IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Незаводится нексия 16 клап после снятия ГБЦ
clayman
сообщение 19.10.2014, 20:52
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Ситуация следубщая, нексия 16 клап узбечка 2006 года выпуска. Пробило прокладку ГБЦ (текло масло из под головки) снял голову вместе с колекторами поменял прокладку, собрал. Начал заводить не заводилась (забыл блин подключиить фишку на модуль зажигания) после завелась но поработав пару секунд заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. При попытке завода если сильно работать педалью газа начинает схватиывать но слышны вроде как прострелы. Теперь главный вопрос какого хе .... ей надо. После установки ремня прокручивал двигатель раз пять руками так что думаю встреча клапанов с поршнями маловероятна. Подскажите куда лезть дальше или дорога одна снимать нах... голову и еще раз пересматривать все? Заранее благодарю за помощь и подсказки. Да забыл сказать свечи все мокрые. Завтра планирую еще раз попробывать выставить ремень по меткам и больше мыслей нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 19.10.2014, 21:21
Сообщение #2


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Цитата(mihey.fiz @ 19.10.2014, 20:28) *
я все понял решил купить кпп от 8ми клапанной старой в сборе! а пару со своей поставить 3.72 ,вместо 3.94, при 3000 будет 121.7км! думаю нормально???вытянит двигатель? вот от таких данных?


год назад вся та же истоя один в один и с разьмами и с заводом ! когда торопился возле клапана ерг жмут проводов черных масоввых прикрути!!! будет щастье ! а так такая ситуация!завелась и заглохла))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 19.10.2014, 21:41
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



На счет массы может быть. Пусть проверит все предохранители. Наличие искры, а также разъемы всех датчиков ДТВ, ДТОЖ, ДАД, ДПДЗ, РХХ, а также не сбит ли датчик коленвала - без него вряд ли заведется. Вакуумные трубки (особенно ДАД). Пусть еще сбросит клемму с аккумулятора на 3 мин. Это при условии, что ремень ГРМ правильно установлен.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 20.10.2014, 7:08
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Спасибо за подсказки, но вроде не первый раз разбираю все собираю и все было ок, на этот раз я просто обалдел от результата. пойду еще раз сегодня все перепроверять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 21.10.2014, 7:13
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Отписываюсь по резльтам вчерашних мераприятий. Машина иногда заводится работает крайне нестабильно и глохнет без какого либо желания завестись, ошибки никакие комп не показывает((((. Масса протянута и зачищенна, но искра то появляется то пропадает причем проподает напроч. Сопротивление на вторичной обмотке модуля зажигания 0,479 кОм как на 1 и 4 цилиндре так и на 2 и 3. Сопротивление на ДПКВ 0,495 кОм. Причем искра при проверке бывала очень пристойного размера а бывала совсем слабая(((((, то пропадала напроч. Вод думаю может зазор между зубьями шкива и ДПКВ мал, т.к. щкп 0,5 мм я всунуть не смог. Слабо верится что б катушка ни с того ни с сего вылетела ровно как и ДПКВ. На модуль приходит разьем с четырьмя проводами я так понял +12, масса и два сигнальных, реально ли проверить приходит ли сигнал до модуля зажигания или искать заведомо рабочий модуль зажигания для проверки?

Сообщение отредактировал clayman - 21.10.2014, 7:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.10.2014, 13:47
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Зазор на ДПКВ 1.3мм. Проверь на реперном диске не попало что. Сопротивление вторичной обмотки 6 кОм. по мануалу. Могу у себя точно померять. Сегодня напишу.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.10.2014, 14:34
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Померял у себя вторичные обмотки по 5.8 кОм., на обеих . Между собой не должны звониться.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 21.10.2014, 14:59
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



ДПКВ вчера протер, типа прочистил, хотел померять зазор между зубом и датчиком щуп 0,5 не влез, буду что-то подкладывать, странно как то вроде ж раньше все работало. Катушка не звонится между собой, но сегодня поеду подкину ее на ланос для проверки, посмотрим, что запоет (думаю проблем с ней не будет) заодно попробую если получится и ДПКВ подкинуть свой на ланос для чистоты эксперимента.
Ну машина со стороны Ремня ГРМ разобрана все протиралось и чистилось. Раньше ( в прошлом году точно) 100% зазор был больше да и как он мог сам по себе уменьшится в голову взять немогу.

Сообщение отредактировал clayman - 21.10.2014, 15:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.10.2014, 18:08
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Померяй напряжение между плюсом аккумулятора и массой движка, потом между плюсом и массой авто и на самом аккумуляторе. Разница не должна быть больне 0.7В. При включенном зажигании. Если больше - плохая масса. Если ДПКВ никто не трогал, то зазор не меняй, у меня тоже очень малый зазор, правда не замерял, но 1мм должен быть. Проверь вторичные катушки тестером по 5.8кОм. должно быть.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 21.10.2014, 19:35
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Итак проверил модуль зажигания подкинул его на ланос, все таки модуль зажигания рабочий на все 100 процентов. Датчик положения коленвала не получилось открутить развернулся шестигранный болт ((((( но думаю он тоже рабочий. Больше склоняюсь к плохой массе или обрыве в проводке или идущей на модуль или идущей на ДПКВ. Завтра проверю тестером напряжение как посоветовали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.10.2014, 20:45
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Вот как я проверял.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=224232
3-е видео. Между массой клеммы АКБ и массой авто 10мВ (0.1В).
Правда я делал дополнительные массы, между минусовой клеммой АКБ и движком, АКБ и массой машины.
До этого было падение между клеммой АКБ и массой авто 0.75В.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 22.10.2014, 20:26
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Напряжение между плюсом акума и массами проверил разница максимум 0.1 вольта. Машина заводится только если выжать при заводе газ в полно (в это время слышны прострелы) когда отпускаешь газ заводится и работает. Работает нестабильно слышны неслабые прострелы, обороты больше 1000 не поднимаются а вот если попытаться нажать на газ сразу глохнет. Подкинул заведомо рабочие провода и свечи картина не изменилась. Когда выкрутил свечи то 1 и 4 цилиндр чернее ночи. Свечи на 2и3 цилиндрах немного в копоти но в сравнении с 1 и 4 просто идеальны. Модуль рабочий 100 процентов т.к. ланос на нем завелся без проблем и работал.дальше все таки я в растерянности. Думаю попробовать перепаять фишку которая идет на модуль зажигания и все(((( еще как вариант покупать датчик положения коленвала(((( хотя думаю все таки дело не в нем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.10.2014, 22:12
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Проверь на разъеме блока катушек на "А" подходит ли +12В при вкл. зажиг.
Проверь идут ли имп. как по книжке.
Читай как проверить п.6-8.
Прикрепленное изображение


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 23.10.2014, 19:02
Сообщение #14


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Поделюсь практическим нестандартным опытом.

Не так давно по головотяпству (серьезно разбирал двигатель, и не запомнил, какие высоковольтные провода куда идут) добился очень похожего результата: стреляла и даже как бы героически заводилась.
В течение получаса разобрался.
Открутил все четыре свечи, нацепил на них высоковольтные провода, поставил рядом, чтобы касались корпуса двигателя (то есть чтобы "масса" была), и секунд 5 крутил стартером, а свечи снимал на видео своим телефоном.
Потом на компьютере посмотрел видео по кадрам, разобрался, в каком порядке искрят свечи, проблему решил.
Оказалось, у меня вроде и правильно было подключено, но на двух цилиндрах искра почему-то была очень не регулярная, с пропусками.
В моем случае все решилось просто, прошерстил все контакты, и все прекрасно.

А вот симптомы мои, ну, точно как у вас. Стреляло и с героическими усилиями как бы заводилось.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 23.10.2014, 20:05
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



все было б ничего но на модуле зажигания написано какой провод на какой цилиндр поэтому вариант с неправильным подключением отпадает в принципе. Хотя вы правы все кто не слышал этот цирк говорят про провода но увы провода стоят правильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 24.10.2014, 7:05
Сообщение #16


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Подойди к вопросу без гарячки. До замены прокладки движок работал нормально? значит ошибка при сборке. Проверь все ссамого начала ,особенно установку меток на распредвалах,возможно перепутаны фазы газораспределения на один оборот,тогда тоже получается что искра не вовремя.
Когдато такая проблема была на жигулях,вопрос решили перестановкой проводов.


Сообщение отредактировал Тур - 24.10.2014, 7:07


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 24.10.2014, 7:18
Сообщение #17


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Пожалуюсь дальше о своих проблемах. Искра появилась форсунки брызгают но машина опять таки стреляет и отказывается нормально работать. при нажатии на газ сразу глохнет. Были предположения что перепутаны шкивы распредвалов. на данный момент впускной стоит с маркировкой "I" выпускной с маркировкой "Е", посмотрел по кодам на екзисте и фоткам в интернете вроде таки и должно быть. Решил снять шкивы и к своему удивлению шпонка на выпускном распредвалу осталась в шкиве и видны следы ее так сказать срезания (немного подтерта задняя часть). Думаю в ней и есть проблема. Сегодня выточат новую шпонку токаря, буду собирать обратно пробовать. Еще одно прошу людей кто сам менял ремень на 16 клапаннике посмотреть как у меня стоят метки - фото во вложениях. сомнения вызывает метка коленвала.

Сообщение отредактировал clayman - 24.10.2014, 7:19
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 24.10.2014, 7:25
Сообщение #18


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(clayman @ 24.10.2014, 8:18) *
Пожалуюсь дальше о своих проблемах. Искра появилась форсунки брызгают но машина опять таки стреляет и отказывается нормально работать. при нажатии на газ сразу глохнет. Были предположения что перепутаны шкивы распредвалов. на данный момент впускной стоит с маркировкой "I" выпускной с маркировкой "Е", посмотрел по кодам на екзисте и фоткам в интернете вроде таки и должно быть. Решил снять шкивы и к своему удивлению шпонка на выпускном распредвалу осталась в шкиве и видны следы ее так сказать срезания (немного подтерта задняя часть). Думаю в ней и есть проблема. Сегодня выточат новую шпонку токаря, буду собирать обратно пробовать. Еще одно прошу людей кто сам менял ремень на 16 клапаннике посмотреть как у меня стоят метки - фото во вложениях. сомнения вызывает метка коленвала.

На фотке с метками все нормально.Вопрос:- крутил ли ты мотор без головы ? когда снимал выставлял по меткам?


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 24.10.2014, 7:39
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Цитата(Тур @ 24.10.2014, 8:25) *
На фотке с метками все нормально.Вопрос:- крутил ли ты мотор без головы ? когда снимал выставлял по меткам?

Крутил это 100 процентов, но как это влияет на работу??? поршень же первого цилиндра все равно стоит в ВТМ????? При снятой голове был прокручен коленвал и снова выставлен по метке а потом накинута голова и высталены валы. Один оборот коленвала ставит валы опять по меткам если б для этого необходимо было два оборота то как бы был бы резонный вопрос что не попал по фазам а так все по меткам. Да разобрался с искрой искра есть на всех цилиндрах но слабовата, хотя уже ставил и другой модуль зажигание один фиг ничего не меняется

Сообщение отредактировал clayman - 24.10.2014, 7:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 24.10.2014, 10:00
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я думаю, что так и сделал точ в точ. При установки нового ремня, прокрутил 2 оборота к.вала и метки совпали. Поршень 1-го в вмт.
На ремне привода ГРМ может быть указано направление его вращения, которое необходимо соблюсти при установке.
http://motorhelp.ru/104-zamena-remnya-grm-nexia-16v.html
12В на катушку приходит? Проверял, может меньше. пост №13.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:45
Разработка сайта: JetBrain, 2008