Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнит ,троит .Только в дождь.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Evgenio
Добрый день .

проблема такого рода , при езде в дождь , или после проежания по луже машина начинает троить , переставать реагировать на газа ,а может и вовсе заглохнуть. На сухую погоду такое не происходит!

После того как заглохнет со стартера не заводится (стартер крутит но ничего не происходит) , зато заводится с толкача с пол пинка (доли секунды троит ) после едет норм.

Не думайте что лужы проезжаю на сверх скорости , провода,катушка ,трамблер сухие!

Помогите , не знаю куда смотреть.

vadka
Цитата(Evgenio @ 3.2.2015, 22:51) *
Добрый день .

проблема такого рода , при езде в дождь , или после проежания по луже машина начинает троить , переставать реагировать на газа ,а может и вовсе заглохнуть. На сухую погоду такое не происходит!

После того как заглохнет со стартера не заводится (стартер крутит но ничего не происходит) , зато заводится с толкача с пол пинка (доли секунды троит ) после едет норм.

Не думайте что лужы проезжаю на сверх скорости , провода,катушка ,трамблер сухие!

Помогите , не знаю куда смотреть.

Можно предположить проблему в ДПКВ или разъемеи (они находятся в самои нижне точке).Чтото там не так контачит и получается,что при пуске от стартера не хватает оборотов для определения положения вала(слабыи сигнал)а с толкача обороты больше и она заводится.Проверь,почисти разъем к датчику.Прозевал запись,что машина с трамблером и он выполняет(вернее датчик хола) функцию определения положения вала.Обрати внимание туда.И напиши какая машина,чтоб не гадать.
Evgenio
Цитата(vadka @ 4.2.2015, 8:19) *
Можно предположить проблему в ДПКВ или разъемеи (они находятся в самои нижне точке).Чтото там не так контачит и получается,что при пуске от стартера не хватает оборотов для определения положения вала(слабыи сигнал)а с толкача обороты больше и она заводится.Проверь,почисти разъем к датчику.Прозевал запись,что машина с трамблером и он выполняет(вернее датчик хола) функцию определения положения вала.Обрати внимание туда.И напиши какая машина,чтоб не гадать.


Нексия 100 2007 года , с трамплером ( но дпкв есть ) . Сегодня сухо , сутра пол дня прездил никаких проблем . Но и сухо сегодня .
vadka
Ради спортивного интереса,а где он установлен?Слышал люди пытались пришаманивать диск с зубьями от ланоса и крепили ДПКВ,чтоб переити на электронное зажигание.А у тебя уже все есть.Ставь модуль зажигания и выбрасываи трамплер.
Evgenio
Цитата(vadka @ 4.2.2015, 19:40) *
Ради спортивного интереса,а где он установлен?Слышал люди пытались пришаманивать диск с зубьями от ланоса и крепили ДПКВ,чтоб переити на электронное зажигание.А у тебя уже все есть.Ставь модуль зажигания и выбрасываи трамплер.


Если смотреть на правое колесо , напротив шкива коленвала слева (если то он конешно ) , могу сфоткать но завтра . с ямы хорошо видно
vadka
Цитата(Evgenio @ 4.2.2015, 20:26) *
Если смотреть на правое колесо , напротив шкива коленвала слева (если то он конешно ) , могу сфоткать но завтра . с ямы хорошо видно

Вот уже засомневался.И какую он информацию считывает с обыкновенного шкива.Это наверное датчик давления масла,он тоже в том раионе живет.Ну фоткаи посмотрим.
Dissa
Если датчик давления масла 2-х контактный, то вполне может быть, тк. через него (контакты) идет на бензонасос.
vadka
Ну зачем гадать.Люди у кого 8кл.с трамплером.Откуда там ДПКВ?
Joda
нету там датчика коленвала. Датчик давления масла там двухконтактный. А в машине есть пластиковые пыльники защиты двигателя? По бокам стоят, внизу.
traffic
Почему 2хконтактный?
Вроде ж там 3 контакта + 4й на массу?
Jurek
Датчик тиску масла на двигуні G15MF 3-х контактний, а А15SMS може бути 2-х контактний.
traffic
У А15SMS ДПКВ есть.
Joda
Верно! Пусть топикстартер укажет модель своего двига, а то пропал где-то!,,
vadka
Он ведь написал Н100 2007г.с трамплером.
Joda
тогда там точно нет датчика колена. И если двиг как у мя, то датчик давления там 2-контактный.
Jurek
Датчик тиску масла на 8 кл. з трамбльором трьохконтактний
traffic
Я не понимаю 2хконтактный датчик.
1 контакт это, собственно, давление масла - на лампочку (второй - масса).
Ещё два контакта это включение бензонасоса.
vadka
У человека машина не заводится,а мы конструкцию датчика изучаем.Решили,что нет у него ДПКВ,значит возможно проблема-датчик хола,разъем,трамплер.
traffic
Если датчик таки трёхконтактный, то, возможно, дело как раз в контактах к нему.
Joda
прошу прощения за собственное невежество! Только что посмотрел, правда, 3-хконтактный датчик. Специально его отключал. В результате не светится лампа давления масла на приборке, двигатель заводится. Т.е. дело не внем? Реально, трамблер такие чудеса вытворяет бывает... Может, и правда в нем дело?
traffic
Заводиться-то он заводится. При включении зажигания насос некоторое кол-во бензина накачивает через релюху (её ЭБУ врубает на несколько секунд).
Долго ли он при этом работает?
Evgenio
Заехал я на яму , был не прав ! Это датчик давления масла ! Сейчас дождей нет , морозно проблем с машиной нет ! Кто то писал про бензонасос . Дело не в нём .Машина с ГБО , после дождей не на газу не на бензине не едит. Как писал раньше сейчас сухо , проблем нет причем я ничего вообще не делал . Вечером доехал простояла ночь . И ездит дальше . (и так каждый раз после дождя ).

Подскажите , если залить этот датчик масла (так как только он внизу и его может заливать ) может она давать не правильный сигнал в ЕБУ ? И в следствии моросить двигатель ?
Dissa
Датчик бензонасоса с эбу не связан.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.