Управляемость Нексии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Управляемость Нексии |
19.1.2015, 14:23
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.3.2014 Авто:Daewoo Nexia Пол: |
У кого какая управляемость? 100 и уже страшно. У всех так или надо что-то смотреть. Стойки новые. Подозрение на рейку с ГУР!
|
|
|
|
|
19.1.2015, 16:00
Сообщение
#2
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 3835 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: |
а при чем рейки сразу? может наконечники, или сами тяги, или сайленты рычагов....
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
|
|
|
|
19.1.2015, 17:50
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
У меня стрёмно после 170 где-то: руль пустой становится.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
19.1.2015, 18:59
Сообщение
#4
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: |
Смотря с чем сравнивать...
При живых рулевых наконечниках управляемость будет не хуже одноклассников (Ланос, Приора и.т.д.), лучше Логана. Ну так, на троечку с плюсом) |
|
|
|
|
20.1.2015, 16:47
Сообщение
#5
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 3.8.2013 Авто:nexia sohc '96 & OAH '05 Пол: |
По сравнению с таврией, нексия рулиццо как картинг. Больше 150 не пробовал, но при 150 никаких намеков на потерю управляемости.
|
|
|
|
|
20.1.2015, 17:22
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
180 как по рельсам. Вылет дисков 37, отличная резина, верхняя и нижняя распорка.
-------------------- I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
21.1.2015, 0:10
Сообщение
#7
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Да меня как бы тоже не мотыляло, но чувство такое возникло, что связи руля с колёсами нет - очень легко крутиться начал...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
21.1.2015, 0:38
Сообщение
#8
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: |
Да меня как бы тоже не мотыляло, но чувство такое возникло, что связи руля с колёсами нет - очень легко крутиться начал... Ну нет преднеприводных машин, которые рулятся на скорости 180 !!! Не в обиду Нексии... Ауди А3, турбодизель 1.9 - самая хорошая из переднеприводного ширпотреба, на чем доволилось рулить на больших скоростях - тоже отстой по управляемлсти становится. На правильном, заднем приводе уже вопрос в другом: что грамотнее - прекрасный комфортный редуктор + трапеция (тру-Мерседес-стайл), или четкая-резкая рейка (драйверский БМВ-стайл). Сейчас пересел с первого на второе, причем не меняя марки и даже модели формально - более новые Мерседесы ныне уподобляются БМВ, что уж поделать.... Что больше по душе мне - я так и не понял пока. Все оно очень круто управляется на больших скоростях, но по-разному, все-таки Сообщение отредактировал s3.14rt - 21.1.2015, 0:41 |
|
|
|
|
21.1.2015, 9:06
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Ну почему же - есть адаптивные усилители руля.
Рулится-то машина так же, но чувствуется что от руля что-то таки ещё зависит, а не просто бублик на гвоздике -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
21.1.2015, 13:16
Сообщение
#10
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 8.7.2014 Из: Москва Авто:Mercedes-Benz C180 Kompressor Пол: |
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 14:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |