по луже машина начинает троить , переставать реагировать на газа ,а может и вовсе заглохнуть. На сухую погоду такое не происходит!

После того как заглохнет со стартера не заводится (стартер крутит но ничего не происходит) , зато заводится с толкача с пол пинка (доли секунды троит ) после едет норм.

Не думайте что лужы проезжаю на сверх скорости , провода,катушка ,трамблер сухие!

Помогите , не знаю куда смотреть.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 4.2.2015, 7:19
Сообщение #2


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(Evgenio @ 3.2.2015, 22:51) *
Добрый день .

проблема такого рода , при езде в дождь , или после проежания по луже машина начинает троить , переставать реагировать на газа ,а может и вовсе заглохнуть. На сухую погоду такое не происходит!

После того как заглохнет со стартера не заводится (стартер крутит но ничего не происходит) , зато заводится с толкача с пол пинка (доли секунды троит ) после едет норм.

Не думайте что лужы проезжаю на сверх скорости , провода,катушка ,трамблер сухие!

Помогите , не знаю куда смотреть.

Можно предположить проблему в ДПКВ или разъемеи (они находятся в самои нижне точке).Чтото там не так контачит и получается,что при пуске от стартера не хватает оборотов для определения положения вала(слабыи сигнал)а с толкача обороты больше и она заводится.Проверь,почисти разъем к датчику.Прозевал запись,что машина с трамблером и он выполняет(вернее датчик хола) функцию определения положения вала.Обрати внимание туда.И напиши какая машина,чтоб не гадать.

Сообщение отредактировал vadka - 4.2.2015, 7:34


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Evgenio
сообщение 4.2.2015, 18:14
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 17.3.2012
Авто:TAZ
Пол:



Цитата(vadka @ 4.2.2015, 8:19) *
Можно предположить проблему в ДПКВ или разъемеи (они находятся в самои нижне точке).Чтото там не так контачит и получается,что при пуске от стартера не хватает оборотов для определения положения вала(слабыи сигнал)а с толкача обороты больше и она заводится.Проверь,почисти разъем к датчику.Прозевал запись,что машина с трамблером и он выполняет(вернее датчик хола) функцию определения положения вала.Обрати внимание туда.И напиши какая машина,чтоб не гадать.


Нексия 100 2007 года , с трамплером ( но дпкв есть ) . Сегодня сухо , сутра пол дня прездил никаких проблем . Но и сухо сегодня .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 4.2.2015, 18:40
Сообщение #4


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Ради спортивного интереса,а где он установлен?Слышал люди пытались пришаманивать диск с зубьями от ланоса и крепили ДПКВ,чтоб переити на электронное зажигание.А у тебя уже все есть.Ставь модуль зажигания и выбрасываи трамплер.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Evgenio
сообщение 4.2.2015, 20:26
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 17.3.2012
Авто:TAZ
Пол:



Цитата(vadka @ 4.2.2015, 19:40) *
Ради спортивного интереса,а где он установлен?Слышал люди пытались пришаманивать диск с зубьями от ланоса и крепили ДПКВ,чтоб переити на электронное зажигание.А у тебя уже все есть.Ставь модуль зажигания и выбрасываи трамплер.


Если смотреть на правое колесо , напротив шкива коленвала слева (если то он конешно ) , могу сфоткать но завтра . с ямы хорошо видно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 5.2.2015, 7:36
Сообщение #6


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(Evgenio @ 4.2.2015, 20:26) *
Если смотреть на правое колесо , напротив шкива коленвала слева (если то он конешно ) , могу сфоткать но завтра . с ямы хорошо видно

Вот уже засомневался.И какую он информацию считывает с обыкновенного шкива.Это наверное датчик давления масла,он тоже в том раионе живет.Ну фоткаи посмотрим.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 5.2.2015, 8:50
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Если датчик давления масла 2-х контактный, то вполне может быть, тк. через него (контакты) идет на бензонасос.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 5.2.2015, 8:57
Сообщение #8


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Ну зачем гадать.Люди у кого 8кл.с трамплером.Откуда там ДПКВ?


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 5.2.2015, 10:11
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



нету там датчика коленвала. Датчик давления масла там двухконтактный. А в машине есть пластиковые пыльники защиты двигателя? По бокам стоят, внизу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 5.2.2015, 18:17
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Почему 2хконтактный?
Вроде ж там 3 контакта + 4й на массу?


Сообщение отредактировал traffic - 5.2.2015, 18:18


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 5.2.2015, 18:30
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Датчик тиску масла на двигуні G15MF 3-х контактний, а А15SMS може бути 2-х контактний.

Сообщение отредактировал Jurek - 5.2.2015, 18:31


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 5.2.2015, 18:59
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У А15SMS ДПКВ есть.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 6.2.2015, 18:44
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Верно! Пусть топикстартер укажет модель своего двига, а то пропал где-то!,,
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 6.2.2015, 20:45
Сообщение #14


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Он ведь написал Н100 2007г.с трамплером.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 7.2.2015, 11:53
Сообщение #15


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



тогда там точно нет датчика колена. И если двиг как у мя, то датчик давления там 2-контактный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 7.2.2015, 13:18
Сообщение #16


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Датчик тиску масла на 8 кл. з трамбльором трьохконтактний
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.2.2015, 21:47
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я не понимаю 2хконтактный датчик.
1 контакт это, собственно, давление масла - на лампочку (второй - масса).
Ещё два контакта это включение бензонасоса.

Сообщение отредактировал traffic - 7.2.2015, 21:47


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 8.2.2015, 7:49
Сообщение #18


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



У человека машина не заводится,а мы конструкцию датчика изучаем.Решили,что нет у него ДПКВ,значит возможно проблема-датчик хола,разъем,трамплер.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.2.2015, 12:42
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если датчик таки трёхконтактный, то, возможно, дело как раз в контактах к нему.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 8.2.2015, 18:11
Сообщение #20


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



прошу прощения за собственное невежество! Только что посмотрел, правда, 3-хконтактный датчик. Специально его отключал. В результате не светится лампа давления масла на приборке, двигатель заводится. Т.е. дело не внем? Реально, трамблер такие чудеса вытворяет бывает... Может, и правда в нем дело?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 20:29
Разработка сайта: JetBrain, 2008