![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
Недавно вышло из строя реле поворотов/аварийки , ревизия релюшки показала оплавление контактора, комутирующиего . Вентилятор двигателя включается эбу через похожее реле, есть ли какая то защита от перегрева двигателя? Типа аварийного выключения при 105 например? Спрашиваю потому что часто приходится в связи со спецификой работы дремать в машине при заведенном двигле. И в случае несрабатывания реле вскипятить движок как два пальца.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Если без кондиционера, только одна скорость вентилятора охлаждения (высокая скорость) tвкл. - 97*С tвыкл. - 93*С. Если не сработает, то ЭБУ уменьшает подачу топлива (на форсунки). А так, я для эксперемента грел аж до +118*С двигатель работал.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
Цитата Если не сработает, то ЭБУ уменьшает подачу топлива (на форсунки) Снижает подачу топлива с целью "естественного охлаждения " движка ? А она возможа ли вообще? Может ли через радиатор без вентилятора столько теплоты выделиться... Цитата А так, я для эксперемента грел аж до +118*С двигатель работал. Мда, ясно что защиты никакой значит, так сказать "заминировано" ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Какие есть соображения по поводу "аварийного выключения" движка? От правки прошивки (если возможна) до какого нибудь внешнего навеса с термодатчиком, глушащим движок? +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Была в свое время инжекторная 2107, сижу как то в машине, читаю газету, слышу бульканье какое то - глянул на температуру - там градусов 110, если правильно помню - заглушил двигло, оказалось плохой контакт был именно в самом соедиении то что на датчике непосредственно . Контакта нет, эбу температуру не видит, и движок на разогрев идет. Хотя написано вроде если термопару отсоединить - эбу вентилятор включает, но такого не произошло. А я еще на ту машину автозапуск планировал поставить - завел с брелка бы, чай попил, подзадержался, и пришел к вскипевшей машине.... Вобщем надо что то примастырить, ибо страшновато, я любитель перестраховаться, а не как у нас обычно потом руками разводят - "никогда не думал что автомаика не сработает" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
У меня БК будет говорить на перегрев свыше 110*С. Тем более указатель температуры на приборке исправлен (уже показует перегрев свыше 105*С), установлен датчик уровня ОЖ в расширительном бачке.
Можно термоконтакт (на блок двигателя) на 115*С поставить на управление реле бензонасоса. Но лучше в прошивке исправлять, что поправлять я не знаю, не знаю даже возможно ли такое. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
У меня БК будет говорить на перегрев свыше 110*С. Тем более указатель температуры на приборке исправлен (уже показует перегрев свыше 105*С), установлен датчик уровня ОЖ в расширительном бачке. Можно термоконтакт (на блок двигателя) на 115*С поставить на управление реле бензонасоса. Но лучше в прошивке исправлять, что поправлять я не знаю, не знаю даже возможно ли такое. А можете дать ссылку на вариации этого термоконтакта или термореле - так сказать "внатуре" то есть то что можно купить в магазе |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
надо купить теплуху на рынке, реле на 12 вольт, на катушку реле кидаеш масу, через теплуху и предухранитель кидаеш +на катушку от замка зажигания, нормально открытый(разомкнутый) контакт кидаеш в розрыв + питания бензо насоса(силовой бензонасоса уже на предухранителе)
![]() Сообщение отредактировал junker - 16.10.2014, 0:07 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
надо купить теплуху на рынке, реле на 12 вольт, на катушку реле кидаеш масу, через теплуху и предухранитель кидаеш +на катушку от замка зажигания, нормально открытый(разомкнутый) контакт кидаеш в розрыв + питания бензо насоса(силовой бензонасоса уже на предухранителе) ![]() спасибо, сам электрик, схемотехнику знаю, мне если не затруднит ссылку на само реле . так сказать артикул модель)) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|||||
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Зачем так сложно. В термоконтакте размыкающий контакт. Его поставить в разрыв управления реле бензонасоса, которое от ЭБУ идет. Можно и по + на управление реле поставить (на обмотку реле). Никаких силовых контактов не нужно и доп. реле тоже.
Там где крестик ставиться в разрыв. Вот нашел такой у себя термоконтакт на 125*С -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
||||
![]() |
|||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
спасибо, сам электрик, схемотехнику знаю, мне если не затруднит ссылку на само реле . так сказать артикул модель)) P/S Если Вы электрик, то должны знать, на какой коммутируемый ток ставить. Хотя бы вытянуть реле бензонасоса и посмотреть. Реле на замыкание или переключение 40А. В любом авто магазине есть, + колодка к нему. Если сделаете по посту выше, то тогда его не нужно. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
P/S Если Вы электрик, то должны знать, на какой коммутируемый ток ставить. Хотя бы вытянуть реле бензонасоса и посмотреть. Реле на замыкание или переключение 40А. В любом авто магазине есть, + колодка к нему. Если сделаете по посту выше, то тогда его не нужно. Ок, напомнили в какую сторону копать - термоконтакт этот в газовых колонках используется, и отлично работает. Вот только не слишком фатальная для движка 125 температура будет? Про ампераж реле - само собой. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
ОБН
Это называют Предельный биметаллический термостат и они есть на разные температуры, теперь как вариант нужно придумать как и куда его приколхозить к двигателю, чтоб надежно. Можно и термопасту использовать при монтаже. Температура срабатывания в градусах: 75, 90, 105, 115, 150, 160 ток 10 А при 250 В производитель: Norton, SM (Китай) и других производителей |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Вот только не слишком фатальная для движка 125 температура будет? Это я для наглядного примера, что нашел под рукой, а так нужно я думаю ставить на +115*С. ток 10 А при 250 В производитель: Norton, SM (Китай) и других производителей Правильно, коммутируемый ток с головой хватит напрямую включать обмотку реле бензонасоса. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
вот это работа, цены на топливо ого-го, а он спит с включенным движком. добрая зависть...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
ну тулите на силовой провод, может теплуха которая расщитана на 25мВ выдержит
![]() ![]() когда делаеш колхоз надо просчитать все не хорошое что может случится, если коротнет здохнит ЭБУ(выход на насос) промежуточное реле ставится еще и для того чтобы не убить мозги.... но можно и не делать так сложно, но тогда сложно давать гарантию на то что все будет хорошо... Сообщение отредактировал junker - 16.10.2014, 15:47 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
junker читай внимательно пост №8. Даже схему приводил. Какой силовой провод?
![]() ![]() А теплуха и так замыкать на массу будет. Только не то, что Вы думаете. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Ну чего я вам скажу ?? Как электрик электрикам! Занимаюсь построением импульсных сварочников,и просто ИПБ . Для защиты силового моста(транзисторного) и силовых диодов использую именно такие термовыключатели ,работают превосходно и диапазон температур подобрать не проблема(смотрите магазин радиомаркета и чп.ворон)
Кстати после закипания двс(заклинил термостат) тоже думаю поставить такую защиту и не только думаю но и поставлю. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Да в ЧП Ворон не один раз заказывал.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Просмотрел схемы . Термовыключатель можно поставить также в разрыв питания форсунок.Предохранитель ф7.
-------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я бы не советовал, ток большой, нужно ток минимизировать и исключить на термик плюсовой провод, а желательно подключать через него массу.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Я бы не советовал, ток большой, нужно ток минимизировать и исключить на термик плюсовой провод, а желательно подключать через него массу. Ну это уже дело вкуса. ![]() -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |