![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Я весной продолжу эту тему, когда отремонтирую зависания у себя.
Консультации - штука хорошая, но практика - еще лучше. Программа ЭБУ не умеет портиться через 5 лет эксплуатации машины. Она не может прокиснуть или заржаветь. Не было зависаний, а теперь пояаляются. Сообщение отредактировал Купил NEXIA - 16.1.2015, 14:09 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Ну х.з. может на N150 такого и не было. Все таки ЭБУ разные с N100. Плюс даже разные эбу с корейками N100. У меня кузов в сотке.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
вот и я про то ж. если б эбу у меня с нуля было. так тогда б еще болеее менее был в курсе что было что не было.
а так у меня эбу, еще то корейское-которое и шить то нельзя... и дпдз безконтактное и рхх тож гляжу новый стоит... ну и по БК все данные с N150 и другими 100ками совпадает как бы. вот только интересен момент. а сколько на х.х у нас время впрыска в идеале??? -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Попробовал у себя (без диагностики - просто по приборке).
Действительно при движении на нейтрали или с выжатым сцеплением на скорости выше ~10км/ч обороты немного более 1000. Как только остановился - упало до стандартных ХХ. ДПДЗ у меня тоже бесконтактный стоит. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я же пишу, что это не глюк датчиков, а на программном уровне завязано. (Это про N100 узбечка).
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А я подтверждаю
![]() Кстати, действительно если катиться на ХХ, то при наборе ~10км/ч как кто под жопу даёт и машина рывком начинает ускоряться. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
Я же пишу, что это не глюк датчиков, а на программном уровне завязано. (Это про N100 узбечка). Можливо і так. Я ставив ДПДЗ зі своєї Нексії, де, небуло зависання обертів, на Ланос і нічого не мінялось - оберти зависали і далі. А поставив безконтактний ДПДЗ - пройшло. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Очень полезная информация для моего будущего ремонта весной !
Только, с точки зрения не механика, а электронщика, дело здесь не в том, что новый датчик на эффекте Холла, а в некотором различии сигнала с резистивного "родного" датчика и сигнала с нового, бесконтактного датчика. Там что-то от чего-то отличается. Весной детально померяю, и обязательно напишу. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я мерял. Напряжение меняется от 0.5-0.6В до 4.8-4.9В в зависимости от положения заслонки. ЭБУ принимает напряжение /какой потенциал/ и все. А каким образом оно получено, резистивным методом или на эффекте Холла, для ЭБУ по фени. Не дочеты резистивного датчика и сами знаете, лень писать.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
На эффекте Холла напряжение ступенчатое. Я ХЗ сколько там ступенек на 90%.
Правда есть подозрение что для ЭБУ там и десятка ступенек хватит ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Вот, что по этому поводу Intel пишет, я думаю будет не против выложить сообщение
![]() слишком сложный алгоритм работы мотора! если мотор только завели и поехали то обороты стабилизируются только после полной остановки и не сразу, тоисть если останавливаться на светофорах то может произойти на 2 или 3 светофоре. если мотор не прогретый то процесс будет происходить долго и плавно. из всего что на сайте написано (проблема с датчиком скорости или...) - это абсолютно нормальный процесс, так у всех и происходит. если стоишь - обороты 850, покатился (не включая передачу) с горки - обороты повысятся при низкой скорости, а при высокой чуть упадут, если обороты не повысятся - скорее всего не работает датчик скорости, но опять же, это на машинах евро 2 -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
не против
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 4.8.2009 Из: Ровно Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea) Пол: ![]() ![]() |
Да если бы обороты были в пределах 1000-1100, куда не шло. Они периодически, не постоянно, замете, повышаются, а не падают, при выключении передачи почти до 2000! При таких оборотах, приближаясь к перекрёстку, практически невозможно включить первую передачу. Приходится делать полную остановку, дождаться ХХ и лишь тогда, включив передачу, продолжить путь...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Значит проверь ДПДЗ.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А зачем при движении включать 1ю передачу?
Кстати, включить её можно с помощью двойного выжима. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
Прекрасно ! Три страницы одной темы, а мы, оказывается, говорим о разных вещах. Внимательно смотрел на свой тахометр, и вот вывод.
1. Да, если двигаться на нейтрали, то обороты ЧУТЬ ВЫШЕ, 1000-1100 (да и то не всегда, закономерность не выловил). Остановился - упали до 800-900. 2. Но вот иногда начали очень зависать, уже 1500-2000, а не 1000-1100. Это уже не "так надо", а придется мне искать неисправность. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 4.8.2009 Из: Ровно Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea) Пол: ![]() ![]() |
Прекрасно ! Три страницы одной темы, а мы, оказывается, говорим о разных вещах. Внимательно смотрел на свой тахометр, и вот вывод. 1. Да, если двигаться на нейтрали, то обороты ЧУТЬ ВЫШЕ, 1000-1100 (да и то не всегда, закономерность не выловил). Остановился - упали до 800-900. 2. Но вот иногда начали очень зависать, уже 1500-2000, а не 1000-1100. Это уже не "так надо", а придется мне искать неисправность. А я о чём? У меня точь в точь такая же проблема! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
РХХ смотрите.
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Прекрасно ! Три страницы одной темы, а мы, оказывается, говорим о разных вещах. Внимательно смотрел на свой тахометр, и вот вывод. 1. Да, если двигаться на нейтрали, то обороты ЧУТЬ ВЫШЕ, 1000-1100 (да и то не всегда, закономерность не выловил). Остановился - упали до 800-900. 2. Но вот иногда начали очень зависать, уже 1500-2000, а не 1000-1100. Это уже не "так надо", а придется мне искать неисправность. Сначала все верно, так и начиналось. http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234354 Потом. http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234409 Так как Вас понять. Тогда нужно было бы писать, что на 1100-1200 не скидывает, а держит на 2000. А не про баг. http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=235205 -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 4.8.2009 Из: Ровно Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea) Пол: ![]() ![]() |
Сначала все верно, так и начиналось. http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234354 Потом. http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234409 Так как Вас понять. Тогда нужно было бы писать, что на 1100-1200 не скидывает, а держит на 2000. А не про баг. http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=235205 Отвечу так: меня изначально не устраивало что обороты при движении выше чем на ХХ, т.е. 1100-1200... А тут ещё и до 2000 начали скакать. Я считаю, что причины в обоих случаях разные, а поэтому хочу изучить обе и устранить! Что бы мне не утверждали, 1100 это НЕ НОРМАЛЬНО!!! Я изучал, проверял уже кучу машин... Нет какой фигни на других машинах! Общался с другом, который занимается ремонтом, программированием машин. Затронул эту тему... Он сказал, что был у него один похожий случай на Мицубиши Ланцер. Так там стоял типа геркон в самом спидометре и была таже фигня с оборотами... Я сейчас говорю именно о 1100 оборотах и поведении машины. Так он просто отключил тот геркон и машина стала нормально, накатом и при выжатом сцеплении держать 800-900 оборотов. Как положено машине, а не как кому то захотелось в конструкторском бюро "Очумелые ручки". Мне тут же вспомнился наш родимый термостат на 87 градусов с которым я постоянно мёрз пока не заменил на нормальный, 92 градуса. Чувствую здесь та же история... Нужно что то установить от Вектры или Астры, на крайняк от Кадетта и всё наладится... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |