![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
С врезкой каждый сам решит куда врезать, а вот физически как думаете куда его прикрепить? куда то на блок цилиндров- Сверлить неглубокие отверстия , нарезать резьбу?
Сообщение отредактировал щву2 - 17.10.2014, 1:42 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
С врезкой каждый сам решит куда врезать, а вот физически как думаете куда его прикрепить? куда то на блок цилиндров- Сверлить неглубокие отверстия , нарезать резьбу? Я буду ставить термовыключатель на радиатор. Сверху радиатора идет алюминиевая планка в ней легко просверлить два отверстия под крепеж датчика. Сегодня пороюсь ,если найду нужный датчик ,закреплю и выложу фотки. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Только нужно учитывать, что там температура будет ниже, чем на блоке + вентилятор если будет работать.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
Я буду ставить термовыключатель на радиатор. Сверху радиатора идет алюминиевая планка в ней легко просверлить два отверстия под крепеж датчика. Сегодня пороюсь ,если найду нужный датчик ,закреплю и выложу фотки. Так то оно хорошо, но вы писали что заклинил термостат - то есть по малому кругу шла ож. В таком случае термовыключатель установленный на радиаторе ничем не сможет помочь. Надо на гбц , чтоб уж наверняка спасал от ВСЕХ вариаций перегрева - заклинило термостат, стерлись щетки вентилятора, сдохло реле управления вентилятором... Сообщение отредактировал щву2 - 17.10.2014, 12:22 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
На блок однозначно, лучше возле впускного колектора.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
На блок однозначно, лучше возле впускного колектора. Согласен ,радиатор решение необдуманное,будем смотреть как крепить на блок.На трансформаторы я такие выключатели клеил эпоксидкой,но там нет вибрации,думаю выход найдется. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Ходил возле движка вокруг да около.
![]() опять же - крепить придется на эпоксидку .Или просто прижать к блоку вставив между датчиком и катушкой ркзину. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
Тут мне один товаричсч рассказывал сегодня про карбюраторную газель - мол ерундой вы занимаетесь с этим аварийным выключателем -- мол на газели видал следующее - пока шел к заведенной машине не понял что с ней - кабина ходуном ходит, трясет всю - и бац и заглохла! Стал смотреть - перегрев! Вот, говорит, сама и выключилась! По его мнению - там " давление какое то вырубает мотор, я потом завел, все нормально, двигун целый - видимо на заводе что то придумали от перегрева, типа вибрации, давление глушит перегретый мотор"
Ваши мысли по сему высказыванию ? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Одна бабка сказала, а другая...
Прежде всего, сами начинайте думать как обезопасить ТС. Мои мысли... Хотите ставьте, хотите нет, Ваше право, что делать. О своей машине, могу сказать, что указатель температуры переделанный, БК о перегреве (даже не доходя до перегрева) говорит, датчик в бачке расширительного бачка ОЖ стоит с индикацией на малый уровень ОЖ. Перегрев при этих информационных данных пропустить сложно. Я захотел обезопасить - и сделал, выкладывал материал. Поставьте лучше хороший БК и будет счастье. Но а так, при качественной установке (вплоть до проводов с высокотемпературной изоляцией) можно сделать (типа предохранителя двигателя от перегрева на случай если что...). -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |