IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Большой расход топлива
Dissa
сообщение 13.10.2014, 6:49
Сообщение #61


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Показания датчика при разных температурах одинаковая.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 13.10.2014, 7:46
Сообщение #62


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(garant @ 13.10.2014, 7:16) *
хм, а то на экзисте и других товарных сайтах попадались с разными каталожными номерами.

А че купить от нексии - колосальные деньги? А вообще странно что датчик вышел из строя у меня еще родной торчит GM
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 13.10.2014, 7:49
Сообщение #63


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



???
т.е. одну погоду показывает. температуры разные, а он одно показание показывает?

Цитата(junker @ 13.10.2014, 8:46) *
А че купить от нексии - колосальные деньги? А вообще странно что датчик вышел из строя у меня еще родной торчит GM

нет, деньги не коллосальные. вокнули просто что под руку попалось наверно. а ориг.каталожный номер не кто не знает? а причину замены нет, не сказали. наверно проблемы какието были, видать датчики подряд менялись все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 13.10.2014, 7:53
Сообщение #64


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(garant @ 13.10.2014, 8:46) *
???
т.е. одну погоду показывает. температуры разные, а он одно показание показывает?

Стоит датчик взависимости от температуры меняет свое сопративления и мозг расчитует по формуле температуру и дальше изменяет параметры смеси, типа как подсос на карбюраторе, то есть если он ловит низкую температуру то ты типа едеш с включеным подсосом)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 13.10.2014, 8:20
Сообщение #65


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



ну тогда номерок подскажите, а что б без подсоса ездить. по тому что по идее мы просчитали на вскидку. на 10 градусов дотж занижает реальные показания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 13.10.2014, 8:54
Сообщение #66


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(garant @ 13.10.2014, 9:20) *
ну тогда номерок подскажите, а что б без подсоса ездить. по тому что по идее мы просчитали на вскидку. на 10 градусов дотж занижает реальные показания.


а как вы смотрели? программы для диагностики для старых нексий показывают иногда погоду в доме,было дело что через комп показывало что включается вентилятор на 76 градусов, но поставив бк-22 показывал 91-92(с новым термостатом) перед тем как ругать датчик нужно посмотреть в сторону термостата, если ож в плохом состоянии и прошлый хозяин не менял термостат, то поставить Vernet 92 градуса, возможно просто не прогревается двигатель из за неплотного термостата, вообще когда покупаю б\у авто то сразу меняю термостат 90% что он негодный,датчик если ему торба то загорится джеки чан...

Сообщение отредактировал junker - 13.10.2014, 8:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 13.10.2014, 11:46
Сообщение #67


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(garant @ 13.10.2014, 9:20) *
ну тогда номерок подскажите, а что б без подсоса ездить. по тому что по идее мы просчитали на вскидку. на 10 градусов дотж занижает реальные показания.

General Motors96182634Датчик температуры охлаждающей жидкости
49
2 дн.
97,00грн.
VernetTH4898.92JТермостат с прокладкой
19 дн.
97,00грн.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 13.10.2014, 19:27
Сообщение #68


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



от спасибо за номерок.
термостат стоит новый, а из меряли, цифровой термометр на головку блока приложили. у датчика ож.
и вот алюминий оказался на 10градусов горячее, чем ОЖ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 13.10.2014, 20:52
Сообщение #69


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



На счет ДПДЗ, на среднем контакте, между синим и чорным проводом должно быть 0.5-0.6В. на х.х. пложение РХХ 24-26 шагов на прогретом двигателе. Мультитроникс определяет 11% открытия ДЗ т.к. напряжение 0.5В, а это 11% от образцового напряжения 5В. Заслонка по-любому чуть-чуть приоткрыта, существует некий зазор, что бы при нагревании и расширении металла ее не закусывало. А ЭБУ принимает 11% за 0. Меньше значения 0.3В и больше 0.8В выставлять нельзя, при меньшем значении выдаст ошибку, при большем перейдет ЭБУ в нагрузочный режим. У меня выставлено 0.56В. Как то так.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 14.10.2014, 12:41
Сообщение #70


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Только что посмотрел внимательнее на показометры. Термостат начинает открываться на 75 градусов. Ему, похоже, торба:(. Средний расход при очень экономной езде 10.7 литра. Если душить до 4000 оборотов, 12 литров. Как-то многовато... Товарищи, как проверить датчик температуры двигателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.10.2014, 17:27
Сообщение #71


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Joda @ 14.10.2014, 12:41) *
Товарищи, как проверить датчик температуры двигателя?

