IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблема с датчиком скорости или...
Купил NEXIA
сообщение 16.1.2015, 14:06
Сообщение #41


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Я весной продолжу эту тему, когда отремонтирую зависания у себя.
Консультации - штука хорошая, но практика - еще лучше.

Программа ЭБУ не умеет портиться через 5 лет эксплуатации машины. Она не может прокиснуть или заржаветь.
Не было зависаний, а теперь пояаляются.

Сообщение отредактировал Купил NEXIA - 16.1.2015, 14:09


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.1.2015, 14:50
Сообщение #42


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Ну х.з. может на N150 такого и не было. Все таки ЭБУ разные с N100. Плюс даже разные эбу с корейками N100. У меня кузов в сотке.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 16.1.2015, 15:57
Сообщение #43


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



вот и я про то ж. если б эбу у меня с нуля было. так тогда б еще болеее менее был в курсе что было что не было.
а так у меня эбу, еще то корейское-которое и шить то нельзя...
и дпдз безконтактное и рхх тож гляжу новый стоит... ну и по БК все данные с N150 и другими 100ками совпадает как бы.
вот только интересен момент. а сколько на х.х у нас время впрыска в идеале???


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.1.2015, 10:38
Сообщение #44


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Попробовал у себя (без диагностики - просто по приборке).
Действительно при движении на нейтрали или с выжатым сцеплением на скорости выше ~10км/ч обороты немного более 1000.
Как только остановился - упало до стандартных ХХ.

ДПДЗ у меня тоже бесконтактный стоит.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 17.1.2015, 11:40
Сообщение #45


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я же пишу, что это не глюк датчиков, а на программном уровне завязано. (Это про N100 узбечка).


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.1.2015, 12:51
Сообщение #46


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А я подтверждаю wink.gif
Кстати, действительно если катиться на ХХ, то при наборе ~10км/ч как кто под жопу даёт и машина рывком начинает ускоряться.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 17.1.2015, 13:45
Сообщение #47


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Цитата(Dissa @ 17.1.2015, 11:40) *
Я же пишу, что это не глюк датчиков, а на программном уровне завязано. (Это про N100 узбечка).

Можливо і так.
Я ставив ДПДЗ зі своєї Нексії, де, небуло зависання обертів, на Ланос і нічого не мінялось - оберти зависали і далі. А поставив безконтактний ДПДЗ - пройшло.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 17.1.2015, 14:40
Сообщение #48


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Очень полезная информация для моего будущего ремонта весной !
Только, с точки зрения не механика, а электронщика, дело здесь не в том, что новый датчик на эффекте Холла, а в некотором различии сигнала с резистивного "родного" датчика и сигнала с нового, бесконтактного датчика.
Там что-то от чего-то отличается. Весной детально померяю, и обязательно напишу.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 17.1.2015, 15:08
Сообщение #49


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я мерял. Напряжение меняется от 0.5-0.6В до 4.8-4.9В в зависимости от положения заслонки. ЭБУ принимает напряжение /какой потенциал/ и все. А каким образом оно получено, резистивным методом или на эффекте Холла, для ЭБУ по фени. Не дочеты резистивного датчика и сами знаете, лень писать.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.1.2015, 15:32
Сообщение #50


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



На эффекте Холла напряжение ступенчатое. Я ХЗ сколько там ступенек на 90%.
Правда есть подозрение что для ЭБУ там и десятка ступенек хватит wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.1.2015, 9:25
Сообщение #51


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Вот, что по этому поводу Intel пишет, я думаю будет не против выложить сообщение friends.gif :
слишком сложный алгоритм работы мотора!
если мотор только завели и поехали то обороты стабилизируются только после полной остановки и не сразу, тоисть если останавливаться на светофорах то может произойти на 2 или 3 светофоре.
если мотор не прогретый то процесс будет происходить долго и плавно.
из всего что на сайте написано (проблема с датчиком скорости или...) - это абсолютно нормальный процесс, так у всех и происходит.
если стоишь - обороты 850, покатился (не включая передачу) с горки - обороты повысятся при низкой скорости, а при высокой чуть упадут, если обороты не повысятся - скорее всего не работает датчик скорости, но опять же, это на машинах евро 2


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.1.2015, 10:15
Сообщение #52


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



не против smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 19.1.2015, 21:46
Сообщение #53


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Да если бы обороты были в пределах 1000-1100, куда не шло. Они периодически, не постоянно, замете, повышаются, а не падают, при выключении передачи почти до 2000! При таких оборотах, приближаясь к перекрёстку, практически невозможно включить первую передачу. Приходится делать полную остановку, дождаться ХХ и лишь тогда, включив передачу, продолжить путь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 19.1.2015, 22:08
Сообщение #54


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Значит проверь ДПДЗ.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.1.2015, 23:40
Сообщение #55


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А зачем при движении включать 1ю передачу?

Кстати, включить её можно с помощью двойного выжима.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Купил NEXIA
сообщение 20.1.2015, 13:44
Сообщение #56


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 26.10.2012
Из: Киев
Авто:Nexia SOHC N150
Пол:



Прекрасно ! Три страницы одной темы, а мы, оказывается, говорим о разных вещах. Внимательно смотрел на свой тахометр, и вот вывод.
1. Да, если двигаться на нейтрали, то обороты ЧУТЬ ВЫШЕ, 1000-1100 (да и то не всегда, закономерность не выловил). Остановился - упали до 800-900.
2. Но вот иногда начали очень зависать, уже 1500-2000, а не 1000-1100.
Это уже не "так надо", а придется мне искать неисправность.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 20.1.2015, 18:54
Сообщение #57


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Купил NEXIA @ 20.1.2015, 13:44) *
Прекрасно ! Три страницы одной темы, а мы, оказывается, говорим о разных вещах. Внимательно смотрел на свой тахометр, и вот вывод.
1. Да, если двигаться на нейтрали, то обороты ЧУТЬ ВЫШЕ, 1000-1100 (да и то не всегда, закономерность не выловил). Остановился - упали до 800-900.
2. Но вот иногда начали очень зависать, уже 1500-2000, а не 1000-1100.
Это уже не "так надо", а придется мне искать неисправность.

А я о чём? У меня точь в точь такая же проблема!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 20.1.2015, 20:38
Сообщение #58


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



РХХ смотрите.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.1.2015, 15:25
Сообщение #59


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Купил NEXIA @ 20.1.2015, 13:44) *
Прекрасно ! Три страницы одной темы, а мы, оказывается, говорим о разных вещах. Внимательно смотрел на свой тахометр, и вот вывод.
1. Да, если двигаться на нейтрали, то обороты ЧУТЬ ВЫШЕ, 1000-1100 (да и то не всегда, закономерность не выловил). Остановился - упали до 800-900.
2. Но вот иногда начали очень зависать, уже 1500-2000, а не 1000-1100.
Это уже не "так надо", а придется мне искать неисправность.

Сначала все верно, так и начиналось.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234354
Потом.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234409
Так как Вас понять.
Тогда нужно было бы писать, что на 1100-1200 не скидывает, а держит на 2000. А не про баг.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=235205


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 3.2.2015, 20:17
Сообщение #60


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Dissa @ 21.1.2015, 15:25) *
Сначала все верно, так и начиналось.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234354
Потом.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=234409
Так как Вас понять.
Тогда нужно было бы писать, что на 1100-1200 не скидывает, а держит на 2000. А не про баг.
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=235205

Отвечу так: меня изначально не устраивало что обороты при движении выше чем на ХХ, т.е. 1100-1200... А тут ещё и до 2000 начали скакать. Я считаю, что причины в обоих случаях разные, а поэтому хочу изучить обе и устранить! Что бы мне не утверждали, 1100 это НЕ НОРМАЛЬНО!!! Я изучал, проверял уже кучу машин... Нет какой фигни на других машинах! Общался с другом, который занимается ремонтом, программированием машин. Затронул эту тему... Он сказал, что был у него один похожий случай на Мицубиши Ланцер. Так там стоял типа геркон в самом спидометре и была таже фигня с оборотами... Я сейчас говорю именно о 1100 оборотах и поведении машины. Так он просто отключил тот геркон и машина стала нормально, накатом и при выжатом сцеплении держать 800-900 оборотов. Как положено машине, а не как кому то захотелось в конструкторском бюро "Очумелые ручки". Мне тут же вспомнился наш родимый термостат на 87 градусов с которым я постоянно мёрз пока не заменил на нормальный, 92 градуса. Чувствую здесь та же история... Нужно что то установить от Вектры или Астры, на крайняк от Кадетта и всё наладится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:42
Разработка сайта: JetBrain, 2008