По таблице, см. внизу.
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 14.10.2014, 21:38
Сообщение #72


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Вот так я меряю в своей "Нексии" N150 SOHC какие угодно параметры:
склепал переходник KKL-USB (его можно и купить), взял в Интернете программу SensDiag V1.2.5.exe (в моей машине контроллер HV-240 ) и теперь все параметры, какие только вздумается посмотреть, могу видеть на своем ноутбуке, он вместе с этим переходником и этой программой представляет собой очень неплохой сканер.
Не от большой тоски и безделья я это сделал. Разбирался в своей машине с неприятной проблемой, вот и сделал.

Без точного знания параметров датчиков - и в самом деле в диагностике не обойтись.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 15.10.2014, 17:11
Сообщение #73


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



только что ради хохмы замерял напряжение на потенциометре СО. Получилось 0.9 вольта, хотя тут рекомендуют выставить 2.4-2.55 вольта.Народ, подскажите, при уменьшении напряжения на потенциометре смесь обогащается или обедняется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.10.2014, 17:57
Сообщение #74


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



По часовой-обогащаем
Против-обедняем
Нужно конечно газоанализатор подключать. Примерно 2.6В.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 15.10.2014, 18:02
Сообщение #75


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



а лямбду проверить можно в домашних условиях?
и говорят есть бошевские аналоги на замену, не дорогие...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.10.2014, 18:10
Сообщение #76


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Проверить можно, спаяв такое устройство - второе видео.
Можно разными прогами диагностическими или осциллографом. Тестером плохо будет диагностировать. Напряжение должно меняться с 0.1(0.2) до 0.8(1.0).


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Joda
сообщение 15.10.2014, 18:14
Сообщение #77


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 999
Регистрация: 8.1.2014
Из: Харьков
Авто:Nexia
Пол:



Да, блин... Только что выставил потенциометр на 2.45 вольта. Проехался... Ну, то, что температура двигла выше 75 градусов не поднимается, это термос. А так, при 75 градусах средний расход 9.3 литра. ОтакЭ..., Правда, холостой какой-то рваный стал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.10.2014, 18:22
Сообщение #78


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Термос проверить легко, за вых. патрубок трогаешь, если гарячий или близко к гарячему, то в открытом положении, или попало что то.
А СО нужно по двигателю (шептал), как работает, х.х. на нагрузке, что бы не троил была динамика. Но это на глаз.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.10.2014, 10:38
Сообщение #79


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(junker @ 12.10.2014, 13:15) *
Ну так открути болт на дроселе зделай 0 и так шоб только пидальку трогаеш было 1 так то жрать будет, регулировка дросельной заслонки или датчик дроселя здох и и еще смотри трубочки со впускного колектора шоб были целые, там их три : одна ДАД вторая идет на крутилку отопителя а третья вроде как на обсобер, обезательно глянь на патенциометр СО там надо поставить гдето 2,5 и снять клему а потом проехать в раене 100 км для обучения

Нельзя трогать болт, если точно не знаешь что делать.
Достаточно снять патрубок и посмотреть плотно ли закрыта заслонка.

Скорее всего ДПДЗ просто испорчен.

Цитата(Dissa @ 12.10.2014, 15:43) *
Правильно, на родном ДПДЗ должен 11.

Зачем 11% ?
У меня на родном было менее 10% (5-7, точно не помню).
Поставил бесконтактный - даёт чёткий "0".

Цитата(junker @ 13.10.2014, 7:46) *
А че купить от нексии - колосальные деньги? А вообще странно что датчик вышел из строя у меня еще родной торчит GM

Возможно просто херовая ОЖ (была) - вот на датчике и появились отложения, а они обычно теплоизолятор.

Цитата(Купил NEXIA @ 14.10.2014, 21:38) *
Вот так я меряю в своей "Нексии" N150 SOHC какие угодно параметры:
склепал переходник KKL-USB (его можно и купить), взял в Интернете программу SensDiag V1.2.5.exe (в моей машине контроллер HV-240 ) и теперь все параметры, какие только вздумается посмотреть, могу видеть на своем ноутбуке, он вместе с этим переходником и этой программой представляет собой очень неплохой сканер.
Не от большой тоски и безделья я это сделал. Разбирался в своей машине с неприятной проблемой, вот и сделал.

Без точного знания параметров датчиков - и в самом деле в диагностике не обойтись.

Вот-вот.
А то современные "диагносты" только ошибки и смотрят...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.10.2014, 19:16
Сообщение #80


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 28.10.2014, 10:38) *
Зачем 11% ?
У меня на родном было менее 10% (5-7, точно не помню).
Поставил бесконтактный - даёт чёткий "0".

Мультитроникс выдает именно такое значение, потому что за 0 берет 0% т.е. напряжение на ДПДЗ если 0В, то и будет показывать 0%, а там не 0В, а примерно 0.5-0.7В, вот и получается 10-13% от образцовки 5В. Это так он сделан. За 0 ЭБУ принимает любое значение от 0.3-0.8В.
Коля внимательно читай тему


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 5:00
Разработка сайта: JetBrain, 2008